Анализ рынков

Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

По данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи.

Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов

Союз потребителей Российской Федерации провел исследование самых популярных российских пивных брендов

Исследование было проведено в рамках пилотного проекта по самодиагностике производителей. Это был первый подобный опыт в России. Данный метод профилактики нарушений обязательных требований предусмотрен российским законодательством*, а его применение рассматривается Роспотребнадзором как эффективный инструмент профилактики нарушений прав потребителей. Результаты подтвердили качество обследованных образцов и показали их полное соответствие ГОСТам.

Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix Price

Пандемия не заставила россиян разлюбить походы по магазинам: совместное исследование Ромир и Fix Price

Совершение покупок снова становится способом развлечься: 59% заходят в магазины, чтобы порадовать себя, а свои впечатления от удачного шопинга описывают как «веселье», «удовольствие» и даже «отдых»

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Маркетологи чаще пиарщиков остаются на связи в отпуске

Специалисты по логистике, менеджеры по продажам и бухгалтеры в отпуске чаще всего остаются на связи со всеми, кому могут понадобиться по работе. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, имеющего постоянную работу, из всех округов страны.

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское кино

Согласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав.

Маркетологи и пиарщики рассказали, когда хотят выйти на пенсию

Маркетологи и пиарщики рассказали, когда хотят выйти на пенсию

Женщины мечтают о выходе на пенсию в среднем в 53 года, мужчины — в 55 лет. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

Тренды развития мобильной среды: как увеличить эффективность mobile ad

С каждым годом пользователи проводят за экранами смартфонов все больше времени, и по данным App Annie, в 2020 году этот показатель достиг максимума – 4 часа 20 минут в день. Высокий трафик, развитие приложений и сервисов делают mobile обязательным в рекламном миксе рекламодателей. Эксперты IAB Russia, представители брендов и технологических платформ собрали в единый документ тренды, подходы и инструменты, которые смогут повысить качество и эффективность мобильной рекламы. 

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

IAB Russia обновила экосистему рынка performance marketing

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по Performance Marketing и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли и поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance marketing.

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

Рынок радиорекламы Казани: итоги первого полугодия

16 июля 2021 года, при участии директора департамента аналитики и бизнес-коммуникаций ГПМ Радио Юлии Андрюшовой, состоялась встреча представителей крупнейших радиостанций Казани и АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент

Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент

Агентство Initiative (входит в группу АДВ) проанализировало динамику развития российского авторынка после пандемии, оценило его рекламную активность, а также представило ключевые глобальные тренды, которые повлияют на дальнейшего развитие российской автоиндустрии.

После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода

После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кода

Последние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России.

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

Исследование Rambler&Co: почти половина опрошенных россиян отказались от фастфуда

27 июля по всему миру отмечается День рождения гамбургера – блюда, которое стало символом фастфуда. Медиахолдинг Rambler&Co накануне праздника, наоборот, решил спросить россиян об их отношении к правильному питанию.

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Парадоксы пандемии: в 2020 году увеличилось количество рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса

Специалисты рекламной платформы Nebo.digital проанализировали рекламные активности малого и среднего бизнеса в метро за 2019, 2020, 2021 годы и выяснили, что на фоне сокращения бюджетов на «наружную рекламу» среди рекламодателей, количество кампаний в столичной подземке только увеличилось.

Онлайн-продажи журналов выросли вдвое

Онлайн-продажи журналов выросли вдвое

Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.

Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия

Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия

Проект Кино Mail.ru подводит киноитоги первой половины 2021 года и представляет рейтинг лучших кинопроектов по оценкам читателей

Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем

Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем

29% опрошенных охотнее вернутся в офис, если туда можно будет приходить с питомцем. 7% россиян будут рассматривать другие возможности продолжения карьеры, если их офис не станет pet-friendly. Каждый третий руководитель позволит сотрудникам работать удаленно, чтобы проводить время со своими питомцами.

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире.

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентов

По данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл.

Лучшие факультеты и вузы Москвы в сфере маркетинговых коммуникаций в 2021 году по версии hh.ru

Лучшие факультеты и вузы Москвы в сфере маркетинговых коммуникаций в 2021 году по версии hh.ru

Крупнейшая российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru представляет результаты ежегодного Рейтинга лучших факультетов и вузов Москвы за 2020–2021 гг. За основу рейтинга традиционно берется анализ востребованности выпускников на рынке труда — то, что в первую очередь волнует поступающих и их родителей. На верхних строчках списка находятся факультеты, которые готовят самых успешных и востребованных специалистов. Эти выпускники получают больше приглашений на собеседования, им предлагают более высокую зарплату, и они чаще ищут работу по специальности по сравнению с конкурентами. В рейтинге hh.ru не учитываются научные степени и исследовательская работа в вузах.

Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Исследование Criteo: Больше половины руководителей по маркетингу в России увеличили расходы на digital-кампании

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию. Руководители по маркетингу брендов, ритейлеров и профильных агентств отвечали на вопросы о том, как изменились их стратегии под влиянием пандемии, и как будут распределены  бюджеты в 2021 году.

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Рынок труда глазами работодателей: компаниям не хватает рабочих рук

Международное кадровое агентство Kelly Services провело исследование «Рынок труда глазами работодателей 2021». В опросе приняли участие более 180 руководителей и нанимающих менеджеров крупнейших российских и международных компаний. По результатам, большинство работодателей планируют расширить штат и повысить зарплаты, самой востребованной категорией работников остается производственный персонал, а топ востребованных профессиональных навыков возглавляет многофункциональность.

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

5 новых трендов в соцсетях по версии YouScan

Создание контента – непростая и затратная задача для брендов. При этом, 68% аудитории считают его не интересным. Чтобы помочь маркетологам  соответствовать  ожиданиям целевой аудитории, YouScan делится свежими трендами в области социальных медиа.

Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных

Purina представила социальный отчет за 2020 год и назвала 8 ключевых тенденций в сфере благополучия домашних животных

«Нестле Пурина ПетКер» назвала восемь тенденций, способных повлиять на будущее в сфере ухода за домашними питомцами. Эти данные были опубликованы в рамках социального отчета «Пурина в обществе», который также включает в себя информацию о деятельности компании по таким направлениям, как улучшение качества жизни домашних питомцев и их хозяев, развитие местных сообществ и сохранение окружающей среды для будущих поколений.

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?

Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения.

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Эпоха потребительского цинизма: как потребители относятся к брендам

Havas Media (входит в АДВ) делится ключевыми выводами исследования «Meaningful Brands 2021» по России.

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сети

Половина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка.

Золотой век видеоигр

Золотой век видеоигр1

Все технологии переживают свой рассвет и закат. В конце 20 века рассуждали, что с бумом игровых клубов настало и время видеоигр, сейчас такой «клуб» становится доступен дома. Пандемия коронавируса в 2020 году показала нам, что рассвет гейминга во всем мире только наступает.

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги)

Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2021 года (предварительные итоги)

Согласно данным ИАА TelecomDaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 1Q2021 года выросло всего лишь на 97 тыс. и достигло 44,944 млн домохозяйств Проникновение сервисов платного ТВ в России осталось на уровне 81%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составляет 192 руб. в месяц без НДС.

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды

От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды2

88% детей Альфа смотрят ТВ, потребляют абсурдно-юмористический контент, 93% бумеров ежедневно используют диджитал каналы.

Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей

Аналитики выяснили, какая реклама больше всего раздражает москвичей

Самая раздражающая реклама размещается на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего раздражает наружная реклама и в печатной прессе, а самая привлекательная - в метро.

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетом

Портал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности.

Подкасты – новая реальность в коммуникациях

Подкасты – новая реальность в коммуникациях

Рынок подкастов давно перестал быть стихийным и состоять исключительно из авторов-энтузиастов. Сейчас созданием подкастов занимаются продакшн-студии, известные медийные компании и крупные бренды. Также во многих агентствах уже есть предложения по размещению рекламы в подкастах. Эксперты рабочей группы по подкастам комитета Audio Ad IAB Russia собрали наиболее интересные и успешные интеграции брендов в подкасты, чтобы наглядно показать эффективность и креативность этого формата. 

"Светофор" и "ВкусВилл" стали самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию

"Светофор" и "ВкусВилл" стали самыми быстрорастущими продуктовыми сетями в пандемию

Агентство Infoline назвало топ-10 крупнейших ретейлеров продовольственных товаров. В 2020 году объем продаж первой десятки достиг 6,1 трлн рублей. Рекордный рост выручки показали «Светофор» и «ВкусВилл» — она оказалась почти на 40% больше, чем год назад.

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

6 из 10 пиарщиков жалуется на переработки, а среди маркетологов – только каждый третий опрошенный

Врачи и учителя перерабатывают часто и помногу, программисты — часто, но немного, психологи и маркетологи — редко и мало. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие экономически активные россияне старше 18 лет, работающие на условиях полной занятости.

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация