Рекламные фотографы

Бразильские страсти в рекламной фотографии

Бразильские страсти в рекламной фотографииЧто такое говорящая фотография? Чтобы понять это, совершенно не обязательно принимать препараты, расширяющие сознание. Вполне достаточно посмотреть на великолепные работы бразильца Даниэля Клэймика. Он, как никто другой умеет делать подобные волшебные снимки.

Довольно часто на рекламных плакатах модели выглядят напряженно и неестественно. Почему-то сразу представляется, как этих несчастных заставляли долго сидеть, не двигаясь в одной позе, и продукт, который они рекламируют, выглядит уже не очень привлекательно.

Даниэлю Клэймику повезло, он обладает талантом работы с моделью. Впрочем, вряд ли тут дело в везении, ведь талант - штука, над которой нужно каждый день кропотливо трудиться. На сделанных им снимках всегда присутствует эмоция. То ли у этого человека потрясающий дар убеждения, то ли он умеет «поймать» момент, когда модель более всего соответствует изначально планируемой креативной концепции. Но, факт остается фактом - его работы не просто качественно снятые кадры - в них есть душа.

Родился этот замечательный фотограф в Бразилии, в городе карнавалов, Рио-де-Жанейро, в 1976-м году. Его карьера началась в Casa da Foto Studio, где он работал ассистентом у фотографа Луиз Гарридо. Там, как он сам считает, он и научился всему, что должен знать профессиональный фотограф.

Клэймик быстро заработал себе хорошую репутацию в высших модных кругах. Его талант не мог остаться незамеченным и рекламными агентствами. Уже в 23 года он подписал контракт с компанией Max Factor. Ну а дальше - Pepsi, Rexona, Sony, Sagatiba - бренды можно перечислять долго. В 26 лет Даниэль стал самым молодым фотографом, которого пригласили Pirelli для съемок своего календаря. Его яркие работы не раз украшали знаменитый Vogue.

На сегодняшний день, Даниель Клэймик - состоявшийся модный фотограф, чьи фотографии публикуются в международных журналах. Яркие краски его работ, те естественные позы, в которых изображены модели - вполне достойный пример для подражания.







10.06.2008

на печать


Комментарии

11.06.2008 11:08 | сообщение #1
 

Забавно!

Гость
22.06.2008 19:39 | сообщение #2
 

И Бог, и Дьявол - хорош!!!

19.01.2009 16:27 | сообщение #3
 

Похоже чувак видит, кого любит камера. Браво

Gabrielle
08.11.2009 23:28 | сообщение #4
 

Даниэль Клэймик! Впервые слышу:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.07.2020 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация