adverTOP

"Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии

"Ищем хороших людей": ВкусВилл разместил на Авито необычные вакансии

ВкусВилл запустил эксперимент в сфере найма: вместо стандартных текстов о вакансиях компания выложила на Авито три необычных объявления, в которых важнее не навыки, а человечность, улыбка и умение ладить с бабушками у подъезда.

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай

В ассортименте «Пятёрочки» уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдался тренд на рост спроса на недорогие, но качественные продукты — особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.

Летний маркетинг: почему еда становится искусством?

Летний маркетинг: почему еда становится искусством?

Лучший способ продать еду — заставить аудиторию представить ее вкус. Особенно если речь идет о традиционных летних вкусах, можно сказать, даже символах сезона.

"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR

"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR

За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала «Белки и сделки», основатель и глава Коммуникационного агентства 4D, которому в этом году исполняется 20 лет.

Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH

Продолжающийся тренд на натуральность — один из ключевых драйверов роста рынка и выбора потребителя. В 2025 году команда Laimon Fresh сделала ставку на ДНК продукта, в основе которого только на 100% натуральные ингредиенты. Вместо привычного шаблона нудной лекции о натуральности, бренд выступил проводником к неподдельным эмоциям, показав, что натуральность — это подлинная искренность.

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.

Редизайн сайта для Libretta

Редизайн сайта для Libretta

В прошлом году Восход разработал сайт для производителя товаров женской гигиены. Тогда с помощью плавного интерфейса, мягких оттенков и игровых механик нам удалось создать комфортную и заботливую атмосферу для всех посетительниц площадки.

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus

ЭкоНива – крупнейший производитель молока в России. Как самый быстрорастущий федеральный молочный бренд, клиент не перестаёт обновлять свой товарный ассортимент. И теперь ЭкоНива представила новый продукт – функциональный напиток HighFocus на основе молока, дизайн упаковки которого разрабатывала креативная команда Depot.

"Всё по науке!": OTVETDESIGN представило детский мерч для ТВЭЛ

"Всё по науке!": OTVETDESIGN представило детский мерч для ТВЭЛ

Агентство OTVETDESIGN разработало коллекцию детского мерча «Всё по науке!» для ТВЭЛ, которая помогает рассказать о сложной научной теме простым и дружелюбным языком: через образы, эмоции и игру. Так бренд стремится сделать атомную отрасль более открытой и понятной для широкой аудитории, в том числе для самого юного поколения. 

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola

Линейка освежающих напитков Fresh Bar Cola получила обновленный дизайн в эстетике минимализма.

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана

Клиент обратился с чётким ожиданием: разработать дженериковый бренд бытовой химии и средств гигиены— не навороченный, не крафтовый, не стилизованный под зарубежный. Такой, каким должен быть повседневный продукт: понятный, системный, вызывающий доверие. 

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

«Коммунарка» — одна из самых любимых и уважаемых кондитерских фабрик Беларуси. Более 120 лет она остается символом качества, вкуса и теплых воспоминаний. За свою историю фабрика не только сохранила верность традициям, но и научилась удивлять новыми вкусами, сочетаниями и форматами. К своему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который «Коммунарка» дарит людям много лет. Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда.

Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле

Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле

Сервис аренды электросамокатов МТС Юрент представил социальную кампанию, посвященную безопасности дорожного движения. К жителям и гостям Ярославля обратился главный символ города — медведь с герба Ярославской области.

Берите больше курочки

Берите больше курочки

Шеф-повар Александр Белькович в новой кампании «Вкусно — и точка» и RoRe Group

Премьера ко Дню взятия Бастилии

Премьера ко Дню взятия Бастилии1

Премьера ко Дню взятия Бастилии — 14 июля креативная студия Mimagie представляет Le Dernier Souhait — захватывающий исторический фандом-ролик для Pepsi, действие которого разворачивается во времена Французской революции. В фильме задействовано более 1000 актеров, а также две горгульи на крыше Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам XVIII века.

Направление "Полимерная изоляция" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ представила новую концепцию рекламной кампании

Направление "Полимерная изоляция" Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ представила новую концепцию рекламной кампании

Рекламная кампания, основанная на принципиально новом подходе к представлению экспертизы и качества, в центре которой — женщины-профессионалы, получила название «Гарантия качества в надежных руках».

"Модели стали менеджерами и зарубили весь креатив": вице-президент АКАР Владимир Евстафьев

"Модели стали менеджерами и зарубили весь креатив": вице-президент АКАР Владимир Евстафьев

Владимир Евстафьев — человек, который стоял у истоков российской рекламы. Президент агентства «ИМА Пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и заведующий кафедрой рекламы журфака МГУ, больше 30 лет представлявший Россию на «Каннских львах». Он видел, как зарождалась индустрия, и теперь с иронией и точностью рассказывает, как она взросла и постарела. Мы поговорили о рекламщиках 1990-х, рекламных щитах, креативе и о том, кто его убил.

ROSTIC’S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"

ROSTIC’S запускает новую коммуникационную кампанию: "Настроение есть"

14 июля сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S запускает коммуникационную 360-кампанию «Настроение есть!», которая призвана создать эмоциональное позиционирование бренда.

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Разработать дизайн упаковки, который: выглядит актуально; легко считывается на полке; избегает избыточной медицинской строгости и элитарности, при этом сохраняя профессиональный вид; обеспечивает удобную навигацию внутри широкого ассортимента бренда; отражает европейское качество, натуральность и научный подход к составам.

Мерч ОХТЭК от LINII

Мерч ОХТЭК от LINII

Функциональный мерч для бренда красок

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса — все, что надо знать о ребрендинге страхового агентства БРЮТ

Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси

Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси

Как совместное применение digital- и офлайн-инструментов позволило охватить более 70 млн человек.

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Источник бесконечного вдохновения: музыкальные волны YARGO

Разработали бренд музыкальных инструментов — «яркое» название, красочный фирменный стиль, собрали гайдлайн для творческой жизни.

В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир.

"Выдыхайте!": СберМобайл запускает рекламную кампанию по кибербезопасности

"Выдыхайте!": СберМобайл запускает рекламную кампанию по кибербезопасности

С 1 июля по 31 августа мобильный оператор СберМобайл проведёт федеральную рекламную кампанию, посвященную защите от спама и телефонных мошенников. В компании уверены: подобная защита должна быть обязательной опцией любого тарифного плана. 

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

«Пятерочка» перезапустила СТМ «Вкус & Польза», сделав ставку на доступное полезное питание. Концепцию обновленной торговой марки разработала команда группы коммуникационных агентств TDI.

Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку новых технологий цифровой защиты, которые теперь доступны в сервисе «Семейная группа». Благодаря этому можно быть спокойным за безопасность близких, а также каждый участник группы получает скидку на связь до 30%. Добавить в группу можно до десяти человек.

Футбол на уровень выше: Demix представляет новую коллекцию технологичной футбольной экипировки

Футбол на уровень выше: Demix представляет новую коллекцию технологичной футбольной экипировки

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, бутс и аксессуаров для футбола. Ее слоган — «Футбол на уровень выше». Экипировка, разработанная с учетом предпочтений современных игроков, выводит тренировки и любительские игры на более высокий уровень технологичности и удовольствия от спорта. Лицом рекламной кампании стал известный нападающий ФК Broke Boys Максим Майрович, демонстрирующий непревзойденное мастерство и страсть к игре в видеоролике, который посвящен новой коллекции.

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

Онлайн-кинотеатр Иви представил Ivi Sans Base - новый фирменный интерфейсный шрифт

В сентябре 2022 года Иви провел масштабный ребрендинг: айдентика онлайн-кинотеатра стала более мягкой и дружелюбной, на смену острым углам в логотипе пришли скругленные формы. Позже команда разработала и соответствующий новому характеру бренда фирменный шрифт — Ivi Sans Pro (ранее — Ivi Sans Display). Он используется в соцсетях, рекламе, афишах, ТВ-роликах и других коммуникациях бренда. Однако до сих пор интерфейсный шрифт сайта и приложений оставался прежним, пока образ бренда продолжал меняться и совершенствоваться.

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Группа компаний 3Z — это крупнейшая федеральная сеть клиник прогрессивной офтальмологии и салонов оптики. Она включает 5 хирургических филиалов в Москве, Краснодаре, Ессентуках, Перми, Махачкале, а также 29 диагностических центров и 34 салона оптики в 9 регионах России. 

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo

Команде Depot нужно было разработать позиционирование для нового бренда в сфере ЗОЖ-продуктов, которое в будущем станет основой для продуктового бренда. Важно было создать универсальное ценностное предложение, одинаково релевантное для всех сегментов аудитории: B2G, B2B, B2E и B2C. После этого необходимо было создать нейминг и единый визуальный стиль, который легко масштабируется на разные продуктовые категории. Через визуальную систему необходимо было показать, что бренд отвечает категорийным тенденциям.

Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов

Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов

Яндекс подал заявку на регистрацию товарного знака Team Yandex. Под этим брендом компания будет развивать все будущие киберспортивные проекты своих сервисов: от запуска профессиональных команд и образовательных курсов по геймингу до выпуска тематического мерча, аксессуаров и периферийных устройств. Такой подход позволит компании повысить узнаваемость своих сервисов среди игроков и поклонников eSports (соревнования по онлайн-играм). 

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся. 

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг

Группа компаний «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, приступает к масштабному ребрендингу – Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Разработкой занимается брендинговое агентство LINII. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК «Дело».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация