Новости компаний

Сбербанк объявляет об изменениях в руководстве банка

Сбербанк объявляет об изменениях в руководстве банка

Светлана Миронюк покинула пост старшего вице-президента — директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.

REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка

REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка

Event-агентство REMAR Group провело серию мероприятий лояльности для Сбербанка.

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

"OZON.ВСЁ": новая рекламная кампания расскажет о подарках на все случаи жизни

В преддверии гендерных праздников креативное агентство MOREзапустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru. Кампания «OZON.ВСЕ» впервые объединила 5 ключевых городов и рассказала, что в OZON.ruесть все, что нужно для любого случая жизни.

Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток

Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток

1  марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.  2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер проекта «Кварталы 21/19» – объявляет о старте социального арт-проекта «Соседи». С февраля в офисе продаж жилого комплекса проходят выставки произведений искусства из коллекций друзей проекта «Кварталы 21/19».

"Белый Квадрат". Пора выйти на креативный ринг!

"Белый Квадрат". Пора выйти на креативный ринг!

До старта Фестиваля «Белый Квадрат» еще есть время, но конкурсные работы лучше подавать сейчас, пока действует льготная стоимость.

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand.

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017

Компания Whirlpool завоевала шесть наград на международном конкурсе дизайна iF DESIGN AWARD 2017.

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Porsche Design Sport by adidas и Хаби Алонсо представляют кампанию в поддержку новой коллекции технологичной и премиальной одежды сезона весна-лето 2017.

Как празднуют Масленицу жители городов России

Как празднуют Масленицу жители городов России1

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как празднуют Масленицу жители разных городов России*. Наиболее активно отмечают праздник с его главной традицией приготовления блинов жители Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону.

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

Роль маркетинговых коммуникаций в восстановлении бренда ФК "Спартак"

ФК «Спартак» вместе с коммуникационной группой TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию сезона 2016/2017 «Мы все одной крови». Проект был презентован представителями клиентской и агентской сторон на Международном фестивале рекламы Red Apple.  

Телеканалы "Газпром-медиа холдинга" – финалисты PromaxBDA Europe Awards

Телеканалы "Газпром-медиа холдинга" – финалисты PromaxBDA Europe Awards

Работы телеканалов ТНТ, ТНТ4 и НТВ (входят в холдинг «Газпром-медиа») вышли в финал престижного европейского конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна – PromaxBDA Europe Awards. Победители конкурса будут объявлены 14 марта в Амстердаме.

Журнал "Модный magazin" ИД "АиФ" выпустил "Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности"

Журнал "Модный magazin" ИД "АиФ" выпустил "Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности"

Издательский дом «Аргументы и Факты», журнал «Модный magazin» и СОЮЗЛЕГПРОМ представляют первый выпуск единственного ежегодного официального «Вестника Российской недели текстильной и легкой промышленности».

Быстрые и эффективные. L’Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге

Быстрые и эффективные. L’Oreal и Витрина А в Санкт-Петербурге

«Витрина А» разработала конструктив  и произвела уникальную островную конструкцию для одного из брендов компании  L’Oreal в Северной столице.

Премия за лучший  внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision

Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision

Проект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». Кампанию агентства эксперты признали «Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ.

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.

Сеть аптек "Ригла" проводит тендеры по отбору креативного агентства и студии веб-дизайна

Сеть аптек "Ригла" проводит тендеры по отбору креативного агентства и студии веб-дизайна

Компании требуется съемка рекламных видеоматериалов, а также разработка мобильных приложений и адаптивного дизайна сайта.

Объявлены самые читающие регионы страны

Объявлены самые читающие регионы страны1

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты по итогам подписной кампании на 1-е полугодие 2017 года.

iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы

iProspect Russia выиграло тендер ВТБ24 на размещение контекстной рекламы

Digital performance агентство iProspect стало победителем тендера ПАО «ВТБ 24», одного из крупнейших российских банков, на размещение рекламы через системы «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Сумма контракта составляет 191,1 млн. рублей.

Акция "Их день. Твоя помощь"

Акция "Их день. Твоя помощь"

В Международный день детей, больных раком, 15 февраля, благотворительные фонды «Шередарь», «Настенька» и «Жизнь» проводят акцию «Их день. Твоя помощь». 

Автобусы ПТК приглашают на шоу дельфинов

Автобусы ПТК приглашают на шоу дельфинов

Недавно открытый дельфинарий в Купчино предлагает посетить красочное, увлекательное шоу, имеющее созвучное название с местом, где оно проводится, – KUPCHINO.

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

"Ростелеком" включил в сетку вещания телеканал H2

1 февраля 2017 года «Ростелеком» добавил в сеть вещания познавательно-развлекательный телеканал H2, принадлежащий медиакомпании A+ENetworks.

Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"

Nesquik Studios стал финалистом премии "Одноклассники Creative Awards"

Nesquik Studios вошел в число лучших проектов на площадке «Одноклассники» за 2016 год. Проект, реализованный совместно агентствами McCann Moscow и Comunica, получил почетную награду впервые.

Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"

Первый в России телескоп дополненной реальности появился в музее "Куликово поле"

Уникальный телескоп дополненной реальности (AR-телескоп) начали использовать в музее «Куликово поле». AR-телескоп позволяет увидеть на реальной местности достоверную реконструкцию Куликовской битвы. Это первый в России проект на стыке новейших технологий и музейного дела.

Открыта регистрация на деловую программу фестиваля "Серебряный Меркурий" в Петербурге

Открыта регистрация на деловую программу фестиваля "Серебряный Меркурий" в Петербурге

 1 и 2 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Введенский» в третий раз состоится одно из ключевых событий рекламного рынка Северо-Запада - региональный этап крупнейшего фестиваля рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». Программа события включает в себя конкурс лучших рекламных проектов, конференцию, круглые столы и семинары с ведущими экспертами отрасли.

Дизайн-студия агентства STEM для АО "Газпром бытовые системы"

Дизайн-студия агентства STEM для АО "Газпром бытовые системы"

Агентство STEM приступило к сотрудничеству с АО «Газпром бытовые системы» в сентябре 2016 года. Первым проектом стала разработка полиграфических материалов для участия компании в выставке-ярмарке «BRICS TRAID FAIR», которая прошла в столице Индии Нью-Дели.

Бадминтонисты сборной России признались в любви словами Шекспира

Бадминтонисты сборной России признались в любви словами Шекспира

Национальная федерация бадминтона России совместно с компанией Urban Group подготовили видео поздравление в честь Дня всех влюбленных. Мужская часть команды прочла сонет 130 Уильяма Шекспира.

"Витрина А" открывает "Секреты любви"

"Витрина А" открывает "Секреты любви"

Французский нишевый парфюмерный дом M.Micallef представил новую линейку ароматов в ГУМе. Уникальная конструкция острова была разработана и произведена компанией-экспертом в сфере POSM и Digital-решений  «Витрина А».

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

Ведущие радиостанций ГПМ Радио приняли участие в проекте #ЧитаемОнегина

ГПМ Радио поддержало уникальный интерактивный проект #ЧитаемОнегина, стартовавший в Интернете в начале января.

Российский сервис для ретейла собирается изменить рынок США

Российский сервис для ретейла собирается изменить рынок США

В ходе роад-шоу российский сервис для ретейла MirrorCX был отобран венчурным фондом StartaCapital в акселератор в Нью-Йорке, где в ближайшие 14 недель будет осуществляться его активное развитие.

Томск включил Love Radio

Томск включил Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Томск. Охват населения – 564,9 тысяч человек. Частота вещания – 95,7 FM. На этой же частоте Love Radio слышно в городе Северск Томской области с охватом населения 108,4 тысяч человек.

Мария Лапушкина возглавила IMHO

Мария Лапушкина возглавила IMHO

Мария Лапушкина заняла пост генерального директора IMHO - крупнейшего в Рунете медийного интернет-селлера. Прежний его глава Илья Алексеев принял решение покинуть компанию, чтобы заняться новым проектом.

"Волки и овцы" будут показаны в Норвегии, а "Снежную Королеву 3" увидят в Австралии

"Волки и овцы" будут показаны в Норвегии, а "Снежную Королеву 3" увидят в Австралии

Права на показ «Волков и овец» проданы в Венгрию, Южную Корею, Германию, во Францию и на франкоговорящие территории: Андорру, Монако, Бельгию, Швейцарию, Люксембург, а также Африку. Впервые приключения волка Серого увидят зрители Скандинавии - анимационный фильм будет показан в Норвегии. 

Право торговать еще в 90 киосках Москвы предприниматели получат весной

Право торговать еще в 90 киосках Москвы предприниматели получат весной

Предприниматели могут побороться на весенних аукционах за право торговли в уличных киосках Москвы с разным функциональным назначением.

Альфа-Банк запустил SMS-кредит

Альфа-Банк запустил SMS-кредит

С февраля 2017 года клиенты Альфа-Банка могут получить потребительский кредит на покупку в интернет-магазине, просто введя код из SMS - без необходимости посещения отделения банка или встречи с курьером. Альфа-Банк - первый на российском рынке банк, который предоставляет такой сервис.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация