Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.
Команда AVC начали с построения платформы бренда и, как они отмечают, важно было определить, о чем говорить в новом брендинге. После этапа аудита и построения карты визуально-эмоциональных территорий, был найден лайн – «Сыр, который объединяет близких».
Отталкиваясь от платформы и ценностей, агентство AVC предложило название «ЛЮБИЧ».
Название происходит от имени славянского бога любви, браков и семейных ценностей – он же Лелья (Лельо, Лель). Фонетически звучит как производное от слова «любимый».
В названии есть ассоциация с нежностью и уютом.
Логотип представляет собой фантазийную иллюстрацию мифологического персонажа, которого часто изображали играющим на дудочке в окружении птиц.
Изумрудный цвет упаковки, символизирующий свежесть и натуральность, хорошо гармонирует с цветом сыра. Клейм «белорусское качество» подчеркивает происхождение продукта.
Сыр «Любич» из озерного края сделан с заботой, чтобы объединить всех любителей сыра и дарить им натуральные и полезные продукты.
03.02.2025
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий