Статьи

Преимущества 3D-решений для магазина

Преимущества 3D-решений для магазина

В 2021 году Shopify обнаружил, что у компаний, использующих 3D-контент, конверсия в среднем выросла на 94% . Исследование Nielsen IQ показало, что 61% покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, предлагающих AR. То есть достоинства 3D-решений для ритейла очевидны. О том, что относится к 3D-продуктам и в чем их преимущества, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как найти свою целевую аудиторию

Как найти свою целевую аудиторию

В бизнесе окончательное решение о покупке клиент принимает самостоятельно. Но компания может приложить максимум усилий, чтобы убедить человека купить продукт или услугу. Однако без тщательно разработанной стратегии, обеспечивающей персонализированное обслуживание клиента, вряд ли можно продвинуться далеко на высококонкурентном рынке оборудования объектов системами безопасности. Когда есть полное представление о том, с кем идет коммуникация, можно создавать более убедительные сообщения, которые привлекут новых клиентов. И вот здесь уже речь идет о взаимодействии с целевой аудиторией, важнейшим элементом стратегии. Если нет четкого понимания, кто является получателем сообщения, есть риск напрасно потратить свои усилия, и все месседжы, скорее всего, останутся без внимания. Отсутствие понимания целевой аудитории может привести к неэффективной стратегии брендинга. О том, как этого избежать, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Лояльность - новая нефть. Как профессионально внедрить программу?

Лояльность - новая нефть. Как профессионально внедрить программу?

Создание и внедрение программы лояльности (ПЛ) стало неотъемлемой частью стратегии торгового предприятия. Эффективная ПЛ способна привлекать новых клиентов, удерживать существующих и стимулировать их к повторным покупкам. Ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая рассматривает ключевые этапы и стратегии успеха в процессе внедрения программы лояльности.

In-image реклама или как пробить баннерную слепоту

In-image реклама или как пробить баннерную слепоту

Ежедневно пользователи интернета видят несколько тысяч рекламных изображений. Поэтому подача рекламы становится сложнее и креативнее. В центре нейроисследований «Нейробренд» и ai-vision-проекта VOX выяснили, что лучший результат получения внимания показали in-image креативы с WOW-эффектом. Эксперты агентства высоких откликов HICLICK объясняют такой результат.

На что обращать внимание при составлении договора с разработчиками

На что обращать внимание при составлении договора с разработчиками

Современные тенденции диктуют изменения в структуре корпоративной собственности. Наиболее успешные и богатые компании сейчас строят свой бизнес, опираясь на нематериальные активы – интеллектуальную собственность, разработки технологии. Именно поэтому в жестоком мире конкуренции за специалистов важно правильно выстраивать взаимоотношения с теми, кто непосредственно создает капитализацию компаний. Разбираемся в нюансах составления договоров вместе с Александром Лаврентьевым, CEO компании по защите авторских прав «Антипиратские Технологии».

Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не требует маркировки. Де-факто – получить штраф можно даже за безобидный на первый взгляд пост о сборе средств или партнерской акции. Как избежать неприятностей и на что еще обратить внимание благотворительному фонду? Рассказывают генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова и руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы CLS Антонина Шишанова.

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни

Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков

Как модернизировать рынок, застрявший на рубеже XX-XXI веков

Экономика — структура неоднородная. В одной системе сосуществуют противоположные хозяйственные уклады. Например, платформенная экономика популярных маркетплейсов и цифровых банковских экосфер соседствуют с «гаражной экономикой», когда в кустарных условиях люди ремонтируют авто, бытовую технику или производят мебель. Отрасли различаются открытостью и разным уровнем коммуникации в маркетинге. В России существуют сферы, которые, как кажется, навсегда застряли в 90-х годах. О том, как их можно модернизировать, расскажет маркетолог компании «ТрансЛомМаркет» Полина Зарипова на примере рынка вторичного металлопроката.

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

Шесть маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году

2024 год с множеством возможностей и проблем станет поворотным моментом для бизнеса Маркетинговые тактики, которые работали несколько лет назад, больше не будут эффективными. Поэтому для взаимодействия со своей аудиторией и реагирования на ее потребности потребуется внедрение новых стратегий. Об этапах изменения маркетинга и основных тенденциях, которые будут доминировать в 2024 году, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

"А вы кого снимаете?". Топ вопросов, от которых устали видеооператоры

"А вы кого снимаете?". Топ вопросов, от которых устали видеооператоры

Они — все время за кадром и всегда в центре событий. Они — самые оперативные и надежные поставщики роликов.  Они — видеооператоры.

Много букв: как создается интересное издание

Много букв: как создается интересное издание

Аналитики Rambler&Co изучили паттерны медиапотребления пользователей в 2023 году. По данным экспертов, количество просмотров лонгридов стремительно увеличивается, рост (в октябре 2023 г. по отношению к июню 2023 г.) составил 65%. А значит, те, кто, не испугавшись турбулентности последних лет, запустил новые медиа, где упор сделан на осмысленное чтение, не прогадали. Мы решили поговорить с их создателями и редакторами, чтобы узнать, чем живут их издания, о чем пишут их авторы и каково это — создавать креативное издание сегодня.

Планограмма: кому она нужна, и какие задачи решает

Планограмма: кому она нужна, и какие задачи решает

Планограмма выкладки товара в магазине является одним из важных элементов мерчандайзинговой стратегии, направленной на улучшение визуального представления продукции и стимулирование потребителя к совершению покупки. Она определяет расположение и представление товара на полках, форматы различных видов упаковки, а также особенности расположения акционных товаров. О том, какие задачи решает планограмма, и зачем она нужна, рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства «Планограмма».

Радость как обязательное качество бренда

Радость как обязательное качество бренда

Колумнист AdIndex Леонид Фейгин рассуждает о роли дизайна в выборе брендов в условиях рационализации и потери связи российских потребителей с любимыми марками.

Пошаговый алгоритм работы с отзывами клиентов

Пошаговый алгоритм работы с отзывами клиентов

То, как некоторые компании отвечают на комментарии и отзывы в интернете, похоже на работу слабого Wi-fi — иногда полезно, но чаще раздражает. Люди получают стандартные отписки, которые не решают их проблемы и не закрывают боли. Иногда ситуация еще “лучше” – когда компания и вовсе игнорирует комментарии и отзывы. Как правильно реагировать на отзывы и комментарии в сети, разбираемся с Антоном Пустоваловым, генеральным директором компании "Репутация".

Как создать инфоповод, если его нет?

Как создать инфоповод, если его нет?

Клиенты часто нам говорят: «у нас нет новостей, поэтому вести MR-кампанию для нас нереально». Но наше агентство еще в 2004 году разработало алгоритм, позволяющий справиться с такой задачей. Вкратце, он строится от противного  известной журналистской максиме, приписываемой редактору одной нью-йоркской газеты: «Когда собака кусает человека, это не новость, потому что это бывает часто. Но если человек кусает собаку, это новость».

Big Data в рекламе: какую платформу работы с данными выбрать?

Big Data в рекламе: какую платформу работы с данными выбрать?

Для устойчивого развития бизнеса необходимо активно работать с потребителями и изучать их поведение. Именно большие данные позволяют составить полный портрет аудитории и таргетировать креативы на необходимый сегмент потребителей. Профильный комитет АРИР собрал информацию об основных платформах работы с Big Data в мануал, чтобы углубить понимание экосистемы, сформировать индустриальные стандарты по использованию технологических инструментов и распространить знания о применении data-driven подхода в рекламе.

Тайный аудит конкурентов. Почему работает?

Тайный аудит конкурентов. Почему работает?

Практическое изучение игроков своего рынка и оценка их маркетинга, сервиса, услуг позволяет актуализировать данные для своих собственных бизнес-стратегий. При этом кабинетное исследование не даст исчерпывающей картины, тогда как конкурентная разведка ответит на вопрос «Почему клиенты выбирают не вас?» достоверно, эффективно и полно. Как проводить тайный аудит конкурентов рассказывают эксперты агентства тайных покупателей Control Service.

Особенности работы с рынком Казахстана

Особенности работы с рынком Казахстана

Event-агентство «Мандариновая лиса» существует с 2016 г. и специализируется на создании умных ивентов, которые помогают компаниям наладить бизнес-процессы и повысить узнаваемость HR-бренда. По большей части наши клиенты – это IT-компании, заинтересованные в организации событий или тимбилдингов для повышения мотивации сотрудников (особенно если команда распределенная). Мы проводим мероприятия как в России, так и за рубежом, и в 2022 году получилось впервые поработать в Казахстане. Эта статья – про опыт организации крупного массового мероприятия в другой стране и особенности ивент-менеджмента в Нур-Султане.

"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам

"Тайные покупатели" и маркетплейсы: эволюция подходов к проверкам

В эпоху цифрового рынка, маркетплейсы стали неотъемлемой частью жизни многих потребителей и предпринимателей. Они предоставляют удобство и множество вариантов для покупки и продажи товаров и услуг. Control Service предлагает оценить, как изменилась индустрия проверок онлайн-торговли. Крупные российские маркетплейсы, в своем стремлении улучшать клиентский опыт и качество услуг, раньше часто обращались к услугам агентств «тайных покупателей». Однако сейчас в этой сфере наметились тектонические сдвиги.

Инфлюенсинг и деинфлюенсинг: новый тренд на отказ от ретушированного образа

Инфлюенсинг и деинфлюенсинг: новый тренд на отказ от ретушированного образа

Много лет селлеры пользуются услугами блогеров, которые продвигают их товары за бартер или деньги — косметику, еду, автомобили. Но сейчас набирает силу новый тренд. Блогеры, которые занимаются антирекламой, рассказывают о горьком опыте использования популярного продукта, предлагают более экономичные аналогии, или и вовсе — пропагандируют полный отказ от покупок. «Маркет Промо» рассказывает о подходах к сотрудничеству в этих двух разных направлениях.

Торговые сети назвали главные тренды ритейл-медиа в 2023 году

Торговые сети назвали главные тренды ритейл-медиа в 2023 году

Пандемия ускорила развитие ритейл-медиа в России. В 2023 году маркетплейсы превратились в полноценные медиаплощадки, которые помогают брендам продвигаться и интегрируют торговые сети в цифровую среду. Что ждёт эту индустрию в будущем и какие тренды определяют её развитие? Это и многое другое обсудили спикеры первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX на Performance Marketing Forum.

"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)

"Яндекс.Карты", деньги, фитнес-клуб. Кейс агентства Profitator (входит в Kokoc Group)

Услуги, связанные с физическими объектами, отлично подходят для продвижения через картографические сервисы. Однако одного размещения мало для того, чтобы добиться от канала высокой отдачи. Только тщательная работа по продвижению позволяет получить максимум заявок. О том, как удалось продвинуть сеть фитнес-клубов через “Яндекс. Карты”, рассказала Анастасия Митронова, специалист по контекстной рекламе агентства Profitator (входит в Kokoc Group).

Как мы масштабировали бизнес в узкой тематике в регионы

Как мы масштабировали бизнес в узкой тематике в регионы

Запуск продвижения в Москве и масштабирование в крупных городах — путь, которым идут многие компании. В зависимости от специфики бизнеса этот путь может быть очень тернист, и не всегда бывает понятно, в какую сторону следует свернуть. Старший специалист по поисковому продвижению агентства Profitator (Kokoc Group) Лилия Аллаярова — о том, как удалось выбрать эффективный подход при продвижении лабораторного оборудования в регионах России.

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине

О тенденциях алкогольного рынка и особенностях розничной торговли алкогольной продукцией рассказывают эксперты трейд-маркетингового «Планограмма».

YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах

YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансах

В 2023 году YouTube shorts может разогнать статистику канала с нуля до десятков тысяч просмотров. В этой статье маркетолог Павел Доктор, сертифицированный эксперт по YouTube, Google Ads, обладатель статуса Google Partner по видеорекламе, поделился секретами развития YouTube для бизнеса. В ней вы узнаете как использовать shorts, чтобы они стали катализатором успеха.

BTL-анализ: как быть на шаг впереди

BTL-анализ: как быть на шаг впереди

Как BTL-анализ может помочь изучать компаниям конкурентов рассказывают эксперты креативного BTL-агентства «Мы».

Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога

Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетолога

Одним из не неочевидных, но эффективных методов продвижения своего бизнеса является площадка YouTube. В современном мире бизнесу очень важно получить узнаваемость и репутацию среди своей аудитории. И YouTube - прекрасная возможность для продвижения. На сегодняшний день эта площадка предлагает целую массу возможностей для органичного продвижения. Съемка коротких видео, подкастов, длинных интервью или обзорных видео и, конечно же, Shorts. В этой статье, Павел Доктор — сертифицированный эксперт по YouTube и Google.Ads, YouTube-продюсер рассказал на конкретном примере, как продвинуть свой канал на YouTube и монетизировать его в современных реалиях.

Как работает Customer Journey Map или карта пути клиента

Как работает Customer Journey Map или карта пути клиента

В мире современного бизнеса конкуренция настолько высока, что привлечение и удержание клиентов становится одной из наиболее важных задач для предприятий. Один из инструментов, который может помочь —  Customer Journey Map (CJM), или карта пути клиента. Подробнее о ней расскажут аналитики Control Service.

Доставка в багажник: мировая практика и перспективы в РФ

Доставка в багажник: мировая практика и перспективы в РФ

О нюансах доставки в багажник автомобиля рассказала ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Ольга Токарева.

EOQ и метод прогнозирования: как устроено управление ассортиментом товаров в торговле

EOQ и метод прогнозирования: как устроено управление ассортиментом товаров в торговле

Все торговые предприятия сталкиваются с потребностями в запасах. Управление этим активом помогает компаниям определить какие товары, в каком количестве и в какое время заказывать, рассказывает ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Ольга Токарева.

Особенности мерчандайзинга в спортивном магазине

Особенности мерчандайзинга в спортивном магазине

Мерчандайзинг в магазине спортивных товаров имеет много общего с мерчандайзингом обуви и одежды, но с точки зрения коммерческой презентации товара сложней в силу своей специфики. Об особенностях мерчандайзинга в спортивном магазине рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как аудит работает в ритейле: суть проверок, критерии и форматы

Как аудит работает в ритейле: суть проверок, критерии и форматы

В современном бизнес-мире, где конкуренция растет с каждым днем, понимание и контроль над данными становятся жизненно важными для любого FMCG-игрока. Ритейл-аудит не только помогает в выработке стратегии бизнеса для многих компаний, но и становится неотъемлемой ее частью, считает ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Ольга Токарева.

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Как проектировать торговую зону, чтобы не отставать от трендов и не терять продажи

Цифровизация заставляет ритейлеров переосмысливать концепцию торговых зон: сегодня в «физические» магазины идут за опытом и качественно проведенным временем. Как проектировать это время без ущерба для бизнеса, рассказывает Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум»

Особенности мерчандайзинга в магазине одежды

Особенности мерчандайзинга в магазине одежды

Мерчандайзинг в магазине одежды отличается от выкладки продуктов в розничной торговле. Одежда – главный герой в игре с покупателем, и чтобы получить желаемый результат, мерчандайзеру необходимо знать все нюансы обращения с ним. Об особенностях выкладки товаров в магазине одежды рассказывают эксперты трейд-маркетингового агентства Планограмма.

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-commers

Как меняется запрос на мерчандайзинг с развитием е-commers

Электронная коммерция – один из самых быстрорастущих секторов экономики. Объем розничных онлайн-продаж за последние три года увеличивался в среднем на 20% в год, в то время как показатели традиционной розницы – на 3,5%. По оценкам экспертов, в мире насчитывается от 12 до 23 миллионов коммерческих сайтов. Есть тенденция к увеличению их количества. Современные продавцы понимают, что выход на онлайн-площадки – это рост продаж, имидж компании и покупатели нового поколения. Значит ли это, что офлайн-торговля потеряет свои позиции, а мерчандайзинг – актуальность? О том, как меняются запросы клиентов по мере развития онлайн-продаж, и почему опасность исчезновение офлайн-сегмента преувеличена, рассказывают эксперты агентства мерчандайзинга Планограмма.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация