Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (16/01/2017 - 22/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16/01/2017 - 22/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (09/01/2017 - 15/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/01/2017 - 15/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (02/01/2017 - 08/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/01/2017 - 08/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/12/2016 - 01/01/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/12/2016 - 01/01/2017

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/12/2016 - 11/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/12/2016 - 25/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/12/2016 - 25/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/12/2016 - 25/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.
Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг...Рекламная проституция, или выступление на конференции "маркетинг... (5)
Несколько месяцев назад меня позвали выступить на конференции «Маркетинг торговых центров». Я, подумав, согласился. А что вообще арендатор может рассказать настоящим профи, могучим непогрешимым рекламщикам торговых центров? Единственное, о чем я могу рассказывать, это о том, какие ошибки я вижу, как арендатор в продвижении и рекламе торговых центров. Моя презентация так и называлась «Ошибки…»
Почему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутациюПочему нативная реклама не только кормит СМИ, но и портит им репутацию (2)
Разбираемся на примере кейса «Медузы», «Эха Москвы» и «Слона» в том, какие подводные камни может таить в себе такой популярный рекламный формат, как нативка, и отличается ли она хоть чем-то от широко известной с 90-х годов джинсы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2017 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация