adverTOP

Маска DHL x Grubenhelden

Маска DHL x Grubenhelden

DHL, мировой лидер в области международной экспресс-доставки и логистики, и немецкий бренд, поддерживающий идею устойчивой моды, Grubenhelden представили маску, которая отражает больше, чем скрывает, и дает возможность заявить о своих ценностях.

"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знаки

"Таксильно любим Питер": Ситимобил установил в Санкт-Петербурге свои дорожные знаки

Альтернативные дорожные указатели создала команда художников HoodGraff.

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design

В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design

Упаковка в сырах – единственное средство коммуникации с потребителем, поэтому мы должны быть лучшими.

Мусор - наше всё

Мусор - наше всё

Удмуртский̆ Региональный оператор ООО "Спецавтохозяйство" попытался представить, что сказали бы известные писатели о раздельном сборе отходов.

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Кейс Initiative и IPG Hi!Light для компании LEGO

Как реализовать спецпроект со сложной механикой и в два раза увеличить показатели по уникальным пользователям.

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Милград - упаковка с сюжетом: +100 к заметности упаковки

Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных товаров FMCG. Это самый крупный рынок среди упакованной продукции. Соответственно, и конкуренция продукции очень высокая. Чтобы выделиться на молочной полке, увеличить продажи, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен отличаться и привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задачи команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» пришла в Depot за ребрендингом упаковки.

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города

BUD Light Non Alcoholic, новый бренд на российском рынке, запустил креативную наружную рекламу в Москве, центральным героем которой стал рыцарь BUD Light Non Alcoholic, хорошо знакомый потребителям в США. В рамках кампании по всей Москве будут установлены интерактивные билборды с рыцарем BUD Light, который будет следить за погодой и подбадривать москвичей. 

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

Новую коммуникационную стратегию и ролики, посвященные семейным ценностям, разработало агентство BBDO Moscow

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

Комиксы, баблы и эмоции: разработка дизайна упаковки новой линейки ТМ Veta от Fabula Branding

У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow и Heineken создали коллаборацию безалкогольного пивного бренда со "страдающим средневековьем"

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN запустили спецпроект для бренда Krusovice Nealko — коллаборацию с одним из самых популярных пабликов мемов «Страдающее Средневековье». В нем — шутки про жизнь после карантина, средневековые рыцари, которые хотят пенного напитка после боя, и, конечно, котики.

Лоукостер Hong Kong Express

Лоукостер Hong Kong Express

Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС открыла дверь в потусторонний мир

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку специальной подписки Супер, которая всего за 99 рублей в месяц открывает доступ к тысячи фильмов, сериалов и более 100 ТВ-каналов в онлайн-кинотеатре МТС ТВ.

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

iPhone и хорошая идея: команда 12 Books и Maffick Moscow сняли серию роликов о новом подходе к чтению на самоизоляции

Уже несколько лет все говорят, что совсем скоро все перестанут читать бумажные книги –это дорого, неудобно, не экологично и не современно. Но, это не так. В июле книжный сервис 12 Books отмечает свой первый день рождения, доказывая то, что бумажные издания популярны как никогда. Сервис запустился летом 2019 года и предложил своим пользователям новый подход к чтению – книжные подписки с рекомендациями от интересных людей.

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью2

В 2020 году чемпионат России по футболу среди женских команд получил новое название - Суперлига, а также новый логотип и фирменный стиль. Основными задачами, которые должна была решить новая айдентика, стали развитие женского футбола и привлечение к нему внимания россиян.

"Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

"Ситилинк" запускает новую рекламную кампанию с Михаилом Галустяном

«Ситилинк», одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, запускает новую рекламную кампанию «Цены всем на зависть». Лицом кампании стал российский шоумен, сценарист, комедийный актер театра, кино и телевидения Михаил Галустян.

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

Yasno.branding agency адаптировало и доработало дизайн упаковки для новой линейки супов бренда Knorr. Под этой известной маркой производится широкий ассортимент приправ на второе, универсальных и специализированных приправ и чашек супа. В 2020 году Knorr запустил новую для нашего рынка линейку продуктов, состоящую из пяти овощных супов с крупами: овощного, томатного, тыквенного, грибного и свекольного.

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Как сделать науку более понятной и облачить инновационный биоинженерный проект в харизматичную упаковку?

Brandson Branding Agency разработало бренд уникальной технологии AMBROCIO (Additive Manufacturing of Biostable and Bioresorbable Osteoconductive Composite Implants for Osteointegration).

Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк!

В новом ролике Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow в формате музыкального видео рассказывает о преимуществах карты с кэшбэком на всё без условий и ограничений. 

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли — отменены, театр «Мастерская» предложил своим зрителям насладиться пьесой «Ромео и Джульетта» в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые «cыграли» трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. 

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Объединенные силы брендинга

Объединенные силы брендинга

Высшая школа брендинга на седьмом году развития совместно с агентствами :Otvetdesign и Yellow brand провела свой ребрендинг.

Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео

Как вместить 1000 продуктовых позиций в одно видео

Российский производитель электрооборудования EKF запустил музыкальное промовидео о своей продукции. Новый ролик создан, чтобы показать разнообразие ассортимента компании, который насчитывает уже более 11 000 наименований. В его основе – звуки, полученные с использованием продукции EKF.

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.

Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок

Электромобиль с живой душой: как Porsche Taycan вышел на российский рынок

Porsche и агентство PHD представили российской аудитории Porsche Taycan — первый полностью электрический серийный автомобиль премиального автомобильного бренда.

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax.

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

Прохлада березовой рощи: в AVC разработали упаковку серии кваса "Лидский"

«Лидский квас летний» создавался специально к жаркому сезону. В состав напитка входят березовый сок и натуральный экстракт лимона, которые придают квасу освежающий легкий вкус. Перед агентством стояла задача разработать этикетку, которая расскажет об особенностях продукта и выделит его среди базовых SKU кваса «Лидский».

С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"

С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes"

Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, и агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) запустили совместный проект «2eyes», который призван помочь сделать отношение к здоровью глаз более осознанным, а время, проводимое за экранами гаджетов, более безопасным.

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN

Volkswagen PKW, совместно с агентством SEVEN и LARNILANE, запустил кампанию, посвященную новой версии своей самой популярной модели в России.

МТС поможет тяжелому контенту летать

МТС поможет тяжелому контенту летать

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку SMARTСЕТИ МТС, которая при помощи технологии AirData позволяет при высокой нагрузке на сеть максимально быстро загружать тяжелый контент.

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

Для тульской строительной компании “Мы-ЗА!” команда агентства Possible Group создала, пожалуй, самую честную наружную рекламу недвижимости.

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска"

Весной 2020 года на телеканале НТВ вышло музыкальное телешоу «Маска» - развлекательная программа, в рамках которой зрители и члены жюри должны были по голосу угадать исполнителя песни. Каждый из героев скрывал свою личность под экстравагантной маской – стилизованными костюмами Мороженого, Льва, Паука, Слона, Волка, Попугая и других. Совместно с телеканалом агентство Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network Russia) реализовали масштабную промоактивацию в Instagram «Сорвал маску – сорвал куш». Ее задачами было вовлечь в коммуникацию зрителей шоу «Маска» и получить дополнительный охват в социальных сетях.

Сэр сыр в благородной упаковке

Сэр сыр в благородной упаковке

Дизайн для ТМ Templier от Fabula Branding. Разработка логотипа, нейма, дизайна упаковки, слогана

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Кейс: разработка бренда инновационного продукта2

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового инновационного продукта.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.08.2020 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация