Интервью

"‎Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда"

"‎Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда"

Большое интервью с основательницей маркетингового и креативного агентства Fingertips Екатериной Кузнецовой: о бизнесе, кризисе и важности новых знаний

Алексей Андреев, Depot: "Мир глобализма закачался в ковид, после 24 февраля тренды радикально не изменились"

Алексей Андреев, Depot: "Мир глобализма закачался в ковид, после 24 февраля тренды радикально не изменились"

Украинский кризис — лишь продолжение ковидного, западным компаниям локализация не нужна, вот и отползают медленно, о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции, «немецкое качество» больше не актуально — за бренды здесь не держатся, темы социальной ответственности забыли-проехали, патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху — живем ведь мирной жизнью. Основатель самого награждаемого на международных фестивалях российского брендингового агентства Depot Алексей Андреев, считающий, что брендингу вредна креативность, а «Каннские львы» служат исключительно для удовлетворения амбиций, поделился с ADPASS своим видением происходящего и философией российского и антироссийского потребления. 

Сергей Веселов о Российском рекламном ежегоднике: сегодня мы должны говорить о технологиях и проблемах

Сергей Веселов о Российском рекламном ежегоднике: сегодня мы должны говорить о технологиях и проблемах

Что принес 2021 год и какой облик приобрела индустрия коммуникаций в первой половине 2022? Российский рекламный ежегодник – это не только история, но и глубокий анализ рынка от авторитетов и мастеров отрасли. Здесь – тренды в отечественном и международном рекламном бизнесе, динамика развития отдельных сегментов и максимум полезных идей, обзоров и кейсов. О ценности издания, его аудитории и роли для бизнеса рассказал Сергей Веселов, вице-президент АКАР, научный редактор Российского рекламного ежегодника, советник генерального директора НСК, академик Российской Академии Рекламы.

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым

Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет Олег Туманов, Исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce.

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Медиаагентства ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**. Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы, рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив!

Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив!

Галина Хатиашвили, автор курса и куратор факультета «PR и коммуникационная стратегия» академии коммуникаций Wordshop, рассказала о текущем состоянии отрасли маркетинговых коммуникаций, проблемах индустрии образования в сфере PR и уникальных технологиях обучения студентов.

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Радости и печали бизнес-образования в России

Радости и печали бизнес-образования в России

О проблемах и перспективах бизнес-образования в России рассказывает создатель Wordshop Academy Светлана Майбродская.

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Ия Имшинецкая: "Клиенты будут держаться рядом с вами, пока ваш бренд интересен им"

Сегодня наступило время быстрых решений, непредвиденных проблем, поиска новых смыслов своей жизни и деятельности. Время непредсказуемых событий и неординарных действий. Иными словами – форс-мажор. Как поступить, чтобы сохранить бизнес? На вопросы «БИТа» отвечает создатель уникальной технологии системного продвижения, кандидат филологических наук, автор десятков книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров

"Корпоративное видео - не скукота"

"Корпоративное видео - не скукота"

Эксперт рассказал, почему маркетологам и пиарщикам нужно смотреть корпоративное видео.

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

Игорь Лютенко: "Мы поставили себе миссию расширения представления рынка о наших же возможностях"

21 сентября прошел День ивент-менеджера. Ключевым событием стал «Ивент-Баран» - неформальная встреча участников отрасли, на которую собралось более 500 гостей. О том, как формируется профессиональное комьюнити и как выглядит эффективное клиентское мероприятие мы поговорили с Игорем Лютенко, директором компании «Про-Интерактив и организатором «Ивент-Барана».

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Правила игры Дмитрия Пёрышкова

Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из Европы и США. Самое главное — не копировать чужие идеи, а постоянно учиться новому и детально прорабатывать все составляющие проекта. Этому принципу он верен почти 30 лет. Поэтому, когда в индустрии обсуждается новый инструментарий или методика оценки эффективности, в роли ментора одним из первых предлагают выступить Дмитрию Перышкову, агентство которого прошло все этапы трансформации российского брендинга — от дизайна до стратегии.

"Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"

"Никто из inhouse-сотрудников не захочет нести такую ответственность за действия приглашенного блогера"

О противопоставлении крупных блогеров и микроинфлюенсеров, роли агентств и масштабировании influence-маркетинга мы поговорили с Андреем Кривковым, директором агентства Staratel.

Правила игры Владимира Федосеева

Правила игры Владимира Федосеева

Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с еще большим удовольствием дает на них ответы. Ведь таким образом запускается интеллектуальная цепочка обмена мнениями и идеями, результат которой — оригинальные решения, делающие мир красивее и понятнее.

Правила игры Алексея Андреева

Правила игры Алексея Андреева

Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым агентством в России. Но собственного успешного бизнеса Алексею всегда было мало. Чтобы рассказывать о достижениях маркетинга, брендинга, рекламы и PR совместно с партнерами он создал отраслевой портал Sostav.ru. Для воплощения стратегических решений, формирующих индустрию брендинга в целом, выступил соучредителем АБКР, где сейчас занимает пост вице-президента. Чуть позже стал вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России, возглавив Комитет креативных агентств, а затем Фестивальную комиссию.

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Правила игры Олега Бериева

Правила игры Олега Бериева

Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он основал агентство Mildberry, специализирующееся на корпоративном, потребительском и ритейл-брендинге. Спустя нескольких лет офисы Mildberry открылись в Лондоне, Брюсселе, Милане, Дубае, Гонконге и Шанхае. В 2009 году Олег стал соучредителем Ассоциации брендинговых компаний России. В 2019 году — сооснователем еще одного необычного проекта, компании Yummy United, ключевые решения в которой принимают в основном дети.

Правила игры

Правила игры

Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный россйский менеджер, руководивший Европейской ассоциацией брендинга и дизайна упаковки (EPDA). Должность президента Ассоциации брендинговых компаний России, по ее словам, — это новые амбициозные задачи: налаживание цивилизованного диалога между креативной индустрией и государством, повышения уровня образовательных программ по брендингу и формирование прозрачных правил игры, которые стимулировали бы качественное развитие индустрии.

Жюри фестиваля рекламы Белый Квадрат о маркетинге, креативности и фестивалях рекламы

Жюри фестиваля рекламы Белый Квадрат о маркетинге, креативности и фестивалях рекламы

Международный фестиваль Белый Квадрат / White Square – один из крупнейших фестивалей креативности в Европе, в этом году пройдет 9-11 июня в совмещенном оффлайн / онлайн формате. Ежегодно в фестивале участвует более 1000 конкурсных проектов, которые реализовали сетевые и локальные агентства и студии из более чем 30 стран мира для своих клиентов. Прием конкурсных работ открыт онлайн до 17 мая, а победители будут объявлены на Церемонии награждения 11 июня, к online-трансляции которой все участники фестиваля смогут получить свободный доступ.

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

Ильдар Курманаев: "Экспертиза ивентеров может находить применение в разных сферах"

О том, как выживает российский ивент-рынок в регионах, как безопасно проводить мероприятия и стоит ли ждать летних фестивалей — в интервью Ильдара Курманаева, руководителя регионального комитета НАОМ, генерального директора Виконт Медиа.

Как создавался дизайн One UI 3.1

Как создавался дизайн One UI 3.1

В наши дни практически не осталось задач, с которыми бы не справился смартфон – он может использоваться для выполнения самых разных дел, от съемки контента для проведения банковских операций, причем все это доступно вам, где бы вы ни находились, всего в несколько тапов по экрану. Но совершенству нет предела, и Samsung Electronics постоянно работает над улучшением пользовательского опыта, стремясь сделать его более интуитивным и помогая добиваться большего. Именно для этого и была создана оболочка One UI.

"Мы - сумасшедшие горожане"

"Мы - сумасшедшие горожане"

Дизайнер Влад Деревянных — о рекламе в Екатеринбурге, ворчании в фейсбуке и критике Артемия Лебедева.

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Интервью со Светланой Линтваревой об ожиданиях и реалиях на ивент рынке

Рынок ивент-услуг Московской агломерации до марта 2020 года показывал ежегодный рост по разным данным от 9% до 11%. Весной в результате пандемии индустрия просела на 80-85%. У многих, и в том числе у нас, отменились запланированные мероприятия. Бизнес застыл в ожидании сначала мая, потом июня. Летом часть мероприятий все-таки состоялись, однако, это даже не 10% от запланированного ранее.

Анастасия Шелест: "Дизайнер должен уметь сидеть на двух стульях"

Анастасия Шелест: "Дизайнер должен уметь сидеть на двух стульях" 1

С началом пандемии многих стали волновать вопросы успешной дистанционной работы. Одними из тех, кто всегда успешно работал дистанционно, являются дизайнеры. Но направлений в дизайне огромное множество - от веб дизайна до продуктового. Как начать карьеру успешного дизайнера и где можно больше заработать, рассказывает известный дизайнер, работающий с международными брендами, ведущий дизайнер платформы Avito, Анастасия Шелест.

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.

Юрий Костин: "Радио повсюду и бесплатно, как воздух, и это его главное оружие"

Юрий Костин: "Радио повсюду и бесплатно, как воздух, и это его главное оружие"

Для всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в некоторых случаях до 100%. О том, как локдаун открывает новые возможности для радиоотрасли, "РГ" рассказал Юрий Костин, генеральный директор ГПМ Радио и вице-президент Российской Академии Радио.

"В своей работе мы опираемся на инжиниринг эмоций": Яна Балачевцева, Генеральный директор агентства Marketing Division

"В своей работе мы опираемся на инжиниринг эмоций": Яна Балачевцева, Генеральный директор агентства Marketing Division

На прошлой неделе был опубликован шорт-лист ежегодного конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2020», в который вошло агентство Marketing Division. Генеральный директор агентства Яна Балачевцева рассказала о том, как сейчас перестраивается работа агентства, как управлять эмоциями аудитории и с какими вызовами сталкиваются корпоративные коммуникации.

"Для агентства "репутация" означает "продажи""

"Для агентства "репутация" означает "продажи""

Директор по исследованиям Aquarelle Research Татьяна Глушкова рассказала, что снится ей по ночам и как устроена работа исследовательского агентства.

Леонид Фейгин: "По качеству дизайна люди оценивают качество товара"

Леонид Фейгин: "По качеству дизайна люди оценивают качество товара"

Леонид Фейгин — креативный директор и сооснователь маркетингового агентства Direct Design Visual Branding (DDVB), обладатель более чем сотни наград в сфере рекламы и графического дизайна. Среди клиентов DDVB — крупные российские и западные бренды, в том числе Coca-Cola, Nestle, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Капитал, Билайн, Samsung и многие другие. Мы расспросили Леонида о нюансах брендинга, в том числе о том, как построить эмоциональную связь с аудиторией и почему бизнесу не стоит обманывать себя и клиентов.

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

Пандемия заставила производителей чипсов и печенья увеличить упаковки

Повсеместная самоизоляция заставила производителей продуктов выпускать товары в большой упаковке. До пандемии компании на протяжении нескольких лет уменьшали ее размеры. Об этом тренде рассказал в интервью РБК Дирк Ван де Пут, гендиректор компании Mondelēz International, производителя шоколада Milka и печенья «Юбилейное».

Калашников: ответы на жилищные вопросы

Калашников: ответы на жилищные вопросы1

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

Интервью с победителем SONY WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2020 в номинации "Открытие" Марии Кокуновой

Интервью с победителем SONY WORLD PHOTOGRAPHY AWARDS 2020 в номинации "Открытие" Марии Кокуновой

Мария получила признание жюри Всемирной организации фотографии за серию работ «Пещера». Этот цикл - рассказ о девушке, которая покинула крупный город и перебралась в небольшую деревню, создав там свою собственную "пещеру", ограничив социальные контакты и влияние СМИ. Через необычный опыт автор приходит к своему собственному пониманию микрокосмоса и пониманию пещеры, как начала жизни. И вскрывает психологические проблемы, которые возникают при этом.

Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайна

Фестиваль креативности "Белый Квадрат" накануне дедлайна

Фестиваль креативности «Белый Квадрат», хорошо известный в сфере коммуникаций стран СНГ и Европы, – один из немногих фестивалей, который оперативно сумел адаптироваться к новым реалиям. Накануне дедлайна приема конкурсных работ мы поговорили с продюсером «Белого Квадрата», Председателем Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси Аленой Устинович.

Есть мнение ...

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация