Новости компаний

Телеканал RT ARABIC отмечает 18 лет в эфире

Телеканал RT ARABIC отмечает 18 лет в эфире

Телеканал RT Arabic, вещание которого началось в 2007 году, отмечает своё 18-летие. За эти годы он стал одним из самых узнаваемых и влиятельных СМИ на Ближнем Востоке, войдя в число лидеров среди арабоязычных каналов.

Выручаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ: ИТОГИ АКЦИИ

Выручаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ: ИТОГИ АКЦИИ

Благотворительный фонд «Выручаем» и фонд помощи пожилым людям и инвалидам «Старость в радость» завершили совместную акцию «Выручаем каждый день». Общими усилиями сотрудники X5, покупатели магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также посетители сайта выручаемкаждыйдень.рф  собрали 2,3 миллиона рублей, а фонд «Выручаем» округлил эту сумму до 3 миллионов.

Братск вошел в федеральную сеть ENERGY

Братск вошел в федеральную сеть ENERGY

В крупном промышленном центре Приангарья радиостанция вещает на 101.7 FM

VK проведет первый фестиваль для любителей домашних животных в Москве

VK проведет первый фестиваль для любителей домашних животных в Москве

24 и 25 мая в парке «Ходынское поле» состоится фестиваль дружбы с питомцами  «Лапки» — онобъединит владельцев и любителей домашних животных, питомцев и их хозяев. Гостей ждут выступления артистов и встречи с популярными pet-блогерами. Среди них — Антоха МС, SERYABKINA, Аня Pokrov, RASA, Milana Star, HOOOTDOGS, Корги Луна, Шпиц Касси, Чапитосики и их хозяйки. Организаторами события выступают VK и городской портал mos.ru. Мероприятие проходит в рамках проекта «Лето в Москве».

Страна споет "Катюшу" с "Авторадио"

Страна споет "Катюшу" с "Авторадио"

Радиостанция проведет всероссийский флешмоб в честь юбилея Победы

Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели пожертвовали на благотворительность почти 7 млн бонусов через приложение "Магнита"

Покупатели розничной сети «Магнит» пожертвовали благотворительным фондам почти 7 млн бонусов через приложение ритейлера. Все бонусы, направленные покупателями на благотворительность, «Магнит» конвертирует в рубли (из расчета 1 бонус = 1 рубль) и перечисляет фондам.

Открытие студии Детского радио в "КидБурге" в ЦДМ на Лубянке

Открытие студии Детского радио в "КидБурге" в ЦДМ на Лубянке

Мальчишки и девчонки смогут почувствовать себя ведущими главной детской радиостанции страны

"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

"Лемана ПРО" получила две высшие награды премии E+ Awards за проект "Зеленые товары"

Проект «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО» стал победителем премии E+ Awards сразу в двух номинациях — «Impact / Защита окружающей среды и устойчивое развитие» и специальной награды SDGs Special Recognition за вклад в достижение Целей устойчивого развития ООН. Жюри отметило масштабный вклад компании в ESG-повестку и формирование культуры ответственного потребления.В результате комплексной кампании доля товаров с экопреиуществами в товарообороте сети в 2024 году выросла с 19,5% до 34%, а коммуникации охватили более 54 миллионов человек.

"Советское шампанское" в тренде

"Советское шампанское" в тренде

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Винторг» представляют новинку – вино игристое жемчужное «Советское шампанское» в алюминиевых банках

"Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад"

"Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад"

Проекты «Триколор в твоем городе» и «Кино. Лето. Триколор» были отмечены жюри как комплексные, профессиональные, масштабные и яркие.

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы «Руки Вверх». В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит"

Рекламодатели Яндекс Директа смогут продвигаться на цифровых экранах сети "Магнит"

Яндекс и Магнит, один из ведущих ритейлеров в России, договорились об интеграции рекламных возможностей. Теперь рекламодатели Яндекс Директа смогут использовать для продвижения цифровые экраны в витринах магазинов сети. До конца года Яндекс планирует втрое расширить инвентарь для цифровой наружной рекламы благодаря сотрудничеству с ритейлерами и другими партнерами.

С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли

С заботой о планете: VK запускает акцию ко Дню Земли

К Международному Дню Земли VK подготовила проект с заботой об экологии при участии национальных парков России и ученых. Пользователей ВКонтакте ожидает эксклюзивный контент от более чем 800 блогеров по хештегу #ЗемляЭтоМы. Специально к 22 апреля Сергей Безруков, Наталья Османн, Аскер Энеев и Расул Чабдаров записали серию аудиоподкастов в формате авторских виртуальных прогулок по живописным местам страны. 

Аня Покров стала лицом бренда Molped

Аня Покров стала лицом бренда Molped

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе  с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день

"Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок

"Лемана ПРО" объявляет о ребрендинге собственных торговых марок

Компания «Лемана ПРО» запустила полный ребрендинг собственных торговых марок (СТМ). На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 апреля исполняется 22 года, как радиостанция №1 в России* звучит в Санкт-Петербурге. За эти годы «Авторадио» завоевало любовь и признание у аудитории. Ежедневно тысячи петербуржцев в умных колонках, приложениях, автомагнитолах, радиоприемниках настраиваются на 88,4 FM, чтобы погрузиться в мир ярких радиошоу, качественной музыки, актуальных новостей.

VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы

VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы

К 80-летию Великой Победы крупнейшая российская игровая платформа VK Play представила проект «Искры Победы», посвящённый подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Интерактивная визуальная новелла станет мостом между поколениями, объединив современные технологии, игровые форматы и историческую память. Проект доступен миллионам пользователей на платформе VK Play.

 "О!" - лидер среди всех тематических каналов в России

"О!" - лидер среди всех тематических каналов в России

В марте телеканал «О!» вышел на первое место по доле аудитории среди всех тематических каналов России у зрителей от 4 до 40 лет, а также сохранил позиции в тройке лидеров у зрителей от 25 до 49 лет.

 

"Осторожно, Турбозавры!"

"Осторожно, Турбозавры!"

«Вкусно — и точка» представила новую коллекцию игрушек с персонажами анимационного сериала «Турбозавры».

Relax FM: 19 лет гармонии и вдохновения

Relax FM: 19 лет гармонии и вдохновения

Радиостанция, которая помогает забыть о суете и окунуться в безмятежность, отмечает день рождения

Искусство, которое доставляет: DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

Искусство, которое доставляет: DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт

Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. 

Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка

Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка

Альфа-Банк запустил фирменный мерч на Альфа-Маркете. Выбрать стильную одежду и аксессуары можно в мобильном приложении банка и Альфа-Онлайн.

Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.

Эти фоны - просто космос!

Эти фоны - просто космос!

Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики

"Шоколадница" выпустила собственное издание для посетителей

"Шоколадница" выпустила собственное издание для посетителей

В рамках глобального обновления «Шоколадница» выпустила специальное издание «Свежая газета», которое можно полистать в ожидании своего заказа, а при желании забрать домой.

Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

Литрес, Космомерч и Сергей Лукьяненко выпустили коллекцию ко Дню космонавтики

12 апреля в России ежегодно празднуется День космонавтики. Специально к этой дате книжный сервис Литрес и бренд одежды Космомерч совместно с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко выпустили линейку одежды по мотивам аудиокниг автора.

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» проведет деловую и развлекательную программу на международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction весна, которая пройдет с 10 по 13 апреля. Программа будет ориентирована как на издателей и иллюстраторов, так и на гостей ярмарки. 

Это баттл: "Вкусно - и точка" представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами

Это баттл: "Вкусно - и точка" представит Комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева с эксклюзивными продуктами

«Вкусно — и точка» запускает новые Комбо, героями которых станут известный актер Сергей Бурунов и популярный актер и комик Дмитрий Журавлев. Наборы с эксклюзивными продуктами, Тройным Чизбургером и наггетсами с приправой Шейк-Шейк, в разработке которых поучаствовали сами звезды, будут доступны в предприятиях сети по всей стране с 21 апреля.

Туапсе включил Love Radio

Туапсе включил Love Radio

1 апреля стартовало вещание Love Radio в городе Туапсе Краснодарского края. Теперь самые популярные треки современных зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и эксклюзивные премьеры песен будут звучать на волне 90,8 FM.

20 миллионов россиян узнают, как наука меняет жизнь людей

20 миллионов россиян узнают, как наука меняет жизнь людей

AstraZeneca запустила кампанию по популяризации инноваций в медицине. Технологии клеточной терапии, ингибиторы системы комплемента, радиоконъюгаты и другие передовые решения современной медицины станут фокусом кампании

"Фанагория" расширяет коллекцию премиальных виноградных водок "100 оттенков"

"Фанагория" расширяет коллекцию премиальных виноградных водок "100 оттенков"

В апреле коллекция премиальных виноградных водок «100 оттенков» «Фанагории» пополнилась продуктом из винограда ркацители. Новая водка «100 оттенков. Ркацители» крепостью 39% выпущена тиражом 36 720 бутылок.

"Едим дома" запустит сервис планирования питания с доставкой из магазинов

"Едим дома" запустит сервис планирования питания с доставкой из магазинов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой «Едим дома» весной 2025 г. запустит сервис по планированию питания, который будет собирать сбалансированный рацион на неделю из рецептов «Едим дома». После составления индивидуального меню продукты для него можно будет заказать через ритейлера-партнера. У сервиса будет собственный сайт и приложение, его название пока не раскрывается.

20 лет объединяем Россию: "Триколор" покажет трансляцию старта ракеты "Союз"

20 лет объединяем Россию: "Триколор" покажет трансляцию старта ракеты "Союз"

В честь своего 20-летия оператор «Триколор» проведет масштабную акцию: зрители смогут объединиться за просмотром запуска ракеты «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-27» и выиграть телевизоры «Триколор».

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Плакаты «ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ» (1)
    Доброго времени суток. Если вам нужно что-то специфическое или высококачественное, рекомендую обратить ...
  • Перевод паспорта (1)
    Привет. Нотариальный перевод паспорта - особый вид перевода от высококвалифицированного переводчика, который ...
  • Рулетка, игры (1)
    Здравствуйте. Убедитесь, что диапазон ставок соответствует вашему бюджету. Некоторые автоматы позволяют делать ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1235)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: День Победы в Лондоне. Источник видео. Цитата: Ray ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Клининговые услуги (1)
    Привет. Определите свои потребности: решите, какой тип уборки вам нужен - разовая или регулярная, генеральная, ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • Где бывали этим летом? (25)
    Grinii1 писал(а):Щедрин писал(а):Дома сидели Думали про речные путешествия? Это как раз в стиле лета. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (294)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Любому и всякому профессиональному рекламисту всегда приятно, когда простое ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (179)
    «Варвар» и «Еретик»: «атолл Британия». Публиковать такую иллюстрацию 9 мая, очевидно нельзя. Но и ...

на правах рекламы

13.05.2025 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация