Имидж России: что немцу хорошо?На Днях РR в Москве с докладом о продвижении российского бизнеса на германский рынок выступил Гунтрам Кайзер, генеральный директор KaiserCommunication |
Имидж России: что немцу хорошо?На Днях РR в Москве с докладом о продвижении российского бизнеса на германский рынок выступил Гунтрам Кайзер, генеральный директор KaiserCommunication |
Саммит брендов-лидеров: что нового?Наши мозги придумывают это для Них. Их люди едут реализовывать это к Нам. Готовы ли к этому оставшиеся тут Мы? - на саммите брендов-лидеров 8-9 июня с разных сторон рассматривался вопрос влияния развития мировой цивилизации на современный брендинг. И демонстрировались кейсы. В фокусе внимания Advertology.ru - несколько сессий. |
Итоги Круглого стола "Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику"2 июня 2010 г. в Спасо-Хаусе, резиденции посла Соединенных Штатов Америки в Москве, прошел круглый стол по теме «Защита брендов и товарных знаков, содержащих олимпийскую символику», соорганизаторами которого уже четвертый раз выступают Российский национальный комитет Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC Russia) и Посольство США в России. |
"Все для человека!" ("Арх-Москва")В ЦДХ, вместе с архитектурной биеннале проходит очередная «Арх-Москва». На этот раз - с ярко выраженным «человеческим лицом». О свойствах новинки и способах примерки - репортаж Advertology.ru |
Луч света в ТЦ19 мая в Москве, в ТЦ «Европейский», Табачный дом Sobranie представил интерактивную световую инсталляцию Sobranie Light Symphony, созданную известной лондонской арт-группой Cinimod Studio во главе с дизайнером Домиником Харрисом. |
Всемирный, рекламный, политкорректный1Второй и третий дни Всемирного Рекламного Конгресса, мягко говоря, удивили: не все могут говорить, как Притчард, не все говорить хотят, не всем есть, о чем говорить, не всем, наконец, говорить и можно... |
IAA: наш ответ челленжерамИзменения и перспективы - под таким лозунгом проходит Всемирный рекламный конгресс. На повестке первого дня - бренды-челленджеры. |
КОМКОН: факты и воображение1Исследовательская компания КОМКОН подвела итоги прошедшего года - на недавней конференции «Жизнь после кризиса: разморозка рынков и точки роста» был сделан ряд интересных выводов. |
Что должно произойти в мозгу? Стенды и тренды ДиР3Как говорят в народе, какие тренды, такие и стенды. Или не говорят? Тогда придется, ибо на выставке «Дизайн и Деклама-2010» стендов «как они есть» нет. И сувенирки тоже нет. Есть тренды. |
ДиР: Я-ВОТ!3В Москве, на старом месте, в ЦДХ, началась выставка «Дизайн и Реклама» с явным цифровым уклоном. Тренд! |
Дизайн и Реклама-2010. Фоторепортаж116-я по счету выставка «Дизайн и реклама» приобрела черты девицы на выданье: куда подевались по-детски- пухлые промоутеры, необъятные стенды с кучей прибамбасов, море календариков и прочей милой ерунды? |
Пивовары закручивают гайкиВ обстановке безответственности низов и давления верхов пивовары взяли инициативу на себя и приняли новый Кодекс |
Какими станут будущие рекламисты? 3В Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии. |
АКАР: В нашем рейтинге прибылоАКАР обнародовал очередной годовой рейтинг креативных агентств России. Среди победителей - два новых агентства. Наши поздравления! |
Люди и вещи биенналеВ Москве вот уже неделю идет восьмая фотобиеннале, но официальное открытие состоялось 18 марта в ЦВЗ "Манеж", где представлены ключевые проекты. |
Стенка на стенку: агентства и фриланс2В стенах Академии графдизайна Школа фриланса провела ринг «Стенка-на-Стенку» - между агентствами и фрилансерами. Каждый остался у своей стенки. |
Где фарватер делать будем?«Тетра Пак» организовал конференцию, посвященную дизайну картонной упаковки. Актуальные тенденции достались шведам, а наболевшие проблемы - нам. |
ТВ5 – не Дом-23 марта на специальной пресс-конференции была обнародована новая стратегия канала ТВ5 - еще вчера - с приставкой «Петербург», а позавчера - Ленинградского телевидения. |
Куда идет "социалка"?6 февраля на базе киноклуба театра «ПРАКТИКА» прошёл кинопоказ, инициированный Лабораторией социальной рекламы и экспертно-аналитическим порталом Соцреклама.ру, на котором обсуждалась эволюция социалки за последние годы. |
Дважды - в один МанежНа выставке «Никита Хрущев и его время» в Манеже стоит побывать хотя бы ради того, чтобы ощутить - что же это такое - связь с общественностью. |
Цифра без драйва«Фестиваль новой культуры», проходивший в ЦДХ 22-26 января и посвященный молодежи и цифровому миру - «новому, децентрализованному культурному пространству, в котором любой человек является одновременно и создателем, и потребителем», как написано в пресс-релизе |
Шаг в сторону – и все исчезнет…В здании Новой Третьяковки на Крымском Валу проходит выставка Франциско Инфанте и Нонны Горюновой «Снежный Меридиан» - расширенный вариант проекта галереи Полины Лобачевской. |
Айболит российского соц-артаВ филиале ММСИ в Ермолаевском переулке, силами галереи XL, открылась ретроспективная выставка Константина Звездочетова - художника, чуть ли не самого близкого душе отечественного рекламиста. Выставка продлится с 18 декабря по 17 января. |
Постсоветский медиа-рынок: взгляд из TWIGA10 декабря коммуникационная группа TWIGA провела TWIGA-bar, на котором познакомила журналистов с результатами работы своих экспертов. Один из докладов был посвящен анализу медиа-рынков стран постсоветского пространства. |
"Мама, купи! – Детка, отстань!"1Продолжаем серию репортажей с конференции «Мама, купи! Секреты детского маркетинга». Однако два суперуспешных кейса, которые мы хотим представить, тянут на еще одну, антимаркетинговую конференцию «Детка, отстань!» Подробности - ниже. |
Ай-ай-ай! Всемирный конгресс IAA!8 ноября в Торгово-Промышленной палате прошло заседание оргкомитета 42 Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (AII), который пройдет в Москве с11-14 мая 2010г. |
Зачем тебе собака, если у тебя есть Бренд?Продолжаем знакомить читателей Advertology.Ru с докладами на конференции «Мама, купи!» Секреты детского маркетинга», проходившей 3 декабря в детском клубе «Арлекино» на Таганке. |
Тинейджеры идут!Новый исследовательский проект TNS Custom Business о потребительских и покупательских качествах детской ЦА представила Инна Меренкова. |
non/fictio№11 фоторепортаж2 декабря открылась 11 международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. В этом году свою продукцию представят здесь более 250 издательств из 20 стран. Фоторепортаж из ЦДХ. |
Коммунизм минус советская власть…О горластой, серпасто-молоткастой рекламе ГОЭЛРО знают все. Но далеко не все догадываются, что к нулю российскую энергетику свела первая мировая война и революция. А до нуля - примерно с 80-х годов позапрошлого века энергетика успешно жила, развивалась и даже рекламировалась! |
Спокойствие в контрастах1 декабря Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему ролики и фирменный стиль зимних Олимпийских игр. |
Я – экспат по маркетингу323 ноября в Москве прошла III конференция «Я - директор по маркетингу». Каждый, выходивший на сцену, оказался рыбой, плывущей против течения. |
Сегодня мы - дети, завтра - советский народ!Объявлены финалисты конкурса эмблемы и слогана для федеральной программы по пропаганде занятий физкультурой и спортом в России. Конкурс оказался смотринами не народной инициативы и даже не профессионального креатива, а чего-то неизмеримо большего, чего, согласно известной экспертной оценке, умом не понять и аршином общим не измерить. |
Рацио haut coutureВ ЦДХ с 2 по 26 ноября выставляются работы номинантов на получение премии Кандинского. Проигравших, увы, нет, как не будет и победивших: выставка напоминает добротный блокбастер, где нет ничего, чего нельзя было бы предположить заранее. |
PANDUS IN COSMOS. 2009311 ноября в павильоне «Космос» завершился международный фестиваль нового ритуального искусства Pandus-2009. Эксперимент в очередной раз доказал актуальность и жизнеспособность нового артистического формата. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы