Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (20/02/2017 - 26/02/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (20/02/2017 - 26/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/02/2017 - 26/02/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/02/2017 - 26/02/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/02/2017 - 26/02/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (20/02/2017 - 26/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/02/2017 - 26/02/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/01/2017 - 05/02/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/02/2017 - 19/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (13/02/2017 - 19/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 13/02/2017 - 19/02/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/02/2017 - 12/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (06/02/2017 - 12/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06/02/2017 - 12/02/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (30/01/2017 - 05/02/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/01/2017 - 05/02/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/01/2017 - 15/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23/01/2017 - 29/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (23/01/2017 - 29/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/01/2017 - 29/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/01/2017 - 08/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Девять трендов коммуникационного дизайнаДевять трендов коммуникационного дизайна
Какие изменения происходят в коммуникациях бренда с потребителем? Какие специалисты нужны рынку? Что меняется в среде, в которой осуществляется коммуникация?
Финансовая грамотность интернет-пользователей РоссииФинансовая грамотность интернет-пользователей России (1)
Интересно, почему? Скорее всего ответ кроется в том, что нет такого предмета в школьной программе — “Финансовая грамотность” — и этот термин для многих наших соотечественников остается загадкой. Как можно быть уверенным в том, значения чего не понимаешь? 
"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного..."Билайн" "нарисовал" портрет самого активного...
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.
МЭР намерено изменить систему контроля госзакупокМЭР намерено изменить систему контроля госзакупок
Переформатирование казначейского контроля за размещаемыми заказами поможет снизить число сбоев и ускорить процессы, считают в министерстве.
Елена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегдаЕлена Лаврова. Почему позитивное мышление работает далеко не всегда
«Будь позитивней!», «Думай о хорошем, и всё получится!», «Положительные мысли притягивают положительные результаты!» — такие добрые советы слышал каждый, но помогают они не всем. Чтобы стать успешным, стремиться влезть в розовые очки не обязательно. Реалистическое мышление даёт ряд преимуществ.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.03.2017 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация