Новости компаний

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова приняла участие в международном форуме "Мы вместе"

В конце минувшей недели в рамках Международного форума гражданского участия «Мы вместе» прошли обсуждения на панели «Импакт медиа. Какой медиаконтент нас меняет?». Спикером от Пятого канала выступила заместитель генерального директора, директор программ и маркетинга Марина Белова.

PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса"

PRonline вошёл в шорт-лист Премии Рунета 2021 в номинации "За развитие малого и среднего бизнеса"

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, специализирующееся на рассылке пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведении онлайн-пресс-конференций и медиа-коммуникациям, вошло в шорт-лист престижной Премии Рунета в номинации “За развитие малого и среднего бизнеса в RUnet”.

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты

Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Сбер разместил свой логотип на крупнейшем в мире колесе обозрения в Дубае

Сбер разместил свой логотип на крупнейшем в мире колесе обозрения в Дубае

Сбер продолжает использовать самые нестандартные и масштабные поверхности для своей рекламы. Теперь бренд Sber демонстрируется на крупнейшем в мире колесе обозрения «Глаз Дубая» высотой 250 метров. Это связано с тем, что с 1 октября 2021 года по 31 марта 2022 года в Дубае проходит всемирная выставка «Экспо-2020», и Сбер является титульным партнёром её российской части. Делегация банка также принимают участие в деловой программе «Форума России: определяя будущее» 3–4 декабря, который состоится в рамках выставки.

Uber Russia выпустили коллекцию виртуальных аксессуаров

Uber Russia выпустили коллекцию виртуальных аксессуаров

Uber Russia представили коллекцию цифровой одежды  "U THE CITY", которая отражает концепцию постоянного взаимодействия человека и городской среды, идеи доступности и открытости цифровому миру. Компания представила несколько образов, которые составлены из базовых вещей: курток, шарфа, сапог, платья, лонгслива, брюк и панамы.

Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры

Яндекс.Дзен и "ГЭС-2" запустили партнерский проект к открытию Дома культуры

Блог-платформа Яндекс.Дзен и «ГЭС-2» запустили совместный проект, посвященный долгожданному открытию Дома культуры. На канале «ГЭС-2» в Дзене появились эксклюзивные интервью с кураторами, фото и видео с площадки и другие материалы, которые помогут из первых уст узнать о философии и планах «ГЭС-2».

В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами

В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами

Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов — товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой.  

Холдинг "Газпром-медиа" стал акционером компании "МФ Технологии"

Холдинг "Газпром-медиа" стал акционером компании "МФ Технологии"

«Газпромбанк» (Акционерное общество) принял решение о внесении в качестве вклада в имущество АО «Газпром-Медиа Холдинг» пакета акций в размере 45% уставного капитала АО «МФ Технологии», контролирующей 57,3% голосующих акций VK (Mail.ru Group Limited). 

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.

Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялось открытие экоцентра в рамках проекта «Сохраним планету вместе», который стал результатом совместной работы компании Procter & Gamble и его брендов, в том числе Ariel, Head & Shoulders, Fairy, а также торговой сети «Пятёрочка» и экспертов в области экологии и устойчивого развития – проекта «Сборка» и ГК «ЭкоТехнологии». Благодаря поддержке и активному участию жителей Екатеринбурга и Свердловской области в онлайн-голосовании именно этот город стал местом для открытия первого экоцентра в рамках программы.

Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead

Агентство Go Mobile становится группой компаний Go Ahead

Агентство мобильного маркетинга Go Mobile выделило часть услуг в отдельные компании. Четыре новых бренда называются в соответствии с услугами. Объединение получило название Go Ahead.

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Naturella и WWF России запускают новую волну кампании по защите лесов

Природные катаклизмы могут происходить по самым разным причинам. В 2012 году в южные регионы России вместе с новым посадочным материалом для озеленения городов было завезено опасное насекомое-вредитель, из-за которого практически полностью уничтожены реликтовые самшитовые леса. Однако их еще можно спасти, в том числе присоединившись к кампании WWFпо восстановлению лесов России вместе с Naturella.

М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек

М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире» – на реализацию программ помощи детям с челюстно-лицевой патологией и поддержку заповедников и национальных парков России.

Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков

Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков

Независимое агентство Universum завершило исследование привлекательности бренда работодателя 2021 года: по итогам опроса HEINEKEN Россия была признана работодателем мечты и заняла первое место по критерию «Дружелюбная рабочая атмосфера» среди компаний-производителей пива и безалкогольных прохладительных напитков.

Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Локо-Банк объявляет о назначении нового директора по маркетингу

Локо-Банк  сообщает о назначении Романа Силаева на должность Директора по маркетингу. В рамках своей работы Роман Силаев будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии Локо-Банка, управление стратегией продуктового продвижения в цифровых каналах, развитие бренд-платформы и коммуникационное продвижение бренда.

MTC объединит художников и продуктовых дизайнеров

MTC объединит художников и продуктовых дизайнеров

МТС совместно с галереей «Триумф» организует MTS Design Days, выставку и лекторий для художников и продуктовых дизайнеров, которые пройдут со 2 по 5 декабря.

Сергиевск включил Love Radio

Сергиевск включил Love Radio

1 декабря к сети вещания Love Radio присоединился Сергиевск Самарской области.

Анапа – новый город вещания радио "Русский хит"

Анапа – новый город вещания радио "Русский хит"

Вещание радио «Русский Хит» началось в городе Анапа Краснодарского края. Частота вещания – 105,5 FM, охват населения – 174,6 тыс. человек. Региональный партнер – ООО «БЕКАС», директор – Бегун О.А.

Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче

Коллаборация Aperol и Aviasales сделает зимние впечатления ярче

К наступлению новогодних праздников аперитив Aperol и сервис Aviasales подготовили сюрприз для всех любителей вечеринок. Этой зимой они отправят самых активных тусовщиков в яркое путешествие и расскажут, как весело провести время в разных уголках России. 

Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде

Витрины ТК "Невский Центр" расскажут о русском авангарде

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Совместно с Русским музеем была реализована концепция «Новый год в стиле русского авангарда».  Вдохновением для зимнего оформления витрин послужили известные работы художников, представленные в Русском музее.

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд «Сила конкуренции». Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги  на благотворительность

Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность

Райффайзенбанк вновь направит на благотворительность средства, которые не потратили в течение года из-за пандемийных ограничений на проведение различных внутренних мероприятий, в том числе новогодних вечеринок для сотрудников по всей стране. Партнер акции — сервис Добро Mail.ru. Сумма пожертвований составит более 47 млн рублей.

Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

 «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль.

Стартовала традиционная благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок"

Стартовала традиционная благотворительная акция Сбера "Добрый новогодний подарок"

В преддверии Нового года Сбер и Благотворительный фонд «Вклад в будущее» уже традиционно запускают благотворительную акцию «Добрый новогодний подарок». Средства, собранные в рамках акции, будут направлены на проекты некоммерческих организаций (НКО), которые помогут детям с особенностями развития и опытом сиротства добиться устойчивых результатов в освоении социальных, коммуникативных и других навыков, необходимых для жизни.

"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"

Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик».

Самому финансово грамотному Коту исполняется четыре года!

Самому финансово грамотному Коту исполняется четыре года!

Сбер отмечает четырёхлетие своего любимого героя и самого финансово грамотного кота в мире — СберКота.

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио – лауреат всероссийской премии "За верность науке"

Детское радио стало лауреатом VII Всероссийской премии «За верность науке», получив специальный приз за популяризацию национального проекта «Наука и университеты». Церемония вручения прошла 28 ноября в Кремлевском дворце.

Пятый канал стал победителем престижной международной премии "Promax Asia 2021"

Пятый канал стал победителем престижной международной премии "Promax Asia 2021"

Пятый канал получил престижную мировую награду в сфере телевизионного промоушна, дизайна и маркетинга «Promax Asia 2021». В номинации «Best Drama Campaign» — «Лучшая драматическая кампания» серебро завоевало промо к сериалу «Ментозавры». 

"Радио Дача" – обладатель "Золотого микрофона" национальной премии "Радиомания – 2021"

"Радио Дача" – обладатель "Золотого микрофона" национальной премии "Радиомания – 2021"

Церемония награждения Национальной премии «Радиомания – 2021» состоялась 25 ноября в Radisson Collection Hotel в рамках XI конференции Российской Академии Радио «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России

Сбер запустил самый популярный эффект в TikTok в России

Уникальный интерактивный челлендж #СберТанцы, запущенный к 180-летию СберБанка под слоганом «Танцуй со звёздами, где бы ты ни был!», стал самым успешным проектом с эффектом в TikTok в России, набрав за 6 дней почти 60 тысяч видео. При этом все видео, в которых был использован хэштег #СберТанцы уже получили почти 4 млрд просмотров и этот показатель продолжает расти.

Телеканал ТНТ4 получил звание "Лучшей промо команды года" на Promax Asia Awards 2021!

Телеканал ТНТ4 получил звание "Лучшей промо команды года" на Promax Asia Awards 2021!

Телеканал ТНТ4 триумфально выступил на престижной международной маркетинговой премии Promax Asia Awards 2021, которая состоялась 26 ноября в Сингапуре. Это одно из ключевых событий в медиаиндустрии, где определяются новые тренды и демонстрируются самые креативные идеи в области развлекательного маркетинга. Завоевав 6 золотых и 3 серебряных награды, ТНТ4 стал абсолютным рекордсменом среди российских каналов по числу золотых наград и среди всех участников, уступив только телеканалу Disney. Также ТНТ4 завоевал золото в самой значимой номинации «Лучшая промо команда года».

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Десять золотых микрофонов "Радиомании 2021" получили проекты ГПМ Радио

Форматы ГПМ Радио стали лауреатами национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Вручение престижных наград состоялось 25 ноября в Москве.

ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты

ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты

ИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки.

 Деменция – не старость!

Деменция – не старость!

МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

"Лисенок из Троекурово" обучает детей правильному питанию

Правильное питание — одно из важнейших условий гармоничного развития наших детей. Чтобы восполнять энергетические затраты растущего организма, которые особенно высоки у дошколят и младших школьников (80–100 килокалорий на 1 кг массы тела[1]), детям крайне важно получать все основные элементы — белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация