Like FM – 9 лет в радиоэфиреБренд-трендсеттер отмечает день рождения. |
Like FM – 9 лет в радиоэфиреБренд-трендсеттер отмечает день рождения. |
"Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу"Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы «Риалвеб») провел благотворительный вечер в рамках корпоративной стратегии «Centra помогает». Во время проекта было собрано 1 052 017 рублей, которые уже направлены в фонд «Подарок ангелу». |
"Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату. |
Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от "585*ЗОЛОТОЙ"Истории реальных свадеб 1960-2020 годов в спецпроекте «Свадьба сквозь время» привлекли внимание 8 млн человек. Столько составили охваты проекта на сайте бренд-медиа «Свадьба 585» в суммарной метрике. |
Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампаниюНа макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты. |
Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном форматеКомпания «3Д Платформа», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и музей Фаберже открыли виртуальный интерактивный музей с целью сохранения и популяризации культурного наследия. Благодаря технологии на базе искусственного интеллекта было оцифровано около ста экспонатов, включая шедевры коллекции музея Фаберже. |
Витрины ТК "Невский Центр" объявляют начало "теплых сезонов"Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стало долгожданное возвращение тепла и пробуждение природы после долгой зимы. |
Детское радио зазвучало в ГрозномЛучшие детские хиты, поучительные сказки, интересные познавательные программы в столице Чечни можно услышать на 99.0 FM. |
Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHTSUNLIGHT объявляет о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Ранее он работал в S8 Capital, где около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса, включая «Столото», Sport24, METEOR и других. |
"Магнит" запускает новую акцию лояльности "Стикерсы-2"«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запускает новый сезон акции лояльности «Стикерсы». Стикерсы – яркие тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и забавными фразами – можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении ритейлера. |
Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендингИздание о спорте Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг — теперь оно называется просто Sports или «Спортс». |
Новый город в федеральной сети "Авторадио"Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми). |
Для продвижения детской линейки молочных продуктов "Пестравка" запустила компьютерную игруМолочная торговая марка «Пестравка» подготовила подарок юным потребителям - компьютерную игру. Ее главным героем стал персонаж с упаковки детских продуктов бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – формирование с ранних лет привычки потребления здоровых и полезных продуктов питания. |
Comedy Radio зазвучит в городах КузбассаПозитивное радио, ежедневно поднимающее настроение миллионам россиян, появится в Новокузнецке и Прокопьевске. Решение принято на февральском заседании ФКК. |
Радио Monte Carlo расширяет сеть вещанияНачало весны ознаменовалось для радио Monte Carlo значительным увеличением федеральной сети. Сразу в нескольких городах России начнет звучать лучшая музыка мирового класса. |
Хоум Банк повысит финансовую грамотность старшего поколения с помощью открыток для WhatsApp1 марта, Москва — Хоум Банк запустил специальный проект, призванный помочь нашим мамам и бабушкам разобраться в правилах финансовой грамотности. На сайте проекта собраны открытки к праздникам, отправив которые можно поделиться с близкими полезной информацией. |
Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо"28 февраля Группа компаний «Абрау-Дюрсо», ведущий производитель игристых и тихих вин России, сообщила о появлении новой должности во внутренней структуре — директора по впечатлениям. Им станет Антон Тупиков. |
Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек. |
Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса OzonС 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке. |
TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.)Новое подразделение будет функционировать в рамках вертикали PR и выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с российскими государственными структурами, а также крупными промышленными компаниями. Управляющим директором агентства «Международные Интегрированные Решения» назначен Михаил Крыжановский. |
Московский зоопарк запустил обновленный сайтМосковский зоопарк запустил обновленную версию сайта, созданную для максимального удобства посетителей, а также всех, кто интересуется деятельностью зоопарка, природоохранными программами и в целом животным миром. Обновленный сайт работает в 20 раз быстрее. |
Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты |
Альфа-Банк представил китайскую версию логотипаАльфа-Банк подал заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию нового товарного знака – китайскую версию своего логотипа. |
Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0Продолжая креативно активироваться на территории солнца и отдыха, бренд El Capulco 0,0 сделал амбассадором зимней кампании многократную чемпионку России по сноубордингу Олю Смешливую. В ярком ролике, снятом на горнолыжном курорте в Сочи, она рассекает по заснеженному склону на сноуборде, делает трюки, заряжает позитивом лыжников и сноубордистов, а также берет интервью, чтобы найти настоящих амбассадоров солнца. |
Эксперты обсудили будущее российских ESG-рейтинговВ рамках заседания Комитета по экологии и охране окружающей среды эксперты обсудили перспективы российских ESG-рейтингов и существующие методики оценивания устойчивых компаний. |
Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукцииАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка». |
В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
Кофе с искусственным интелектомВ «Ленте» начались продажи лимитированной кофейной линейки Poetti Neuro. Продукт создан с использованием технологий искусственного интеллекта. |
Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллераС 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне). |
Сувенирная продукция 2024 по версии нейросетиРекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети |
Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителейОнлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш». |
Коллаборация Skillbox и Это знакАкция Skillbox и "Это знак" ко Дню святого Валентина. Компании разместили серию баннеров в Севкабель Порт о том, как важно найти любимую… работу. |
Новый аналог Ikea?Сеть «Чижик» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Чижикея». Российские потребители никак не могут смириться с уходом Ikea. Скоро в рядах заменителей может появиться еще один претендент — «Чижикея». |
Радио Monte Carlo зазвучало в УфеСтартовало вещание радио Monte Carlo в Уфе. Теперь музыку мирового класса жители столицы Башкортостана смогут слушать на частоте 102,5 FM. |
"Царская" к китайскому Новому годуСпециально к китайскому Новому году LADOGA выпустила лимитированное издание водки «Царская Золотая». Ограниченный тираж из 1800 бутылок «Царской Золотой» был экспортирован в Китай и поступил в реализацию накануне празднования. Релиз также отдает дань уважения многолетнему партнерству – в этом году исполняется 335 лет торговым отношениям между Россией и Китаем. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы