Все за сегодня

ONY и Dodo Brands представили новый корпоративный сайт, как единую точку входа соискателей

ONY и Dodo Brands представили новый корпоративный сайт, как единую точку входа соискателей

Агентство ONY разработало новый карьерный портал для Dodo Brands — международной франчайзинговой компании, стоящей из сетей Dodo Pizza и цифровых кофеен Drinkit, объединяющей более 1200 точек в 20+ странах. Новый сайт стал HR-платформой для соискателей, отражающей открытость, масштаб и культуру бренда.

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

"Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?"

Если бы мысль «как вкусно!» имела визуальное воплощение, то какое? «Махеевъ» и агентство «Восход» по-своему ответили на этот вопрос.

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 года "Авторадио" на одной волне с Петербургом

22 апреля исполняется 22 года, как радиостанция №1 в России* звучит в Санкт-Петербурге. За эти годы «Авторадио» завоевало любовь и признание у аудитории. Ежедневно тысячи петербуржцев в умных колонках, приложениях, автомагнитолах, радиоприемниках настраиваются на 88,4 FM, чтобы погрузиться в мир ярких радиошоу, качественной музыки, актуальных новостей.

VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы

VK Play запускает спецпроект "Искры Победы" к 80-летию Великой Победы

К 80-летию Великой Победы крупнейшая российская игровая платформа VK Play представила проект «Искры Победы», посвящённый подвигу советского народа в годы Великой Отечественной войны. Интерактивная визуальная новелла станет мостом между поколениями, объединив современные технологии, игровые форматы и историческую память. Проект доступен миллионам пользователей на платформе VK Play.

Значение образа панды для упаковки  китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения

Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения

Образ панды – это не просто милое изображение, а мощный символ, который используется в маркетинговых стратегиях Китая по всему миру. Панда ассоциируется с добротой, спокойствием и природой. В последние годы в России и Китае наблюдается рост популярности упаковки с изображением панды на товарах, что открывает новые горизонты для бизнеса и маркетинга. В статье мы эксперты рекламного агентства ICONICOLOR решили разобраться, почему образ панды приобретает такую популярность для создания упаковки китайских, да и ряда российских товаров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация