Имиджмейкер

 

Можно ли научиться остроумию?13

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Многие считают, что воспитать чувство юмора невозможно. Это, мол, от природы - или оно есть или, увы, его нет. Если при встрече знакомый выдает вам массу анекдотов, при этом заходясь от хохота, уверяем вас, это не имеет никакого отношения к настоящему остроумию. Просто он коммуникабельный, легкий, веселый человек, с хорошей памятью и отсутствием комплексов. По-настоящему остроумный человек выберет и запомнит только одну остроту из только что услышанного.

 

Речь как индикатор личности говорящего3

Успех воздействия в управлении во многом зависит от того, как будет подавать себя собеседнику или аудитории говорящий. Руководитель должен знать, что его речь, будь она услышана с трибуны или из-за своего рабочего стола на совещании, целиком раскрывает его личность. В связи с этим надо знать картину восприятия человека по речевому поведению. Соответствующая информация в этом плане руководителю весьма полезна и даже необходима.

 

Окно Джогари: взгляд внутрь себя3

Мастерство общения лицом к лицу часто находится в прямой зависимости от того, как человек умеет оценивать свои способности, возможности влиять на других людей, осознавать свои преимущества и недостатки. К сожалению, как показывают наши наблюдения, в этой сфере взаимодействия у нас далеко не все благополучно. Для понимания источников этих трудностей следует обратиться к рассмотрению одного из важнейших компонентов личности: "Я - образа".

 

Модель ситуационного лидерства3

Чем определяется стиль лидерства? Может быть, характером лидера, его убеждениями, его культурой? Нет! Стиль лидерства, как это ни парадоксально, не должен зависеть от лидера, а определяется лидируемым, вернее, уровнем его зрелости.

 

Находчивость: можно ли ей научиться?3

Все мы хотя бы несколько раз в жизни попадали в такие ситуации, когда необходимо было сказать что-то особенное: некую фразу, которая кратко и лаконично разъяснит ситуацию, даст понять, что вы не позволите помыкать собой, и выдаст скрытое за ней чувство собственного достоинства. Но столь необходимая фраза не всегда приходит в голову в тот момент, когда вы больше всего в ней нуждаетесь. Спустя несколько минут вы ясно понимаете, что должны были сказать. Но уже слишком поздно, и вы злитесь на себя еще сильнее, потому что, вместо того чтобы что-то произнести, вы промолчали.

 

Социальные статусы и социальные роли10

Человек ежедневно взаимодействует с разными людьми и социальными группами. Редко бывает, когда он полностью взаимодействует только с членами одной группы, например семьи, но он в то же время может быть и членом трудового коллектива, общественных организаций и т. п. Входя одновременно во многие социальные группы, он занимает в каждой из них соответствующее положение, обусловленное взаимоотношениями с другими членами группы. Для анализа степени включения индивида в различные группы, а также положений, которые он занимает в каждой из них, используются понятия социального статуса и социальной роли.

 

Как стать фигурой, которую продвигают4

Как стать фигурой, которую продвигают? Этот вопрос много лет изучался западными, а в последнее время и российскими психологами и специалистами в области менеджмента. Как показала практика, первое место среди факторов, которые влияют на продвижение по службе, занимают личные качества - внешний вид, коммуникабельность, социальное и семейное положение, умение себя подать. На втором плане стоят профессиональные навыки и умение управлять людьми, а политические взгляды какой-то определенной направленности скорее мешают карьере, чем помогают в продвижении.

 

Пять базовых зон убеждений3

Система ценностей обычно сильно зависит от неосознанных процессов нашей психической жизни. Не замечая того, мы зависим от инстинктов, влечений, жизненных установок значимых людей, удовольствий и страхов. Сначала мы получаем печати - опыт своих родителей, мы впитываем их мысленные программы, стереотипы мышления, эмоциональные реакции и выстраиваем из них представление о взрослом мире. Затем на эту почву ложатся мысленные программы учителей, друзей, любимых людей. Окружающая культурная среда является тем воздухом, которым мы дышим. Какими идеями, нравами, идеалами пропитана эта среда - таковы наши стереотипы.

 

Советы по уходу за настроением, или как выработать привычку к оптимизму7

Начните с того, что отведите несколько минут в день для того, чтобы подумать о приятных событиях, ждущих вас сегодня, завтра, на следующей неделе, в следующем месяце и в следующем году, вместо того, чтобы беспокоиться о неприятностях, которые могут с вами случиться, . Размышляя о них, вы неожиданно обнаружите, что составляете план, как сделать так, чтобы они произошли. Поступая так, вы начинаете вырабатывать в себе привычку к оптимизму.

 

Жизнь без целей или жизнь ради целей?6

Наши устремления могут вдохнуть жизнь во все, что мы делаем. Эти устремления не что-то конкретное, не точка назначения. Нет, это то самое поле, которое делает яркой и насыщенной нашу сегодняшнюю жизнь. И очень хорошо, если вы дополняете свои устремления еще и целями в небольших дозах. Иногда вам надо переключаться из одного режима существования в другой - от жизни без целей к жизни ради целей. Главное, живя в режиме "жизнь ради целей", не наносить при этом ущерб своему душевному здоровью.

Охота на менеджера

Охота на менеджера2

Садист-начальник, сродни нелюбимой теще, сколько жалоб, слез, ненависти он вызывает, героем скольких анекдотов является!
Счастлив тот, кому повезло. А, как правило, везет. Изверги встречаются редко. Но, уж если "посчастливилось" работать под началом монстра, хлебнете лиха. Причем, не обязательно от начальника. Функции мучителей нередко берут на себя соседствующие субъекты, занимающие ту же иерархическую нишу, что и вы.

 

Психологическое давление: кто виноват и что делать1

"Давление" - этот термин нам знаком из физики и метеорологии. Однако здесь речь пойдет только о психологическом феномене. Тем не менее существует определенная аналогия между физическим и психологическим давлением. Прежде всего попытаемся представить себе, как физически происходит давление. Давление возникает всегда в том случае, если некая сила оказывает давление на какой-то предмет, на который одновременно действует (по меньшей мере) другая (а может, и другие) противоположно ориентированная сила.

 

Излучая уверенность: как демонстрировать обаяние и независимость2

Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Человек бессознательно демонстрирует, испытывает ли по отношению к собеседнику симпатию или неприязнь. Сбалансированная манера держаться - это альфа и омега неотразимого обаяния.Занимая то или иное положение, принимая ту или иную позу мы подаем определенные сигналы.

 

Как согласовать мнение о себе с мнением окружающих1

Ничто не заботит нас так, как мысль о том, что думают о нас другие, в каком свете они нас видят, как оценивают. Мы постоянно задаем себе вопрос о том, какое впечатление производим на окружающих. Впечатление, которое человек производит на окружающих, складывается из его осознанного и неосознанного поведения. Однако неосознанное поведение не всегда работает на нас. Часто мы недоумеваем, почему же другие нас не понимают, в то время как сами неосознанно посылаем противоречивые сигналы. Невозможно даже себе представить, насколько далек наш образ, существующий в представлении окружающих, от нашего представления о себе. И бывает непросто определить, откуда берутся эти различия.

 

Формирование имиджа руководителя по методу Станиславского4

Имидж - это образ поведения, мышления и действий человека, включенного в групповое общение. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса с позиций играния ролей, довольно основательной является концепция К.С.Станиславского о сверхзадаче и сквозном действии.

 

25 советов по улучшению концентрации и работоспособности1

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.

 

Правила конструктивной критики6

Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие несложные правила.

 

Факторы превосходства

Для того чтобы подействовал "фактор превосходства" и мы применили соответствующую схему восприятия - переоценили какие-то характеристики человека, превосходящего нас, например, по социальному статусу, нам надо сначала это превосходство оценить. Каким образом человек это делает? По каким признакам мы можем судить о превосходстве человека в социальном положении или, например, в интеллектуальной сфере?

 

Искусство согласия с собой: развитие позитивной самооценки12

Жизнь доказывает, что вы никогда не можете быть лучше своего мнения о себе - то есть вашей самооценки, основанной на чувстве согласия с собой. Она имеет в основном неосознанный характер и была запрограммирована в вашем подсознании с раннего детства. Позитивная самооценка - это не только интеллектуальное приятие своих талантов или достижений. Это личное согласие с собой. Развитие позитивной самооценки - не эгоизм.

Зачем лидеру этикет?

Зачем лидеру этикет?2

Не всякий формальный руководитель является реальным лидером. Для того чтобы сотрудник компании, занимающий должность руководителя, развил навыки лидерства, в том числе необходимо и обучение деловому этикету.  Одна из лидерских компетенций – это эффективное деловое общение, которое невозможно без применения норм делового этикета.

 

Симптомы механизма неудачи5

Существуют симптомы, свойственные типичному неудачнику. Мы должны уметь распознавать их, чтобы, обнаружив в себе, своевременно принять соответствующие меры. Зная определенные характеристики личности, "дорожные знаки", ведущие к неудаче, можно заставить их выполнять роль негативной информации и выводить нас на верную дорогу. Никто сознательно, преднамеренно и обдуманно не решает приобрести отрицательные черты характера. Не возникают они и по воле случая. Однако подобные свойства отнюдь не свидетельство врожденной испорченности человеческой натуры.

 

Семь элементов лидерского стиля1

В отличие от функций руководства, стиль каждого руководителя уникален и неповторим. Мы выделили сущностные элементы стилей руководства наиболее успешных корпоративных лидеров. Хотя каждому руководителю свойственен уникальный личный стиль, определенные элементы оказываются общими для всех успешных стилей руководства.

 

Деловой этикет

Вопросы делового этикета важны для руководителя компании,  прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять,  ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

 

Самоанализ ваших возможностей1

Наметка вех жизненного пути связана с задачей стратегическою планирования жизни. Опыт показывает, что организации и отдельные работники, которые владеют навыками стратегического планирования, имеют гораздо лучшие показатели по сравнению с теми, которые таких навыков планирования не имеют. То же самое можно сказать и про отдельного человека.

 

Оценочные суждения: взгляд на себя со стороны1

Насколько вероятен сегодня дождь? Подходит ли данный человек на некоторую должность? Каковы шансы любимой футбольной команды победить в решающем матче? Насколько вы уверены в правильности принятого решения? Какова реальная цена данного автомобиля, не слишком ли много запрашивает за него продавец? В какой мере можно доверять этому человеку?

 

Строительство основ личной власти

Ваше влияние является результатом вашей власти. Политически грамотное поведение может усилить вашу власть. Особенно если у вас есть разумная стратегия и гибкая тактика. Вы можете создать собственную базу власти, если знаете ее источники и принципы их работы. Злоупотребления властью и политикой, а также их сверхэгоистичное применение создали им дурную славу.

 

Самовнушение и современные техники аутогенной тренировки3

Не существует внушения как такового, есть только самовнушение: в основе гипноза лежит самогипноз. Современные методы аутогенной тренировки связаны с именем немецкого психиатра Шульца. Разработанная им аутогенная техника состоит из 6 стандартных упражнений.

 

Анализ психологического портрета личности12

На современном этапе развития менеджмента определение психологического портрета личности является, на наш взгляд, одним из самых сложных и важных вопросов, решение которого позволит повысить успешность управления персоналом. Приведем некоторые положения, определяющие психологический портрет личности, исходя из основной идеи психологии управления: плохо относиться к человеку - невыгодно.

 

Мифы поп-психологии успеха9

Деловитые американцы тратят свыше миллиарды долларов ежегодно на всевозможные психологические руководства в стиле Думай и богатей", "Ваш путь к успеху", "Приемы эффективного лидерства", и т.д., и т.п. Со времен Дейла Карнеги литература такого рода пользуется огромной популярностью, но, увы, приносит гораздо меньше практической пользы, чем обещает. Сегодня, когда подобные руководства завоевывают все больший успех и у нашего читателя, настало время разобраться, насколько им можно доверять.

 

Двигательная раскрепощенность

Если человек двигательно скован, стеснителен, испытывает трудности в вербализации и осознании собственных эмоций и склонен к интеллектуализации и рационализации, особенно действенной оказывается психопантомима, которая чаще всего выполняется при групповой терапии. В ходе пантомимы широко используются вспомогательные приемы типа "двойников" или "зеркал".

 

Методы самоуспокоения2

Отрицательные эмоции, особенно такие, как гнев, агрессия и раздражение, отнимают очень много психических сил, и потому желательно как можно реже впадать в такое состояние, серьезно затрудняющее предпринимательскую деятельность и, естественно, не дающее возможность создать положительный деловой имидж. В этой связи имеет смысл рассмотреть технические приемы и методы их приостановки .

 

Персональный имиджмейкер

Считается, что "сценические", публичные образы Жириновского и Хакамады консультанты выстраивали по одному и тому же шаблону, поэтому словесные дуэли этих политиков часто не позволяют выявить победителя. Оба наступают, оба кричат, оба атакуют. Во многих российских компаниях имиджем первых лиц сегодня озабочены не меньше. Вот только результаты не всегда совпадают с ожиданиями.

 

Дизайнерам угрожает армия жен и подруг футболистов

В недавно вышедшей книге "Вавилон моды" приводится анекдот, описывающий, вероятно, первый в истории случай, когда модная марка пала жертвой WAG (этой аббревиатурой таблоиды окрестили жен и подруг футболистов английской сборной). Много лет назад, когда Том Форд был креативным директором Gucci, он заметил, что Виктория Бекхэм разгуливает в его творениях.

 

Имидж и репутация компании13

Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами  оценки.

 

Формирование делового имиджа1

Создание позитивного образа руководителя во многом определяет успех его деятельности. Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от производимого вами впечатления и привлекательности. Одежда человека, его внешний облик влияют на отношение к вам подчиненных, коллег и т.д.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация