adverTOP

"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21

"Музыка объединяет": новая рекламная кампания STUDIO 21

Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.

Сайт ПТИ

Сайт ПТИ

Команда Dotorg branding & digital разработала платформу бренда и сайт для группы компаний ПТИ — крупнейшего российского производителя пищевых ингредиентов.

Компания Призма Пик провела ребрендинг

Компания Призма Пик провела ребрендинг 2

Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"

В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

S7 Airlines разработала инструкцию по отпуску

Добро пожаловать в отпуск! S7 Airlines представила новую рекламную кампанию к сезону летнего отдыха. Креативная команда обратилась к формату классической предполетной инструкции, заменив ее на инструкцию по отпуску. Чтобы сполна насладиться долгожданным отдыхом, авиакомпания рекомендует путешественникам непременно привести спинки кресел в горизонтальное положение, вывести электронные устройства из авиарежима и делиться с верными подписчиками красотой вокруг, а ручную кладь размещать там, где удобно – это же отпуск.

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper

Владелец заведения — бывший финансист, а теперь ресторатор — Иван Щеголев. Вдохновившись атмосферой американских закусочных, он создал собственное место с игривым характером. А LINII разработали название, фирменный стиль и упаковку продукции для бренда.

SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона

SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона

Ювелирная сеть SUNLIGHT запустила анимационную федеральную ТВ-кампанию, приуроченную к свадебному сезону.

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA

Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA2

Агентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.

Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила весну

Осенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным — актуальным для сегодняшнего покупателя.

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

МТС запускает рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления подписки МТС Premium.

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Брендинг облачного оператора Облако.ру

Облако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт.

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам1

Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда «Слово мясника» и представили первый яркий ролик для линейки «Гриль».

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино» с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

Компания «Росшоколад» выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии

Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии

К старту нового комедийного сериала “Здравствуйте, вам пора” онлайн-кинотеатр PREMIER разместил в своих социальных сетях вакансию менеджера по работе с уходящими клиентами. В качестве обязанностей было указано: сопровождение клиентов в “последний путь” и “помощь в исправлении жизненных ошибок”.

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Компания «Шуйские ситцы» существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает «подсветить» выгоду и удобство кредита от Почта Банка.

Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию

Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию

Видеоплатформа Yappy представила новую мультиканальную рекламную кампанию с участием Маши Вэй и Стаса Костюшкина. Ее слоган – «Видео, креатив, я».

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!».

"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде

"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде

Каждое утро день начинается с кучи вопросов и задач. Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому? С картой платежной системы «Мир» легко и удобно решать разные задачи и оплачивать любые покупки каждый день.

Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

Level Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

«Вышка ГКС» — образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Магнитогорский металлургический комбинат — один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.

Ребрендинг производственной компании Prostor

Ребрендинг производственной компании Prostor

Компания Prostor проектирует, строит и обслуживает ледовые арены. С момента основания компания производила холодильные системы для пищевой промышленности, но в 2011 году сменила рынок и переключилась на сооружение ледовых катков и арен. Решающим моментом для начала работ по ребрендингу стало строительство собственного завода. Его нужно было брендировать — а вместе с ним и всю компанию.

Вход с улицы

Вход с улицы

Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан «Вход с улицы». Фишка заведения — транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 

MR Group представляет концептуальный ролик о проекте Symphony 34

MR Group представляет концептуальный ролик о проекте Symphony 34

Компания MR Group представляет концептуальный ролик жилого комплекса премиум-класса Symphony 34. Мини-фильм, состоящий из четырех сцен, с первых секунд погружает зрителя в завораживающие ассоциации, связанные с образами четырех необычных башен в составе звучного проекта.

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2022 - 12:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация