Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/03/2018 - 25/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/03/2018 - 25/03/2018)1

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/03/2018 - 25/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/03/2018 - 25/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/02/2018 - 04/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)2

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/03/2018 - 18/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (12/03/2018 - 18/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/03/2018 - 18/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/02/2018 - 25/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/03/2018 - 11/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (05/03/2018 - 11/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/03/2018 - 11/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (12/02/2018 - 18/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 12/02/2018 - 18/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (26/02/2018 - 04/03/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26/02/2018 - 04/03/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (05/02/2018 - 11/02/2018)

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05/02/2018 - 11/02/2018

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (19/02/2018 - 25/02/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19/02/2018 - 25/02/2018

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2018 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация