Интервью

"Людям в обычной жизни часто не хватает метафизики"

"Людям в обычной жизни часто не хватает метафизики"

Арт-группа «МишМаш» о паблик-арте и сакрализации банального.

Цифра дает слово

Цифра дает слово

В 2019 году начнется поэтапный переход на цифровое эфирное вещание. Мифы о трудностях перевода телевещания с "аналога" на "цифру" развеял на "Деловом завтраке" в "Российской газете" генеральный директор ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (РТРС) Андрей Романченко.

Рекламный продакшн в Лос Анджелес: русский взгляд изнутри

Рекламный продакшн в Лос Анджелес: русский взгляд изнутри1

Лос Анджелес славится лучшими специалистами в сфере рекламного бизнеса и кинопроизводства. Огромное количество профессионалов со всего мира ежегодно отправляются в Штаты для достижения карьерных высот. Что нужно отечественному продюсеру, чтобы попасть в ряды калифорнийских коллег? 

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"

Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях.

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики1

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Дмитрий Кулешов: Индустрия спортивного маркетинга нуждается в специалистах-универсалах

Дмитрий Кулешов: Индустрия спортивного маркетинга нуждается в специалистах-универсалах

Дмитрий Кулешов, сопредседатель комитета спортивного маркетинга РАМУ, директор по развитию бизнеса коммуникационного агентства ICON, —о системе образования в спортивном маркетинге, запросе клиентов на качественный сервис, опыте иностранных коллег и миссии РАМУ в развитии образовательных программ.

Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах

Креативный директор агентства REDKEDS - о рекламе и мемах

В начале октября в Москве пройдет значимое в индустрии рекламы и дизайна событие — фестиваль G8. «РБК Стиль» узнал у креативного директора агентства REDKEDS Валерия Волчецкого, который вошел в состав жюри G8, о том, как мыслят рекламщики.

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Елена Искратова, Связной | Евросеть: "Мы запустили сильный бренд, который обновит историю"

Директор по управлению макрорегионами объединенной компании «Связной/Евросеть» рассказала DK.RU, как идет процесс объединения брендов, какие имена и концепции останутся в итоге.

"Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки"

"Покупатель никогда не скажет, что не купил продукт из-за упаковки"

Интервью с основателем и креативным директором агентства Репина брендинг - это своеобразный экскурс о последних трендах в мире дизайна, невольных ошибках обшепризнанных брендов, особенных методах создания упаковки, и, конечно о том, что модно прямо здесь и сейчас - digital.

Почему Signify?

Почему Signify?

Компания № 1 в области освещения cменила название с Philips Lighting на Signify. Почему это произошло, что стоит за новым названием, и как компания выбирала новое имя, рассказала Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям Signify в России 

Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо

Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо

Понятия «брендинг» и «нейминг» прочно вошли в правильные сценарии развития бизнеса и брендов. И уже сложился пул студий, способных профессионально «вдохнуть жизнь» в продукты и услуги, которые только появляются на свет. Мы пообщались с Михаилом Губергрицем, основателем дизайн-студии LINII, где было создано немало проектов, с которыми мы встречаемся каждый день.

Сценарист Роберт Макки - о том, как рассказывать о компании и бренде

Сценарист Роберт Макки - о том, как рассказывать о компании и бренде

В Москву приезжает сценарист и тренер Роберт Макки, автор одного из главных учебников по сценарному мастерству «История на миллион долларов». Макки обучает не только людей из киноиндустрии, он часто проводит мастер-классы для бизнеса и объясняет, как брендам говорить со своей аудиторией, как рассказывать свою историю и зачем вообще это нужно. «Секрету фирмы» он объяснил, в чём перебарщивают российские бизнесмены и почему книжки про предпринимателей часто очень скучные.

Бизнес-кодекс: Александр Малис, президент "Евросети"

Бизнес-кодекс: Александр Малис, президент "Евросети"

В апреле 2018 года «Евросеть» и «Связной» объявили, что объединяют свои магазины и создают крупнейшую в России розничную сеть из более чем 5 тыс. магазинов (совокупная выручка объединенной сети от онлайн-продаж за 2017 год составила 22 млрд рублей). «Евросетью» последние 9 лет — после ее продажи Александру Мамуту — руководит Александр Малис, брат владельца контролирующей «Связной» группы Solvers Олега Малиса. 

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

ICON: агентствам необходимо предугадывать потребности и запросы клиентов

Наталья Акулова, директор по событийному маркетингу коммуникационного агентства ICON, в рамках проекта РАМУ “Мастерская маркетинговых коммуникаций” выступила с лекцией для студентов РУДН на тему "Событийный маркетинг: тренды и кейсы". Об опыте общения со студентами, гибкости подходов в реализации проектов event-маркетинга и принципах коммуникации с рекламодателями в интервью.

Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"

Стив Возняк: "Цифровая революция делает нас все более одинаковыми"1

Сооснователь самой дорогой компании мира — Apple — и разработчик первого коммерчески успешного персонального компьютера объяснил РБК, почему люди не станут бессмертными, не превратятся в киборгов и не отдадут рабочие места роботам.

The Story Lab: с любовью к контенту

The Story Lab: с любовью к контенту

Они привезли в Россию шоу «Русский ниндзя». О работе над проектами, рынке, видеоконтенте и клиентах рассказывает Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab.

Андрей Шелютто: об альтруизме, роли слова и денег, Википедии и СМИ

Андрей Шелютто: об альтруизме, роли слова и денег, Википедии и СМИ

Андрей Шелютто — советский плакатист и российский художник-концептуалист, дизайнер, творческий руководитель. Работал с театром БДТ, журналом The New Times, Артхроника, Эрмитаж, газетой Известия, ЦВЗ Манеж, НТВ

Неприятные сложности и новые возможности PR-отрасли. Почему креатив и мозги - наше все?

Неприятные сложности и новые возможности PR-отрасли. Почему креатив и мозги - наше все?

Генеральный директор коммуникационного агентства PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай рассказал о ключевых изменениях в пиаре, особенностях работы с негативом в соцсетях, и о том, чего не хватает пресс-службам для построения успешной коммуникации в интернет-среде.

LINII Group усиливает команду арт-директоров

LINII Group усиливает команду арт-директоров

Брендинговое агентство LINII Group, сформировавшееся в результате слияния одноименной дизайн-студии и агентства BQB, специализирующегося на дизайне упаковки, усиливает команду арт-директоров.

Прыгнуть выше головы: три верных способа мотивации творческих сотрудников

Прыгнуть выше головы: три верных способа мотивации творческих сотрудников

Глава рекламной коммуникационной группы о том, как ее сотрудники «зажигают» и «зажигаются» для новых рабочих подвигов.

Об актуальных вопросах на рынке радио

Об актуальных вопросах на рынке радио

Екатерина Ерошкина, директор департамента коммерческого маркетинга «Европейской медиагруппы», рассказала об актуальных вопросах на рынке радио.

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Олег Киселица: Бриф – это задача со звездочкой

Когда в Kinograf заходит новый бриф – это очередной вызов, как сознательному, так и бессознательному в нашем агентстве.

Дмитрий Дикман о мотивации, карьерном росте и методах управления в сфере благотворительности

Дмитрий Дикман о мотивации, карьерном росте и методах управления в сфере благотворительности

Какие две категории людей идут работать в сферу благотворительности, что задерживает здесь одних и никогда не позволит остаться другим, какие в этой области открываются карьерные перспективы и в чем особенности мотивации, порталу HR-tv.ru рассказал Дмитрий Дикман, основатель компании Group 36 и член совета «Рыбаков фонда».

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал показал рекордные цифры в этом телесезоне

Пятый канал к середине телевизионного сезона удивляет высокими показателями. Зрителю нравятся информационные выпуски, детективы, акции - такие, как "День добрых дел", специальные мероприятия - за "Алые паруса" канал в этом году получил ТЭФИ. К своему грядущему 80-летию Пятому каналу есть чем гордиться. В чем причина успеха? С февраля этого года на "Пятом канале" сменился гендиректор. Им стал Юрий Шалимов. "РГ" попросила его подвести итоги первого года работы на канале.

"Верьте в людей и продолжайте пробивать стены". Об эффективной стратегии и умении говорить клиентам "нет"

"Верьте в людей и продолжайте пробивать стены". Об эффективной стратегии и умении говорить клиентам "нет"

Оля Кокошко — стратегический директор, партнер в рекламном агентстве Kinograf. Выпускница Miami Ad School. Работала с такими клиентами, как Ahmad Tea, Mini Cooper, Audi, KFC, Huawei, Ощадбанк и другими.

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?

Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС.

"В этом случае нужно искать золотую середину"

"В этом случае нужно искать золотую середину"

Вице-президент АКАР и президент TWIGA Александр Оганджанян о настоящем и будущем рекламы фармпродуктов в России. 

Ия Имшинецкая: "Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0"

Ия Имшинецкая: "Для продукта сегодня услуга – это конкурентное преимущество № 0"3

Почему классическая реклама уже неэффективна? Чем отличается маркетинговый бюджет от маркетингового ресурса? Когда надо доставать деньги из кошелька? На эти и другие вопросы «БИТа» отвечает бизнес-тренер, создатель технологии системного продвижения компаний, кандидат филологических наук, автор популярных книг по привлечению и работе с клиентами.

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show

Марк Тангейт – английский журналист с 30-летним стажем, пишущий для таких авторитетнейших изданий как  The Guardian и the Financial Times,  редактор Epica Book, автор множества книг о рекламе, брендинге и маркетинге, в том числе знаменитой Adland: «Всемирная история рекламы».

Егор Мостовщиков: "Многие СМИ закрываются, но в этом возможность для появления новых крутых проектов"

Егор Мостовщиков: "Многие СМИ закрываются, но в этом возможность для появления новых крутых проектов"

Почему создание СМИ — это адский труд? Кто победит: блогеры, собирающие миллионные аудитории, или классические издания? Нужен ли современному российскому читателю самиздат? Действительно ли отечественные медиа переживают серьезный кризис? На эти и многие другие вопросы «Реального времени» ответил экс-главред «Сноба», сооснователь самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков.

Каждому по услуге

Каждому по услуге

Каковы признаки настоящего маркетплейса, зачем он нужен и сколько стоит его запустить. О том, как работают финансовые маркетплейсы, на примере своего сервиса рассказывает генеральный директор портала Banki.ru Динара Юнусова.

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

Интервью с членами жюри Фейкстиваля

В этом году брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS уже в седьмой раз проводит Фейкстиваль — международный фестиваль креатива без границ. «Стандартных» и правильных фестивалей для дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков — пруд пруди. Но, как правило, работы на них принимаются исключительно реализованные и для реальных заказчиков. А что делать, если есть отличная идея для какой-то компании, но она не принята клиентом? Или придумана свежая необычная концепция для бренда, которого...не существует? Фейкстиваль сломал все шаблоны. Это первый и единственный в России фестиваль чистого, ничем не ограниченного креатива, и придуман он был для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

Валерий Манкевич, "Фирма ГРАТТ": "Digital-экраны в качестве сетевого рекламоносителя вызывают у меня улыбку"

О развитии рынка наружной рекламы, драйверах его роста и проблемах в интервью нашему журналу рассказывает Валерий Манкевич, генеральный директор ООО «Фирма ГРАТТ», вице-президент Общественного совета по рекламе города Санкт-Петербурга, заместитель председателя Международной рекламной комиссии, члена Координационного совета по рекламе стран СНГ.

Как выжить в мире мужчин

Как выжить в мире мужчин2

Женщины-руководители рассказали, есть ли дискриминация на рекламном рынке.

Луис Гонзалес, генеральный секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN

Луис Гонзалес, генеральный секретарь международной профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN

Работает в сфере коммуникаций с 1977 года. Перед тем, как начать карьеру в PR и создать агентство LUCA Comunicación Corporativa, он занимался автогонками и возглавлял официальную команду BMW Испания. Сегодня среди крупнейших клиентов его агентства — Samsung, Santander Bank, British Petroleum, Porsche, Alfa Romeo, Audi, BMW, Land Rover, Discovery и др. В рамках международной конференции IPRN, организованной агентством PR Partner, Луис впервые посетил Москву и рассказал о конкуренции рекламных и PR-агентств в мире и о тенденциях на рынке в Европе.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2019 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация