Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod

Логотип состоит из минималистичного шрифтового начертания с интегрированным в букву «о» желто-зеленым пузырьком. Эта маленькая, но важная «деталь» строительного уровня, обязательного инструмента в ремонте, стала главным стилеобразующим элементом в айдентике.

Магия рекламных роликов - как постпродакшен усиливает видеопроизводство

В рекламных роликах, как и в кино, важны концепция, сценарий, режиссура, игра актеров. Постпродакшен по отношению к ним вторичен, но, безусловно, значим. У каждого визуала, будь то рекламный баннер, ролик или кино, есть контекст и подтекст. Контекст содержит в себе узнаваемые жанровые элементы: погоня с перестрелкой в боевиках, динамичная смена кадров с неожиданными ракурсами в комедиях, замедленно падающие фрукты в рекламе йогуртов. Подтекст — это то, что обещается зрителю. Операторская работа, визуальные и аудиоэффекты, особенности цветового оформления, речь героев — эти детали могут стать знаковыми для зрителя в самых разных смыслах. В этой статье разбираемся в том, какую роль в видеопроизводстве играет постпродакшен и как на этом этапе поддерживаются контекст и подтекст, влияющие на восприятие рекламного ролика.

Важная составляющая успеха в карьере маркетолога

В последнее время произошел значительный рост востребованности soft skills или «гибких навыков» среди маркетологов. Эта тенденция указывает на те стороны, которые необходимо развивать и демонстрировать потенциальным работодателям, а также использовать для достижения целей в карьере.

Яндекс Маркет обновился

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony

Изначально, в рамках проекта, стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание было уделено созданию эффективного и привлекательного дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей.

Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА

В категории «Концепция» принять участие можно будет бесплатно. В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при поддержке агентства.

Международный Фестиваль Белый Квадрат 2024 завершает прием работ

Фестиваль маркетинга и рекламы  Белый Квадрат/ White Square – международный конкурс, признанный в профессиональной сообществе по всему миру, в  течение многих лет,  продвигая креатив, поддерживает свежие идеи и объединяет людей в индустрии коммуникаций разных стран. Ежегодно агентства, бренды и медиа более 35-ти стран мира, в том числе, стран Европы, региона MENA, Азии,  США, Латинской Америки, Китая  и других  направляют для участия свои лучшие  конкурсные кейсы, реализованные за предыдущий год для участия в различных номинациях и конкурсах.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Journal.tinkoff.ru.

Кадровый голод в сегменте маркетинговых услуг: РАМУ провела исследование HR-специалистов

Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.

Мамба с Победой совершили полет в виде сердца в честь года Семьи

Сервис знакомств Мамба и авиакомпания Победа провели рейс «Москва — Мэтч — Москва» для всех, кто открыт новым знакомствам. Событие было посвящено году Семьи.

Детское радио зазвучало в Орске

Веснушка и Кипятоша, дядя Саша, ведущие шоу «Развивайка» создают в эфире атмосферу добра, радости и веселья.

Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии

18-19 апреля в Москве прошел Российский форум индустрии дизайна, объединивший специалистов сферы дизайна, медиа, ритейла и других индустрий, функционирование которых сегодня невозможно без участия дизайна. Что такое дизайн звука, и как он сегодня влияет на продвижение бренда – рассказали на площадке форума представители «Русской Медиагруппы». 

BTL в сфере продаж электроники и бытовой техники

В динамичном мире розничной торговли, где царит жесткая конкуренция, а предпочтения потребителей постоянно меняются, эффективные маркетинговые стратегии играют решающую роль в повышении продаж. BTL-маркетинг играет ключевую роль в этой сфере, особенно в продажах электроники и бытовой техники. Методы BTL предлагают персонализированный и целенаправленный подход к непосредственному взаимодействию с потребителями, способствуя укреплению лояльности к бренду и повышению конверсии. В этой статье эксперты креативного BTL-агентства «Мы» погрузятся в сферу BTL-маркетинга, и расскажут о наиболее эффективных стратегиях для увеличения продаж в секторе электроники и бытовой техники.

КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй

Как автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за Iквартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru, Medvestnik.ru и Medikforum.ru.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за Iквартал 2024 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Oilcapital.ru, E-plus.media и  Neftegaz.ru.

15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ ВШЭ Полиной Масенковой.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

АКАР обновила карту рынка AdTech

Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.

Тренды в BTL-маркетинге 2024 года: прогноз развития стратегий и форматов

Маркетинговые BTL-стратегии стали мощным инструментом для создания целевых, персонализированных предложений, которые способствуют вовлечению потребителей и повышению лояльности к бренду. В 2024 году эксперты креативного BTL-агентства «Мы» ожидают развития нескольких ключевых тенденций, формирующих ландшафт BTL-маркетинга и меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за I квартал 2024 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Telecomdaily.ru, Ixbt.com и Hi-Tech@Mail.Ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2024 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за I квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – журнал За рулем, а также интернет-ресурсы Autonews.ru и Mag.auto.ru.

Радио Хит FM расширяет зону вещания

Радио Хит FM – радио самых громких хитов и больших звезд расширяет зону вещания. 18 апреля к федеральной сети радиостанции присоединился город Белгород Белгородской области.

"Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации

Производители анимации, как и другие участники медиарынка, в последний год активно развивали отношения с Ближним Востоком, Азией и Латинской Америкой. При этом сотрудничество со странами Запада тоже не разорвано полностью. За счет чего удается восстанавливать резко просевшую выручку, как идут переговоры с европейскими партнерами, кто занимается импортозамещением программного обеспечения (ПО) для мультипликаторов и стоит ли им опасаться иностранных конкурентов, “Ъ” рассказала управляющий директор ГК «Рики» (бренды «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома») Юлия Немчина.

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле

Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards – это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии. 

Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилия

Онлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след.

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Радио Monte Carlo зазвучало в Рязани

Радио Monte Carlo продолжает расширять сеть вещания. 14 апреля радиостанция зазвучала в городе Рязани на частоте 87,5 МГц.

Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего общества

В Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих

Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса»!

RockStar Dogs участвует в благотворительной акции фонда "Твоё собачье дело"

Стрит-фуд RockStar Dogs на Китай-городе участвует в благотворительной акции фонда помощи бездомным животным «Твое собачье дело». В этот день в меню будет особенное комбо под названием «Happy Dog», которое состоит из классического хот-дога, картошки фри и фирменного чизкейка. 30% с продажи «Happy dog» отправятся в фонд в качестве пожертвования, а счастливые обладатели комбо получат милые стикеры с собачками в стиле RockStar Dogs. 

Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча

СберМаркетинг и МАЕР представили первый онлайн-калькулятор эффективности мерча — merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией. Аналогов у продукта в мире пока нет.

ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны сходного товарного знака

Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» в судебном порядке добилось прекращения правовой охраны товарного знака CRISTALLO DI DIAMANTE в отношении алкогольных напитков и услуг, оказываемых в отношении алкогольных напитков.

АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55%

По итогам 2023 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернетепоказал исторический максимум. Его объем увеличился на 55% и составил 807 млрд рублей. Вложения в традиционные сегменты возросли на 32% и достигли 427,6 млрд рублей. Инвестиции в инновационные форматы выросли на 93% — эксперты оценили их объем в 379,6 млрд рублей. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация