BTL

"Откройте детский взгляд на вещи!"

"Откройте детский взгляд на вещи!"

Ни для кого не секрет, что дети видят мир совсем иначе, чем взрослые! Фантазия ребёнка причудливо вплетается в реальность, раскрашивая её яркими красками. Забавные графические элементы - дудлы от Kinder® Chocolate помогут вам заново открыть детский взгляд на вещи! С помощью специального редактора на сайте www.kinder.com  можно обрабатывать свои фотографии, накладывая на изображения персонажей из мира детского воображения. 

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Символ памяти: как PR-инструменты помогли "Красной гвоздике" стать одной из самых запоминающих акций

Кейс: 2 000 публикаций за два месяца. Опыт всероссийской акции «Красная гвоздика», посвященной ветеранам.

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу!

Поздравление медикам

Поздравление медикам

Компания ОМБ создала видеоролик ко дню медицинского работника.

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

Компания Samsung запускает Всероссийское роуд-шоу

На центральных площадях 15 крупнейших городов страны пройдет Всероссийское роуд-шоу Samsung GALAXY Studio. Идея и исполнение проекта – маркетинговое агентство AXIS совместно с агентством CheilRus. Digital-партнер – компания 2Nova Interactive.

В столице прошла "магическая" рекламная акция

В столице прошла "магическая" рекламная акция6

В сентябре и октябре 2012 года в торговой сети МЕТРО и АШАН в Москве и Московской области была проведена BTL акция «Toffifee.Школа магии» для компании ООО «Шторк».

Левитирующий BTL

Левитирующий BTL4

Агентство Royal Advertising разработало коммуникационную стратегию для киевского ресторана China White.

Digital проект от Wella Professionals

Digital проект от Wella Professionals1

Весной 2012 года бренд Wella Professionals запустил новый digital проект, но сделано это было не ради тренда «все уже в интернете», а ради развития и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это ни звучало.

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Кейс "Жить на равных". КСО инициатива группы агентств Talan Group

Для нас, как для специалистов в коммуникациях, корпоративная социальная ответственность - это то, что мы лучше всего умеем делать и чем можем поделиться с той частью общества, которая нуждается именно в этих услугах.

Крышка, ставшая легендой

Крышка, ставшая легендой

Нестандартное промо Heineken сделанное стандартными инструментами.

"Патруль хорошего самочувствия" регулирует градус футбольных страстей

"Патруль хорошего самочувствия" регулирует градус футбольных страстей

В дни трансляции матчей ЕВРО 2012 состояние зрителей футбольных трансляций в московских ресторанах «Дорогая, я перезвоню» и «Темпл-бар» контролирует «Патруль хорошего самочувствия».

Gomes da Costa продает консервы под видом свежей рыбы

Gomes da Costa продает консервы под видом свежей рыбы

Рекламное агентство JWT Brazil организовало необычную BTL-кампанию для производителя консервированных продуктов Gomes da Costa.

Акция "Растишки" 2 в 1

Акция "Растишки" 2 в 1

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar и бренд «Растишка» компании Danone объявили о начале интегрированной online & offline акции помощи родителям.

Ты не ты, когда ты голоден!

Ты не ты, когда ты голоден!1

BBDO Moscow предупреждает: голод атакует россиян. «Ты не ты, когда ты голоден!» - BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.

Дополненная реальность против пятен

Дополненная реальность против пятен

Компания AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании Procter&Gamble.

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора

Ради iPhone 4 одессит разбивал свой телефон ковшом экскаватора2

На что готовы украинцы, чтобы получить iPhone 4? Как оказалось, ради культового смартфона одесситы не против даже разбить собственный мобильный телефон, при чем, сделать это максимально изощренным способом.

Samsung Electronics открывает студии GALAXY Note

Samsung Electronics открывает студии GALAXY Note

Компания Samsung Electronics, мировой производитель мобильных устройств, объявляет о запуске масштабного всероссийского проекта «Студия Samsung GALAXY Note».

Хрустометр

Хрустометр

Все любят чипсы за то, как они хрустят. Именно это свойство легло в основу концепции оригинальной семплинг-акции для чипсов Crunch.

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active4

В галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской, 17, были проведены испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом, продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.

Аппетитное путешествие с Arla Apetina

Аппетитное путешествие с Arla Apetina

Этим летом  компания «Арла Фудс Артис» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой торговой марки сыра - Arla Apetinа

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте

Вместо слов сорок тысяч цветов или как рассказать о новом продукте4

Этим летом ТМ Naturella, представляющая товары для женской гигиены, предложила потребителям усовершенствованный продукт и его упаковку. Чтобы сообщить об этом покупателям, был выбран весьма оригинальный способ...

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"

"Месяц веселых праздников" для любителей колбасы "Диетпродукт"5

Компания «Диетпродукт» подарила всем любителям колбасы месяц праздников. Верно рассудив, что чем больше людей, тем веселее праздник, организаторы принялись активно рассылать приглашения. О празднике рассказывали по телевидению, в метро, в интернете и в газетах.

"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове

"Вкуснотеево" и "Старт Маркетинг" организовали День Семьи в Тамбове

15 мая в Тамбове в городском парке культуры и отдыха состоялся народный праздник в честь Дня семьи, организованный торговой маркой «Вкуснотеево» при участии маркетинговой компании «Старт Маркетинг». С 12 до 16 часов в парке была оборудована сцена, на которой выступали местные вокально-инструментальные и танцевальные коллективы. Ведущие развлекали публику шутками и конкурсами.

"Билайн" и "Старт Маркетинг" запустили в Мичуринск 3G-десант

"Билайн" и "Старт Маркетинг" запустили в Мичуринск 3G-десант6

Оператор сотовой связи ОАО «Вымпелком» (Билайн) запустил сеть 3G в Мичуринске, втором по величине городе Тамбовской области. Напомним, что жителям Тамбова услуги 3G от «Билайн» стали доступны в начале 2009 года.

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

Как Jacobs Monarch сделал звезд телеэкрана ближе

С декабря 2009 г. по март 2010 г. в 32 крупнейших городах нашей страны проходило  всероссийское турне проекта «Ледниковый период на Первом канале».

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA

Coca-Cola привезла в Россию Кубок мира по футболу FIFA2

Компания Coca-Cola, организатор Международного тура Кубка мира по футболу FIFA, привезла легендарный футбольный приз в Москву и Санкт-Петербург.

WWF назначает час отдыха планете

WWF назначает час отдыха планете

WWF призывает россиян сбросить напряжение на один час, дав отдохнуть себе и планете - такова суть стартующей международной, а также общероссийской акции «Час Земли».

В Новый Год без проводов

В Новый Год без проводов

Агентство Edelman Imageland и компания HP подвели итоги совместной акции «Жизнь без проводов», которая была организована в рамках запуска новой линейки многофункциональных устройств HP Photosmart.

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

Покорить свой город вместе с Sunsilk смогли 20 девушек со всей страны

С 1 ноября 2009 года улицы двадцати российских городов украшают билборды с фотографиями победительниц конкурса Sunsilk «Подчеркни стиль - покори город»

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Puma Urban Motion – российский запуск новых ароматов

Компания Procter&Gamble Prestige Products выпустила новый аромат Puma Urban Motion для молодых людей и девушек. Для разработки интегрированной кампании российского запуска и дальнейшего продвижения данной линии ароматов компания выбрала агентство маркетинговых коммуникаций Progression.

13 ноября в России впервые прошел Всемирный День Доброты

13 ноября в России впервые прошел Всемирный День Доброты

13 ноября в России впервые прошел День Доброты, который в этот же день отметили во многих странах мира: в Австралии, Бразилии, Великобритании, Франции, Индии, ЮАР, Италии, Канаде, Непале, Румынии, Нидерландах, Новой Зеландии, Сингапуре, США, Таиланде, Шотландии, Испании, Китае, Мексике, Южной Корее, Японии и других.

Итоги акции Моя Европа

Итоги акции Моя Европа1

На этой неделе завершилась акция «Моя Европа», которую проводило рекламное агентство Euro Publicity для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Бренд "без комплексов"

Бренд "без комплексов"1

Кейс компании R&I, получивший золото в международной маркетинговой премии Globes Awards (номинация Best Brand Awareness).

"Геракл в деревне Простоквашино"

"Геракл в деревне Простоквашино"

На XVIII международном турнире по греко-римской борьбе «Приз Карелина», проходивший в КСК «Сибирь», рекламное агентство «Акула» устроило и построило настоящую «Деревню Простоквашино»

Мотивационная программа в розничных точках

Мотивационная программа в розничных точках4

Перед агентством стояла задача разработать такую программу, во время которой, можно в неформальной обстановке рассказать продавцам детских магазинов о преимуществах продукции Huggies

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация