Сады Придонья. Kids

DDVB освежили дизайн упаковки детских соков.
Ситуация
Детство — особенный период, когда мы познаем мир вокруг себя и стремительно растем. В это время особенно важен рацион питания ребенка, ведь от этого напрямую зависит его развитие. Еда должна быть не только сбалансированной, но и вызывать интерес, формировать здоровые пищевые привычки.
«Сады Придонья» – одна из тех компаний, которая уже много лет заботится о детском питании, создавая натуральные и безопасные продукты. Бренд обратился к нам за консультацией по обновлению дизайна упаковки детских соков. В ходе работы над проектом мы осознали, что одного редизайна будет недостаточно. Нужно углубиться в тему, изучить юных потребителей и понять, что ими движет.
Задача
Нам нужно было провести исследование поколения «Альфа», изучить их интересы и основные паттерны поведения. На основе полученных результатов нашей команде предстояло обновить дизайн упаковки – сделать ее более актуальной, лаконичной, информативной для детей.
Решение
В процессе подготовительных исследований мы погрузились в мир современного детства и поняли, что нынешние дети – первые "цифровые аборигены", которые не проводят четкой границы между реальным и виртуальным мирами. Их привлекают бренды, которые в легкой и развлекательной форме помогают узнавать больше о мире, социализироваться в обществе. Игры для них — не просто хобби, а среда для общения, самоопределения и демонстрации достижений.
Чтобы найти общий язык с юным поколением, мы облегчили визуальный стиль, убрав избыточные, «шумящие» элементы, повысив контрастность.
На упаковке появились интересные вопросы о фруктах и овощах («Почему яблочный сок такой ароматный?») и QR-код, ведущий на страницу с ответами. С помощью нейросетей мы добились того, что дети, изображенные на упаковках, стали максимально реалистичными и яркими. Обновленный дизайн стал современным, динамичным и вовлекающим. Он говорит с детьми на их языке и делает упаковку интересной для изучения.
04.08.2025
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий