Анализ рынков

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

HiFi-стриминг Звук и Сбер рассказали о самых популярных треках, исполнителях, жанрах, подкастах и аудиокнигах среди москвичей. В прошедшем году в столице чаще всего слушали треки «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица», а из книг предпочитали «Дюну» и «Мастера и Маргариту».

Жители Москвы являются самыми активными пользователями HiFi-стриминга Звук. И аналитики компании собрали данные о предпочтениях москвичей по итогам прослушиваний в 2024 году.

Самыми популярными треками стали: «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица» — ANNA ASTI, сразу за ними расположились Юрий Шатунов с «Седой ночью» и Татьяна Куртукова с композицией «Матушка», закрыла топ «Сансара» Басты совместно с рядом исполнителей.

«Белый шум» помогает сосредоточиться на делах и учебе, а также улучшает качество сна, маскируя отвлекающие звуки.

ANNA ASTI также стала самым популярным исполнителем, и вместе с ней в число лучших вошли Баста, группы «Король и Шут» и «Кино». В целом москвичи предпочитают слушать поп и рок, но также любят хип-хоп, электронику и альтернативный рок.

Почти так же часто, как музыка, в наушниках столичных жителей звучат подкасты и аудиокниги. На первых местах — детективные подкасты, серьезные и не очень: тру-крайм «Дневники Лоры Палны», «Сергей Стиллавин и его друзья», а также «Закат империи» Андрея Аксенова.

Из литературы москвичи предпочитают слушать космический эпос Фрэнка Герберта «Дюна» и культовый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Чуть менее популярны актуальные аудиокниги «Пассажир» Жана-Кристофа Гранже и «Сёгун» Джеймса Клавелла, замыкает пятерку «Война и мир» Льва Толстого.

Александр Плетнев, руководитель редакции HiFi-стриминга Звук:

«В аудиосервисе Звук каждый может найти, что послушать в моменте. Кто-то включает на полную громкость любимую музыку из коллекции, а кто-то открывает для себя новые треки с помощью персонализированной рекомендательной волны Сила Звука. Кому-то удобно запустить с умной колонки сказки детям, а кому-то – слушать аудиогиды по городам через Android Auto или CarPlay. Чтобы предлагать максимально подходящий контент, нам важно понимать предпочтения пользователей. В особенности, от региона к региону. Мы провели аналитику и узнали, что жители Москвы чаще всего слушают белый шум. Вероятно, он помогает переключиться от суеты и динамики большого города».

Герман Барг, исполняющий обязанности председателя Московского банка Сбербанка:

«HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, пользователи получают полный доступ к обширной коллекции музыки, подкастов и аудиокниг, и смогут внести свой вклад в рейтинг самых популярных у жителей Москвы произведений по итогам 2025 года».

HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, клиенты получают полный доступ к обширной библиотеке музыки, подкастов и аудиокниг. Кроме того, клиентам СберПрайм доступны и другие преимущества в ваших любимых сервисах Сбера и партнёров с выгодой до 10 000 бонусов каждый месяц.

18.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация