Рекламные фотографы

Бразильские страсти в рекламной фотографии

Бразильские страсти в рекламной фотографииЧто такое говорящая фотография? Чтобы понять это, совершенно не обязательно принимать препараты, расширяющие сознание. Вполне достаточно посмотреть на великолепные работы бразильца Даниэля Клэймика. Он, как никто другой умеет делать подобные волшебные снимки.

Довольно часто на рекламных плакатах модели выглядят напряженно и неестественно. Почему-то сразу представляется, как этих несчастных заставляли долго сидеть, не двигаясь в одной позе, и продукт, который они рекламируют, выглядит уже не очень привлекательно.

Даниэлю Клэймику повезло, он обладает талантом работы с моделью. Впрочем, вряд ли тут дело в везении, ведь талант - штука, над которой нужно каждый день кропотливо трудиться. На сделанных им снимках всегда присутствует эмоция. То ли у этого человека потрясающий дар убеждения, то ли он умеет «поймать» момент, когда модель более всего соответствует изначально планируемой креативной концепции. Но, факт остается фактом - его работы не просто качественно снятые кадры - в них есть душа.

Родился этот замечательный фотограф в Бразилии, в городе карнавалов, Рио-де-Жанейро, в 1976-м году. Его карьера началась в Casa da Foto Studio, где он работал ассистентом у фотографа Луиз Гарридо. Там, как он сам считает, он и научился всему, что должен знать профессиональный фотограф.

Клэймик быстро заработал себе хорошую репутацию в высших модных кругах. Его талант не мог остаться незамеченным и рекламными агентствами. Уже в 23 года он подписал контракт с компанией Max Factor. Ну а дальше - Pepsi, Rexona, Sony, Sagatiba - бренды можно перечислять долго. В 26 лет Даниэль стал самым молодым фотографом, которого пригласили Pirelli для съемок своего календаря. Его яркие работы не раз украшали знаменитый Vogue.

На сегодняшний день, Даниель Клэймик - состоявшийся модный фотограф, чьи фотографии публикуются в международных журналах. Яркие краски его работ, те естественные позы, в которых изображены модели - вполне достойный пример для подражания.







10.06.2008

на печать


Комментарии

11.06.2008 11:08 | сообщение #1
 

Забавно!

Гость
22.06.2008 19:39 | сообщение #2
 

И Бог, и Дьявол - хорош!!!

19.01.2009 16:27 | сообщение #3
 

Похоже чувак видит, кого любит камера. Браво

Gabrielle
08.11.2009 23:28 | сообщение #4
 

Даниэль Клэймик! Впервые слышу:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация