Анализ рынков

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Как изменились потребительские настроения в 2018 году

Агентство Initiative представило обновленные данные с анализом потребительских трендов 2018 года. 

Тренды российского фармацевтического рынка

Тренды российского фармацевтического рынка

Агентство UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций, поделились прогнозами развития, а также представили обзор мирового фармацевтического рынка.

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии

PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий.

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов

"АВИЛОН" назвал любимые радиостанции автомобилистов2

Специалисты аналитического центра автомобильной группы «АВИЛОН» провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Покупательная способность достигает пика у людей в возрасте от 41 до 45 лет

Как показало исследование компании Experian, британцы возрасте 40 лет с небольшим являются наиболее значимыми потребителями: они зарабатывают, тратят и вкладывают в экономику больше, чем любая другая демографическая группа.

За первое полугодие 2018 года компании потеряли в три раза больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак

За первое полугодие 2018 года компании потеряли в три раза больше данных от действий инсайдеров, чем от хакерских атак

Аналитический центр компании InfoWatch представляет результаты глобального исследования утечек конфиденциальной информации в первом полугодии 2018 года.

Nielsen: объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%

Nielsen: объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%

Продажи по скидкам активнее всего увеличиваются в таких категориях, как детское питание (доля продаж по промоакциям 44% в натуральном выражении), кофе (69%), ликеры (46%) — рост доли промо по 11 п.п к аналогичному периоду годом ранее.

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер легального российского платного VOD-проката в преддверии презентации новой модели смартфона Apple сравнил поведение своих зрителей, пользующихся различными моделями смартфонов на платформах iOS и Android. Анализ спроса на новинки онлайн-проката показал большую склонность владельцев iPhone к покупкам легального контента со своих смартфонов, чем владельцев аппаратов на ОС Android.

"Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио

"Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», проанализировала сегменты московского и сетевого размещений в первом полугодии 2018 года и поделилась выводами в своей статье.

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

Аудиоустройства становятся умнее и звучат лучше

По данным исследования GfK с января по июнь 2018 года общие продажи на глобальном рынке аудиоустройств составили 4,5 миллиарда евро. Это на пять процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом еще остается потенциал для роста среди умных устройств с встроенными голосовыми помощниками или дополнительными функциями, способными повысить качество звучания. Таковы основные выводы исследования глобального рынка аудио, опубликованного специально к выставке IFA 2018, проходящей в Берлине.

Тренды фармацевтического рынка России

Тренды фармацевтического рынка России

Агентство UM и компания IQVIA проанализировали тренды российского фармацевтического рынка: динамику продаж, изменения в поведении и предпочтениях покупателей, структуру медиа-инвестиций, поделились прогнозами развития, а также представили обзор мирового фармацевтического рынка.

Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей

Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей

МГТС зафиксировала восьмикратный рост трафика в своей сети на туристические сайты в мае – июле 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Повышенный интерес к сайтам по планированию и бронированию путешествий в этот период в компании связали не только с наступлением традиционного сезона отпусков, но и с проведением мундиаля в десяти российских городах и благоприятными погодными условиями этим летом на территории всей страны.

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%.

IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018

IAB Russia опубликовала обзор рынка видеорекламы в Рунете 2017-2018

Комитет IAB Russia по видеорекламе представил обновленную карту и обзор рынка видеорекламы в Рунете. Обзор охватывает основные события, тренды и явления, произошедшие в 2017 - начале 2018 года в сегменте онлайн видеорекламы в России и за рубежом.

Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц

Сбербанк: россияне летом тратят на одежду по 2000 рублей в месяц2

Дочерняя компания Сбербанка «Платформа ОФД» провела анализ* потребительского поведения россиян в период летних скидок на одежду и обувь в российских магазинах.

 Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны

Аналитика МТС за первое полугодие 2018 года: социальные сети стимулируют россиян покупать дорогие смартфоны1

Растущая огромными темпами популярность фото и видео контента в социальных медиа и стремление пользователей к созданию «глянцевого» контента персональных лент и страниц стимулируют продажи гаджетов с качественными камерами.

Исследование ключевых бизнес-показателей малого и среднего бизнеса

Исследование ключевых бизнес-показателей малого и среднего бизнеса

Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA (#2 по рейтингу агентств performance-маркетинга в России 2017) и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat.

Выбор потребителей: "Балтику 3" признали лучшим светлым лагером

Выбор потребителей: "Балтику 3" признали лучшим светлым лагером

Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.

Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу подстегнул продажи ТВ

Исследование GfK: Чемпионат мира по футболу подстегнул продажи ТВ1

По данным еженедельного мониторинга продаж GfK, за первые 27 недель 2018 года в России было продано более 2.4 млн телевизоров, что на 15% больше, чем годом ранее. Похоже, рынок вернулся уже на уровень продаж докризисного 2013 года. Более того, оборот рынка телевизоров в недельной панели GfK лишь немного не дотянул до 59 миллиардов рублей с начала 2018, а это практически уровень 2014 года.

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников1

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения. Изучив динамику продаж скидочных купонов, аналитики выяснили, скидки на какие услуги стали пользоваться повышенной популярностью. Сравнивался период проведения чемпионата (с 14 июня по 15 июля) с предыдущим месяцем – с середины мая до середины июня.

МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в Лужниках

МТС с помощью Big Data нарисовала потрет болельщика финала футбольного турнира в Лужниках

МТС подводит итоги анализа технических параметров сети, который дает усредненное представление о поведении зрителей финального матча футбольного чемпионата в сравнении с первым матчем турнира. За время чемпионата иностранцы успели распробовать не только русскую кухню, но и российские приложения, а победу сборной Франции одни болельщики отмечали в центре Москвы, а другие - во Внуково.

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Трафик мобильного интернета гостей России вырос в 6,5 раз

Общий объем трафика мобильного интернета гостевых роумеров вырос в 6,5 раз, голосовой трафик – в 2,5 раза. Тариф «Welcome!» также пришелся по душе зарубежным гостям: число подключений в середине июня увеличилось в десять раз

Россияне предпочитают качественный кофе с молоком

Россияне предпочитают качественный кофе с молоком

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подводят итоги развития российского рынка потребительских кофемашин и кофеварок за последние пять лет. По итогам первого полугодия 2018 года рынок в штуках почти достиг показателей докризисного 2014 года, а в деньгах превысил их в 1,5 раза. Средняя цена увеличилась на 52% и достигла 10 600 рублей за счёт увеличения спроса на автоматические кофемашины, которые к июню текущего года достигли рекордных 70% рынка в деньгах и 22% в штуках, что выше на 20 п.п. и 9 п.п. по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Каждый четвертый россиянин имеет высокий уровень цифровой грамотности

Каждый четвертый россиянин имеет высокий уровень цифровой грамотности

26% россиян продемонстрировали высокий уровень базовых компетенций в цифровой среде. Индекс цифровой грамотности[1] составил 52 п.п. из 100 возможных. При этом россиянам свойственна легкомысленность в сфере защиты информации: только 38% респондентов делают резервные копии собственных данных, а 44% пользователей не знают, как правильно поступать в случае получения от знакомого человека письма с вирусом.

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z

Работодатели не могут заинтересовать поколение Z1

Компания «Контакт» (InterSearch Russia) провела исследование, в фокусе которого оказались вопросы привлечения, отбора и развития молодых специалистов. Более половины работодателей согласились с тем, что за последние 3 года требования молодежи к нанимателю изменились, а заинтересовать юных работников стало сложнее.

Исследование IAB "LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018": Россия - лидер роста смотрения онлайн-видео

Исследование IAB "LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018": Россия - лидер роста смотрения онлайн-видео

Согласно результатам нового исследования IAB  “LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018”, проведенного в преддверии ЧМ по футболу, российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире.

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Ведущая рекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 год более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее.

Исследование Viacom "Дети мира"

Исследование Viacom "Дети мира"

Почти 90 % детей в мире считают, что им все под силу: они способны остановить войну, искоренить голод и сделать всех людей счастливыми

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Mastercard назвала самые популярные города для отдыха

Пунта Кана, Куско и Джерба возглавили список самых популярных направлений мира для отдыха и развлечений в рейтинге Global Destination Cities Index

Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России

Рынок товаров повседневного спроса и фармацевтических препаратов (FMCG) в России демонстрирует скромный рост +1,5%[1] в денежном выражении. Это ниже, чем по итогам 2017 года (3,4%). Однако наметилась тенденция на восстановление потребления. По итогам 1 кв. 2018 года позитивная динамика наблюдается уже в 68% категориях. В 1 кв. 2017 года - лишь в 51% категорий.

RNC Pharma: Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1 кв. 2018 г.

RNC Pharma: Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1 кв. 2018 г.

Аналитическая компания RNC PharmaÒ представляет Рейтинг российских фармдистрибьюторов по итогам 1 квартала 2018 г.

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience провели исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018. Опрос помог составить общую картину заинтересованности аудитории в событии, узнать, как россияне относятся к сборной, как оценивают ее шансы на победу, где и с кем планируют отслеживать основные результаты матчей, кого считают самым сильным игроком.

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Исследование Mastercard: разговорная коммерция станет новым направлением цифрового развития

Доверие покупателей и простота в использовании технологий – ключ к распространению разговорной коммерции и раскрытию ее потенциала.

Рост рынка объясним

Рост рынка объясним

Gallery представляет аналитическую справку о развитии рынка рекламы в 2018г. от Коммерческого директора компании, Бориса Пешняка

Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом

Россия вошла в топ-10 стран с самым дешевым мобильным интернетом

Информационно-аналитическое агентство Content Review публикует результаты исследования тарифов на услугу мобильного интернета в 50 странах мира. В ходе исследования, проведенного в партнерстве с ПАО «Вымпелком», были проанализированы тарифные предложения 137 операторов связи и рассчитана стоимость одного гигабайта в российских рублях. Наиболее дешевый мобильный интернет в Иране, Россия – 8-я.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация