BTL

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

В галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской, 17, были проведены испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом, продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.

В течение двух недель, с 21 ноября по 5 декабря, «Связной» проводил нестандартную акцию по продвижению нового смартфона Sony Ericsson Xperia Active, предназначенного для активного образа жизни. В акции приняли участие более 500 человек. Посетителям галереи цифровых технологий  на Тверской предложили самостоятельно проверить водонепроницаемость аппарата. Специально для эксперимента на территории торгового зала было установлено два аквариума, над каждым из которых сотрудники «Связного» подвесили по смартфону Xperia Active. Покупатели сами опускали экспериментальные модели в воду, после чего проверяли их  работоспособность.  Выяснилось, что управлять экраном Sony Ericsson Xperia Active можно даже мокрыми пальцами. В ходе испытания смартфоны показали отличные результаты - все предложенные модели сохранили заявленные характеристики даже после довольно долгого пребывания в воде.

«С переходом смартфонов Sony Ericsson на операционную систему Android можно ожидать новый виток популярности аппаратов этого производителя. «Спортивный» Xperia Active пока не имеет аналогов на отечественном рынке. Поэтому для его продвижения мы решили организовать нестандартную маркетинговую акцию, которая привлекла дополнительное внимание к уникальным свойствам смартфона. Потенциальные покупатели Sony Ericsson смогли на своем опыте оценить его водонепроницаемость и прочность», - отмечает директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Акция в
Акция в

Пресс-служба ГК "Связной"
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2013 1:43 | сообщение #1
 

А у сына почему-то после такого купания защитная пленка с видоискателя фотокамеры сползла. и под панель вода все-таки попадает((( И потом телефон дня 3 сушить надо! даже динамики намокают!

ГадЖет
06.11.2013 13:18 | сообщение #2
 

Не все купания одинаково полезны (с).
ИМХО, это развлечение для тех, кому заняться больше нечем.
Контрольный вопрос: "Что делает кот, когда ему нечего делать"?

Я
06.11.2013 14:27 | сообщение #3
 

Очень удобные купания.
После каждого дня ремонта мой супруг мыл свой телефон в раковине под напором воды и ничего плохого с ним не случилось.
Кстати каждый праздник телефон купается в бокале вина), т.ч это не только практично, но и весело)))
Сейчас купили планшет, но его в плавание пока не запускали, ремонт закончился.. в бокал не помещается))

19.03.2014 9:55 | сообщение #4
 

Помню, мы тоже так баловались, только с каким-то другим телефоном водонепроницаемым

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.04.2019 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация