Анализ рынков

Простые удовольствия на каникулах

Простые удовольствия на каникулах

Традиционный летний спад индекса «Кофе с Молоком» продолжается второй месяц подряд. По итогам июля Индекс простых удовольствий похудел на 3,2% относительно июня и остановился на отметке в 886 п.п. За год же значение Индекса увеличилось всего на 2,4%, что значительно ниже уровня накопленной инфляции в 3,9%. В Москве снижение КсМ в июле оказалось еще большим, но и годовой рост – более впечатляющим. В июле Индекс в столице похудел сразу на 5,1% и получил значение в 1089 п.п. – самое низкое за весь текущий год.  Относительно июля прошлого года Индекс простых удовольствий в Москве показал уверенный рост на 6,7%. Таким образом, можно констатировать, что у простых удовольствий каникулы продолжаются. Россияне, вероятно, заменяют их летними радостями, как например, фруктами и мороженым.  

Российский рынок детского питания восстанавливается

Российский рынок детского питания восстанавливается

С июля 2016 года по июнь 2017-го продажи на рынке детского питания в России выросли на 1,3% в натуральном выражении, в то время как годом ранее снижались на 2,7%. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 — на 5,3%, годом ранее — на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.

Самые популярные телефоны России: исследование Avito

Самые популярные телефоны России: исследование Avito

Более половины жителей страны выбирают iPhone.

Жители России отказываются от раскрученных брендов

Жители России отказываются от раскрученных брендов2

Покупатели крупных городов все чаще отдают предпочтение товарам, которые выпущены под маркой ритейлеров.

Кошелек нараспашку

Кошелек нараспашку 2

Повседневные расходы россиян, вопреки всем сезонным трендам, продолжают расти третий месяц подряд.

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные

Жители России покупают электронные книги активнее, чем бумажные

К такому выводу пришли Яндекс.Деньги, изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазиных, подключенных к Яндекс.Кассе, и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт Яндекс.Денег. Оказалось, что с января по июль этого года платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажные.

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Распродажи – время выгодных покупок или бесполезных трат?

Tiendeo.ru ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование специфики поведения российских потребителей в период летних распродаж.

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств

Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией, предоставляющей передовые технологии ретаргетинга, активность использования смартфонов и планшетов в летние месяцы выросла более чем на 30%.

Простые удовольствия на каникулах

Простые удовольствия на каникулах

Неожиданный рост индекса «Кофе с Молоком» в мае опять сменился его падением в июне. Так, КсМ в первом летнем месяце потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п.п.  Таким образом, июньское значение КсМ оказалось самым низким за текущий год. Относительно июня прошлого года Индекс вырос, правда, всего лишь на скромные 1,9%, что значительно ниже накопленной за год инфляции. Сезонное снижение КсМ началось с месячным опозданием. Зато в Москве, пережившей холодный и дождливый июнь, сложилась иная ситуация с индексом КсМ, который продолжил свой рост. Так, за месяц значение КсМ в столице, достигшее отметки в 1148 п.п., улучшилось на 0,4% относительно мая, что, правда, немного не дотягивает до уровня месячной инфляции в 0,6%. Зато в разрезе года рост индекса более чем вдвое превзошел показатель накопленной инфляции и составил 10,3%.  Можно смело говорить о том, что москвичи спасались от непогоды с помощью набора простых удовольствий, пытаясь взбодрить себя кофе и шоколадом.

Исследование рекламы на Кубке Конфедераций

Исследование рекламы на Кубке Конфедераций

Ставка на пиво: букмекеры и безалкогольное пиво составили 57% от объема ТВ-рекламы на Кубке Конфедераций.

Аномальные расходы

Аномальные расходы

Вопреки традиционному июньскому тренду по снижению общих повседневных расходов в первом месяце текущего года рост ежедневных трат россиян продолжился. Так, общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая, что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит накопленную за период инфляцию в 4,4%. Благодаря такому уверенному номинальному росту расходов в июне и реальный, то есть «очищенный» от инфляции, рост оказался впечатляющим. Он превысил показатели всех предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд. Правда, такой рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в предыдущие годы. 

"Евровидение" - анализ общественного мнения

"Евровидение" - анализ общественного мнения

Сегодня СМИ вновь вернулись к теме недавно прошедшего музыкального события  - конкурса Евровидение. В частности, агентство «Рейтер» сообщило о заявлении Европейского вещательного союза (EBU) об угрозе крупного штрафа, который грозит Украине из-за серьезных задержек при организации конкурса Евровидение-2017 и нежелания сотрудничать с EBU по поводу участия России в мероприятии. Россия, как мы помним, не приняла участия в «Евровидении-2017». Казалось бы, реакция отечественных пользователей Интернета должна быть однозначной — общее падение интереса к конкурсу. Но не все так просто.

Соскучились по кофе

Соскучились по кофе

Обычно, начав снижение в апреле, индекс «Кофе с Молоком» демонстрирует отрицательную динамику и в последующие месяцы, вплоть до середины-конца лета. В текущем же году этот тренд не повторился.

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

"Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году

ПАО «ВымпелКом» проанализировало поведение пользователей мобильного интернета в самых популярных социальных сетях Рунета «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter[1] в 2016 году.

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие

Какие продукты жители России считают полезными для здоровья и приносящими удовольствие1

Компания Ipsos Comcon публикует данные по отношению населения к питанию из ежеквартального исследования РосИндекс, изучающего стиль жизни, покупки и медиапредпочтения россиян, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек.

Рейтинг религиозных принадлежностей жителей России 2017

Рейтинг религиозных принадлежностей жителей России 2017

Самыми популярными религиями на территории РФ являются: Православие (42%), Ислам (30%) и Атеизм (18%).

Инфографика: разница между выручкой и прибылью 100 крупнейших мировых компаний

Инфографика: разница между выручкой и прибылью 100 крупнейших мировых компаний

Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, которая иллюстрирует размер прибыли компаний из списка Forbes по итогам 2016 года.

512 рублей

512 рублей1

Потратил в мае 2017 года среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин.

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

Агентство Initiative представило анализ кабельного рынка России

По итогам 2016 года кабельное ТВ, практически переставшее расти после кризисного периода, продемонстрировало небольшую динамику. Суточный охват аудитории вернулся к докризисному периоду и составил 40%.

Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются

Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются

С апреля 2016 года по март 2017-го продажи орехов выросли на 13% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда они падали на 21%. Продажи крупнейшей в индустрии снеков категории — чипсы — замедлились: в апреле 2016-го — марте 2017-го рост составил 2,4% в натуральном выражении, тогда как годом ранее был 4,2%. Темпы роста продаж частных марок в категории снеков ускоряются: с апреля 2016 года по март 2017-го увеличение составило 5,5% в натуральном и 8,2% в денежном выражении, годом ранее — 0,7% и 6,9% соответственно.

Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт

Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт

На 3-5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно. Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами.

Продуктовые расходы

Продуктовые расходы

Общие повседневные расходы россиян в мае показали традиционный рост, увеличившись на 1,3% относительно апреля, что троекратно превосходит официальную месячную инфляцию в 0,4%. Однако по сравнению с маем прошлого года роста не получилось.

Сэкономили на одежде и отдыхе, но потратились на бытовую технику и смартфоны

Сэкономили на одежде и отдыхе, но потратились на бытовую технику и смартфоны

Не смотря на заявления россиян о стремлении к экономии, от крупных покупок они не отказываются. По сравнению с прошлым годом существенно сократилась лишь доля купивших одежду и обувь. Всего на процент меньше россиян, чем годом ранее, основательно потратились на развлечения и отдых. По остальным статьям расходов был выявлен рост, особенно в покупках бытовой техники и электроники, смартфонов и планшетов, в приобретении автомобилей и их ремонте, в покупке квартир, домов и дач. 

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

За 2016 год предложение безглютеновой продукции на рынке выросло на 71 %

В прошлом месяце известный портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений Tiendeo.ru провёл исследование отечественного рынка продуктов питания, чтобы узнать привычки современных потребителей касательно планирования покупок безглютеновой продукции.

Исследование популярности российских брендов одежды среди онлайн-покупателей

Исследование популярности российских брендов одежды среди онлайн-покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиян

Исследование Premier`2017: портрет обеспеченных россиян

Обеспеченные россияне включают в свои цели на год путешествия, здоровый образ жизни и ремонт квартиры, дома или дачи.

Доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в общем объеме продаж FMCG-рынка в городах России продолжает расти

Доля собственных торговых марок сетей (СТМ) в общем объеме продаж FMCG-рынка в городах России продолжает расти

В 2017 году она составила 8,1% в натуральном и 4,9% в денежном выражении. Рост продаж частных марок в денежном выражении в большинстве регионов России опережает рост современной торговли в целом: 11,4% против 5,8%. В 2017 году 84% российских потребителей заявляют, что они регулярно покупают СТМ, половина из них совершают такую покупку «часто» или «довольно часто».

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

Треть потребителей узнают о новых продуктах питания из соцсетей

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей на тему, каким образом они получают информацию о новинках на рынке продуктов питания. Для 39% из 412 опрошенных источниками получения информации о еде являются соцсети.

Россияне знают о чат-ботах больше, чем европейцы

Россияне знают о чат-ботах больше, чем европейцы

Туристический поисковик KAYAK.ru провел масштабное исследование Mobile Travel Report, в котором подробно изучил влияние новейших технологий на сферу туризма. По данным исследования, в последнее время особой популярностью у туристов пользуются чат-боты.

Звезды YouTube вытесняют ТВ-кумиров, а сам YouTube заменяет молодым поиск в интернете

Звезды YouTube вытесняют ТВ-кумиров, а сам YouTube заменяет молодым поиск в интернете

Сегодня стали известны результаты первого исследования-сравнения российских миллениалов (Y) и центениалов (Z), которое показало, чем отличаются поколения и что между ними общего. Исследование «Young&Younger» проведено независимым исследовательским агентством MAGRAM MR совместно с международным коммуникационным агентством PBN H+K.

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

90% мам миллениалов планируют свои покупки перед походом в магазин

Tiendeo.ru, ведущий портал и мобильное приложение онлайн каталогов, акций и выгодных предложений ритейлеров, провел исследование с целью изучить поведение мам поколения Y при планировании покупок.

Специализированные магазины: какие преимущества видят покупатели?

Специализированные магазины: какие преимущества видят покупатели?

Специализация на продаже определенного вида товаров — не новое явление для мира торговли. Еще до эпохи супермаркетов потребители искали молоко у знакомого молочника, мясо — в магазинах при фермах, фрукты — в киосках на рынках, а хлеб — в пекарнях недалеко от дома. Урбанизация и сопутствующее ей развитие современных форматов, сочетавших удобство совершения покупок с качеством продуктов и привлекательными ценами, надолго поменяли наши привычки, и с тех пор шопинг все больше ассоциировался с большими магазинами, где можно приобрести все, сразу и на недели вперед. Однако достижение рынком ритейла точки насыщения рынка ритейла современными форматами и меняющиеся ожидания потребителей актуализировали развитие торговли в ином направлении. И, кажется, магазины-специалисты снова возвращаются в нашу жизнь.

Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков

Опубликованы результаты общероссийского исследования рынка каш, круп и злаковых завтраков

Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта.

Что покупают россияне в период майских праздников?

Что покупают россияне в период майских праздников?

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период майских праздников. Максимальный рост продаж демонстрирует квас (+343%), а также готовый шашлык из мяса (+279%) и из птицы (+273%).

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSRExpress, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова10 фактов и цифры о ЦДХ от директора Бычкова
1. Многие считают, что ЦДХ кем-то финансируется. На самом деле ООО «ЦДХ» – 100% дочернее предприятие Международной конфедерации союзов художников (МКСХ), а не бюджетная организация культуры. Практически никаких средств из городского и федерального бюджета, как и других внешних источников, на содержание и осуществление своей деятельности ЦДХ не получает. За исключением редких и небольших грантов, составляющих от 0,5 до 1% от оборота в год.
Двойной ударДвойной удар (1)
О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?
Russia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублейRussia.travel - как не развить туризм за 264 миллиона рублей
Ростуризм запустил Национальный туристический портал Russia.travel в 2013 году, а это четыре года назад. Основу контента портала Russia.travel составляют достопримечательности, исторические места и памятники. Cегодня речь пойдет о первом национальном туристическом сайте России.
Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?Сайт Reddit оценили в $1,8 млрд. Почему он такой дорогой?
В конце июля Reddit получил $200 млн инвестиций. Таким образом, бизнес социального новостного агрегатора с месячной аудиторией в 500 млн человек был оценён в $1,8 млрд.
"Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"..."Инвестпроект у нас не получился": "Горпечать"...
Крупнейшая в Казани сеть торговли периодикой перешла в новое юрлицо и все еще надеется выжить на чипсах и мороженом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2017 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация