Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/12/2016 - 18/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/12/2016 - 18/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/12/2016 - 18/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/11/2016 - 27/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/12/2016 - 11/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/12/2016 - 11/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/12/2016 - 11/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (14/11/2016 - 20/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/11/2016 - 20/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (28/11/2016 - 04/12/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28/11/2016 - 04/12/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (07/11/2016 - 13/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/11/2016 - 13/11/2016

Год кризиса

Год кризиса

Исследовательский холдинг Ромир, подводя итоги уходящего года, в рамках декабрьского опроса россиян попросил респондентов назвать самые значимые, по их мнению, события 2016 года в России и мире. Выяснилось, что год россиянам запомнился в основном негативными событиями.   

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (21/11/2016 - 27/11/2016)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/11/2016 - 27/11/2016

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (31/10/2016 - 06/11/2016)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/10/2016 - 06/11/2016

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2017 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация