Риски и возможности

У недвижимости новый знак

У недвижимости новый знак

Холдинг «МИЭЛЬ», один из ведущих игроков на рынке недвижимости, начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. В рамках рестайлинга будет осуществлена смена товарного знака, слогана и фирменного стиля.

Действуй локально

Действуй локально

В чем сила мировой сети? Прежде всего, в стандартизации, одинаковости всех основных элементов: стиля, товарного предложения и т.п. Но когда сеть разрастается до десятков тысяч заведений, но становится непонятным – зачем совершенно разным людям в разных странах одинаковый стиль? А если нет одинаковости, то размывается бренд. Ответы на внешне неразрешимые вопросы дает, как и всегда, практика.

Меч на мяч

Меч на мяч7

Желание использовать любые информационные поводы в свою пользу понятно, законно и эффективно. Правда, переходя от понятных и привычных бизнес-задач к туманным "социально-гуманистическим", есть риск быть неправильно понятым. Или непонятым вообще.    

 

Есть ли жизнь после брендинга?8

Брендинг возник как ответ на вызов растущей унификации товаров. Однако манипулировать сознанием людей, приписывая эмоции самым обыденным вещам – молоку, колбасе или компьютер - вряд ли можно до бесконечности. Но тогда – что же дальше? 

 

Интернет – это наше все4

В этой статье не будет откровений. Более того, проницательный читатель, наверняка, сочтет что автор то ломится в открытую дверь, то сообщает давно известные истины. И будет прав. Но количество мелочей, сигнализирующих об одном и том же, переходит в качество. Самое нужное мы уже не доверяем заветной тетради или домашнему компьютеру, а храним на невесть где расположенных серверах. Что же будет дальше?

 

Не все тизеры одинаково полезны21

Вы не хотите, читатель, запустить проект с рентабельностью, ну, скажем 10000 процентов? Проще говоря, на каждый вложенный рубль или доллар получить 1000. Причем, вполне реально, что таких рублей (или долларов) будет не один и не два, а много. Во многом, успех таких проектов (прецеденты есть) определялся использованием тизерной рекламы. Но раз все так хорошо, что мы с вами тут делаем? Но торопиться все же не надо.

Что ждет Starbuck`s в России?

Что ждет Starbuck`s в России?2

Есть выражение: "Полжизни мы работаем на имя, потом оно работает на нас". Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbuck`s успешно выполнила первую часть этого девиза. А вот со второй могут быть проблемы, по крайней мере, в России.

 

Каждому свое

Может ли один пресс-релиз стать темой нескольких публикаций? Вряд ли, если речь не идет о "супер-новости". Конечно, никто не запрещает раскидать релиз по сайтам, но какова будет отдача -  неизвестно. Тем не менее, если разделить его на части, да посолить, да поперчить, то многое изменится. Что это за волшебные ингредиенты?

 

Игра на деньги1

Для того чтобы понять своего потребителя, сервисные компании должны тратить уйму средств. Понять своих клиентов не так-то просто. Вот если бы они, клиенты, сами откровенно рассказали о своих желаниях и сомнениях… Именно такой рассказ мы и предлагаем вашему вниманию.

 

Кейсы разные важны

Что такое "бизнес-кейс" - коан, инициирующий озарение читателя, или надежный инструмент для образования? Критика кейсов, написанных для бизнес-школ, имеет под собой основания. Но если расширить область определения кейсов, включив туда и журнальные публикации строго определенного формата, то многие возражения удается снять.

 

Проверь себя. Эффективность интернет-рассылки1

Кто только ни выпускает сегодня почтовые рассылки - и самостоятельно, и через почтовые серверы. Интуитивно, цель понятна. Но маркетинг – это учет и контроль. Если не измерять степень достижения цели, т. е. эффективность, стоит ли тратить время? Но что измерять в этом случае?

 

Проверь себя. Выбор отрасли

Стараясь продвинуть свои услуги, рекламисты иногда пускаются во все тяжкие. Например, РА, специализирующееся на продакшн, может участвовать в узкоотраслевой выставке, пытаясь проникнуть в узкий "круг посвященных". Какую отрасль лучше избрать для такой попытки?

 

Проверьте себя. Ограничения внутренней маркетинговой информации

Значение внутренней маркетинговой информации часто недооценивают. А зря! Она всегда под рукой, надо лишь договориться о доступе. Но какую реальную помощь она может принести? Роз без шипов не бывает.

 

Проверь себя. Высокие цены на рекламу

Кому из рекламистов не приходилось "бодаться" с журналами по поводу цен на рекламу! Все бы ничего, но часто времени на такого рода торги почти нет. Свои козыри надо приготовить заранее. Как это сделать, если имеешь дело с новым изданием? 

 

Проверь себя. Тестирование ТВ-ролика1

Большие проекты быстро не делаются. Сначала пробный образец, потом испытания, потом внесение изменений и т.д. Эта процедура давно стандартизирована в промышленности на уровне ГОСТов. Иное дело в рекламе. Как тестировать рекламные ролики, для крупной рекламной кампании? Способов много, все время появляются новые. Выбор за вами!

 

Реклама в стиле ретро

Последние изменения в законе о рекламе, скорее всего, не приведут к росту доли рекламных расходов в оборотах компаний. Куда важнее влияние законодательных инициатив на эффективность традиционных медиа. 

 

Все по-честному1

Даже если производитель пунктуально выполняет свои рекламные обещания, нет никакой гарантии, что потребитель поймет их адекватно. Поэтому обещания надо не только декларировать, но и объяснять. И стараться не обещать лишнего.

 

Проверьте себя. Мобильные связи4

Мобильный маркетинг, основанный на SMS-сообщениях, это весьма эффективный инструмент. Но острым оружием можно легко порезаться, если применять его неправильно. А как правильно?

 

Проверьте себя. Давление поставщиков7

Компания не может контролировать свое внешнее окружение. Она должна реагировать на его изменения, адаптироваться к ним. Одно из наиболее часто встречающихся изменений – рост или падение цен поставщиков. Как быть в этом случае?

Антиреклама-мама

Антиреклама-мама4

Антиреклама все чаще используется в современной практике. Но оружие это обоюдоострое. В каких случаях она эффективна, а когда опасна для самого нападающего?

 

Он вернулся9

Может ли известный советский бренд получить новую жизнь? Существуют примеры, как подтверждающие такую возможность, так и отрицающие ее. Каковы же опасности на пути к возрождению?

 

Лиха беда начало

Известно, что в коммуникациях, особенно электронных, надо быть кратким. Очень кратким. Но есть противоречие между тем, что хочется сказать самому, т.е. рекламной информацией, и тем, что хочет узнать читатель. В условиях необходимой краткости оно болезненно обостряется. Как его решить?

Проверь себя. Тестирование рекламного модуля

Проверь себя. Тестирование рекламного модуля11

Каждому рекламисту, где бы он ни работал, хоть раз, но приходилось самому создавать рекламный модуль. Почти всегда сам рекламист не относится к целевой аудитории своей же рекламы. И, конечно, хорошо бы ее протестировать перед запуском в печать. Но как?

 

Проверьте себя. Сдача-приемка работы

Многим из нас приходилось выступать представителем заказчика при выполнении маркетингового исследования. Трения между сторонами на этапе сдачи работы – обычное дело. Как вести себя в этих случаях?

 

Ничего личного14

Вам, читатель, никогда не приходилось получать поздравление с днем рождения от незнакомых людей? Неправда ли, возникает чувство неловкости? Понять поздравителей можно – книги советуют использовать праздники для "улучшения контактов". Понять можно, но оправдать – вряд ли. Но что же делать?

Я лучше

Я лучше4

Публичная известность – это важная составляющая имиджа крупного маркетолога. Но на ее формирование влияют факторы, часто не имеющие ничего общего с реальной профессиональной деятельностью. 

 

Проверь себя. Не так сидите!

Вопрос о том, как распределить функциональные обязанности между сотрудниками (в данном случае отдела маркетинга и рекламы) можно отнести к вечным. Всегда что-то не устраивает, но опасна и реорганизация – вместе с водой можно выплеснуть и ребенка. Однако и затягивать нельзя: сидение на двух стульях тоже опасно. Давайте внимательно рассмотрим риски реорганизации на практическом примере.

 

Путь в себя4

Обычно сегменты потребителей выделяют по формальным или явно наблюдаемым признакам. Но есть и другие способы. Они не алгоритмизуемы, зато позволяют выделить и обслуживать именно своих потребителей. Кто же не хочет стать первым в своей рыночной нише? 

 

Своя колея

Даже в итоговом сборнике работ-победителей конкурса "Бренд года" в разделе "целевая группа" то и дело встречаются описания исключительно социально-демографических характеристик. У остальных, т.е. не-победителей, соц-дем используется еще чаще. При известной неудовлетворенности уровнем восприятия рекламы нужны другие подходы к сегментированию.     

 

Проверьте себя. Этика в оптимизации сайта10

Вроде бы все уже знают, что спам – это плохо. Правда, как говорят, эффективно. Другими словами, можно с выгодой продать кусочек совести. Но, кроме спама, есть и другие, не столь одиозные, а часто и вовсе не одиозные способы работы в сети вообще и оптимизации сайта в частности.  Сложилось ли одинаковое отношение к ним у членов виртуального сообщества?

 

Проверь себя. Реклама рекламы. Электронная рассылка

Электронные почтовые рассылки (не спам, разумеется!) давно зарекомендовали себя как удобный инструмент продвижения продукции. Они удачно сочетают в себе информационность и промо-возможности. Но это, все-таки, не реклама в том смысле, что пользователи сами решают – подписываться на них или нет. А значит с рассылками надо уметь обращаться. Тираж, тираж и еще раз тираж! Как его увеличить? 

 

Поговорим о вечном4

Мы не видим, как растут горы. Мы не замечаем, как распускаются цветы. Мы живем минутой, и за это время ничего не меняется. Но это не значит, что не меняется вообще. Проводя ту или иную акцию или кампанию, мы считаем, что бизнес, на который мы работаем, "вечен". Но, как и человек (в данном случае – "человек на определенной должности"), он не только смертен, но даже "внезапно смертен". И это нельзя не учитывать.

 

Проверь себя. Стимулирование сбыта - товары с лотка

Дегустации и промо-акции разного рода прочно вошли нашу бизнес-практику. Но всегда ли мы представляем себе их эффективность и негативные последствия?

 

Проверь себя. Привлечение посетителей на выставке

Тема о том как надо работать на выставке давно набила оскомину, однако вопросы все же остаются. Посмотрите вокруг: компании, вроде бы позиционирующиеся одинаково, применяют самые разные приемы. Кто-то устраивает на стенде шоу, кто-то сидит тихо как мышь и т.д. Как выбрать нужный инструмент продвижения? От чего зависит этот выбор?

 

Блоги и мы

"Живой журнал" или, проще, ЖЖ прочно вошел в наш виртуальный быт. По оценкам "Яндекса", в 2005 году блогосфера России увеличилась в четыре раза. По количеству пользователей Livejournal ("лже-юзеров") Россия занимает в мире четвертое место - после США, Канады и Великобритании. Сейчас число русскоязычных дневников, зарегистрированных в ЖЖ, перевалило за 234 тысяч. Игнорировать подобные изменения нельзя, но как их использовать?

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация