Новости компаний

Like FM – 9 лет в радиоэфире

Like FM – 9 лет в радиоэфире

Бренд-трендсеттер отмечает день рождения.

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел благотворительный вечер в рамках корпоративной стратегии «Centra помогает». Во время проекта было собрано 1 052 017 рублей, которые уже направлены в фонд «Подарок ангелу». 

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. 

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"

Истории реальных свадеб 1960-2020 годов в спецпроекте «Свадьба сквозь время» привлекли внимание 8 млн человек. Столько составили охваты проекта на сайте бренд-медиа «Свадьба 585» в суммарной метрике.

Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию

Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию

На макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты.

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Компания «3Д Платформа», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и музей Фаберже открыли виртуальный интерактивный музей с целью сохранения и популяризации культурного наследия. Благодаря технологии на базе искусственного интеллекта было оцифровано около ста экспонатов, включая шедевры коллекции музея Фаберже. 

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы.

Детское радио зазвучало в Грозном

Детское радио зазвучало в Грозном

Лучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM.

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT

SUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. 

"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"

"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"

«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера.

Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг

Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг

Издание о спорте Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг — теперь оно называется просто Sports или «Спортс».

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми).

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игру

Молочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания.

Comedy Radio зазвучит в городах Кузбасса

Comedy Radio зазвучит в городах Кузбасса

Позитивное радио, ежедневно поднимающее настроение миллионам россиян, появится в Новокузнецке и Прокопьевске. Решение принято на февральском заседании ФКК.

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Радио Monte Carlo расширяет сеть вещания

Начало весны ознаменовалось для радио Monte Carlo значительным увеличением федеральной сети. Сразу в нескольких городах России начнет звучать лучшая музыка мирового класса.

Хоум Банк повысит финансовую грамотность старшего поколения с помощью открыток для WhatsApp

Хоум Банк повысит финансовую грамотность старшего поколения с помощью открыток для WhatsApp

1 марта, Москва — Хоум Банк запустил специальный проект, призванный помочь нашим мамам и бабушкам разобраться в правилах финансовой грамотности. На сайте проекта собраны открытки к праздникам, отправив которые можно поделиться с близкими полезной информацией.

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"

28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков.

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"

Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)

Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский.

Московский зоопарк запустил обновленный сайт

Московский зоопарк запустил обновленный сайт

Московский зоопарк запустил обновленную версию сайта, созданную для максимального удобства посетителей, а также всех, кто интересуется деятельностью зоопарка, природоохранными программами и в целом животным миром. Обновленный сайт работает в 20 раз быстрее.

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"

В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк подал заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию нового товарного знака – китайскую версию своего логотипа. 

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0

Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца.

Эксперты обсудили будущее российских ESG-рейтингов

Эксперты обсудили будущее российских ESG-рейтингов

В рамках заседания Комитета по экологии и охране окружающей среды эксперты обсудили перспективы российских ESG-рейтингов и существующие методики оценивания устойчивых компаний.

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».

В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"

В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"

Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый.

Кофе с искусственным интелектом

Кофе с искусственным интелектом

В «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта.

Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера

Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера

С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).

Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети

Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети

Рекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш».

Коллаборация Skillbox и Это знак

Коллаборация Skillbox и Это знак

Акция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. 

Новый аналог Ikea?

Новый аналог Ikea?

Сеть «Чижик» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Чижикея». Российские потребители никак не могут смириться с уходом Ikea. Скоро в рядах заменителей может появиться еще один претендент — «Чижикея».

Радио Monte Carlo зазвучало в Уфе

Радио Monte Carlo зазвучало в Уфе

Стартовало вещание радио Monte Carlo в Уфе. Теперь музыку мирового класса жители столицы Башкортостана смогут слушать на частоте 102,5 FM.

"Царская" к китайскому Новому году

"Царская" к китайскому Новому году

Специально к китайскому Новому году LADOGA выпустила лимитированное издание водки «Царская Золотая». Ограниченный тираж из 1800 бутылок «Царской Золотой» был экспортирован в Китай и поступил в реализацию накануне празднования. Релиз также отдает дань уважения многолетнему партнерству – в этом году исполняется 335 лет торговым отношениям между Россией и Китаем.  

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация