Анализ рынков

Более половины россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания - исследование Kokoc Group

Более половины россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания - исследование Kokoc Group

Доставка продуктов и готовой еды начала развиваться уже давно. Однако, основной толчок развития это направление получило именно в 2020 году во время пандемии. Пандемия закончилась, а привычка экономить время и силы осталась, благодаря чему сегодня наблюдается не только возросший спрос, но и соответствующее высокое предложение на доставку еды. В связи с этим специалисты группы компаний Kokoc Group, лидера российского диджитал-сегмента на рекламном рынке, и международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks опросили россиян в возрасте от 18 лет с целью выяснить, как часто они заказывают продукты и сколько готовы за это платить.

Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!

Мэйк пресс-релиз грейт эгейн!

Классический PR переживает ренессанс и возвращает пресс-релизы в ТОП

83% россиян читают новости или смотрят видео во время еды

83% россиян читают новости или смотрят видео во время еды

Для 45% участников опроса — это уже привычка.

Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях

Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях

Согласно опросу почти четверть россиян относят себя в той или иной степени к специалистам этой сферы.

ИАА TelecomDaily: российские сервисы ВКС наращивают долю

ИАА TelecomDaily: российские сервисы ВКС наращивают долю

Выручка российского рынка видеоконференцсвязи (ВКС) по итогам 2024 года достигнет 24,5 млрд руб. Данный сегмент показывает уверенный рост второй год подряд. 

В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграет

В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграет

Эти покупатели стали больше зарабатывать последние два года и теперь охотно тратят деньги.

Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Исследование ВкусВилла: более 50% покупателей предпочитают натуральное мороженое

Пломбир остается фаворитом, а спрос на протеиновые десерты растёт.

Техобслуживание, еда навынос и массаж - за что платили россияне весной

Техобслуживание, еда навынос и массаж - за что платили россияне весной

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и ИТ-компании «Эвотор» изучили онлайн-траты россиян с марта по май и выяснили, как они изменились по сравнению с весной прошлого года. 

Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве

Исследование Rambler&Co: каждый пятый россиянин хотел бы смотреть мультфильмы целый день, как в детстве

Накануне Дня защиты детей аналитики медиахолдинга Rambler&Co и «Союзмультфильм» спросили интернет-пользователей, по каким детским занятиям они скучают.

Итоги исследования отношения населения РФ к методу прямых продаж

Итоги исследования отношения населения РФ к методу прямых продаж

Ассоциация прямых продаж (АПП) подводит итоги исследования «Отношение населения РФ к методу прямых продаж». Данное исследование является традиционным и проводится раз в три года, начиная с 2009 г. Исследование проведено компанией In Depth в марте 2024 года, опрошено 1 500 человек изо всех федеральных округов.

Рейтинг 100 самых продаваемых франшиз России на 2024

Рейтинг 100 самых продаваемых франшиз России на 2024

Businessmens.ru представил рейтинг самых популярных франшиз 2024 года. По итогам 2023 года на рынке сменились лидеры, кофейни отошли на второй план, а популярность ювелирных брендов увеличилась. Спрос на франшизы в целом вырос за год почти на 58%.

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.

Российские EdTech-компании наращивают рекламные бюджеты

Российские EdTech-компании наращивают рекламные бюджеты

Затраты российских EdTech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%. Крупные платформы наращивают медиаинвестиции в оффлайн-каналы продвижения —бюджеты на ТВ выросли на 26%, а драйвером этого роста стало региональное ТВ. К таким выводам пришли аналитики СберМаркетинг.

Рынок мобильных агентств вырос на 57% в 2023 году

Рынок мобильных агентств вырос на 57% в 2023 году

Эксперты Go Mobile провели исследование рынка мобильных агентств и составили рейтинг лучших по выручке за 2023 год.

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах

Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мнению экспертов банка, может говорить о росте доверия покупателей к безопасности сделок на маркетплейсах.

Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году

Согласно исследованию hh.ru наиболее востребованные работодателями soft skills у молодых специалистов — умение работать с большими объемами информации, ответственность, клиентоориентированность, грамотность и постоянное развитие. Бесспорно, все вышеперечисленные черты важны для молодого специалиста в любой отрасли, в том числе и при трудоустройстве в digital-агентство. Но на какие еще качества обращают внимание HR-специалисты медиарынка при найме сотрудников?

SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта

SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта.

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

Россиянки чаще всего ассоциируют себя с Золушкой и Скарлетт О’Хара

В преддверии 8 Марта аналитики онлайн-кинотеатра KION провели исследование и опросили жительниц России и выяснили, с какими героинями фильмов, сериалов, мультфильмов и книг они чаще всего себя ассоциируют, и какие качества в них ценят.

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Самым ходовым товаром в онлайн-торговле за 2022-2023 стал диван

Руководитель направления клиентского опыта Calltouch Павел Мрыкин провел аналитику самых интересных показателей в мире мебельного маркетинга, а эксперты компании сделали подробное исследование о поведении клиентов и рекламодателей. В материале делимся самыми значимыми данными о поведении клиентов при выборе мебели. 

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете?

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете?

Совместно с Mediacom.Expert мы опросили 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.

Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти

Около половины работодателей уверены, что спрос на коммуникаторов продолжит расти

Коммуникационное агентство LAMPA совместно с сервисами «Эйч» и «БУДУ» провели исследование рынка труда в коммуникационной сфере и выяснили, как он изменился с 2022 по 2023 годы. В результате оказалось, что 47,1% опрошенных эйчар-экспертов и работодателей отмечают увеличение спроса на коммуникаторов в 2023 году.

В России растет спрос на дизайнеров

В России растет спрос на дизайнеров

За 2023 зафиксирован спрос, как со стороны работодателей, так и со стороны специалистов

Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет

Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет

Яндекс Маркет провёл опрос и выяснил, каких героев российских мультфильмов любят дети и насколько у них популярны товары с вымышленными персонажами. Сервис также изучил данные о продажах таких товаров: с июля по декабрь 2023 года спрос на них вырос на маркетплейсе более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели заказывали для детей брендированные мягкие игрушки, сладости, развивающие игрушки и пазлы.

Лишь 11% россиян считают профессию маркетолога перспективной: исследование Сбермаркетинг

Лишь 11% россиян считают профессию маркетолога перспективной: исследование Сбермаркетинг

Российский рынок маркетинга и рекламы в ближайшие годы рискует столкнуться с серьезным дефицитом кадров. Несмотря на рост числа вакансий в отрасли привлекательной профессию маркетолога считают только 11% россиян. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования СберМаркетинг.

Молодежь скупает книги и снеки

Молодежь скупает книги и снеки

Аналитики МТС Банка и сервиса Ozon fresh в преддверии Дня студента изучили траты россиян в возрасте 18-25 лет. Молодые люди в 2,6 раза чаще покупают на маркетплейсах, а самые популярные товары снеки и сладости.

Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ

Мониторинг РАМУ: средние ставки полевого персонала в федеральных округах РФ

В 2023 все сегменты рынка маркетинговых услуг восстановились и показали положительную динамику. Инфляция, дефицит кадров и миграция креативного кластера привели к росту заработных плат. Чтобы актуализировать данные, Исследовательский комитет РАМУ представил результаты мониторинга средней стоимости часа специалиста в сегменте. 

Интерес потребителей к салонным процедурам и фитнеса снизился за последний год

Интерес потребителей к салонным процедурам и фитнеса снизился за последний год

Стоимость привлечения клиента выросла более чем в два раза

Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных

Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей - половине опрошенных

Сегодня маркетинговое агентство Идеи&Решения опубликовало данные о знании брендов в 63 товарных категориях. В среднем как минимум один бренд в каждом сегменте назвали 63,4 % опрошенных.

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ, в топе интересов – темы науки и экологии.

"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца

"Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца

Перед Новым годом увеличивается количество не только покупок, но и слов, ассоциирующихся с зимним праздником. Какие из них чаще всего произносили россияне, выяснил онлайн-сервис Wazzup. Мониторинг проводился с 6 ноября по 20 декабря в Whatsapp и Телеграмм. Были проанализированы переписки 20 тысяч человек. 

Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?

Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы?

Сравнительное исследование социальных сетей и цифровых сервисов АКАР и РОЦИТ

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России

Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России

AdTech платформа Gooroo.works провела масштабное исследование по рынку нативной рекламы в Telegram каналах России. Фокус был сделан на выявлении ключевых тенденций и распределении бюджетов в различных категориях нативной рекламы.

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed

PR-специалисты уверены, что влияют на результаты бизнеса - результаты опроса Brand Analytics и Pressfeed

97,1% представителей сферы коммуникаций уверены, что работа PR влияет на результаты бизнеса, а среди существующих показателей эффективности PR для измерения эффективности своей работы специалисты чаще всего выбирают охваты аудитории и количество публикаций. Таковы данные опроса пользователей системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics и сервиса журналистских запросов Pressfeed.

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Что влияет на покупки онлайн: половина россиян смотрит видеобзоры при онлайн-шопинге

Формат коротких роликов незаметно стал одним из популярных видов контента в медиа и занял второе место, сразу после социальных сетей. Люди тратят на просмотр коротких роликов в среднем 84 минуты в день, а делятся ими на 52% чаще, чем постами в соцмедиа.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Что такое ДВОС - узнайте прямо сейчас на сайте компании ООО ЭП "ФлорЭко", поможем с расчетом.
  • Калькулятор ОСАГО, сравните стоимость ОСАГО у всех страховых компаний.

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 02:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация