Рекламные фотографы

Владимир Клавихо-Телепнев: портрет фотографии

Владимир Клавихо-Телепнев: портрет фотографии

Фотография Владимира Клавихо-Телепнева - нескончаемая постановка Высокого стиля. Подобно двойной фамилии, его образы расслаиваются: за фотографией стоит живопись, за коллажем - графика, за бумагой - зеркало, за стеной - книга, за буквой - стих.  

Ольга Полесовщикова: материнская плата фотографии

Ольга Полесовщикова: материнская плата фотографии1

«Мне говорят: мы тоже так можем, как вы, только в фотошопе. Но ведь вы увидели и своровали! А то, что дает волшебство алхимии, светопись, в точности никогда не известно!»

The Face: ДНК фотографии

The Face: ДНК фотографии

Арт-фотография - дикая, неграмотная, несовершенная. Она же - любопытная, драматичная, глубокая. «Еще» или «вовсе» не фотография. И «уже», и даже «пост»-фотография. Лобстер на безрыбье и капля воды с полноценной ДНК.

Майкл Кенна: путешествие как причастие

Майкл Кенна: путешествие как причастие4

В ММСИ на Петровке проходит ретроспектива фотографий англо-американца Майкла Кенны. Продолжения осмотра - в прикрученных к полке альбомах, где материала раза в три больше. Все вместе - опыт медитативной аскезы в разных точках планеты.

New ritual: между вИдением и видЕнием

New ritual: между вИдением и видЕнием4

Если художников принято называть визионерами в обществе, то представители new ritual art -  визионеры в искусстве. Ритуальный объект и субъект диктуют метод оп-позиционирования, без которых ритуал невозможен. Поэтому  разговор о русском рит-арте требует «двойника».

Самый желанный фото-бренд

Самый желанный фото-бренд1

Начало ХХ века стало революцией в мире фотоискусства: именно тогда Оскар Барнак создал первый в мире маленький 35мм фотоаппарат, и тогда же было положено начало формированию легендарного бренда Leica.

Азиатский бриф

Азиатский бриф

Провокация рекламы - в том, что она, не спрашивая, делает тебя потребителем. Провокация государства  - в том, что оно, не спрашивая, делает тебя рекламистом. Особенно если бриф - про Европу, а заказчик - Узбекистан.

Lightgraffiti – не фотошоп!

Lightgraffiti – не фотошоп!5

Михаил Чуркин, молодой художник из Санкт-Петербурга, с 2007 года специализируется на новом в нашей стране направлении lightgraffiti,  на момент нашей встречи участник двух  выставок и создатель первых в России коммерческих работ в этом стиле. Лауреат (два первых места!) конкурса  Summer ArtWeek`09 в номинации «Профи».  

Человек творческий – это манерный человек

Человек творческий – это манерный человек

Мы сидим с Евгением Шаманом на втором этаже рекламного агентства Husky Promotions, где устроена его, еще совсем молодого и вполне жизнерадостного человека,  персональная выставка-ретроспектива. Второй этаж специально отведен для Husky Gallery, где директор агентства и куратор Дарья Донская устраивает выставки близких по духу художников. 

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации3

Дэвида ЛаШапеля - одного из десяти самых известных и высокооплачиваемых фотографов мира, по версии Ассоциации American Photo, называют «Сальвадором Дали третьего тысячелетия». Его стиль - это своего рода сочетание фотографии и сюрреализма. "Репортажный сюрреализм" - так критики определяют фирменную манеру Дэвида ЛаШапеля - это изображения фантастического мира, выходящего далеко за пределы привычной реальности. Мастер не терпит мрачности и рутины, провозглашая свой главный творческий принцип: провокация во всем.

Азиатский сюрреализм и реклама

Азиатский сюрреализм и реклама4

Уникальный визуальный стиль YangTan, рекламного фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается.

Бразильские страсти в рекламной фотографии

Бразильские страсти в рекламной фотографии4

Что такое говорящая фотография? Чтобы понять это, совершенно не обязательно принимать препараты, расширяющие сознание. Вполне достаточно посмотреть на великолепные работы бразильца Даниэля Клэймика. Он, как никто другой умеет делать подобные волшебные снимки.

Мастер из Вероны

Мастер из Вероны7

В городе Вероне, который называют «Вратами Италии», живет и работает удивительный человек. Фотограф-самоучка, в чьих работах можно рассмотреть влияние знаменитых итальянских художников, Марко Амбросси на собственном примере доказывает, что и в рекламной фотографии есть место для свободы творчества.

Я – "жигуль", который еще ездит

Я – "жигуль", который еще ездит23

Закончилась серия эксклюзивных интервью с фотографами Ольги Фоминой. Читая взапой многие из них и понимая, что не в объективе суть, мы успели поздороваться за руку с интереснейшими персонажами, неоднократно встречаясь глазами с их бессменным собеседником.

Мы можем показать эволюцию Мадонны

Мы можем показать эволюцию Мадонны11

Фотобанк, фотосток, фотосупермаркет - что это? Клипарт с картинками для быстрого и нехитрого креатива? Шпицрутен для художника? Ступенька фото- эволюции?  На вопросы Advertology.Ru отвечают Анна Сахарова и Александр Курлович - генеральный директор  и фоторедактор московской компании FOTO S.A.

Цифровой формат в рекламной фотографии

Цифровой формат в рекламной фотографии1

Получше да подешевле - об этом забудьте. Цифровой адаптер выпотрошит бюджет любого фотографа. По этой причине их пока имеют немногие. О рынке профессиональной цифры аудитории ADVERTOLOGY.RU расскажет Президент «Синар Брон Фоба» Мустафин Рафаэль. Президент и Отец шестерых детей!

Ольга Фомина

Про деньги, про жену, про детей...

Про деньги, про жену, про детей...

Я сама узнала много нового из разговора с Максимом Копышевым - мой гонорар, как оказалось, унизительно колеблется у нижней границы тех сумм, которые берут сегодня мои коллеги. Я чувствую себя выставленной на дешевой распродаже! А думала – я хапуга! Надо идти в ногу со временем, только бы не споткнуться! Не сломаю ноги, подниму цену. Максим Копышев в гостях у ADVERTOLOGY.RU

Ольга Фомина

На нашей улице "Праздник"!

На нашей улице "Праздник"!

Если кто-то из вас не знает Бориса Бендикова, то стоит задуматься - работаете ли вы в рекламной индустрии вообще. Его знают все и сегодня он в гостях у аудитории Advertology.Ru.

Ольга Фомина

История русского адвоката. Часть 1

История русского адвоката. Часть 13

Что для вас важней - посетить фотографическую выставку, на которой вы пусть даже три раза упадете от впечатлений в обморок, послушать в самом горячечном экстазе музыку или чтобы вам на неожиданном суде скостили наполовину срок или вовсе дали его условно.

Ольга Фомина

История русского адвоката. Часть 2

История русского адвоката. Часть 2

При всех своих творческих успехах в музыке и в фотографии адвокат Сергей Валентинович Беляк остается адвокатом. Он нам обязательно поможет в трудную минуту, а сейчас аудитория ADVERTOLOGY.RU имеет возможность поговорить с ним о его творчестве.

Ольга Фомина

История русского адвоката. Часть 3

История русского адвоката. Часть 31

При всех своих творческих успехах в музыке и в фотографии адвокат Сергей Валентинович Беляк остается адвокатом. Он нам обязательно поможет в трудную минуту, а сейчас аудитория ADVERTOLOGY.RU имеет возможность поговорить с ним о его творчестве.

Ольга Фомина

Место действия - "РАЙ"

Место действия - "РАЙ"1

Снимок для светской хроники в хороший глянцевый журнал – это маленькая PR-акция и реклама для человека, желающего иметь статус. Качество этого статуса вызывает у меня большие вопросы и сомнения, но, возможно, они у меня возникают по простой причине, что меня для светской хроники никто никогда не снимает, и поэтому я всегда готова для немедленного завистливого брюзжания.

Ольга Фомина

Андрей Рублев "дал добро"

Андрей Рублев "дал добро"1

Часто новое и прогрессивное - это хорошо забытое старое. В детстве мы рассаживались вокруг диапроектора, сегодня на огромных площадях мы созерцаем огромные изображения, придающие целым зданиям причудливые формы и превращающие их в сказочные изображения.

Ольга Фомина

Горим ярче, готовьте деньги

Горим ярче, готовьте деньги6

Нет времени на вступления, Катя Кропачева, сделав паузу в бешеном ритме своей жизни, заехала ко мне в студию рассказать аудитории ADVERTOLOGY.RU о работе продакшн-агентства "ЯРЧЕ". Мимоходом, бегом, в темпе... Мне не угнаться.

Ольга Фомина

"Равнение на одного линейного". Полковник модельного бизнеса

"Равнение на одного линейного". Полковник модельного бизнеса6

Красивое лицо, красивое тело, красивая реклама... - чье участие в этой красоте большее? Дизайнера, фотографа или просто модели, предоставившей за некоторую сумму свои внешние данные. Все перечисленные товарищи становятся в момент «$» членами одной команды.

Ольга Фомина

"Старая гвардия" в юном теле

"Старая гвардия" в юном теле3

Каждый фотограф с большим интересом смотрит на любое сетевое рекламное агентство, как на источник «жирных» клиентов и больших гонораров. Не каждому фотографу достается этот лакомый кусок. Но очередь в эту дверь бесконечна.

Ольга Фомина

Из точки "Б" в точку "$"

Из точки "Б" в точку "$"6

Есть две конечные точки в рекламе: точка «А» - товаропроизводитель, являющийся рекламодателем, и точка «Б» - потребитель и жертва повсеместных, часто принудительных рекламных инъекций. Наш гость такая жирная точка «А».

Ольга Фомина

Объединения фотографов – кому это нужно?

Объединения фотографов – кому это нужно?5

Я была членом пионерской организации, членом ВЛКСМ и КПСС, членом гильдии рекламных фотографов. С какого момента я решительно перестала быть каким-либо членом вообще и почувствовала себя свободно и хорошо. 

Ольга Фомина

Художником рождаются или становятся? Качество образования рекламного фотографа

Художником рождаются или становятся? Качество образования рекламного фотографа1

На сковородке замороженный биточек, в сумочке цифровая мыльница. Фотография всегда привлекала своей простотой, нажимаешь кнопку, вот она фотка, вот весь нехитрый процесс. Эта техническая простота и доступность приходит и в профессиональную фотографию.

Ольга Фомина

Применение спецэффектов в рекламной фотографии: большие бюджеты – новые тенденции.

Применение спецэффектов в рекламной фотографии: большие бюджеты – новые тенденции.3

Перенапряженный рекламный организм ежедневно с привычным пафосом презентует миру очередную истрепанную идею, исполненную в самых пронафталиненных технологиях. Бутылочка, еще бутылочка... еще. А вот стиральная машина!

Ольга Фомина

Крепкое ремесло или модный взгляд на мир – что продается сегодня лучше?

Крепкое ремесло или модный взгляд на мир – что продается сегодня лучше?12

Мир глянца сверкает, но обезличен, кажется свободным, но скован условностями. Рабочих людей в романе "Мать" выплевывает завод. Тусующуюся до одури золотую молодежь и вздувшихся животами папиков выплевывает ночной клуб, а потерянный успех списывает их в утиль без жалости и безвозвратно.

Ольга Фомина

Инфракрасная съемка, платинотипия...

Инфракрасная съемка, платинотипия...6

 ...литографический процесс - может ли их очарование заменить компьютерная программа.
Стремительным течением нас уносит время, предлагая не только новые возможности, но и новые условия для выживания.  

Ольга Фомина

Первое место – источник тяжелых неврозов или сладкого удовлетворения

Первое место – источник тяжелых неврозов или сладкого удовлетворения2

Любой человек творческой профессии имеет отношение к очень притягательным понятиям - "первый", "первое место", "лучший"... Всего лишь один человек  его занимает, часть истерично убеждена, что она его занимает тоже, остальные стремятся или его занять или хотя бы набрать достаточных оснований, чтобы овладеть этой иллюзией, что они первые. 

Ольга Фомина

Когда Фортуна благосклонна

Когда Фортуна благосклонна

Если фотограф талантлив - его непременно ждет успех и признание. Правда, это случается не так быстро, как хотелось бы. Но такая история не про Финли МакКей - ему повезло в самом начале карьеры получить за свои работы целых три Бронзовых Льва в Каннах.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.03.2017 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация