Рекламные фотографы

Бразильские страсти в рекламной фотографии

Бразильские страсти в рекламной фотографииЧто такое говорящая фотография? Чтобы понять это, совершенно не обязательно принимать препараты, расширяющие сознание. Вполне достаточно посмотреть на великолепные работы бразильца Даниэля Клэймика. Он, как никто другой умеет делать подобные волшебные снимки.

Довольно часто на рекламных плакатах модели выглядят напряженно и неестественно. Почему-то сразу представляется, как этих несчастных заставляли долго сидеть, не двигаясь в одной позе, и продукт, который они рекламируют, выглядит уже не очень привлекательно.

Даниэлю Клэймику повезло, он обладает талантом работы с моделью. Впрочем, вряд ли тут дело в везении, ведь талант - штука, над которой нужно каждый день кропотливо трудиться. На сделанных им снимках всегда присутствует эмоция. То ли у этого человека потрясающий дар убеждения, то ли он умеет «поймать» момент, когда модель более всего соответствует изначально планируемой креативной концепции. Но, факт остается фактом - его работы не просто качественно снятые кадры - в них есть душа.

Родился этот замечательный фотограф в Бразилии, в городе карнавалов, Рио-де-Жанейро, в 1976-м году. Его карьера началась в Casa da Foto Studio, где он работал ассистентом у фотографа Луиз Гарридо. Там, как он сам считает, он и научился всему, что должен знать профессиональный фотограф.

Клэймик быстро заработал себе хорошую репутацию в высших модных кругах. Его талант не мог остаться незамеченным и рекламными агентствами. Уже в 23 года он подписал контракт с компанией Max Factor. Ну а дальше - Pepsi, Rexona, Sony, Sagatiba - бренды можно перечислять долго. В 26 лет Даниэль стал самым молодым фотографом, которого пригласили Pirelli для съемок своего календаря. Его яркие работы не раз украшали знаменитый Vogue.

На сегодняшний день, Даниель Клэймик - состоявшийся модный фотограф, чьи фотографии публикуются в международных журналах. Яркие краски его работ, те естественные позы, в которых изображены модели - вполне достойный пример для подражания.







10.06.2008

на печать


Комментарии

11.06.2008 11:08 | сообщение #1
 

Забавно!

Гость
22.06.2008 19:39 | сообщение #2
 

И Бог, и Дьявол - хорош!!!

19.01.2009 16:27 | сообщение #3
 

Похоже чувак видит, кого любит камера. Браво

Gabrielle
08.11.2009 23:28 | сообщение #4
 

Даниэль Клэймик! Впервые слышу:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация