Статьи

Как дизайнеру заявить о себе

Как дизайнеру заявить о себе

Ещё неизвестному дизайнеру сложно найти свое место на рынке и выйти на по-настоящему привлекательных клиентов. Конкуренция весьма высока, все возможные ниши давно заняты крупными студиями и известными специалистами, а перебиваться разовыми заказами свободного художника настоящему творцу вряд ли придется по вкусу. Поэтому приходит время заявить о себе, обзавестись магическим ореолом известного профессионала. Александра Бобрецова, руководитель проекта «Фабрика Дизайна 2.0», поделилась советами, которые помогут начать дизайнерам вести профессиональную деятельность на рынке.

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как не слить бюджет на посевах в Telegram

Как искать качественные каналы, какие бюджеты закладывать и как не попасть на накрутки и получить живые лиды — рассказывает Коммуникационное агентство 4D.

Тайный аудит: как избежать ошибки?

Тайный аудит: как избежать ошибки?

С изменением уровня сервиса растет интерес к методам оценки его эффективности. Тайный покупатель для российских брендов сегодня — один из самых востребованных инструментов изучения потребительского опыта. Когда компания получает некорректную обратную связь от инспектора и сбивает настройки для принятия бизнес-решений? Эксперты агентства тайных покупателей Сontrol Servce составили гайд ошибок, влияющих на достоверность исследований.

Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте?

Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте?

Благодаря соцсетям наука становится все доступнее, стираются барьеры между учеными и общественностью. Однако с ростом объема контента привлечь внимание аудитории становится непросто. Ирина Боженко, SMM-специалист агентства MSPR, рассмотрит основные эффективные инструменты для привлечения внимания к научному комьюнити ВКонтакте.

Плюсы и минусы интерактивных POSM

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Эффективная маршрутизация мерчандайзинга: как ее построить

Составить маршрут мерчандайзера так, чтобы исключить непродуктивные часы, потраченные на метания по городу от одной торговой точки до другой, – процесс непростой. Решением этой проблемы могут стать услуги стационарного мерчандайзера. Именно этот вариант часто предлагают агентства. Но не все компании имеют настолько большой оборот, чтобы оплачивать такого сотрудника. На фоне кризиса все большим спросом пользуются визитные марчандайзеры. Их мобильность обеспечивается построением максимально эффективного маршрута, учитывающего все возможные задержки в пути, время посещения и длительность пребывания в торговой точке, и другие факторы. О том, как рационально построить маршруты мерчандайзеров, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

Удар по целевой: BTL-стратегии и их особенности

В современном мире маркетинг становится все более конкурентным. При таком количестве компаний, борющихся за внимание потребителей, бывает трудно выделиться из толпы. Именно здесь на помощь приходит BTL (Below the Line) маркетинг. BTL-маркетинг — это высокоэффективная маркетинговая стратегия, которая предполагает обращение к потребителям на более личном уровне. Эксперты креативного BTL-агентства «Мы» рассказывают о BTL-стратегиях и их особенностях, а также о том, как они могут помочь бизнесу привлечь целевую аудиторию.

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Принципы креативной рекламы от агентства MSPR

Сейчас слово “креатив” можно употребить практически ко всему: креативная мысль, креативная идея, креативное решение, креативный продукт. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они  - фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и пристально отслеживают тренды современного маркетинга. Всем, кто хочет создать крутой, запоминающийся промоушн, нужно знать главные принципы креативной рекламы. Инсайтами делится PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на pr-поддержке и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиа-коммуникациях - Юлия Терехова.

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Мерчандайзинг в малом бизнесе. Нужен ли, или можно обойтись?

Принято считать, что мерчандайзинг необходим только в супермаркетах и гипермаркетах, а небольшие розничные сети, состоящие обычно из 5-10 магазинов, могут работать и приносить прибыль без этой составляющей. О том, почему мерчандайзинг необходим малому бизнесу, и как этот маркетинговый инструмент влияет на повышение прибыли, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как не переборщить с POSM в торговой точке

Как не переборщить с POSM в торговой точке

POS-материал – важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его эффективность во многом определится тем, что он воздействует на покупателя непосредственно в зоне продаж, а значит, способствует повышению вероятности совершения покупки. Бытует мнение, что рекламы много не бывает. Казалось бы, почему не использовать торговое пространство максимально, создавая дополнительные зоны продаж и продвижения товара? Однако, как показывает практика, перебор с использованием рекламных материалов, и, в частности, POSM может стать раздражающим фактором для посетителей. Чрезмерно навязчивая реклама и перегруженность торгового пространства могут негативно сказаться на лояльности покупателя. Кроме того, от этого существенно пострадает эстетика торгового пространства. О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехоМерч».

Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана

Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана

Вышел трейлер фильма Air о начале сотрудничества Nike с Майклом Джорданом и создании знаменитых Air Jordan, где Бен Аффлек выступил режиссером картины и сыграл сооснователя бренда Фила Найта. И хотя старт был не самый простой, теперь Air Jordan 1 — одни из самых популярных кроссовок на планете, а редкие пары продают на аукционе за сотни тысяч долларов. Рассказываем главные факты об их создании.

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки в DIY-сети

Импульсные покупки считаются одним из наиболее тонких и в то же время эффективных инструментов современного мерчандайзинга. Чтобы успешно его использовать, нужно хорошо знать, прежде всего, покупательскую психологию, и только после этого предложить ему то, от чего он не сможет отказаться. О том, как работают импульсные покупки в DIY-сети, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Эффективный мерчандайзинг в разных форматах магазинов

Эффективный мерчандайзинг в разных форматах магазинов

Все очевидней становится глобальная перестройка рынка ритейла. Сложившаяся в стране экономическая ситуация заставляет игроков находить новые решения. Крупные сети поглощают мелкие и укрепляют свои позиции в разных регионах страны. Передел и переформатирование рынка, скорее всего, продолжится, и продуктовый ритейл будет развиваться, несмотря на экономическую нестабильность и ограничения. Учитывая изменения покупательского поведения, меняются и форматы магазинов, но мерчандайзинг по-прежнему остается востребованным, только подстраивается уже под конкретные запросы ритейлеров. О том, какие магазины продуктового ритейла имеют тенденцию к развитию, и как выстроить рациональную схему мерчандайзинга в новых форматах, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Над Россией несется мерч

Над Россией несется мерч

Бизнес тратится на брендированную продукцию. Расходы российских компаний на брендированную продукцию увеличиваются на 10–15% в год, а емкость сегмента достигла 70 млрд руб., подсчитали в SberShop.

Что нужно знать о Йозефе Биндере – пионере дизайна современных плакатов

Что нужно знать о Йозефе Биндере – пионере дизайна современных плакатов

3 марта 1898 года – день рождения Йозефа Биндера, австрийского графического дизайнера и художника, стоявшего у истоков современной плакатной графики. Он вдохновлялся кубистами, считал, что цвет и форма неотделимы друга от друга и вывел искусство плаката на новый уровень. «Правила жизни» совместно с командой школы визуальной культуры и современных профессий Bang Bang Education рассказывает главное о дизайнере и показывает его главные работы.

Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

Персональный подход в рознице от HICLICK: возврат клиентов и профилактика конфликтов

90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте. Чат-бот как инструмент персонального маркетинга обеспечил розничному магазину увеличение оборотов, частоты возврата клиентов и устранение негативных отзывов еще на этапе их зарождения.

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование в создании объектов промышленного дизайна

3D-моделирование – это отличный многофункциональный инструмент, которые помогает производителям и дизайнерам. С его помощью можно не только проектировать и создавать, но и продвигать объекты промышленного дизайна.

Перспективнее всего для авторов зарабатывать на молоке

Перспективнее всего для авторов зарабатывать на молоке

Креативный и технологический бизнес работает с нематериальными активами — идеями, образами, текстами, техническими решениями. Для того чтобы эти результаты творческой деятельности приносили прибыль, необходимо использовать инструментарий интеллектуального права. Об основных способах охраны, защиты и монетизации творческого продукта участникам форума Sk Regions CreativeTECH рассказал доцент Научно-образовательного центра Digital IP Константин Леонтьев.

Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование

Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование

Билайн бизнес оценил влияние ТВ-спонсорства на динамику продаж бренда в ритейле – на примере категории FMCG[1]

Самые узнаваемые товары регионов

Самые узнаваемые товары регионов

Специально для «Фабрики Дизайна» digital-агентство «Интериум» исследовало, какие объекты и продукты являются наиболее знаковыми и узнаваемыми в отдельных российских регионах. Комбайны, конфеты и малахит — спектр признанных образцов промдизайна покрывает все индустрии.

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки по бесплатному продвижению

PR is a new black! Много сказано про то, как важен пиар, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта активность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильно собранных инфоповодов все еще можно оставаться на виду и регулярно выходить в СМИ. Потратив всего 5% от ежегодного оборота в 70-80 млн рублей вы можете попасть на первые полосы газет и находиться в инфополе у ваших клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых можно решать свои коммуникационные и бизнес-задачи.

Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости

Как брендам спрогнозировать 2023 год в век полной неопределённости

Каждый из вас 100% проживал такие дни, когда наорал клиент, зависла рабочая программа, убив многочасовые труды, логистика сломалась и не отгрузили товар вовремя.  Да и вообще всё валится из рук. А вишенкой на торте стала доставка еды, которая вообще не приехала. И вот ты злой и голодный пытаешься тушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: Ох, быстрей бы ретроградный Меркурий закончился. Бац! И тут вы наконец всё понимаете — во всём виноваты звёзды! 

День Рождения у основателя и Президента Коммуникационной Группы TWIGA  - Александра Оганджаняна

День Рождения у основателя и Президента Коммуникационной Группы TWIGA - Александра Оганджаняна

Сегодня День Рождения у основателя и Президента Коммуникационной Группы TWIGA  - Александра Оганджаняна!

Тернистый клиентский путь: что изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов?

Тернистый клиентский путь: что изменилось в 2022 году и как не потерять клиентов?1

В 2022 году, в условиях санкций и недоступности привычных каналов компании должны эффективно решать сразу две глобальные задачи: искать целевой трафик в новых источниках и работать с текущей клиентской базой. Ведь трафик повысился в цене, и нельзя упускать ни одного целевого пользователя! Как встроиться в изменившийся клиентский путь эффективно и не потерять теплую аудиторию? Об этом рассказывает Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году

Как инфлюенс-маркетинг повлиял на продажи в 2022 году

Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели совместное исследование и выяснили, как повышается активность покупателей и блогеров во время праздников и распродаж. Для исследования аналитики рассмотрели черную пятницу и предновогодний период.

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

Кейс "БАТ Россия": оцифровка движения продукта в X5

В рамках совместной работы «БАТ Россия» поставила задачу отслеживать KPI по доступности продукта и снизить риск возникновения OOS (Out-of-stocks, отсутствие товара на складе или в магазине).

Digital, будь человеком

Digital, будь человеком

Из 8 миллиардов населения планеты в 2022 году уникальными пользователями смартфонов являются более 5,34 миллиарда человек. 5 миллиардов людей используют интернет, а 4,7 миллиарда — активно пользуются социальными сетями

7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации

7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации

Геймификация — адаптация игровых методик к неигровым процессам — становится все более популярным способом привлечь и увлечь потребителя. За последние десять лет понятие устоялось и еще прочнее вросло в маркетинговые процессы: рынок перенасыщен, а игровые механики позволяют повысить вовлеченность аудитории. Мы рассмотрели семь примеров применения геймификации мировыми брендами и оценили, какие брендинговые задачи с помощью этого можно решить.

Как ребрендинг улучшает бизнес

Как ребрендинг улучшает бизнес

Зачем бизнесу менять название и фирменные цвета и как это влияет на реальные показатели бизнеса и доверие инвесторов? Кейсы S7 Airlines , Block и Freedom Finance

Не мислидом единым: тонкости продвижения мобильных игр

Не мислидом единым: тонкости продвижения мобильных игр

Продвижение мобильной игры — сложный, дорогой и длительный процесс. Не у всех участников гейм-индустрии есть возможность грамотно этим заниматься: не хватает экспертизы, денег или ресурсов. В этой статье вместе с экспертами игрового рынка и специалистами Go Mobile и Go Design расскажем, на каких принципах строится маркетинг мобильных игр. 

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

Классическая реклама в мире блогосферы: как работают блогеры в офлайн-продвижении

В 2022 году на рынке офлайн-рекламы произошли серьёзные изменения. Из-за ухода крупных зарубежных рекламодателей сократилось продвижение в печатной прессе, на билбордах и телевидении. При этом на российском рынке появилось множество молодых брендов, которые используют офлайн-продвижение как полноценную часть рекламной кампании. Продюсерский центр Insight People рассказывает, как сделать офлайн-рекламу эффективнее в условиях развития блогосферы.

Прожарка чат-ботов на сайте "Манго Иншуринг": почему не сработали и как можно улучшить

Прожарка чат-ботов на сайте "Манго Иншуринг": почему не сработали и как можно улучшить

«Манго Страхование» — иншуртех-стартап, который предлагал своим клиентам страховку по подписке. За 350 рублей в месяц можно было застраховать свою квартиру от потопов, пожаров и затрат на ремонт в несколько миллионов. «Манго» отличался от конкурентов дружелюбной тональностью коммуникаций, отзывчивой и быстрой поддержкой. Об этом мы подробно рассказали в статье о том, как «Манго Иншуринг» внедряли клиентоцентричный подход Voice of Customer, благодаря чему увеличили конверсию в покупку на 56% и снизили отток на 35%. Команда «Манго» хотела сделать коммуникацию с клиентами еще более удобной, быстрой и главное ― конвертировать трафик в лидов и оплаты. Для этого они решили внедрить чат-бота и поп-апы Carrot quest. В этой статье Максим Солгалов, продуктовый маркетолог «Манго Страхования», рассказывает, как он настраивал триггерные сценарии с помощью Carrot quest и делится результатами. Женя Аликин, тимлид команды роста Carrot quest, «прожаривает» настройки ботов и дает рекомендации по их улучшению.

Подходы агентств к сотрудничеству с торговыми сетями и клиентами

Подходы агентств к сотрудничеству с торговыми сетями и клиентами

Уходящий год стал испытанием для всех: индустрия in-store-рекламы, торговые сети, бренды, покупатели, мы все учимся справляться с глобальными изменениями каждый день. Команда агентства POS Media Russia рассказывает о ТОП-5 важных фокусах для ритейлеров, компаний-поставщиков и рекламных агентств.

Как бизнесу извлечь пользу из крупных спортивных событий

Как бизнесу извлечь пользу из крупных спортивных событий

Чемпионат мира по футболу-2022 в очередной раз доказал, насколько интересны масштабные спортивные соревнования болельщикам. И множество компаний, грамотно использующих подобные инфоповоды, увеличивают свою прибыль и расширяют базу клиентов. Для таких ситуаций есть термин real-time marketing (RTM) — маркетинг в режиме реального времени.

Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума

Директива "Яндекса": выплаты агентствам в контекстной рекламе срезают до минимума

Следующей весной доходы медиаагентств, размещающих ряд крупных рекламодателей в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», могут упасть в несколько раз.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.03.2023 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация