adverTOP

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Специально ко Дню предпринимателя Сбербанк и Leo Burnett Moscow сняли ролик о важности малого бизнеса для повседневной жизни людей. Сбербанк активно поддерживает данную категорию клиентов даже во время карантина — помогает настраивать удаленную работу, онлайн-продажи и дает рекомендации по трансформации бизнеса.

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

FABIO – чашка сappuccino или горячего шоколада, как в кофейне

Компания «Караван» и агентство AVC представляют горячего итальянца Fabio. Речь о новом кофейном напитке.

Мама Лама: новый бренд от Epica

Мама Лама: новый бренд от Epica

Бренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей.

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

"Amstel за дружбу": свое 150-летие бренд отметит обновленным дизайном и новой рекламной кампанией в России

В год своего 150-летия международный бренд представил российским потребителям обновленный, притягивающий взгляд дизайн и новую рекламную кампанию «Amstel® за дружбу».

В Университете ИТМО запускают креативную приемную кампанию

В Университете ИТМО запускают креативную приемную кампанию

К первой приемной кампании в онлайн-формате Университет ИТМО выпустил видеоманифест, который рассказывает о тех, кто поступает в этом году в вузы – поколении digital native или, как их еще называют, зумеров.

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

"Связной": как сделать классные снимки с помощью функций смартфона, добавив немного воображения

«Связной» и Samsung запустили новый Samsung Galaxy A31 с поддержкой на ТВ и показали, какие классные снимки можно сделать с помощью разных функций смартфона, добавив совсем немного воображения.

Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Ярко и динамично: айдентика Avocado от IDEW MEDIA BELARUS

Агентство разработало логотип и фирменный стиль Сressperience Bar здорового питания.

Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Компания Bonduelle и брендинговое агентство "Своё мнение" перезапустили линейку замороженных продуктов

Перед агентством стояла задача создания совершенно новой упаковки, которая соответствовала бы главным ценностям компании.

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Марка Herbarus, известная своими травяными чаями, расширила ассортимент, представив линейку классического чая с добавками. Её дизайн упаковки поручили студии Ohmybrand, которая работает с брендом с момента основания в 2014 году.

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Красота - в мужестве: бренд Dove в России выпустил видеоролик с фотографиями медицинских работников после смены

Сегодня красота проявляется в мужестве. Для того, чтобы показать изнурительный и рискованный труд врачей, медицинских работников и волонтеров, косметический бренд Dove подготовил российский вариант видеоролика, выпущенного ранее подразделением бренда в Канаде. В нем без комментариев показаны портреты четырех сотрудников российских инфекционных больниц, лечащих пациентов с диагнозом COVID-19. Фотографии сделаны после смен: когда на лицах работников все еще оставались отпечатки масок и очков. Кампания “Красота - в мужестве” является продолжением проекта за истинную красоту #ПокажитеНас, который Dove реализует уже второй год в мире и в России.

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Русагро создали новую кампанию для бренда «Слово Мясника», приуроченную к началу дачного сезона, где каждый сегмент целевой аудитории получил свой ролик, отражающий особенности потребления.

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

Реклама Clarins, которую можно почувствовать кожей

Смелая коммуникация создана агентствами Proximity и MedaWise для продвижения мужской линии бренда.

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Дизайн упаковки и этикетки Brite Ярославские краски от Depot

Каждый успешный магазин формата DIY предлагает огромный ассортимент всех видов покрытий для дерева. Как правило, дизайн упаковки иллюстрирует либо назначение продукта и эффект, либо преимущества бренда. Во многих случаях тип продукта не очевиден для потребителя с первого взгляда – этикетку приходится прочитывать полностью.

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда HAVAL. В рамках идеи кампании «Герой первой полосы» новый стильный кроссовер в изящном кузове стал «машиной с обложки».

Позволь себе быть собой

Позволь себе быть собой

Otlichnosti «освежили» айдентику для продукта «Газпромбанк. Премиум».

Касается всех, кто касается

Касается всех, кто касается

Креативное агентство «Молоко» создало информационную кампанию на тему Covid-19 для ООН Беларусь.

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Коронавирус привел к "атаке дронов"

Один из крупнейших российский производитель снэковой продукции — компания «Смарт» —  выпустила рекламный ролик, в котором дроны доставляют людям пакетики с семечками. По сюжету ролика — это безобидное развлечение подростков, которые таким образом хотят порадовать и удивить людей. Но в сложившихся условиях такая технология доставки вполне может стать реальностью.

Ребрендинг соков Grante от BQB

Ребрендинг соков Grante от BQB

Брендинговое агентство BQB представляет обновленную упаковку для линейки соков Grante компании «Азнар». Новый дизайн этикетки и логотипа переосмысливает в современном ключе традиционный вид продукта от компании с богатой историей.

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным «Билайн ТВ».

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Фестиваль рекламы "Белый Квадрат": у креатива нет карантина!

Сегодня многие говорят, что вынуждены приостановить активности на время пандемии. Рекламодатели сокращают бюджеты на рекламу, агентства принимают решения пропустить фестивальный сезон. Такая выжидательная позиция смещает фокусы с креатива в сторону более стандартных идей для решения повседневных проблем. Тем временем, множество экспертов по всему миру подчеркивает необходимость креативного подхода к решению задач, стоящих перед современной экономикой. Опыт многих лет доказывает, что именно креативные идеи оказываются наиболее эффективными как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Бездействие в кризисные моменты может привести к еще большему углублению кризиса в будущем, поэтому креативная индустрия не может позволить себе надеть маску и уйти на карантин.

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Fast luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов "Магнит"

Темп жизни ускоряется, а концепции фаст-фуд и fast luxury четко отражают современные потребительские тенденции. Наша задача заключалась в том, чтобы передать идею fast-luxury в премиальной собственной торговой марке сети магазинов «Магнит».

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома

"Лента" и Havas выпустили рекламный ролик in house - не выходя из дома1

Рекламная кампания ритейлера, разработанная в партнерстве с агентством Havas Creative Group Russia была разработана всего за 10 рабочих дней – от брифа до выхода в эфир.

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковки сладких хлопьев, ориентированный на детскую аудиторию, – это яркая история с запоминающимися персонажами, способная выделить продукт среди конкурентов и подчеркнуть концепцию индивидуальности. Эмоциональность дизайна и аппетитность фудзоны были выбраны флагманами визуального позиционирования.

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги

По мере того, как потребители становятся более технологичными и заботящимися об окружающей среде, бренды предлагают различные варианты цифровых каталогов в качестве альтернативы традиционным бумажным версиям.

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект про самоизоляцию, который ничего не советует

Yota запустила проект easy.yota.ru, чтобы подбодрить пользователей и отвлечь от плохих новостей. 

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

GallaDance - премиальные танцевальные клубы

Более десяти лет назад мы разработали первый стиль GallaDance и рады, что именно мы годы спустя смогли переосмыслить и бренд, и свою работу. Задача была интересной, потому что клиент поставил перед нами условия: сохранить преемственность старому стилю, а также передать премиальность бренда в её актуальном восприятии.

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии 1

Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам.

Почта России - крупнейшая почтовая сеть

Почта России - крупнейшая почтовая сеть

Проект по созданию ритейл-пространств «Почты» находился под NDA в течение пяти лет. Мы договорились с клиентом не рассказывать о проекте по перестроению одной из самых крупных сервисных сетей в стране. По истечении срока действия соглашения мы решили рассказать о некоторых деталях, понимая, что это отличный шанс проверить жизнеспособность разработанных нами решений.

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi запускает федеральную рекламную кампанию "Дугушка"

Abi сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки вареных колбас и ветчин «Дугушка» бренда «Стародворье» в эфире ведущих федеральных телеканалов России.Ролик создан совместно с агентством Brands Division.

Упаковка - это ролик одним кадром. 4 правила хорошей упаковки продукта от BBDO Ukraine

Упаковка - это ролик одним кадром. 4 правила хорошей упаковки продукта от BBDO Ukraine

Как сделать так, чтобы покупатель не только заценил упаковку, но и ушёл домой с продуктом вашего бренда? Креативний директор Денис Келеберденко и директор по брендингу Маша Тетерин из BBDO Ukraine собрали для нас правила крутой упаковки на примерах своих работ, которые получали награды международных фестивалей Epica, ADCEurope и GoldenDrum.

Погружение- один из лучших способов коммуникации со зрителем

Погружение- один из лучших способов коммуникации со зрителем

Стоит ли тратить большие бюджеты на подобного рода коммуникации - вопрос спорный. 1хбет считает, что стоит.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация