adverTOP

Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Творческая коллаборация на тему современной любви в социальных сетях бренда Raffaello

Raffaello совместно с агентствами Resonate Strategies и Dark Market Agency запускают уникальную digital-кампанию #любовьнашеговремени.

Тренды медиапланирования в 2018 году

Тренды медиапланирования в 2018 году

Наталья Ивановская, стратег Total View, отметила основные тренды медиапланирования в 2018 году.

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок

Логотип и фирменный стиль Центра технических разработок2

Специалисты Центра технических разработок придумывают, конструируют и внедряют сложные и полезные инженерные решения для дорожной безопасности, аэропортов, энергетики и автомобилестроения. В центре также помогают реализовать идеи талантливым студентам конструкторских вузов, сотрудникам НИИ и изобретателям-любителям. В студии для центра созданы логотип и фирменный стиль, отражающие открытость, технологичность и инновационность его деятельности.

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Телеграмма в новом формате от брендингового агентства BrandLab

Чем известна Компания «Центральный Телеграф»? Входит в группу Ростелеком, предоставляет полный комплекс телеком-услуг в Москве. Конечно, это историческое здание на Тверской улице в Москве, где в модном пространстве DI Telegraph гнездятся конференции, митапы и IT-коворкинг. Но только знатокам известно, что еще в 2015 г. «Центральный Телеграф» выпустил приложение «ТЧК» – сервис, который связал смартфон со старой доброй телеграфией. Теперь через приложение ТЧК, доступное в AppStore и GooglePlay, вы можете поздравить друзей и близких настоящей бумажной открыткой-телеграммой!

Топ-5 лучших новогодних видеороликов

Топ-5 лучших новогодних видеороликов

Что лучше создает новогоднее настроение, как не хорошее праздничное видео? Pressfeed составил для вас чарт крутых новогодних рекламных роликов, которые больше чем просто реклама. На самом деле это настоящие короткометражные фильмы, смешные и трогательные до слез.

Брошу пить. Против всех

Брошу пить. Против всех

Неожиданную креативную концепцию календаря предложило агентства Ruport. Календарь заканчивающийся 18 марта. А дальше что? За МКАД жизни нет?

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

За последний год бренд «ТаксовичкоФ» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Только в 2017 году один из проектов компании «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, завоевал 6 наград на ведущих PR-фестивалях отрасли.

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компьютерный вирус Petya закопают в "Сколково"

Компания INVITRO совместно с рекламным агентством OMI увековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

Dolly Dreams

Dolly Dreams

В Tomatdesign разработали логотип, фирменный стиль и дизайн продуктов для интернет-магазина детских товаров Dolly Dreams.

Sputniki и винный дом "Абрау-Дюрсо" показали, что значит жить на Лайте

Sputniki и винный дом "Абрау-Дюрсо" показали, что значит жить на Лайте

Винный дом Абрау Дюрсо и агентство Sputniki, делают первые шаги на территории ART и визуального искусства.

Редизайн бренда SALTON

Редизайн бренда SALTON

Агентство UPRISE провело редизайн бренда SALTON, лидера на рынке средств по уходу за обувью.

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Kinder Surprise: Внимание! Бегемоты в городе!

Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию "Возвращение Бегемотиков!" для бренда Kinder Surprise.

Агентство Comunica провело ребрендинг

Агентство Comunica провело ребрендинг

Агентство Comunica, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику.

ТОП 10 лучших рекламных роликов на YouTube в мире в 2017 году

ТОП 10 лучших рекламных роликов на YouTube в мире в 2017 году

Сегодня мы подводим итоги 2017 года и представляем годовой рейтинг лучших рекламных роликов на YouTube в мире. Давайте еще раз посмотрим, как Snoop Dogg и Desiigner вдохновляют молодое поколение творцов переосмыслить понятие оригинальности под ремикс культовой песни Фрэнка Синатры «My Way», Мелисса Маккарти спасает китов, а два очень преданных своему делу мастера по ремонту Samsung едут через всю Индию, чтобы помочь самым удивительным детям!

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре

Самое необычное русское оружие прибудет в США уже в декабре2

Баба Яга впервые летит на выставку современного искусства помериться силами с западными супер-героями.

Первое дизайнерское пиво появилось в России

Первое дизайнерское пиво появилось в России3

Первое дизайнерское пиво появилось в Петербурге. Его начала выпускать компания «Терминал дизайн» совместно с пивоварней Loki bryggeri. В конце следующего года дизайн-группа планирует запустить собственный концептуальный бар.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/10/2017 - 05/11/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (30/10/2017 - 05/11/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30/10/2017 - 05/11/2017

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF1

Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – агентство Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метро

Официальный Плакат ЧМ-2018 представлен в Московском метро

Всего за три дня до Финальной жеребьевки Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, которая состоится в столице России, в знаменитом Московском метро прошла презентация последнего визуального элемента бренда турнира – Официального Плаката ЧМ-2018. Известный российский дизайнер Игорь Гурович сделал центральной фигурой своей работы легендарного советского вратаря Льва Яшина.

Проект для бренда Tic Tаc в Сочи Парке

Проект для бренда Tic Tаc в Сочи Парке

Рекламное Агентство OMI подготовило кейс по успешной активации для бренда  Tic Tac, проведенной летом 2017 г. на территории главного курортного парка России – Сочи Парка.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/10/2017 - 29/10/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (23/10/2017 - 29/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23/10/2017 - 29/10/2017

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС.

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит1

«Банк Хоум Кредит» принял стратегию развития компании — ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.

Российские бренды укрепляют свои позиции

Российские бренды укрепляют свои позиции

Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год

Строже, чем в Москве

Строже, чем в Москве

В Минске разработают единые правила рекламного оформления города.

CULT. Чистота без компромиссов

CULT. Чистота без компромиссов

Бренд CULT для компании-дистрибьютора ведущих мировых брендов в сфере гигиены и клининга.

Интернет, который сносит

Интернет, который сносит

Команда креативного агентства Instinct представила рекламную кампанию в поддержку скоростного интернета от «МегаФон» и «Дом.ru». Ролики сняты известным финским режиссером Микко Лехтиненом и оператором Михаилом Кричманом.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (09/10/2017 - 15/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 09/10/2017 - 15/10/2017

Тройная победа российского канала ТНТ4  в Лондоне

Тройная победа российского канала ТНТ4 в Лондоне

Сегодня, 7 ноября 2017 года, только что на сайте официально представлены победители престижного международного конкурса телевизионного маркетинга PROMAX/BDA UK-2017!

Появился Plan B

Появился Plan B

Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка «Plan B».

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/10/2017 - 08/10/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (02/10/2017 - 08/10/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02/10/2017 - 08/10/2017

Меда много не бывает!

Меда много не бывает!

Интернациональная команда CHINA SMM завершила проект по созданию базового пакета рекламных материалов, региcтрации онлайн-магазина и наполнения торгового аккаунта на www.1688.com для российской торговой марки BIMUKA.

Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa

Как состав может стать частью дизайна? Айдентика функционального напитка Octa3

Напиток, одна порция которого, заменит полноценный прием пищи – звучит как сказки из фильмов про будущее. Запустить такой продукт на российском рынке – рискованно, затратно, но очень интересно.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2018 - 09:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация