Статьи

Восемь вариантов как подружить маркетинг, PR и HR

Восемь вариантов как подружить маркетинг, PR и HR

Восемь вариантов как подружить маркетинг, PRи HR Современный HR – это уже не про обыденное «нанять – уволить». HR-служба сегодня отвечает за много важных вещей: вовлечённость персонала, путь сотрудника внутри компании, технологичные проекты, бренд компании как работодателя – часто HR-специалисты используют в работе приёмы и инструменты маркетинга и PR, а в некоторых компаниях HR-маркетинг даже начали выделять как отдельное направление. Об интеграции HR, маркетинга и PR рассказывает начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Новый год - новый маскот!

Новый год - новый маскот!

К наступающим праздникам готовятся все: люди проводят ревизию вечерних костюмов, а бренды обновляют и украшают своих маскотов. Да что там бренды — целые города. Например, у Петербурга для встречи нового, 2022 года будет целых три маскота: Щелкунчик, Петр Первый и, как несложно догадаться, Дед Мороз. И конечно, под знакомое "праздник к нам приходит", весь в алом, на оленях к нам прискачет главный зимний маскот мира… Так кто же такие маскоты и зачем их апгредить к Новому году? Разбираемся вместе с экспертами.

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию?

В социальных сетях всё просто — если не успел угнаться за трендами, то потерял лояльность аудитории. Новые идеи захватывают умы людей чуть ли не каждый месяц, поэтому важно держаться в первых рядах, чтобы добиваться своих целей.

8 лучших логотипов в кино

8 лучших логотипов в кино

Рассказываем, как зарождался жанр кинологотипа, и знакомим с самыми интересными логотипами последних десятилетий.

Нет монет: 4 способа продвижения без бюджета

Нет монет: 4 способа продвижения без бюджета

Отсутствие средств на PR-кампанию — частая ситуация в бизнесе. А в начале 2020-х проблему ожидаемо усугубил коронакризис, отнявший у брендов не только деньги, но и ряд привычных инструментов, — например, стало гораздо труднее проводить офлайн-мероприятия. Правда, даже без мировых аномалий владельцы многих предприятий не считают нужным или не готовы вкладываться в продвижение. Но узнаваемость и публичность необходимы всем. Подготовили подборку лайфхаков, как держаться на плаву в инфополе, если денег для этого мало или нет вовсе.

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов.

С первого взгляда. Ай-стопперы- новейшее оружие маркетологов

С первого взгляда. Ай-стопперы- новейшее оружие маркетологов

Глаза – зеркало не только души, но и  покупательского поведения. Поэтому, все маркетологи уделяют все больше внимания такому явлению, как ай-стопперы в рекламе.

Что важнее: продукт или маркетинг?

Что важнее: продукт или маркетинг?

Как в этом участвует эмоциональное и рациональное и на что влияет значимость последствий покупки. Специалист компании Ingate в сфере ORM Анна Шумилкина поделится своим экспертным опытом и проанализирует вечный вопрос, кто же прав: продуктологи или маркетологи?

Slow living: замедление как тренд

Slow living: замедление как тренд

Несмотря на современный быстрый ритм жизни, люди стали ценить замедление и жизнь в моменте — это выяснилось в ходе анализа статистики просмотров видео на YouTube. О тренде, быстро набирающем популярность, рассказали Ройя Зейтун, руководитель команды Google по культуре и трендам в странах региона EMEA, и Николас Шмидт, руководитель команды YouTube по исследованию международных трендов.

 "THE CAL"™: история самого знаменитого календаря в мире

"THE CAL"™: история самого знаменитого календаря в мире

«The Cal»™ 2022 года Брайана Адамса (Bryan Adams) – 48 издание знаменитого календаря, официально появившегося на свет в 1964 году.  Созданный известным канадским музыкантом и фотографом в Лос-Анджелесе и на Капри, календарь следует за изданием 2020 года, снятым итальянским фотографом Паоло Роверси (Paolo Roversi).

10 громких скандалов с брендами, которые хотели казаться толерантными, но что-то пошло не так

10 громких скандалов с брендами, которые хотели казаться толерантными, но что-то пошло не так

30 июня сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала рекламу с женской ЛГБТ-парой в главной роли. На следующий день компания удалила рекламу, извинившись за «неправильный» контент. Теперь многие блогеры и пользователи социальных сетей заявляют, что больше никогда ничего не купят во «ВкусВилле». Это не единственный случай, когда бренд меньше чем за сутки успел испортить репутацию — Plus-one.ru собрал самые громкие скандалы в компаниях, которые хотели как лучше, а получилось как получилось.

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

История успеха кондитерской фабрики "Победа"

Более 20 лет семейная компания “Победа” динамично развивается и достойно конкурирует с мультинациональными корпорациями на российском шоколадном рынке. Поговорили с основателями кондитерской фабрики Ольгой и Виталием Муравьевыми о том, как им удалось достичь такого успеха.

Как организовать эффективное управление digital-маркетингом

Как организовать эффективное управление digital-маркетингом

Любая современная компания вкладывает деньги в интернет-рекламу. Даже если рекламным инструментом является только страница в Instagram, на ее ведение тратится время сотрудника, а значит, компания так или иначе несет затраты. В крупных же компаниях бюджеты на digital могут исчисляться миллионами. И в том и в другом случае важно понимать, насколько эффективно работает интернет-реклама. Об этом нам расскажет Анна Шумилкина, эксперт компании Ingate в сфере ORM.

Продажи через маркетплейсы: особенности, продвижение, будущее

Продажи через маркетплейсы: особенности, продвижение, будущее

Маркетплейсы в последние несколько лет показывают себя как одну из самых быстроразвивающихся бизнес-моделей. В России 5 крупнейших маркетплейсов занимают более трети рынка электронной коммерции — в подобных обстоятельствах упускать эту отрасль из вида кажется весьма непредусмотрительным решением. Анна Коробицына, директор по маркетингу и продажам Shopping Live, рассказывает о наиболее эффективных способах и форматах продвижения на маркетплейсах.

Игра в правду или как распознать фейковые новости - исследование PRNEWS.IO

Игра в правду или как распознать фейковые новости - исследование PRNEWS.IO

Команда онлайн-сервиса по распространению спонсорского контента PRNEWS.IO провела опрос на тему того, как онлайн-пользователи отличают фейковые новости от настоящих, из каких источников чаще всего черпают информацию и по каким признакам определяют ее достоверность.

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекерских контор: способы, законы и наиболее креативные решения

Реклама российских букмекеров в 2021 году. Действующие законы, виды рекламы и самые креативные решения. Все о рекламе букмекерских контор в России.

Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтента

Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтента

Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: «Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?».

Один в поле не воин: взаимодействие брендов с экомаркировкой "Листок жизни"

Один в поле не воин: взаимодействие брендов с экомаркировкой "Листок жизни"

Растет запрос общества на безопасность и, в первую очередь, по мнению производителей, – на безопасность в собственном доме. Потребители стараются выбирать экологически предпочтительную продукцию во всех сегментах: от бытовой химии до строительных материалов.  Как привлечь покупателей к экопродукции обсудили на третьей встрече Клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни».

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Планшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких.

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Как продвигать букмекеров? Секреты маркетинга и кейсы

Букмекерский бизнес в интернете является сложным объектом для рекламы. У аудитории часто складывается негативное отношение к ставкам, из-за чего реклама имеет небольшое влияние на ЦА. К тому же в сфере постоянно ведется настоящая борьба за каждого платящего игрока. Многие букмекеры предлагают большие вознаграждения по своим партнерским программам – до 60 % комиссии с проигрыша игроков.

Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?

Как создать успешные креативы в поисковой рекламе?

В условиях сокращения бюджетов на маркетинг и стремительно меняющегося поведения и потребностей покупателей, отделы маркетинга находятся в постоянном поиске новых идей и способов улучшения бизнес-результатов. По данным внутреннего исследования Google, успех рекламной кампании на 70% зависит именно от креативов. О том, как с помощью правильной настройки креативов достичь наилучших результатов, рассказала Анастасия Щербинина, менеджер по развитию клиентов в Google.

Социальная позиция брендов. Американский опыт

Социальная позиция брендов. Американский опыт

Много говорилось о том, что брендам важно иметь свою социальную позицию и выражать ее через общественно-полезные действия, рекламную коммуникацию и внутреннюю политику. Но зачастую между социальными вопросами и политическими очень тонкая грань. Как действовать в такой ситуации? Рассмотрим американский опыт.

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др.

Digital-агентство AMDG провело 5-ю юбилейную конференцию по видеорекламе в интернете — Video Ads Conference. Спикеры из Google, TikTok, Яндекса, Eskimi, RenderForest и Mail.ru Group пытались найти ответ на вопрос: “Выиграл ли Digital у ТВ?”. Партнером мероприятия стала программатик-платформа Eskimi.

Весь этот крафт: разбираемся в особенностях крафтовых продуктов

Весь этот крафт: разбираемся в особенностях крафтовых продуктов

Мода на крафтовые продукты не проходит вот уже несколько лет. И хотя у большинства россиян слово «крафт» ассоцируется с пенным напитком, сваренным частными пивоварнями, на самом деле этот термин охватывает огромное количество самых разных продуктов — от открыток и бургеров до жевательной резинки. Так что же такое крафт: привлекательное слово из арсенала маркетологов или действительно уникальный товар?

Что такое и зачем нужен территориальный брендинг?

Что такое и зачем нужен территориальный брендинг?

Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу территорий. В данном материале специалисты Коммуникационного агентства 4D расскажут о том, что такое территориальный брендинг, зачем он необходим регионам, а также покажут лучшие примеры в России и за рубежом.

Спорт-товары в 2021: перспективы развития в новой реальности

Спорт-товары в 2021: перспективы развития в новой реальности

Из-за пандемии большинство брендов ритейлеров и компаний-производителей товаров для занятий спортом завершили прошлый год в значительных минусах. Даже несмотря на восстановление активности после первой и до второй волн блокировок. Исключением стал китайский рынок, который продолжал играть роль двигателя роста отрасли после роста в среднем на 16,5 % в год (CAGR) с 2015 по 2019 год.

H&M запустил бесплатный прокат костюмов для тех, кто устраивается на работу

H&M запустил бесплатный прокат костюмов для тех, кто устраивается на работу

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов, пишет Business Insider. Теперь клиенты смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

В поисках новых инструментов для восстановления бизнеса

Я никогда не видел, чтобы технологии были настолько полезны такому количеству людей, семей, сообществ, компаний и стран. Сейчас их использование стало динамичным как никогда. Технологии были для всех нас спасательным кругом в условиях изоляции, и в ближайшем будущем они станут важным катализатором устойчивого и ускоренного восстановления.

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

История дизайна Samsung The Premiere – проектора, который впишется в любой интерьер

Дом — пространство, которое наилучшим образом отражает наши предпочтения, потребности и вкусы. Это проявляется в выборе мебели, предметов интерьера и имеет важное значение при приобретении техники для дома. Поэтому дизайнеры Samsung Electronics уделяют первоочередное внимание тому, как объекты будут вписываться в жилое пространство и повседневную жизнь пользователей.

Мир отмечает 130-летие жевательной резинки

Мир отмечает 130-летие жевательной резинки

1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству продукта и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint.

МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной

МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной

ПАО «МТС» проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями

Исследование ОК: 62% пользователей рунета используют соцсети для общения с близкими и друзьями

К своему 15-летию социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела опрос о поведении пользователей в соцсетях и том, как оно изменилось со временем. ОК также составили собирательные портреты «15-летних» пользователей — тех, кто непрерывно посещают социальную сеть с момента основания. В онлайн-опросе приняли участие 1 249 пользователей рунета старше 18 лет.

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Наш ежегодный отчет о безопасности рекламных объявлений

Мы в Google всегда ищем способы защитить пользователя, когда речь идет о рекламе и монетизируемом контенте на наших платформах. Обеспечить безопасность и доверие к рекламе можно главным образом с помощью разработки правил и отслеживания их выполнения. В 2021 году будет 10 лет, как мы публикуем ежегодный отчет о безопасности рекламы, в котором рассказываем о предотвращении использования наших рекламных платформ злоумышленниками. Для нас главным приоритетом всегда была прозрачность информации о способах предотвращения нарушений в рекламной экосистеме. В этом году мы предоставим еще больше данных.

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация