Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (22/01/2018 - 28/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22/01/2018 - 28/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (15/01/2018 - 21/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15/01/2018 - 21/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (08/01/2018 - 14/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/01/2018 - 14/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (18/12/2017 - 24/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 18/12/2017 - 24/12/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (01/01/2018 - 07/01/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/01/2018 - 07/01/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (11/12/2017 - 17/12/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (11/12/2017 - 17/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11/12/2017 - 17/12/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (25/12/2017 - 31/12/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25/12/2017 - 31/12/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/12/2017 - 10/12/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (04/12/2017 - 10/12/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04/12/2017 - 10/12/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (13/11/2017 - 19/11/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (13/11/2017 - 19/11/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/11/2017 - 19/11/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/11/2017 - 19/11/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/11/2017 - 19/11/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/11/2017 - 19/11/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (13/11/2017 - 19/11/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (13/11/2017 - 19/11/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/11/2017 - 19/11/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (23/10/2017 - 29/10/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (23/10/2017 - 29/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/10/2017 - 29/10/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (23/10/2017 - 29/10/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (23/10/2017 - 29/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/10/2017 - 29/10/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (23/10/2017 - 29/10/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (23/10/2017 - 29/10/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/10/2017 - 29/10/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2018 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация