Новости компаний

Российские мужчины провели неделю на РЕН ТВ

Российские мужчины провели неделю на РЕН ТВ

В период с 9 по 15 октября телеканал занял второе место по популярности у российских мужчин с долей 8,2%.

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" создала дизайн батареек "Момент Energy"

Компания "Henkel Rus" -  один из мировых лидеров на рынках бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. В России компания производит такие бренды  как Persil, Schwarzkopf и «Момент». Одним из перспективных направлений деятельности в России компания определила рынок алкалиновых батарей, и в 2017 году представила свой новый продукт – батарейки под хорошо известным брендом  "Момент", с расширительным деcкриптором "Energy".

4, 5 ноября - Фестиваль света в Санкт-Петербурге

4, 5 ноября - Фестиваль света в Санкт-Петербурге

Фестиваль света в Санкт-Петербурге состоится 4, 5 ноября на Дворцовой площади и на Петроградской набережной у Авроры.

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Радиостанции "Европейской медиагруппы" – лидеры вещания двух столиц

Согласно данным исследования Mediascope по Москве и Санкт-Петербургу за период июль-сентябрь 2017 года, аудитория радиостанций «Европейской медиагруппы» увеличилась в обоих городах. Три ведущие станции холдинга – «Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM» – входят в TOP-5 радиостанций по совокупной ежедневной аудитории двух столиц.

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Maer Group расширяет сеть медиафасадов в Москве

Осенью 2017 года федеральная сеть Maer Group пополнилась новым интерактивным носителем, установленным на 25-этажном бизнес-центре «Дельта» — высотной доминанте Щелковского шоссе. Площадь рекламного поля составляет 2500 кв. м.



Comedy Radio исполнилось пять лет

Comedy Radio исполнилось пять лет

Радиостанция Comedy Radio отметила свой юбилей – пять лет в радиоэфире. Впервые радиостанция зазвучала в Москве в 2012 году. За это время аудитория станции достигла 6,8 млн россиян.

TUC победил голод и пробки

TUC победил голод и пробки

Этой осенью хрустающий крекер TUC, мастер открывать новые возможности каждый день, с успехом боролся не только со знакомым каждому чувством легкого голода, но и с пробками в центре Москвы: в течение месяца по городу курсировали настоящие Тук-Тук Такси, на которых жители и гости столицы могли бесплатно и, главное, быстро добраться до работы, универа или ближайшего парка!

Digital Audio объявляет о назначении коммерческого директора

Digital Audio объявляет о назначении коммерческого директора

09 октября 2017 г. к команде Digital Audio присоединилась Юлия Дяченко. Она заняла должность коммерческого директора компании и будет заниматься формированием рынка аудиорекламы и стимулированием спроса, а также развитием продуктов с учетом появляющихся на рынке новых инновационных технологий и трендов.

Конкурс госрекламы "Импульс" собрал рекордное количество работ

Конкурс госрекламы "Импульс" собрал рекордное количество работ

Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», завершил прием работ. В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ. 

Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаров

Nielsen Россия объявляет о запуске онлайн ритейл-аудита в категориях детского питания и детских FMCG-товаров

Отражая потребность российского рынка в независимых и точных измерениях в стремительно растущем канале eCommerce, Nielsen Россия запускает аудит розничной торговли онлайн-магазинов в категории детского питания и детских FMCG-товаров*.

Нейминг промышленных материалов от PR2B Group

Нейминг промышленных материалов от PR2B Group2

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало товарный знак антистатических резиновых материалов для промышленности и строительства – Electroll.

Бургер Кинг взыщет 10 млн рублей с кофейни, оклеветавшей его акцию "кофе за 39 руб"

Бургер Кинг взыщет 10 млн рублей с кофейни, оклеветавшей его акцию "кофе за 39 руб"

В Екатеринбурге сеть ресторанов Бургер Кинг подала жалобу в ФАС на недобросовестную рекламу и хочет взыскать 10 млн рублей с кофейни, оклеветавшей акцию Бургер Кинга «кофе за 39 руб».

Urban Group выяснила, насколько россияне суеверны при покупке квартиры

Urban Group выяснила, насколько россияне суеверны при покупке квартиры

«Пятница, 13-е» с давних времен наводит страх и трепет на особенно чутких и суеверных натур. Принято считать, что в этот день человека сопровождают одни неприятности. У многих людей «мистическая» дата вызывает тревогу и дискомфорт, и они предпочитают отложить решение важных дел до лучших времён или хотя бы дней.

PR-detox в Pro-Vision: energy recharged!

PR-detox в Pro-Vision: energy recharged!

ХолдингPro-Vision отметил свой 19-й день рождения на берегу Средиземного моря: коллектив компании в полном составе отправился в Турцию, чтобы провести полноценный PR-detox и набраться идей для текущих и новых проектов.

Проект телеканала "Карусель" попал в программу крупнейшего международного телерынка MIPJunior 2017

Проект телеканала "Карусель" попал в программу крупнейшего международного телерынка MIPJunior 2017

Уникальный формат главного детско-юношеского телеканала «Карусель» — проект «Невозможное возможно» — попал в программу в категории Success across the globe на рынке детского аудиовизуального контента MIPJunior 2017 в Каннах при поддержке Eurodata TV.

"Самая лучшая" связь "МегаФона" и выход "Билайна" на второе место в рейтинге недобросовестности

"Самая лучшая" связь "МегаФона" и выход "Билайна" на второе место в рейтинге недобросовестности

Показав заурядные результаты в независимом тестировании качества услуг, «МегаФон» не стесняется заявлять о «самой лучшей связи в Москве».

"Я – комментатор!" - 1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора!

"Я – комментатор!" - 1tv.ru объявляет конкурс на лучшего народного комментатора!1

Во время просмотра спортивных трансляций в интернете актуальной становится возможность выбора альтернативы эфирному комментатору. Сайт Первого канала впервые даст такую возможность в одном из ближайших матчей сборной России по футболу – против Аргентины или Испании.

"Новое Радио" объявляет о запуске визуализации

"Новое Радио" объявляет о запуске визуализации

Мультиформатный проект «Европейской медиагруппы», «Новое Радио», сообщает о запуске визуализации эфира. С 9 октября слушатели «Нового Радио» получили возможность стать ещё и его постоянными зрителями.

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

Новая благотворительная акция "ЭГИС" и КБФ "Катрен" будет посвящена социальной адаптации воспитанниц детских домов

С 16 октября по 14 января на территории России пройдет совместная благотворительная акция компании «ЭГИС» и КБФ «Катрен» под названием «Покупай во благо». 5 рублей с каждой проданной упаковки мыла, геля или капсул Вагилак® будут перечислены в пользу фонда «Катрен» и направлены на реализацию проектов, ориентированных на помощь детям-сиротам, которые воспитываются в государственных учреждениях и приемных семьях.

Успешное совместное будущее

Успешное совместное будущее

Criteo создает новую маркетинговую экосистему, объединяя ритейлеров и бренды с целью эффективной коммерции. Новые решения воздействуют на Criteo Shopper Graph и Engine, обеспечивая персонализированный таргетинг новых и существующих клиентов.

Яндекс.Навигатор Харламова

Яндекс.Навигатор Харламова

С 16 октября ты будешь ждать пробок как дня зарплаты! Ведь компанию в дороге тебе составят не только старые лыжи и пара пакетов из фастфуда, но и резидент Comedy Club на ТНТ Гарик Харламов!

Почта России бесплатно доставит открытки с Всемирного фестиваля молодежи и студентов

Почта России бесплатно доставит открытки с Всемирного фестиваля молодежи и студентов

Более 2000 открыток отправили участники XIX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в день открытия на стенде Почты России. Компания предлагает  бесплатно отправить почтовые карточки и письма в конвертах, выпущенных специально к фестивалю.

FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград IPRA Golden World Awards

FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград IPRA Golden World Awards

На Церемонии награждения крупнейшей международной премии IPRA Golden World Awards (GWA) FleishmanHillard Vanguard завоевало самое большое количество наград среди участников из России.

Легенды Александра Незлобина

Легенды Александра Незлобина

Телеканал ТНТ и бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» реализовали совместную кросс-медийную кампанию, в которой познакомили телезрителей ТНТ с старинными пивоваренными традициями.

Удачный старт шоу "Угадай мой возраст"

Удачный старт шоу "Угадай мой возраст"

Шоу-головоломку «Угадай мой возраст» посмотрело почти 5 млн. человек за первые две недели показа в сентябре 2017 года.

Телеканал SHOP24 стал глянцевым журналом

Телеканал SHOP24 стал глянцевым журналом

Телеканал SHOP24, входящий в группу компаний LEOMAX, объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».

М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциум

М.Видео, Сбербанк Факторинг и Альфа-Банк создали первый в России коммерческий блокчейн-консорциум

М.Видео совместно со «Сбербанк Факторинг» и Альфа-Банком объявляет о создании открытого консорциума, ориентированного на коммерческое использование технологий на основе блокчейн в финансовом секторе.   

Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов

Tele2 запускает услуги мобильной коммерции для В2В-клиентов

Tele2 запускает сервис платежей и переводов с мобильного телефона для корпоративных клиентов. Теперь B2B-абоненты компании могут оплачивать парковку и штрафы, делать интернет-покупки, переводить деньги на банковские карты и пользоваться партнерскими предложениями.

"Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока

"Фруктовый сад" подарил дом за упаковку сока

Популярный соковый бренд «Фруктовый сад» определил победителя акции «Выиграй дом и фруктовый сад при нем», которая проходила весной этого года по всей России. Им стала жительница города Магнитогорска. Она получила главный приз конкурса – дом с фруктовым садом.

Россия выбирает "Физрука" на ТНТ

Россия выбирает "Физрука" на ТНТ

9 октября на ТНТ стартовал четвертый сезон комедийного сериала «Физрук». Две премьерные серии нового сезона посмотрел практически каждый четвертый телезритель России*.

Рекламная кампания Michael Kors Holiday/Resort 2018

Рекламная кампания Michael Kors Holiday/Resort 2018

Источником вдохновения новой рекламной кампании Michael Kors Collection Resort 2018 послужил гламурный шик. Фотограф — Марио Тестино. В съемках кампании приняла участие популярная аргентинская модель Мика Арганараз, которая идеально отразила ДНК бренда, — стиль, расслабленность и непринужденность. Тропики, палящее солнце, стильные образы новой коллекции — главные постулаты.

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости рекламных сообщений.

Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble

Елена Суботина назначена директором по работе с Procter&Gamble

Елена Суботина возглавила отдел по работе с клиентом P&G агентства MediaCom. Елена будет всецело отвечать за построение эффективных коммуникаций для брендов P&G на территории России и СНГ.  

adidas и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017

adidas и шоу "Танцы" на ТНТ представляют лукбук сезона осень-зима 2017

adidas и шоу «Танцы» на ТНТ в рамках своего сотрудничества в четвёртом сезоне проекта представляют лукбук осенне-зимних коллекций бренда 2017. На этот раз актуальные модели бренда переосмыслены посредством танца участниками шоу в формате яркого и динамичного видео.

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

GSK Consumer Healthcare запускает сенсорную лабораторию по исследованию потребителей

Новая лаборатория позволит компании стать лидером в сфере понимания потребительского поведения.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2017 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация