Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".
Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.
В чем заключается замысел нового фирменного стиля?
Прежде всего, он должен показать единение. Мы были и остаемся объединенными пивоварнями, в компанию входят семь производственных площадок от Иркутска до Санкт-Петербурга, московский офис, а также торговые представительства, расположенные практически во всех регионах страны. При выборе названия мы проводили голосование среди наших сотрудников, большинство было за сохранение «Объединенных Пивоварен…», а дальше начинался креатив. Конечно, мы это учли. Если это важно сотрудникам, значит это важно и бизнесу.
Пивоварение – это традиции, культура, личное отношение к продукту на всех этапах его производства. Например, наш главный пивовар, Сергей Василевский, в профессии более 17-ти лет, но при этом считает себя начинающим. В новом логотипе мы учитываем ценности бренда: мастерство, наследие лучших практик, высокую экспертизу и приверженность делу.
Наш логотип выполнен в минималистичном стиле с четкими графическими линиями, которые повторяют контуры пивоваренных танков – оборудования, в котором проходит брожение. Что касается стилистики букв, то, по задумке, они выполнены в классическом стиле, но при этом их форма – более современная.
Раньше компания была привязана к флагманскому бренду, почему сейчас вы не назвались, скажем, «Бочкарев»?
В нашем портфолио на текущий момент насчитывается более 20 брендов, и мы не планируем останавливаться на этом количестве. В связи с этим мы бы не хотели ограничивать себя привязкой к одному из них. Однако мы ценим историю «Бочкарев» и, действительно, наше производство в Санкт-Петербурге так и называется – филиал «Бочкарев». Сотрудники это ценят.
Почему вы оставили ту же цветовую гамму?
Мы подобрали и настроили айдентику таким образом, чтобы с ее помощью бренд мог создавать коммуникацию, которая будет узнаваемой, но в то же время выглядеть по-новому. Свой запоминающийся стиль и характерный цвет мы хотели освежить и сделать более современным. Мы ценим свою историю и отдаем ей должное, но стремимся двигаться только вперед.
Ваш новый фирменный стиль довольно лаконичный и как будто строгий.
Строгость линий отсылает к вопросам качества продукта – это наш бескомпромиссный и неоспоримый приоритет, часть рабочей культуры, образ мышления и в то же время наше преимущество. Кроме того, мы выбрали серебристый цвет не только потому, что пивоваренные танки окрашены в аналогичные тона, а потому, что мы хотели бы подчеркнуть нашу прозрачность и честность во всех процессах.
Логотип получился очень продуктовый, но в то же время нам хочется показать, что «Объединенные Пивоварни» – это не только производство. Мы – масштабный бизнес, который задействует все сферы – от маркетинга и продаж до лабораторных исследований и агропромышленных проектов.
Наш транспарентный и прозрачный фон – это отсылка к доверию потребителей, партнеров, клиентов и сотрудников. То, что мы нарабатывали годами, сохранили и планируем преумножить.
Вы уже несколько раз делали отсылку к сотрудникам компании…
Люди всегда были ключевым слагаемым нашего успеха на рынке. Мы создаем HR-бренд, понятный соискателю, стабильный и надежный. Компания высокотехнологичная, но бизнес, в первую очередь, это сотрудники – отделы продаж, бэкофиса, цепочек поставок и многие другие департаменты. Мы развиваем нашу технологическую базу и модернизируем производство, но главными создателями нашей продукции остаются именно работающие здесь люди.
05.12.2023
Еще статьи по теме
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга! - 19.07.2024
- "Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart - 03.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий