Анализ рынков

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

HiFi-стриминг Звук и Сбер рассказали о самых популярных треках, исполнителях, жанрах, подкастах и аудиокнигах среди москвичей. В прошедшем году в столице чаще всего слушали треки «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица», а из книг предпочитали «Дюну» и «Мастера и Маргариту».

Жители Москвы являются самыми активными пользователями HiFi-стриминга Звук. И аналитики компании собрали данные о предпочтениях москвичей по итогам прослушиваний в 2024 году.

Самыми популярными треками стали: «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица» — ANNA ASTI, сразу за ними расположились Юрий Шатунов с «Седой ночью» и Татьяна Куртукова с композицией «Матушка», закрыла топ «Сансара» Басты совместно с рядом исполнителей.

«Белый шум» помогает сосредоточиться на делах и учебе, а также улучшает качество сна, маскируя отвлекающие звуки.

ANNA ASTI также стала самым популярным исполнителем, и вместе с ней в число лучших вошли Баста, группы «Король и Шут» и «Кино». В целом москвичи предпочитают слушать поп и рок, но также любят хип-хоп, электронику и альтернативный рок.

Почти так же часто, как музыка, в наушниках столичных жителей звучат подкасты и аудиокниги. На первых местах — детективные подкасты, серьезные и не очень: тру-крайм «Дневники Лоры Палны», «Сергей Стиллавин и его друзья», а также «Закат империи» Андрея Аксенова.

Из литературы москвичи предпочитают слушать космический эпос Фрэнка Герберта «Дюна» и культовый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Чуть менее популярны актуальные аудиокниги «Пассажир» Жана-Кристофа Гранже и «Сёгун» Джеймса Клавелла, замыкает пятерку «Война и мир» Льва Толстого.

Александр Плетнев, руководитель редакции HiFi-стриминга Звук:

«В аудиосервисе Звук каждый может найти, что послушать в моменте. Кто-то включает на полную громкость любимую музыку из коллекции, а кто-то открывает для себя новые треки с помощью персонализированной рекомендательной волны Сила Звука. Кому-то удобно запустить с умной колонки сказки детям, а кому-то – слушать аудиогиды по городам через Android Auto или CarPlay. Чтобы предлагать максимально подходящий контент, нам важно понимать предпочтения пользователей. В особенности, от региона к региону. Мы провели аналитику и узнали, что жители Москвы чаще всего слушают белый шум. Вероятно, он помогает переключиться от суеты и динамики большого города».

Герман Барг, исполняющий обязанности председателя Московского банка Сбербанка:

«HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, пользователи получают полный доступ к обширной коллекции музыки, подкастов и аудиокниг, и смогут внести свой вклад в рейтинг самых популярных у жителей Москвы произведений по итогам 2025 года».

HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, клиенты получают полный доступ к обширной библиотеке музыки, подкастов и аудиокниг. Кроме того, клиентам СберПрайм доступны и другие преимущества в ваших любимых сервисах Сбера и партнёров с выгодой до 10 000 бонусов каждый месяц.

18.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация