adverTOP

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (08/05/2017 - 14/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08/05/2017 - 14/05/2017

Метро открывает окно в историю

Метро открывает окно в историю

Рекламное агентство Нью-Тон по заказу агентства старинных развлечений «Ратоборцы» забрендировало поезд в Московском метрополитене на Замоскворецкой линии  для анонса фестиваля «Времена и эпохи. Собрание», а также разместило информацию о мероприятии на медиафасаде на Новом Арбате.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/05/2017 - 07/05/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (01/05/2017 - 07/05/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01/05/2017 - 07/05/2017

HISTORY проводит ребрендинг и становится более актуальным и динамичным

HISTORY проводит ребрендинг и становится более актуальным и динамичным

Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества.

Разработка бренда города Суздаль

Разработка бренда города Суздаль1

Суздальская ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития» сформировала бренд Суздаля.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/04/2017 - 30/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (24/04/2017 - 30/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 24/04/2017 - 30/04/2017

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

"Балтика" встретила 700 000 экскурсанта

Вечером 20 мая компания «Балтика» открыла двери своих заводов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Хабаровске для желающих познакомиться с процессом производства пива и многовековой историей этого напитка. На тематической экскурсии, приуроченной к году экологии в России, компания встретила своего 700-тысячного посетителя.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/04/2017 - 23/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (17/04/2017 - 23/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/04/2017 - 23/04/2017

Дизайн-центр "Россия сегодня" везет в Россию три награды

Дизайн-центр "Россия сегодня" везет в Россию три награды1

Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» стал единственным победителем из России в международном конкурсе Communicator Awards, взяв сразу 3 награды.

Алмагель® играет с огнём

Алмагель® играет с огнём

В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

В миксе вкуснее!

В миксе вкуснее!

Бренд «Моя семья» и агентство MullenLoweMoscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик «Грейпельсин».

Телеканал "МИР" запустил собаку в эфир и в метро

Телеканал "МИР" запустил собаку в эфир и в метро

На телеканале «МИР» 11 мая прошел «День лабрадора». Черный пес появился в телепрограммах «Доброе утро, мир!» и «Нет проблем!», «собачью» тему обсуждали и в передаче «В фокусе». Акция прошла в рамках рекламной кампании телеканала «МИР».

Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики

Wrigley анонсировала выпуск драже Skittles с изображением Стражей Галактики

Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Skittles объявили о начале сотрудничества с компанией Marvel Entertainment. Образы героев космического блокбастера MARVEL «Стражи Галактики. Часть 2» (16+)*,который выйдет в широкий прокат в России и странах СНГ 4 мая, появятся на упаковках драже Skittles.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/04/2017 - 16/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (10/04/2017 - 16/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 10/04/2017 - 16/04/2017

МиниМи – еда как для людей

МиниМи – еда как для людей

МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (03/04/2017 - 09/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (03/04/2017 - 09/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 03/04/2017 - 09/04/2017

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

Объявлены победители IX фестиваля "Белый Квадрат"!

29 апреля 2017 года остоялась Церемония награждения победителей IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы БЕЛЫЙ КВАДРАТ. 

Россия ждёт свой новый символ

Россия ждёт свой новый символ

Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах и на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера, уверенно ощущающего себя на международной арене. Московская биеннале дизайна стала отличной площадкой для того, чтобы представить общественности финалистов Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Лучшие работы были выбраны квалифицированным пулом экспертов.

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 2017

Дизайнер из Беларуси стал победителем Rijksstudio Award 20171

Белорус Лёша Лимонов объявлен победителем открытой международной премии Rijksstudio Award 2017, которую вручает нидерландский Рейксмузеум — один из 20-ти самых посещаемых музеев мира. Маска для сна под названием «Шедевры никогда не спят» принесла дизайнеру сумму в 10 тыс. евро. Создателя вдохновил «Портрет девочки в голубом платье» (1641) Иоганнеса Корнелисзона Верспронка.

Объявлены победители Effie Awards Russia 2017

Объявлены победители Effie Awards Russia 2017

26 апреля в Lotte Hotel Moscow вручили награды победителям Effie Awards Russia 2017.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/03/2017 - 02/04/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (27/03/2017 - 02/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27/03/2017 - 02/04/2017

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений

Георгиевская ленточка как отражение патриотических настроений 1

Популярность георгиевской ленты растет и в России, и за рубежом.

Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"

Вечером 14 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» которая в этом году проходила в рамках Первой Московской биеннале дизайна.

Яндекс запустил Коннект

Яндекс запустил Коннект

Яндекс.Коннект — комплекс сервисов для совместной работы. В его состав входят Почта для домена, Диск, мессенджер Ямб, общая база документов Вики и адресная книга, отражающая структуру организации. Все сервисы Коннекта связаны между собой. Такая инфраструктура делает коммуникацию внутри компании проще и эффективнее.

Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР

Итоги ХХIХ отчетной конференции АКАР

18 апреля состоялась ХХIХ ежегодная отчетная конференция АКАР, где были подведены итоги деятельности и обозначена стратегия развития Ассоциации на предстоящий год.

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

100 наиболее популярных ТВ программ среди москвичей (20/03/2017 - 26/03/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20/03/2017 - 26/03/2017

К импрессионистам нужно прийти

К импрессионистам нужно прийти1

Выставка плакатов по мотивам коллекции импрессионистов и постимпрессионистов Пушкинского музея.

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Денис Келеберденко: Не бойтесь факапить

Креативный директор агентства BBDO о подходе к современному потребителю,  факторах успеха BBDO Ukraine и значимости метода «проб и ошибок»

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Победители конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2017

Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.

Поезд Москва - будущее уже здесь!

Поезд Москва - будущее уже здесь!2

В метро Москвы появились поезда будущего.

Туристический бренд России

Туристический бренд России

Все люди любят путешествовать. И каждая страна манит своими замечательными особенностями: природой, культурным колоритом, архитектурными ансамблями и другими достопримечательностями. Чем особенна наша страна попытались разобраться профессионалы ведущих российских брендинговых агентств.

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Секс-игрушки от креативной студии ROOM485: в борьбе за ответственное отношение к контенту

Дизайн-студия ROOM485 создала онлайн магазин для взрослых с прототипами секс-игрушек, до боли напоминающих знакомых с детства персонажей.

Министерство культуры РФ представило приложение дополненной реальности для российских музеев

Министерство культуры РФ представило приложение дополненной реальности для российских музеев1

Министерство культуры России и проект «Культура.РФ» разработали приложение, основанное на технологии дополненной реальности.

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1

Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация