Измерения

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2019 год

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за 2019 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2019 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы Donday.ru и Donnews.ru.

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC

Globlee публикует результаты исследования влияния UGC1

Аналитики коммуникационной платформы Globlее собрали данные по влиянию UGC на поведение пользователей поколения Y.

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/11/2018 - 02/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/12/2018 - 16/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (10/12/2018 - 16/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/12/2018 - 16/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/12/2018 - 16/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/12/2018 - 16/12/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (10/12/2018 - 16/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/12/2018 - 16/12/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/11/2018 - 25/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (03/12/2018 - 09/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (03/12/2018 - 09/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/12/2018 - 09/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/12/2018 - 09/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/12/2018 - 09/12/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (03/12/2018 - 09/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/12/2018 - 09/12/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/11/2018 - 18/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/11/2018 - 18/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/11/2018 - 18/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/11/2018 - 02/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/11/2018 - 02/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/11/2018 - 02/12/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/11/2018 - 11/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/11/2018 - 11/11/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/11/2018 - 11/11/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/11/2018 - 25/11/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/11/2018 - 25/11/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/11/2018 - 25/11/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2022 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация