Про дизайн

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Ре-дизайн бренда "Смешарики"

Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш постоянный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, находясь в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «люблю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с рубленным или кусковым мясом. 

Акцент на качество и белорусское происхождение

Акцент на качество и белорусское происхождение

AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино».

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding1

Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент

Фирменные цвета и удобная структура

Фирменные цвета и удобная структура 1

АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore.

Нейросеть как основа фирменного стиля

Нейросеть как основа фирменного стиля

Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group

Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.

Новое васильковое

Новое васильковое

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки уникального мороженого.

"Просто.  Чётко.  Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.

Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова

Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова3

Бренд-дизайнер Михаил Головачев из студии Scorpy Design разработал логотип для знаменитого рэпера Анара Зейналова, известного среди любителей русского рэпа как Becъ из группы "Каспийский Груз".

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Pirelli представила годовой отчет за 2018 год

Годовой отчет Pirelli за 2018 год посвящен 25-летию слогана компанииPowerisnothingwithoutcontrol. Истории трех авторов, видеоролик и серия фотографий напоминают, что сила — ничто без контроля.  

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова

Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1

Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой.

Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота"

Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота"

Перед агентством была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков торговой марки "Три Коровы Два Кота", новыми вкусами: сырок с арахисом, со вкусом пломбира и лимонным вкусом.

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки

Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей. 

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Дизайн, вдохновленный красотой севера

Разработка дизайна упаковки торговой марки водки ARCTICA NORD от Fabula Branding.

Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт

Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт1

В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.

Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн

Чечил "Сырная тарелка" сменил дизайн

Новым красочным дизайном и удобной упаковкой встречает лето чечил «Сырная тарелка». Теперь плетеные вручную косички и сырные палочки – традиционные и копченые – заботливо расфасованы в надолго сохраняющую вкус и пользу молочных продуктов упаковку с ярким синим верхом.  

Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра

Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Социальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения.

Дизайн этикетки соусов

Дизайн этикетки соусов

Разработали дизайн этикеток для соусов «Develey» — хорошо известной европейской марки соусов, горчиц и заправок. В дизайне мы постарались учесть специфику российского рынка и при этом сохранить преемственность с оригинальным оформлением европейской линейки.

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса

Как создать дизайн упаковки для экзотических сортов риса1

Рецепт от Fabula Branding для компании «Увелка».

Новый продукт для компании Nutricia

Новый продукт для компании Nutricia

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайна упаковки безмолочных каш под брендом Nutrilon, включая обновление образа бренд-героя.

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"

Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

Опыт и семейный характер

Опыт и семейный характер

Айдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding.

Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле

Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле

Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

Вкусный дизайн супов Knorr

Вкусный дизайн супов Knorr

Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

Стратегия роста в динамичной диагонали

Стратегия роста в динамичной диагонали1

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент».

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

Сказ о том, как Купавушка рогами обзавелась2

Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла «Купавушка».

В европейских традициях

В европейских традициях

Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление

Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформление

Фирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента.

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive

Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.

FOLX нарисовал отчет для Газпрома

FOLX нарисовал отчет для Газпрома

Дизайн агентство FOLX разработало Отчет Группы Газпром о деятельности в области устойчивого развития за 2017 отчетный год.

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль

«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.06.2019 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация