Новости компаний

Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Качественная витринистика повышает трафик торговых центров

Торговый комплекс «Невский центр» обновил витрины на сезон «зима 24-25». Вдохновение художники черпали из символов доброты и детства. Такое внимательное отношение к витринам позволяет как передать атмосферу и настроение зимнего праздника прохожим, так и привлечь дополнительное внимание к комплексу.

Биробиджан – новый город вещания "Радио Шансон"

Биробиджан – новый город вещания "Радио Шансон"

Сегодня, 6 декабря, к многомиллионной аудитории «Радио Шансон» присоединился административный центр Еврейской автономной области – город Биробиджан.

Комбо от Миланы Хаметовой в ROSTIC’S: сеть впервые представила наборы с игрушками

Комбо от Миланы Хаметовой в ROSTIC’S: сеть впервые представила наборы с игрушками

Сеть ресторанов быстрого обслуживания  ROSTIC’S впервые представила наборы с игрушками, амбассадором которых стала блогер Милана Хаметова. В состав набора для юных гостей входит напиток на выбор, маленький картофель фри, а также бургер, наггетсы или ай-ролл на выбор. 

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

"Русская Медиагруппа" приняла участие в заседании Комитета по СМИ и информационной политике

4 декабря состоялось заседание Комитета по СМИ и информационной политике, организованное Ассоциацией менеджеров. Темой дискуссии стали «Новые медиаформаты и эффективные рекламные интеграции для решения задач бизнеса». «Русскую Медиагруппу» на площадке представила генеральный директор холдинга, член Ассоциации менеджеров, Любовь Маляревская.

"Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности

"Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности

Ведущие игроки рынка, крупнейшая в России розничная сеть книжных магазинов «Читай-город – Буквоед» и сервис цифровых книг Литрес, объявляют о запуске единой программы лояльности «Книголов». Это позволит компаниям до 2028 года совокупно привлечь миллион новых клиентов.

"Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов

"Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов

«Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») регистрирует новый бренд биологически активных добавок T.A.B. Treat And Benefit (T.A.B.). Запуск нового собственного бренда позволит сети предложить покупателям качественные и востребованные препараты, расширить присутствие в динамично растущей категории БАДов и витаминов, заняв ниши в среднем и высоком ценовых сегментах. В перспективе новый бренд может появиться и на полках магазинов «Магнит» других форматов – дрогери, гипермаркетов, «у дома».

ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов

ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов

Пользователи получили доступ к новому дизайну главной ленты ВКонтакте, экрана добавления новых постов и другим возможностям для размещения и взаимодействия с контентом. В центре обновлений — акцент на погружении в контент, минималистичный интерфейс и простая навигация. 

Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024"

Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024"

В финал вышли мульткаст Детского радио и видеопроект «Авторадио» – «Человек дела»

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

В преддверии Нового года ROSTIC’S запустил добрую акцию "Наполни баскет чудесами!"

С 3 декабря 2024 года по 13 января 2025 года в ресторанах сети 5 рублей с каждой покупки продукта из категории «Баскеты» будут перечислены в благотворительный фонд “Открывая горизонты”. 

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

ОК запустили бесконечную ленту рекомендаций под постами и представили ее новый дизайн

Одноклассники представили бесконечную ленту рекомендаций под всеми публикациями, размещенными в соцсети.  Обновление позволит  активным пользователям   проще ориентироваться в предлагаемом контенте и быстрее выбирать наиболее интересные и визуально привлекательные посты для просмотра.

Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme

Яндекс купил платформу для совместной работы и обучения Pruffme

Яндекс завершил сделку по покупке технологической платформы Pruffme, которая включает сервисы для создания онлайн-досок и организации вебинаров и видеоконференций. Решения Pruffme доступны как в облаке, так и по модели on-premise — заказчики могут развернуть их на собственных серверах.

Златоуст и Миасс слушают ENERGY

Златоуст и Миасс слушают ENERGY

В двух крупных городах Челябинской области радиостанция появилась в начале декабря

"Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги"

"Лента" покупает сеть магазинов косметики "Улыбка радуги"

Продуктовые супермаркеты сейчас активно занимаются продажей косметики, как, например, «Магнит» и «ВкусВилл», которые открывают отдельные точки, посвященные только косметическим товарам, и даже производят косметическую продукцию и моющие средства под собственными брендами. «Лента» не исключение: компания официально объявила, что выкупила 100% акций компании, на балансе которой находятся 1535 магазинов косметики «Улыбка радуги».

Радио Monte Carlo зазвучало в Лимасоле

Радио Monte Carlo зазвучало в Лимасоле

1 декабря стартовало вещание радио Monte Carlo в Лимасоле на острове Кипр. Музыка мирового класса зазвучала здесь на частоте 104.5 FM.

DIGITAL TWIGA заняло первое место по качеству сервиса в сегменте "Медиаподдержка и PR" Digital Index 2024

DIGITAL TWIGA заняло первое место по качеству сервиса в сегменте "Медиаподдержка и PR" Digital Index 2024

Результаты рейтинга были объявлены на ежегодной церемонии AdIndex Awards.

Радио Sputnik теперь вещает в Новосибирске на частоте 92.4 FM

Радио Sputnik теперь вещает в Новосибирске на частоте 92.4 FM

Теперь и жители третьего по численности населения города России смогут круглосуточно слушать актуальные новости внутренней и международной повестки, авторские программы лидеров общественного мнения – Марии Захаровой, Тиграна Кеосаяна, Ростислава Ищенко, а также стать участниками шоу "Cтас разберется" известного блогера Стаса "Ай, как просто!" и "Пятница, вечер!" Дмитрия Пучкова (Goblin).

Дзён, Литрёс, Много Лосёся, Островёк, Лёнта и ТВОЁ: российские бренды сменили название в день буквы "ё"

Дзён, Литрёс, Много Лосёся, Островёк, Лёнта и ТВОЁ: российские бренды сменили название в день буквы "ё"

29 ноября, в день рождения буквы «ё», Дзен переименовал свои официальные соцсети в Дзён. Флешмоб поддержали другие  бренды: так появилисьЛитрёс, Много Лосёся, Островёк, Лёнта, ТВОЁ, ОК Нёрм и Skillfёctory.

Termit представил амбассадоров бренда

Termit представил амбассадоров бренда

Cноубордисты Ярослав Ленчевский и Варвара Романова теперь катают в новой коллекции технологичной экипировки для сноубординга Termit BEST TRICK

Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел"

Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел"

ПАО «МТС» совместно с Благотворительным фондом «Система» подвели итоги пятого конкурса социальных инициатив «Система добрых дел», направленного на формирование культуры добровольчества и развитие института корпоративного волонтерства. По итогам Конкурса 13 проектов из 11 регионов России получат финансовую и методическую поддержку в реализации.

ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи"

ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи"

В сети состоялась премьера подкаста «Смешарики на связи» — продолжение образовательного проекта «Азбука связи» от ГК «Рики» и билайна, в котором в доступном и увлекательном аудиоформате рассказывается о мобильных технологиях и цифровой безопасности.

DIDENOK TEAM признано лучшим агентством 2024 года  в сегменте "Инфлюенс- маркетинг" по мнению заказчиков

DIDENOK TEAM признано лучшим агентством 2024 года в сегменте "Инфлюенс- маркетинг" по мнению заказчиков

По результатам исследования AdIndex Digital Index 2024 коммуникационное агентство DIDENOK TEAM заняло 1-ое место в интегральном рейтинге в номинации «Медиаподдержка и PR» (сегмент «Инфлюенс-маркетинг»). Интегральный рейтинг  — это совокупность 4-х рейтингов, в которых оценивались разные параметры: узнаваемость агентства на рынке, опыт работы и количество верифицированных клиентов, удовлетворенность клиентов эффективностью и уровнем сервиса, а также кадровый аспект. Исследование было построено на опросе заказчиков услуг.

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

"Золотое Яблоко" внедряет нейросеть от Яндекса

Парфюмерно-косметический ретейлер «Золотое Яблоко» представляет первый в России сервис электронных подарочных карт с персонализацией от нейросети. Технология YandexART поможет сделать карту с уникальным дизайном, который учитывает повод, характер адресата и другие параметры — от любимых цветов до мемов и персонажей из поп-культуры.

SvetoCopy cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024"  в категории "Офисная бумага"

SvetoCopy cтала победителем премии "Народная Марка №1 в России 2024" в категории "Офисная бумага"

Подведены итоги XV юбилейной премии «Народная Марка №1 в России». Офисная бумага SvetoCopy победила в номинации «Продукт года для офиса».

"Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King

"Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King

Пивоваренная компания «Балтика» запускает пивной сорт Chill King, созданный в коллаборации с известным исполнителем Джиганом.

Вещание Like FM запущено в трех городах Рязанской области

Вещание Like FM запущено в трех городах Рязанской области

К федеральной сети радиостанции присоединились Михайлов, Ряжск и Сасово

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

ОК сократили токсичность в комментариях почти вдвое с помощью ИИ

Одноклассники стали временно ограничивать пользователей, которые пишут оскорбительные комментарии. Разработка на основе машинного обучения позволила сократить долю и количество негативных высказываний под постами, фотографиями и видео на 47%.

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России

Более 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку собрали россияне за год реализации экопроекта, запущенного компанией Ecoplatform и онлайн-ритейлером Самокат в разных городах страны.  В проекте приняли  участие свыше 12 тыс горожан.

МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте

Оператор подписки Газпром Бонус, компания «Сеть партнерств», объявляет об изменениях в составе своего топ-менеджмента. Мария Бартюк назначена генеральным директором компании, а Людмила Боголепова — главой департамента маркетинга. Обе ранее занимали управленческие должности в Газпромбанке.

Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект

Центр протезирования и реабилитации "Динамика" запустил масштабный просветительский онлайн-проект

По данным РБК, это первый в России проект для людей из непрофессионального сообщества, использующий технологии 3D-визуализации и дополненной реальности для технических средств реабилитации.

 Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ получили семь наград премии "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась торжественная Церемония награждения Двенадцатого Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Проекты НТВ завоевали семь наград – одну золотую, две серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

"Газета.Ru" названа брендом 2024 года среди федеральных СМИ Рунета

"Газета.Ru" названа брендом 2024 года среди федеральных СМИ Рунета

Основанием для награды стал рост аудитории и рекордное увеличение индекса цитируемости

Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд"

Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд"

Проект Пятого канала стал обладателем бронзовой награды престижной индустриальной премии «МедиБренд» в номинации «Лучшие титры фильма или сериала». Торжественная церемония награждения победителей в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа прошла в Москве 20 ноября.

М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency

М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объявляет о старте партнёрства с LMC agency, в рамках которого компания расширила Медиасеть агентства на несколько тысяч единиц цифрового instore-инвентаря в более чем 1 200 магазинах сети в 370 городах России.

Делимобиль запускает собственную рекламную платформу

Делимобиль запускает собственную рекламную платформу

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль (тикер DELI), крупнейший оператор каршеринга в России, начал продажу рекламы на автомобилях и в других медиаканалах компании, а также выделил направление монетизации собственного рекламного инвентаря в отдельное направление. Первые рекламные проекты Делимобиль реализовал совместно с сервисом МТС Live, брендами Cordiant и Redmond.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация