adverTOP

Российские бренды укрепляют свои позиции

Российские бренды укрепляют свои позиции

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год

Строже, чем в Москве

Строже, чем в Москве

В Минске разработают единые правила рекламного оформления города.

CULT. Чистота без компромиссов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.

Интернет, который сносит

Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/10/2017 - 15/10/2017

Тройная победа российского канала ТНТ4  в Лондоне

Тройная победа российского канала ТНТ4 в Лондоне

Сегодня, 7 ноября 2017 года, только что на сайте официально представлены победители престижного международного конкурса телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017!

Появился Plan B

Появился Plan B

Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B».

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/10/2017 - 08/10/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/10/2017 - 08/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/10/2017 - 08/10/2017

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa

Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa3

Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.

Эффект креативности

Эффект креативности1

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград.

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow И ФК "Локомотив" создали VR-билет на матчи клуба

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба. Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (21/08/2017 - 27/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 21/08/2017 - 27/08/2017

Game of Sports: они бьются за твою победу

Game of Sports: они бьются за твою победу

Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают «Игре престолов». Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для «Пари-Матч».

"Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards

"Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards

PR-проект «Петербург – Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ», получил приз Effective Grand Prix премии PROBA ICCO Global PR Awards - 2017. Этот приз вручается за эффективные коммуникационные решения для сложной задачи в PR брендов.

ИКЕА: такого дома вы не видели!

ИКЕА: такого дома вы не видели!

Дом – самое главное место на земле, куда мы спешим после работы, где нас ждут родные и близкие. Именно так должен начинаться привычный пресс-релиз от ИКЕА, правда? Конечно да, и это неплохое начало! Однако в этом году мы хотим совершенно по-новому посмотреть на дом и жизнь в нем.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (14/08/2017 - 20/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 14/08/2017 - 20/08/2017

"Гоголь" и "Кагоцел" вместе борются с нечистью

"Гоголь" и "Кагоцел" вместе борются с нечистью

Компания «НИАРМЕДИК», производитель противовирусного препарата «Кагоцел», поддержала в эфире телеканала ТВ-3 самый громкий отечественный кинорелиз этой осени - фильм «Гоголь. Начало».

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/08/2017 - 13/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (07/08/2017 - 13/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07/08/2017 - 13/08/2017

Фейкстиваль объявил победителей!

Фейкстиваль объявил победителей!

7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

Готов к собаке на 5+

Готов к собаке на 5+

Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

Clever. АЗС против стереотипов

Clever. АЗС против стереотипов

Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (31/07/2017 - 06/08/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (31/07/2017 - 06/08/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 31/07/2017 - 06/08/2017

РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы суперинновационны и идем впереди рынка

РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы суперинновационны и идем впереди рынка1

В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.

Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award

Проект Toyota EverTest был отмечен престижной наградой Red Dot Award

Первая в истории интерактивная карта Эвереста, созданная российскими альпинистами во время экспедиции «Toyota EverTest», получила престижную международную премию Red Dot Award.

Дополнили школьную реальность игрой

Дополнили школьную реальность игрой

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (Вимм-Биль-Данн) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет  детям получать знания программы начальной школы в формате дополненной реальности  (AR - augmented reality).

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Смартфоны – это к МТС!

Смартфоны – это к МТС!

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, которая позволяет клиентам при покупке смартфонов в МТС вернуть до 30% от стоимости гаджета. Лицами новой рекламной кампании стали участники «Квартета И» и настоящий хамелеон.

Renewal на всякий случай

Renewal на всякий случай

Агентство Contrapunto разработало рекламную кампанию для крупнейшего российского фармпредприятия.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/07/2017 - 30/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/07/2017 - 30/07/2017

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака

"М.Видео" открывает новый рекламный сезон: влогеры, спиннеры и собака1

Компания «М.Видео» запускает новую рекламную кампанию в рамках проекта m_mobile, ориентированного на продажи смартфонов и других цифровых устройств. Ролик снят в формате влога, в котором студент рассказывает о новых приобретениях, а собака крутит спиннер на носу.

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Оригинальная бренд-система для американской сервисной компании It Is Easy

Проект-победитель Red Dot 2017 в номинации «Brand Design».

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Объем рынка рекламы в первом полугодии 2017 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рынка рекламы России за первую половину текущего года. Свыше 190 млрд рублей составил объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/07/2017 - 23/07/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/07/2017 - 23/07/2017

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. «Стандартных» и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2017 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация