BTL

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

В галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской, 17, были проведены испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом, продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.

В течение двух недель, с 21 ноября по 5 декабря, «Связной» проводил нестандартную акцию по продвижению нового смартфона Sony Ericsson Xperia Active, предназначенного для активного образа жизни. В акции приняли участие более 500 человек. Посетителям галереи цифровых технологий  на Тверской предложили самостоятельно проверить водонепроницаемость аппарата. Специально для эксперимента на территории торгового зала было установлено два аквариума, над каждым из которых сотрудники «Связного» подвесили по смартфону Xperia Active. Покупатели сами опускали экспериментальные модели в воду, после чего проверяли их  работоспособность.  Выяснилось, что управлять экраном Sony Ericsson Xperia Active можно даже мокрыми пальцами. В ходе испытания смартфоны показали отличные результаты - все предложенные модели сохранили заявленные характеристики даже после довольно долгого пребывания в воде.

«С переходом смартфонов Sony Ericsson на операционную систему Android можно ожидать новый виток популярности аппаратов этого производителя. «Спортивный» Xperia Active пока не имеет аналогов на отечественном рынке. Поэтому для его продвижения мы решили организовать нестандартную маркетинговую акцию, которая привлекла дополнительное внимание к уникальным свойствам смартфона. Потенциальные покупатели Sony Ericsson смогли на своем опыте оценить его водонепроницаемость и прочность», - отмечает директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Акция в
Акция в

Пресс-служба ГК "Связной"
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2013 1:43 | сообщение #1
 

А у сына почему-то после такого купания защитная пленка с видоискателя фотокамеры сползла. и под панель вода все-таки попадает((( И потом телефон дня 3 сушить надо! даже динамики намокают!

ГадЖет
06.11.2013 13:18 | сообщение #2
 

Не все купания одинаково полезны (с).
ИМХО, это развлечение для тех, кому заняться больше нечем.
Контрольный вопрос: "Что делает кот, когда ему нечего делать"?

Я
06.11.2013 14:27 | сообщение #3
 

Очень удобные купания.
После каждого дня ремонта мой супруг мыл свой телефон в раковине под напором воды и ничего плохого с ним не случилось.
Кстати каждый праздник телефон купается в бокале вина), т.ч это не только практично, но и весело)))
Сейчас купили планшет, но его в плавание пока не запускали, ремонт закончился.. в бокал не помещается))

19.03.2014 9:55 | сообщение #4
 

Помню, мы тоже так баловались, только с каким-то другим телефоном водонепроницаемым

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация