Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

adidas Originals представляет прогрессивную модель POD-S3.1

adidas originals представляет модель POD-S3.1 в новой расцветке и интерактивную digital-кампанию P.O.D.Select с участием рэпера T-Fest, группы «Хлеб», «Мальбэк» и певицы Сюзанны.

"Балтика" вошла в список наиболее ценных российских брендов

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – лидер российской пивоваренной отрасли – и ее флагманский бренд «Балтика» – №1 на рынке пива России, вошли в рейтинг самых ценных российских брендов по версии консалтинговой компании в области стратегии и оценки стоимости бренда Brand Finance. «Балтика» – единственный участник рейтинга в сфере FMCG.

Книга проекта RT #1917live завоевала золото Project Isaac Awards от журнала Adweek

Международный Twitter-проект RT #1917LIVE удостоен престижной награды от одного из ведущих мировых журналов о рекламе Adweek. Золото премии Project Isaac Awards, вручаемой за инновации и креативность в маркетинге, получила книга проекта «#1917LIVE: Русская революция в твитах».

Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлера

Nielsen, глобальная компания-измеритель, и розничная сеть «Азбука Вкуса» договорились о запуске нового продукта «Азбука Вкуса Data Sharing», который позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса» на уровне конкретного магазина. Продукт позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки Вкуса» и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж.

"Билайн" запустил авторские аудиогиды по центральным улицам Москвы

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустил авторские аудиогиды, с помощью которых можно отправиться на увлекательную и познавательную прогулку по центру Москвы.  В создании аудиомаршрутов приняли участие: модель, бегун GoBro Федя Гамалея, диджей, сооснователь Belong Agency Ксюша Дукалис, журналист и блогер Полина Сохранова. Каждый из участников проекта составил по два маршрута, с которыми связаны их личные переживания и истории.

G8 принимает онлайн-заявки от фрилансеров и представителей агентств до 1 сентября

Основатель MediaMonks, креативные директора Ogilvy UK, TBWA, AlmapBBDO ждут ваши работы еще три недели.

Компания Биглион объявила о сотрудничестве с Райффайзенбанком

Биглион присоединился к программе лояльности «Скидки для вас» для клиентов Райффайзенбанка. Теперь держатели карт банка могут на особых условиях приобрести скидочные купоны на сайте Биглион.

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе —  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

В Петербурге пройдет крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend

19 сентября в Санкт-Петербурге состоится крупнейшая в России студенческая конференция по коммуникациям Student Baltic Weekend 2018. Мероприятие ежегодно собирает более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. Организатор конференции - коммуникационное  агентство SPN Communications.

Самые цитируемые СМИ в июле от Медиалогии

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2018 года.

Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm

Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm — известного производителя изоляционных материалов.

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

Коноплеводство в России

ООО «Коноплекс Продукты Питания», входящее в группу компаний «Коноплекс»,—российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли — расширило линейку здорового питания под торговой маркой «Коноплянка».

Okko присоединился к программе лояльности S7 Priority

Онлайн-кинотеатр Okko стал партнером программы лояльности для пассажиров авиакомпании S7 Airlines – S7 Priority.  Теперь, приобретая подписку на контент в онлайн-кинотеатре Okko, арендуя или покупая фильмы, мультфильмы и сериалы, пользователи получают 1 милю за каждые 50 потраченных рублей.

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз

Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз: за первое полугодие 2018 года продажи в интернете выросли на 40%, тогда как в классических магазинах — на 8%.

Ведущие игроки радиорынка России определили позицию по развитию цифрового радиовещания

17 августа на сайте Российской Академии Радио (РАР) размещено заявление ведущих игроков радиорынка России, членов РАР по вопросу цифрового радиовещания в стране.

Сбербанк Бизнес Онлайн получил награду Red Dot Award второй год подряд1

Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design’ 2018 за дизайн интернет-банка для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10.

"Роуз" продвигает Filippo Berio – оливковое масло с именем и фамилией

«Роуз», ведущее российское агентство в области маркетинга и PR, и компания Filippo Berio Ru подписали договор о комплексном продвижении бренда на российском рынке. 

35 лет между Западом и Востоком: Finnair отмечает юбилей полетов из Европы в Азию

Национальный финский перевозчик в партнерстве с Finavia пригласил двух режиссеров для съемки фильма о значимых встречах.

Старорусская - 30 лет спустя!

ООО «Культура» и ФКП «Союзплодоимпорт» объявляют о возобновлении производства и старте продаж водки «Старорусская».

Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber

Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.

БА"Свое мнение" завоевало награду Red Dot Design Award 2018

Red Dot Design Award – международная премия в области дизайна, вручаемая с 1955 года. В этом году на фестиваль было подано более 8 600 работ из 45 стран. Конкурс проводится в трех категориях: Промышленный дизайн (Product Design), Коммуникационный дизайн (Communication Design) и Концептуальный дизайн (Concept Design).

Компания Disney в России и СНГ и "Кнопка Жизни" объявляют о сотрудничестве

В новом учебном году умные часы для обеспечения безопасности детей получат символику популярных персонажей Disney.

Under Armour Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видео

Первый совместный ролик  Under Armour Россия и футбольного клуба «Локомотив» (Москва) в рамках партнерства. На российском футбольном рынке бренд заявил о себе впервые и будет поддерживать игроков ФК «Локомотив» на их пути к завоеванию новых высот.

Jessica Walsh из Sagmeister & Walsh на Ad Black Sea 2018

Всемирно известный графический дизайнер из США, признанный иллюстратор, арт-директор и партнер креативного агентства Sagmeister & Walsh JessicaWalsh выступит на четвертом международном фестивале рекламы Ad Black Sea в качестве спикера. Фестиваль пройдет 20-22 сентября в Батуми, Грузия.

Сбербанк - самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance

Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России по версии Brand Finance. Согласно рейтингу самых ценных российских брендов, ценность бренда «Сбербанк» за год выросла на 18 % и достигла отметки 670,4 млрд рублей. Бренду присвоен рейтинг ААА+.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (16/07/2018 - 22/07/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/07/2018 - 22/07/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/07/2018 - 22/07/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/07/2018 - 22/07/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/07/2018 - 22/07/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/07/2018 - 22/07/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/07/2018 - 22/07/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/07/2018 - 22/07/2018

Альфа-Банк поговорил с пользователями во время рекламы

Альфа-Банк совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound.

ВКонтакте выпустила масштабное обновление музыки

VK Music и приложение BOOM получили масштабное обновление на всех платформах. В сервисах появились карточки музыкантов с популярными треками, свежими релизами и списком альбомов. Из карточки пользователи могут перейти в официальное сообщество исполнителя и подписаться, чтобы следить за его премьерами и мероприятиями. Библиотека карточек будет пополняться.

Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.

Ad Black Sea 2018 объявляет первую судейскую команду

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 публикует команду судей конкурсов Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Radio & Audio. Среди тех, кто оценит ваши работы –  британские, нидерландские, румынские, грузинские, украинские и российские лидеры рынков, которые занимают наиболее престижные позиции в известных и мощных локальных и сетевых агентствах мирового рекламного рынка.

"Билайн" вернул Ольгу Кузьмину из будущего

Ответственность за  изменение будущего взяла на себя команда Contrapunto.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация