adverTOP

МТС обновляет бренд

МТС обновляет бренд

МТС представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Пельмени в стиле хюгге: новая продуктовая марка от BREAD Agency

Скандинавская философия и русская душевность, домашний уют и ресторанная премиальность, идеальное сочетание компонентов и ничего лишнего... Новый кейс от Bread Agency.

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Нормальный Джигурда стал лицом летней распродажи

Однажды Никита Борисович Джигурда пришел в торговый центр и поразился: «Скидки до 70% - это вообще норррмально?». Так стартовала рекламная кампания летних скидок, лицом которой стал всем известный эпатажный актер, режиссер, бард и поэт.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

Акцент на качество и белорусское происхождение

Акцент на качество и белорусское происхождение

AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино».

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.

TMG создал Esquire Bus

TMG создал Esquire Bus

Transit Media Group специально для Esquire: когда автобус – главная фотозона выходных!

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

Про инвест-отели и  "Про.Молодость"

Про инвест-отели и "Про.Молодость"

Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда «Про.Молодость». которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники  и туристы, которые «молоды духом» и хотят реализовываться  во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros

В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros. Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».

Дарт Вейдер и Кровь Дракона

Дарт Вейдер и Кровь Дракона

Косметическая фабрика «СВОБОДА» (Москва) выпустила на рынок новый продукт –линейку мужской косметики Svoboda Men Care Star Wars. В нее вошли шампуни, гели для душа и крем после бритья с охлаждающим эффектом. Несмотря на довольно высокий ценник, первую партию продукции торговые сети раскупили буквально «с колес». Какие подводные камни поджидают производителей в мужском сегменте косметического рынка? Сложно ли стать партнером «Уолта Диснея»? Почему угодить мужчине сложнее, чем женщине, и какую роль сыграют барбер-шопы в развитии российского рынка косметики для сильного пола? Об этом и многом другом мы поговорили с заместителем генерального директора  по маркетингу и продажам АО «СВОБОДА», кандидатом экономических наук Арсеном Долонцем.

"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой

"Ведомости", "Коммерсантъ" и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой

«Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой. Так редакции решили поддержать журналиста Meduza Ивана Голунова

 

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию

Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию

В июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка «Восточный» в рамках креативной концепции «Одобряем ваши желания». Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный».

Ко Дню защиты детей

Ко Дню защиты детей

­­­В День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.

#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"

#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"1

TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией «АКВАЛАЙФ» в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – «Я Бать Драконов!». Брендинговое агентство «Свое мнение» разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила рекламную кампанию "Отпуск начинается"

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Отпуск начинается» в поддержку направлений летнего отдыха.

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров «Великославич».

Новое васильковое

Новое васильковое

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

Больше значит лучше

Больше значит лучше

«Билайн» собрал всю семью Александра Реввы в новой кампании «С семьей в два раза дешевле».

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии и социальные сети

22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

"Просто.  Чётко.  Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

"ФрутоНяня" - в помощь счастью мамы. И папы!

«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

MyCode: бьюти-пространство от Otlichnosti

Агентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode.

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система «Мир» запустили первую в 2019 году имиджевую кампанию.

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Хиты лета в новой кампании Laimon Fresh и Contrapunto

Бренд совместно с агентством выпустил серию анимационных роликов, где банки с напитком оживают и исполняют песни в разных стилях.

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Рекламный клип KIA стал настоящим "хитом" среди индийских интернет-пользователей

Первый видеоролик рекламной кампании, посвященной выходу KIA на индийский рынок, собрал почти 300 миллионов просмотров менее чем за два месяца.

Логика и эмоциональность

Логика и эмоциональность

Комплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.1

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Энергия природы от Nature Rush

Энергия природы от Nature Rush

Компания PepsiCo представила новую рекламную кампанию в поддержку запуска Nature Rush®, тонизирующего напитка с натуральными ингредиентами.

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

"Билайн" и Contrapunto показывают, как заманить внуков на дачу

Оператор запустил кампанию в поддержку высокого качества связи в Московской и Ленинградской областях.

Нам все стало ЯСНО

Нам все стало ЯСНО2

Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация