Какие книги вы читаете?9Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами? |
Какие книги вы читаете?9Вопрос не про содержание, а про форму. Работая с визуальной коммуникацией, какую форму, Вы предпочитаете сами? |
Допустима ли реклама с использованием символики 9 мая?2Скоро 9 мая. Как обычно, в преддверии праздника появляется приуроченная к нему реклама. Допустима ли на Ваш взгляд реклама с использование атрибутов Победы? |
Нужны ли нам такие большие новогодние каникулы?4В преддверии наступающих праздников редакция Advertology.Ru предлагает задуматься хорошо или плохо для рекламного бизнеса, что у нас такие длинные каникулы |
"Советский стиль": хорошо или плохо?12В отечественный дизайн и брендинг возвращается мода на «советский стиль». Как к этому относиться? - Advertology.Ru переадресует вопрос читателям. «Советский стиль»: это хорошо или плохо? |
Бренд России. Ключевая ассоциация21Сегодня множество регионов, городов и местечек озабочено территориальным |
Чебурашка или кто?11Отношение спортсменов, бизнесменов и публики к фирменным персонажам Олимпийских игр неоднозначно. У многих сувенир Чебурашка пользуется большей популярностью, чем олимпийские леопард, белый медведь и заяц. А кто ближе Вам? Поделитесь мнением на Advertology.Ru! Какой персонаж подходит для Сочинской Олимпиады 2014 больше всего? |
Нужна ли реклама на асфальте?2Автор поправок в закон «О рекламе» В. Звагельский предлагает «запретить распространение рекламы, наносимой на внешние стены, крыши и иные элементы зданий, а также остановки общественного транспорта, поверхности тротуара, либо проезжей части дороги». Каково ваше мнение? |
Какой % рекламного бюджета мы готовы отдать в социальные медиа?7Реклама и PR в социальных медиа - это очередная модная игрушка или новый рекламный тренд? Самый простой способ определить заинтересованность клиента - спросить, какой бюджет Вы готовы отдать? Насколько дороги рекламным агентствам и клиентам социальные медиа? |
На какое событие Вы пойдете?8Московская осень богата на рекламные события. На каком мероприятии Вам интересно присутствовать? Мы просим отметить одно, наиболее значимое для Вас событие, даже если Вы планируете посетить несколько. |
Отражает ли новый логотип МТС "инновационный" тренд?34Новый ребрендинг МТС призван отразить «инновационный» и «технологичный» тренд. Интересно, что с выходом в 3D-формат "инновационность" и "технологичность" может войти в противоречие со стремлением дизайна к лаконичности и минимализму, еще так недавно отражаевшему этот же тренд. Не приведет ли страсть МТС к нанотехнологиям к трешевому "побегу из курятника"? Стоила ли игра свеч, а ребрендинг вложенных средств? |
Согласились бы вы использовать граффити в качестве рекламного носителя?30Лето - не только пивной сезон. Летом расцветает всевозможный рекламный эмбиент, в том числе, такой заманчивый и спорный рекламоноситель, как граффити. Как относятся рекламисты к использованию граффити в рекламе? Согласились бы вы лично заработать с помощью граффити? Advertology.Ru предлагает читателям три варианта ответа: |
Нужен ли нам еще один косолапый бренд?46Российскую игрушечную промышленность переведут на единый бренд. Национальным отраслевым брендом и одновременно знаком качества детских игрушек выбран красно-бело-синий медвежонок.
Материалы рабочей группы
|
Нужен ли Сталин на День Победы?74Как известно, столичные власти решили в дни празднования 65-летия Победы украсить столицу информационными щитами, на которых впервые за многие годы появится изображение Сталина. Если бы оформление города доверили вам, вы бы пошли на это? |
Как часто нас кидали?29В прошедшем году участились случаи клиентских «продстав» и подвохов, когда под тем или иным предлогом заказчик отказывался оплачивать работу агентства. Как часто такое случалось с вами? |
Как встречаете Новый Год, рекламисты?17Как встречают самый главный праздник отцы и основатели айдентики и корпоративного стиля - рекламисты, маркетологи, PR-менеджеры? Вопрос не праздный, ибо есть же поговорка "спожник без сапог"... Advertology ru предлагает выбрать самый правдивый из ответов: |
В какой сети сидишь?50Самый простой способ не увязнуть в социальных сетях - выбрать ОДНУ - самую удобную и эффективную. Сделайте это, и мы узнаем о том, где сегодня обитает большинство рекламистов |
Является ли рекламой наркотического средства изображение листьев конопли на одежде?6926.06.2009 Верховный Суд РФ в Постановлении № 31-АД09-3 от 26.06.2009 признал, что изображение листьев каннабиса (конопли) на предметах гардероба является рекламой наркотического средства, так как привлекает внимание к объекту рекламирования, а также формируют и поддерживают интерес к нему. |
Реклама алкоголя и табака в метро: ДА или НЕТ?50Зарещенная в "наружке" реклама алкоголя и табака процветает в метро. Это можно расценивать и как удачу для бизнеса, и как законодательный просчет, имеющий вредные последствия. Каково Ваше мнение: должна ли такая реклама в метро быть ... |
Какими исследованиями Вы пользуетесь при планировании РК? И пользуетесь ли?20Кризис поставил ребром вопрос об эффективности вложений и обострил внимание к цифрам и фактам. Но как сегодня реально обстоит дело на рынке исследований и измерений - можете ответить только вы. Чем вы пользуетесь сегодня? |
Нужны ли нам профессиональные СМИ?31И если нужны то, какие? Под лозунгом «кризис» закрывается достаточно большое количество специализированных профессиональных изданий. Этим опросом Advertology.Ru хочет выяснить, остался ли у вас интерес к журналам и книгам или все ушли за информацией в сеть. Мы осознанно не даем, варианта ответа «читаю все» и ждем Ваших комментариев о наиболее удобной для вас форме подачи информации. |
На нас надвинулся кризис. Или не надвинулся? Или не кризис? Или не на нас?56Земля слухами полнится. Этим опросом Advertology.Ru пытается прояснить ситуацию на рекламном рынке. Не экспертную оценку, в которой все уговаривают рекламодателя не покидать нас, а реальную ситуацию. Ни что так не отражает обстановку, как зарплата. Итак, понизили ли Вам зарплату? |
Городские магазины захлестнула волна скидок. Каково ваше отношение к этому маркетинговому инструменту?65 |
Недавно Государственная Дума одобрила проект федерального закона о запрещении рекламы в историко-охранных зонах городов. Как вы оцениваете подобную меру?37 |
Какой из корпоративных новогодних подарков Вы считаете наиболее бестолковым?13Приближается Новый год. По городам и весям заспешили курьеры со всевозможными коробочками, пакетиками и мешочками, разнося сувенирчики. Подаркам каждый рад, но иногда хочется воскликнуть, лучше бы эти 100 рублей мне на мобилу положили! Больше было бы толку!Какой самый беспонтовый подарок? |
Чему хотим учиться?34Интересно ли Вам учиться? Нужно ли вообще учиться рекламе? Семинар или мастер класс, в какой области нашей многогранной деятельности, Вы хотели бы посетить? Мы перечислили только некоторые темы и направления. Ждем Ваши голоса и отзывы. |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы