Про дизайн

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Компания «Караван», крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе —  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

Бренд который не  кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Осовременить, сохранив дух ностальгии

AVC обновило дизайн этикетки пива «Жигулевское» от «Бобруйского бровара».

Красота не требует жертв

Красота не требует жертв1

Дерзкая айдентика бренда Dermadrop от агентства Otlichnosti.

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

В конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику.

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

Редизайн "Минской марки": как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

Курьеры в городе

Курьеры в городе

Как креативная промо-форма помогает в раскрутке сервиса по доставке еды. Опыт рестомаркетов «ОбедБуфет».

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Крупы "Настоящая хозяйка": рациональное решение для эконом-сегмента

Fabula Branding разработала дизайн для круп ТМ «Настоящая хозяйка» российской компании ООО «Ресурс». В эконом-сегменте появилась новая яркая и аккуратная линейка, уверенно выглядящая на полке.

"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть много

"Сырный мастер": хорошего сыра должно быть много

Торговая марка «Сырный мастер» выводит на рынок новинки – кубы натурального сыра весом порядка 1 кг в оригинальной упаковке.

"Святой Источник" путешествует по России

"Святой Источник" путешествует по России

Брендинговое агентство UPRISE разработало дизайн-концепцию этикетки лимитированной серии воды «Святой Источник» для компании IDS Borjomi Russia.

"Кожа, в которой я живу"

"Кожа, в которой я живу"

Агентство Otlichnosti разработало фирменный стиль для антицеллюлитного крема Celltense от Endor Technologies.

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"1

Для телеканала ТНТ дизайнеры Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка «Comedy Woman».

Искусство тоталитарной Италии

Искусство тоталитарной Италии

Книга Анны Вяземцевой «Искусство тоталитарной Италии» – первый на русском языке подробный исторический труд об итальянской архитектуре, градостроительстве, изобразительном искусстве межвоенных лет.

Дизайнер сделал кроссовки, которые мешают бегать

Дизайнер сделал кроссовки, которые мешают бегать1

Дизайнеры спортивных брендов ломают головы над тем, как сделать кроссовки еще устойчивее,чтобы бежать в них было легко и безопасно, но у их коллеги Аариша Нетарвала другие заботы: он делает кроссовки, которые проваливаются под ногами, как сухой песок.

Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции

Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции

Для Музеев Московского Кремля и специально к выставке «Династия Мин: сияние учёности» мы разработали дизайн сувенирной продукции. 

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Новое оформление ТМ "Щедрое лето" - редизайн от Fabula Branding

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки.

Как QARTA ляжет!

Как QARTA ляжет!

Название, логотип и фирменный стиль для агентства недвижимости от BREAD&BRAND Agency

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

Льняная водка в технологии и дизайне.

Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Традиционные узоры украсили бутылки русской водки №1 в мире*

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, запускает на российском рынке лимитированную коллекцию водки «Русский Стандарт Original» из трех дизайнов, посвященныхрусскому искусству.

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто"

Широкий ассортимент соусов и приправ «Кинто», которые выпускает компания «Дарсил», пополнился принципиально новыми продуктами — томатными соусами, которые используются в качестве основы для приготовления блюд. 

KFC: новые тренды культовой марки

KFC: новые тренды культовой марки

Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

Легенды молочной семьи

Легенды молочной семьи

В Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов «Семейное дело»

Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018

Новый "Золотой мяч" к ЧМ-2018

Агентство Brandson (Total Identity Group) вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой Мяч» от компании Брянконфи.

Перешли в защиту!

Перешли в защиту!

Логотип и фирменный стиль для частной юридической практики (защита интеллектуальной собственности) — новый проект BREAD Agency.

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

Sweet Collection: новая линейка шоколада премиум-класса от BonGenie и Fabula Branding

BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Наша задача — показать аудитории новый продукт, сохранив при этом узнаваемость уже хорошо известного, разработанного нами ранее элегантного стиля бренда.

FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

Компания «Мираторг» обратилась в петербургское агентство за разработкой дизайна упаковки для нового продукта — замороженных блинчиков с начинками.

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны

В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"2

Дизайн-агентство BQB реализовало концепцию нового дизайна для торговой марки Wellkiss для федеральной сети магазинов зоотоваров «Четыре лапы».

Такие разные, но вместе!

Такие разные, но вместе!

AVC разработало дизайн упаковок лимитированной серии коктейлей «Даниссимо».

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Рассказать историю и передать атмосферу: разработка упаковок для печенья Брянконфи

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки для набора печенья АО «Брянконфи».

#ОченьПитерскийПроект "Мосты Живут" в дизайне FOLX

#ОченьПитерскийПроект "Мосты Живут" в дизайне FOLX

Книга–фотоальбом выпущена к 25 летнему юбилею компании ЗАО «Пилон» - одной из ведущих мостостроительных компаний России, занимающейся строительством и реконструкцией мостов, развязок, набережных и дорог. 

Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!

Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!

Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле».

Трапеза и kruchenas.net совместно с Redmond впервые в России запустили новый сегмент милмейкеров для мультиварок

Трапеза и kruchenas.net совместно с Redmond впервые в России запустили новый сегмент милмейкеров для мультиварок2

Милмейкеры «Трапеза на второе» давно стали незаменимым помощником на кухне у каждой хозяйки. Аппетитные, простые и невероятно вкусные блюда, которые получаются с «Трапезой на второе», пополнились вкусными рецептами. Среди новых позиций каждый найдёт себе что-то по вкусу: классическая гречка по-купечески для любителей русской кухни, итальянское ризотто с морепродуктами или экзотическая свинина с ананасами.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация