Про дизайн

Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

Обновлённая "Чистая Линия"

Обновлённая "Чистая Линия"

Брендинговое агентство Depot в коллаборации с дизайн-студией компании «Юнилевер Русь» разработали новый дизайн для продукции «Чистой Линии».

Смеси для выпечки Zenter Family

Смеси для выпечки Zenter Family

Zenter Family — полезные решения для домашней выпечки. В данном кейсе перед агентством Ферма стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки сухих смесей.

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

Агентство Молоко разработало бинарную айдентику для smart-компании CTDev

CTDev - поставщик ИТ-услуг в области создания индивидуальных решений различного уровня сложности в сфере вторичного страхования. CTDev хотел обновиться и подчеркнуть свою уникальность, чтобы отразить всю мощь компании в стиле Smart. Именно поэтому для них была разработана бинарная айдентика, уникальная для каждого компонента и легко масштабируемая под любой носитель.

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

SPAR Соки

SPAR Соки

SPAR СОК — новая линейка соков от гипермаркетов SPAR. Представлены несколько вкусов: яблочный, вишневый, томатный, персиковый и апельсиновый. Компания намерена больше развиваться в сфере правильного питания, поэтому перед командой Depot стояла задача разработать дизайн упаковки для новой линейки соков.

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Перед дизайнерами стояла задача сохранить преемственность с узнаваемым брендом производителя и в то же время внести в категорию что-то принципиально новое. В итоге была одобрена идея «диалога» упаковки с покупателем через окошко с сообщением. 

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

Фирменный стиль отеля Crowne Plaza - агентство ZAMEDIA

CROWNE PLAZA ST. PETERSBURG - LIGOVSKY - современный отель в центре города предлагает 24-часовой сервис, 195 комфортабельных номеров, современное оборудование для проведения деловых мероприятий и ресторан европейской кухни с собственной кондитерской. В связи с проведением ребрендинга и выделения из мировой сети было решено обновить фирменный стиль (айдентику) отеля.

Особая молочная коллекция

Особая молочная коллекция

«Особая коллекция» — это линейка молочных продуктов супермаркетов SPAR, в которой представлены молоко, кефир, ряженка, сливки, простокваша, йогурты, творожная масса, буррата, моцарелла. Для линейки команда Depot разработала дизайн упаковки.

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Многие жители города любят его за уютную обстановку, отсутствие лишнего пафоса и небанальные спектакли – будь то хоррор по мотивам Достоевского или иммерсивная постановка.

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

Николаевские сыроварни: совершенство вкуса и стиля

«Николаевские сыроварни» — это крупнейший на Юге России сыроваренный завод, продукцию которого можно встретить не только на территории страны, но и за ее пределами. Компания решила расширить свой ассортимент и выйти в новую для себя нишу премиальных выдержанных сыров.

Дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы

Дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы

Яркому мороженому бренда MAX от Unilever, в котором в трёх разных сочетаниях сливаются любимые вкусы, нужна была соответствующая интересная упаковка. Команда нашего агентства разработала дизайн упаковки для нового мороженого MAX TWISTER Суперсилы.

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Торговая марка «Готово!» от ТД «Ярмарка» запустила линейку концентрированных готовых супов в стеклянных банках. Ассортимент ограничен 4 самыми популярными среди российских потребителей SKU: борщ из свежей капусты и из квашеной, щи из свежей капусты и рассольник. Перед командой агентства Otlichnosti были поставлены две задачи: отстроится от конкурентов с помощью дизайна упаковки и сделать образ продукта привлекательным для покупателя.

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.

Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Разработка фирменного стиля ресторана Due Forni

Команда Depot разработало фирменный стиль для ресторанного проекта Due Forni. 

Энергия спелости Spells

Энергия спелости Spells1

ООО «Лидер» запускает на рынок СТМ газированных напитков. Перед брендинговым агентством Ферма стояла задача разработать название и дизайн упаковки, способные отстроить бренд от конкурентов в Северо-Кавказском федеральном округе, учитывая возможное расширение продуктового портфеля.

Норникель: сохраняя устойчивость

Норникель: сохраняя устойчивость

Агентство ddvb разработало отчет об устойчивом развитии за 2021 год.

Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. С нашей стороны требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Green Love: Разработка дизайна упаковки и этикетки от Depot

Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.

В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага

В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага

Студия визуализировала главные вехи становления флага страны при помощи собственной технологии — «Кроно». Результат можно будет увидеть уже в ближайшее время.

Телеканал Ключ сменил фирменный стиль, обновил концепцию и логотип

Телеканал Ключ сменил фирменный стиль, обновил концепцию и логотип

С сентября телеканал Ключ запускает полномасштабный ребрендинг под слоганом «Телеканал о жизни в современном городе». Обновленный Ключ – это телеканал про интересы современных горожан, про тех, кто сталкивается с новыми обстоятельствами, стремится выходить из зоны комфорта, но хочет управлять изменениями осознанно.

Разработка фирменного стиля EPDA

Разработка фирменного стиля EPDA

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль Европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA.

Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.

Август: время собирать урожай

Август: время собирать урожай

DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений

Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot

Новые вкусы мороженого «Золотой Стандарт»: «шоколадный пломбир и брауни» и «пломбир крем-брюле и печенье» – выполнены на основе классических пломбирных вкусов с добавлением идеально дополняющих вкус кусочков бисквита, глазури или печенья.

SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером  Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.

Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot

Eagle Energy — это трейдинговая компания, основные направления деятельности которой в данный момент — торговля углём, нефтью и нефтепродуктами.

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра

DDVB разработали фирменный стиль для проекта, который стремится объединить в единую экосистему коммерческие и социальные процессы.

Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса

«Сочный Перекус» – это фруктовый десерт для детей дошкольного и школьного возраста из 100% натуральных ингредиентов. В нем нет добавленного сахара, только натуральная сладость фруктов – сплошная польза для растущего организма. Банан и клубника – одни из самых любимых у детей вкусов, а их коллаборация – это хит сезона!

В сети "585*ЗОЛОТОЙ" создали эксклюзивное кольцо с бриллиантами для международного фильма

В сети "585*ЗОЛОТОЙ" создали эксклюзивное кольцо с бриллиантами для международного фильма

В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» – комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев – и кольцо от ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

В сентябре 2021 года в Ohmybrand обратилась компания «Продукты XXII века», которая планировала ребрендинг линейки продуктов для здорового питания и суперфудов с разных уголков планеты.

"Царская" к 350-летию Петра I

"Царская" к 350-летию Петра I

LADOGA представляет лимитированное издание водки «Царская Золотая» в честь празднования 350-летия со дня рождения Петра I. Релиз получил необычный дизайн в сине-белой палитре с декорацией золотом высшей пробы. Образ Петра, взятый за основу этикетки, является неотделимой частью культуры и философии компании LADOGA.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация