Анализ рынков

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли 1

Аналитика по рынку интернет-продаж бытовой техники и электроники в 2017 году. Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

Россияне счастливее, чем земляне в целом

Россияне счастливее, чем земляне в целом 1

Почти шестеро из десяти (59%) жителей планеты считают себя счастливыми. А несчастными себя назвал каждый десятый (11%). Таким образом, индекс счастья 2017 года составил 48 п.п. против 59 п.п. годом ранее. В России же ситуация со счастьем за год почти не изменилась. Несчастных в нашей стране больше не стало – таковыми по-прежнему себя ощущают 5% наших соотечественников. А счастливыми себя назвали 55% россиян. Таким образом, индекс счастья в России составил 50 п.п. против 51 п.п. годом ранее. Россияне оказались счастливее, чем среднестатистические жители Земли.

Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!

Чувствуй и дари: любовь все еще в моде!

Во всем мире влюбленные продолжают объясняться в чувствах и для этого выбирают в подарок не вещи, а яркие впечатления. По нашим данным, с 2015 года ко Дню святого Валентина стали тратить на 6% больше, а общее число транзакций в этот романтичный праздник выросло на 17%.

527 рублей

527 рублей1

Потратил в январе 2018 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка

Рост российского рынка онлайн-рекламы в ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка

По данным исследования PwC и IAB Russia, “Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке” средние темпы роста российского рынка онлайн - рекламы за ближайшие пять лет превысят показатели мирового рынка (в России –12,3%, в мире –9,8%). Тенденция усиливается в частности благодаря быстрому росту доходов от мобильной рекламы.

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Россия глазами россиян и мира. Как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год?

Исследовательская компания GfK изучила, как изменился имидж страны за кризисный период с 2014 по 2017 год. Основные результаты опубликованы в обзоре Александра Демидова, генерального директора (СЕО) GfK Rus, «Россия глазами россиян и мира». В основе обзора - данные Всероссийского опроса GfK и международных исследований Anholt-GfK Nation Brands Index.

Расходы на каникулах

Расходы на каникулах

Общие повседневные расходы россиян в январе резко пошли на убыль после декабрьских предновогодних излишеств. После прибавки в декабре на 15,9% в январе сокращение ежедневных трат составило -19,3%. И даже по сравнению с январем прошлого года расходы первого месяца нового года оказались ниже на -1,2%.

Градус ниже, проблемы  те же. Россияне рассказали о беспокоящих их вопросах

Градус ниже, проблемы те же. Россияне рассказали о беспокоящих их вопросах

Бедность населения и снижение доходов, рост цен и инфляция, коррупция и безработица остаются проблемами, вызывающими наибольшее беспокойство наших соотечественников.  Однако острота этих проблем немного снизилась за последний год.

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Исследователи из Online Market Intelligence (OMI) и Content Research изучили характер использования мессенджеров владельцами смартфонов. Данные проведенного опроса свидетельствуют, что у абсолютного большинства владельцев смартфонов (83%) уже есть один или даже несколько мессенджеров. Примерно половина из тех, кто еще не установил их, планируют сделать это в будущем.

Оценка делового климата в России иностранным бизнесом возросла до значений предкризисного 2013 года

Оценка делового климата в России иностранным бизнесом возросла до значений предкризисного 2013 года

По результатам исследования «Оценка иностранным бизнесом деловой среды в России», проведенного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) и FleishmanHillard Vanguard/КГ «Орта», число респондентов, отмечающих позитивную динамику предпринимательского климата, увеличилось практически в полтора раза и составило 33% (по сравнению с 23% в 2016).

Жизнь большого города

Жизнь большого города

Три четверти жителей Москвы (75%) считают свой город удобным для жизни. Каждый пятый (21%) ответил, что, в чем жизнь в Москве комфортна, а в чем-то нет. Среди основных плюсов проживания в Москве жители столицы называют круглосуточную работу многих магазинов и сервисов,  высокую развитость инфраструктуры, возможности для хорошего заработка, наличие большого количества культурных мероприятий. И в целом каждый второй респондент считает Москву красивым и современным городом.

Обновление "Потребительского индекса Иванова"

Обновление "Потребительского индекса Иванова"

Sberbank Investment Research, аналитический департамент Sberbank CIB[1], публикует 22-й выпуск обзора потребительской уверенности россиян — «Потребительский индекс Иванова»[2]. В очередном обзоре анализируются тенденции в части расходов, сбережений и потребительского поведения граждан.

Кризис отступает

Кризис отступает

По состоянию на конец прошлого года о своих ощущениях, что страна пребывает в кризисе, заявили 40% россиян, тогда как в начале 2016 года таких ответов насчитывалось 71%. Правда, еще почти половина опрошенных (46%) не отрицает наличие в стране некоторых экономических трудностей. Тем не менее, градус тревожности по поводу состоянии экономики в стране значительно понизился. Говоря о проявлениях кризиса, 80% россиян по-прежнему жалуются на рост цен. Однако теперь их куда меньше беспокоят проблемы на рынке труда (сокращение зарплат, персонала) или обесценивание рубля. В планах по преодолению экономических трудностей сегодня россияне чаще говорили о сокращении расходов на развлечения или дорогостоящие покупки и услуги. Зато доля наших соотечественников, которые планируют экономить на самом необходимом, вплоть до еды, значительно сократилась с 2016 года – с 66% до 48%.

Шоколадный Новый год

Шоколадный Новый год

В последний месяц года  индекс «Кофе с Молоком» продемонстрировал традиционный предновогодний скачок. Его значение поднялось до отметки в 1011 п.п., что на 8% больше ноябрьского показателя. Однако в сравнении с аналогичным показателем 2016 года  декабрьский КсМ показал снижение на -4,2%. Аналогичная ситуация с простыми удовольствиями была зафиксирована и в столице. За месяц КсМ в Москве вырос на 8%, достигнув отметки в 1176 п.п. В годовом же выражении Индекс потерял 11%. Причины такого поведения Индекса объясняются просто. За месяц КсМ вырос благодаря интенсивной предпраздничной закупке составляющих Индекса. Годичное же снижение КсМ обусловлено продолжающимся снижением цен на ингредиенты, особенно самые дорогостоящие, как кофе и шоколад.

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Каждый четвертый покупатель коммерческой недвижимости в новостройках - пенсионер

Покупка коммерческой площади на ранней стадии строительства привлекает не только начинающих стартаперов, но и зрелых инвесторов, готовых вложить свободные денежные средства в покупку нежилой недвижимости.

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли

Агентство UM представило анализ российского и глобального рынка Интернет-торговли

Российский рынок e-commerce продолжает показывать высокие темпы развития, к концу 2017 года  рост составит 17%,  увеличивается и его доля в общем объеме ретейла – с 2010 года она выросла 2,5 раза, а к 2021 году может достигнуть 5%. Однако по сравнению со странами Западной Европы доля российской электронной коммерции в общем объеме продаж остается все еще низкой (5% против 11% соответственно).  В западных странах доля варьируется от 3,2% (Италия) до 19,5% (Великобритания), но темпы роста объемов замедляются в связи с насыщением.

Новогодние растраты

Новогодние растраты

Общие повседневные расходы россиян в декабре показали традиционный годовой рекорд, прибавив к ноябрьскому значению 15,9%. Однако по сравнению с декабрем 2016 года рост расходов россиян составил всего 2,1%, что немного не дотягивает даже до минимально низкого размера годовой инфляции в 2,5%. Таким образом, реальные, то есть «очищенные» от инфляции, расходы наших соотечественников по итогам года оказались равны аналогичным показателям 2016 года и уступили значениям всех предыдущих лет.

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными.

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Исследование "Медиатора": что лучше всего читали в 2017 году

Команда «Медиатора» провела исследование, выяснив, какие материалы, темы и персоны больше всего интересовали пользователей в ушедшем году. 
Для анализа была использована статистика по 6 000 материалов 253 новостных изданий. Эксперты выбрали популярные материалы с высокими показателями прочтений (максимум топ-30 за год по каждому изданию) и выделили «факторы успеха»: тематику статей, имена и события, которые чаще всего встречались в текстах. 

Экономия по-крупному закончилась

Экономия по-крупному закончилась

В течение всего прошлого года россияне не демонстрировали существенной экономии на крупных покупках. По сравнению с началом года они сократили траты только на бытовую технику и ремонт жилья. По сравнению с декларировавшимися планами на крупные покупки в начале года по факту к его концу по многим статьям расходы были превышены. Не сбылись планы только на покупку квартир, что повлекло и снижение трат на ремонты и приобретение мебели. В ближайшие полгода заявлений о планах по существенной экономии зафиксировано не было.  То есть россияне постепенно возвращаются к нормальному, докризисному стилю потребления, в т.ч. и в вопросе крупных покупок.

В IAB Russia подготовили обзор рынка маркетинга влияния в России

В IAB Russia подготовили обзор рынка маркетинга влияния в России

Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing, созданный в мае прошлого года, опубликовал «Influence Marketing White Paper». Документ дает наиболее полное представление об сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России и призван сделать рынок более понятным и привлекательным для рекламодателей.

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу4

Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году.

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов

Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.  

RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House представил анализ поведения покупателей в предновогодний период

Исследование содержит данные об изменениях в поведении российских интернет-пользователей в предновогодний период. Аналитики RTB House отметили основные тенденции.

Жесткая конкуренция в сладкой категории

Жесткая конкуренция в сладкой категории

Почему лидеры рейтинга TOP-10 «Кондитерские изделия» поменялись местами.

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

ВЦИОМ: россияне не видят в будущем рабочих специальностей

18 декабря состоялась презентация результатов всероссийского опроса ВЦИОМ «Профессии: предпочтения и выбор россиян», проведенного по инициативе Экспертного координационного центра.

Время больших надежд

Время больших надежд

Индекс потребительских настроений - в позитивной зоне во всех регионах России.

Предновогоднее подорожание

Предновогоднее подорожание

Личная инфляция почти вдвое превысила официальную.

Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупки

Инфографика: как пользователи Viber совершают онлайн-покупки

Перед Новым годом аналитики Viber подсчитали, как пользователи мессенджера совершают покупки в интернете: Какими товарами чаще всего делятся? Много ли «лайков» ставят? Насколько часто совершаются покупки?

Предновогодняя закупка началась

Предновогодняя закупка началась

Общие повседневные расходы россиян в ноябре продолжили рост, прибавив к октябрьскому показателю 2,4%, что значительно опережает месячную инфляцию в размере 0,2%. В разрезе года рост ноябрьских расходов россиян составил 3,7%, что также превосходит накопленную за год инфляцию в 2,5%. Ноябрьский рост общих повседневных расходов по традиции объясняется началом  закупки продуктов и подарков к Новому году. И текущий год, видимо, не стал исключением.

Микроэкономика российских семей

Микроэкономика российских семей

Три четверти россиян (76%), не смотря на общую тяжелую экономическую ситуацию в стране, в целом говорят, что живут неплохо - на основные расходы средств им хватает. Дополняют лагерь уверенно чувствующих себя в финансовом плане респондентов еще 3% опрошенных, которые заявили, что денег в их семьях достаточно, в том числе и для крупных покупок. Однако каждая пятая семья в России (21%) жалуется на тяжесть своего финансового положения, причем 4% признаются, что «еле сводят концы с концами». 

Россияне налегают на шоколад

Россияне налегают на шоколад2

В октябре индекс «Кофе с Молоком» продолжил свой осенний рост и поднялся до отметки в 920 п.п., что на 0,4% выше, чем месяцем ранее. Таким образом, рост индекса вдвое превзошел значение инфляции в 0,2%.

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

Россияне стали втрое чаще платить с помощью смартфонов

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о росте бесконтактных мобильных платежей в сегменте бытовой техники и электроники – за девять месяцев 2017 года год объем бесконтактных платежей вырос почти втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Драйвером роста популярности бесконтактных платежей и безналичных расчётов в целом служат мобильные технологии.

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Топ-3 перспективных категорий FMCG для российских локальных производителей

Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя.

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Исследование Google: в чем реальная польза геосервисов?

Без геопространственных сервисов сегодня уже сложно представить онлайн-мир. Бизнес, экология, урбанистика, социальная сфера ー вот примеры областей, где геосервисы делают жизнь людей проще и приятнее. Но так как многие из них абсолютно бесплатны, а какие-то встроены в другие продукты (например, в сервисы онлайн-бронирований и карпулинга), то оценить их реальный вклад в структуру ВВП достаточно сложно.  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2018 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация