Интервью

Слово о чистой репутации

Слово о чистой репутации

Инновационный подход Виталия Шендрика к управлению репутацией

— Виталий, здравствуйте! Начнём с очень важного вопроса: каким образом вы занялись вопросам репутационного менеджмента? Как складывалась ваша карьерная линия?

— Здравствуйте! Я вам благодарен за то, что пригласили меня. Начал я работу в сфере маркетинга, можно сказать, ещё с начала 2007 года. Тогда я ещё занимался аналитикой в IT-отрасли и впоследствии уходил в построение маркетинговых проектов, что, как я теперь понимаю, привело к тому, что и зародились идеи с которыми я объединил медиапромоцию. Эти идеи помогли мне понять, что репутация компании — это не только работа с отзывами, это целая система.

— Что можете посоветовать малому бизнесу в плане репутационного менеджмента?

— Основной проблемой можно назвать в первую очередь отсутствие унифицированной системы управления репутационной составляющей. Что RAISE — Reputation Analysis, Improvement, and Strategic Enhancement   — простое управление негативом и написанием ответов на негативные отзывы недостаточно, необходимо двигаться вперёд. Я внедрил систему, которая помогает работать в малом бизнесе и системным образом мониторить репутационные показатели, оперативно реагировать на них и заниматься активными действиями с клиентами. Данное решение заслужило широчайшую популярность в профессиональных кругах благодаря своей эффективности.

– Идея, которую затрагиваете – не что иное, как викторина и, как же, в этом есть определенная изюминка. Поясните особенности вашего подхода и здесь по несколько его способности.

– Моя система состоит в управлении репутацией как неотъемлемой части цифрового маркетинга. Мы не только разрабатываем инструменты, но и разрабатываем инструменты, основанные на таких потребностях клиентов. Например, некоторые из технологий, которые мы используем, позволяют нам предсказывать, как будут вести себя клиенты, что, в свою очередь, делает возможным создание персонализированных маркетинговых программ. Эти разработки активно используют другие маркетологи, так как они просты в использовании и дают быстрые результаты.

– Каковы ваши наиболее значимые достижения в своей карьере?

– Самым значимым достижением для меня является то, что я разработал автоматизированную платформу, которая позволяет малым компаниям управлять своей репутацией. Это помогло сотням компаний наладить собственные стратегии и уверенно закрепиться на рынке. Данное решение эффективно повлияло на развитие маркетинг коммуникаций, что поддерживают и отзывы пользователей, и коллег. Также приятно, что мои новые подходы вдохновляют других специалистов внедрять новые решения.

– Как вы видите будущее репутационного менеджмента и онлайн-маркетинга?

– В будущем репутационный менеджмент станет ещё более автоматизированным и предсказательным. ИИ и машинное обучение смогут ещё прогнозировать риски репутации и устранять их на стадии возникновения. Я также ожидаю, что персонализация, а также взаимодействие с клиентами будут реальными и станут основными трендами в будущем. Я верю, что мои решения будут полезны в этом процессе и помогут организациям быть конкурентоспособными на рынке.

–  Какие новые проекты вы планируете реализовать в будущем?

– Сейчас я сосредоточен на создании платформы, которая интегрировала бы управление репутацией и оценку эффективности маркетинговых кампаний. Это позволит бизнесу не только лучше понять своих клиентов, но и уточнить свои стратегии. Кроме того, я намерен улучшить образовательные программы, чтобы больше практиков могли применять инновационные методологии в своей работе.

– Виталий, спасибо за это увлекательное интервью. Ваш подход действительно уникален. Мы верим, что ваши проекты смогут помочь малым компаниям и мотивировать маркетологов на протяжении длительного времени.

– Спасибо! Мне было приятно говорить о проектах, над которыми я сейчас работаю. Я надеюсь, что мои мысли будут полезны для многих практиков.

Инга Иванова
Advertology.Ru

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация