BTL

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

ГК "Связной" искупала Sony Ericsson Xperia Active

В галерее цифровых технологий «Связной 3» на Тверской, 17, были проведены испытания новой модели Sony Ericsson Xperia Active с защищенным корпусом, продажи которого стартовали в магазинах сети в ноябре.

В течение двух недель, с 21 ноября по 5 декабря, «Связной» проводил нестандартную акцию по продвижению нового смартфона Sony Ericsson Xperia Active, предназначенного для активного образа жизни. В акции приняли участие более 500 человек. Посетителям галереи цифровых технологий  на Тверской предложили самостоятельно проверить водонепроницаемость аппарата. Специально для эксперимента на территории торгового зала было установлено два аквариума, над каждым из которых сотрудники «Связного» подвесили по смартфону Xperia Active. Покупатели сами опускали экспериментальные модели в воду, после чего проверяли их  работоспособность.  Выяснилось, что управлять экраном Sony Ericsson Xperia Active можно даже мокрыми пальцами. В ходе испытания смартфоны показали отличные результаты - все предложенные модели сохранили заявленные характеристики даже после довольно долгого пребывания в воде.

«С переходом смартфонов Sony Ericsson на операционную систему Android можно ожидать новый виток популярности аппаратов этого производителя. «Спортивный» Xperia Active пока не имеет аналогов на отечественном рынке. Поэтому для его продвижения мы решили организовать нестандартную маркетинговую акцию, которая привлекла дополнительное внимание к уникальным свойствам смартфона. Потенциальные покупатели Sony Ericsson смогли на своем опыте оценить его водонепроницаемость и прочность», - отмечает директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.

Акция в
Акция в

Пресс-служба ГК "Связной"
Advertology.Ru

16.12.2011

на печать


Комментарии

Гость
06.11.2013 1:43 | сообщение #1
 

А у сына почему-то после такого купания защитная пленка с видоискателя фотокамеры сползла. и под панель вода все-таки попадает((( И потом телефон дня 3 сушить надо! даже динамики намокают!

ГадЖет
06.11.2013 13:18 | сообщение #2
 

Не все купания одинаково полезны (с).
ИМХО, это развлечение для тех, кому заняться больше нечем.
Контрольный вопрос: "Что делает кот, когда ему нечего делать"?

Я
06.11.2013 14:27 | сообщение #3
 

Очень удобные купания.
После каждого дня ремонта мой супруг мыл свой телефон в раковине под напором воды и ничего плохого с ним не случилось.
Кстати каждый праздник телефон купается в бокале вина), т.ч это не только практично, но и весело)))
Сейчас купили планшет, но его в плавание пока не запускали, ремонт закончился.. в бокал не помещается))

19.03.2014 9:55 | сообщение #4
 

Помню, мы тоже так баловались, только с каким-то другим телефоном водонепроницаемым

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация