Интервью

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.

В чем заключается замысел нового фирменного стиля?

Прежде всего, он должен показать единение. Мы были и остаемся объединенными пивоварнями, в компанию входят семь производственных площадок от Иркутска до Санкт-Петербурга, московский офис, а также торговые представительства, расположенные практически во всех регионах страны. При выборе названия мы проводили голосование среди наших сотрудников, большинство было за сохранение «Объединенных Пивоварен…», а дальше начинался креатив. Конечно, мы это учли. Если это важно сотрудникам, значит это важно и бизнесу.

Пивоварение – это традиции, культура, личное отношение к продукту на всех этапах его производства. Например, наш главный пивовар, Сергей Василевский, в профессии более 17-ти лет, но при этом считает себя начинающим. В новом логотипе мы учитываем ценности бренда: мастерство, наследие лучших практик, высокую экспертизу и приверженность делу.

Наш логотип выполнен в минималистичном стиле с четкими графическими линиями, которые повторяют контуры пивоваренных танков – оборудования, в котором проходит брожение. Что касается стилистики букв, то, по задумке, они выполнены в классическом стиле, но при этом их форма – более современная.

Раньше компания была привязана к флагманскому бренду, почему сейчас вы не назвались, скажем, «Бочкарев»?

В нашем портфолио на текущий момент насчитывается более 20 брендов, и мы не планируем останавливаться на этом количестве. В связи с этим мы бы не хотели ограничивать себя привязкой к одному из них. Однако мы ценим историю «Бочкарев» и, действительно, наше производство в Санкт-Петербурге так и называется – филиал «Бочкарев». Сотрудники это ценят.

Почему вы оставили ту же цветовую гамму?

Мы подобрали и настроили айдентику таким образом, чтобы с ее помощью бренд мог создавать коммуникацию, которая будет узнаваемой, но в то же время выглядеть по-новому. Свой запоминающийся стиль и характерный цвет мы хотели освежить и сделать более современным. Мы ценим свою историю и отдаем ей должное, но стремимся двигаться только вперед.

Ваш новый фирменный стиль довольно лаконичный и как будто строгий.

Строгость линий отсылает к вопросам качества продукта – это наш бескомпромиссный и неоспоримый приоритет, часть рабочей культуры, образ мышления и в то же время наше преимущество. Кроме того, мы выбрали серебристый цвет не только потому, что пивоваренные танки окрашены в аналогичные тона, а потому, что мы хотели бы подчеркнуть нашу прозрачность и честность во всех процессах.

Логотип получился очень продуктовый, но в то же время нам хочется показать, что «Объединенные Пивоварни» – это не только производство. Мы – масштабный бизнес, который задействует все сферы – от маркетинга и продаж до лабораторных исследований и агропромышленных проектов.

Наш транспарентный и прозрачный фон – это отсылка к доверию потребителей, партнеров, клиентов и сотрудников. То, что мы нарабатывали годами, сохранили и планируем преумножить.

Вы уже несколько раз делали отсылку к сотрудникам компании…

Люди всегда были ключевым слагаемым нашего успеха на рынке. Мы создаем HR-бренд, понятный соискателю, стабильный и надежный. Компания высокотехнологичная, но бизнес, в первую очередь, это сотрудники – отделы продаж, бэкофиса, цепочек поставок и многие другие департаменты. Мы развиваем нашу технологическую базу и модернизируем производство, но главными создателями нашей продукции остаются именно работающие здесь люди.

05.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация