Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

В ЦДХ прошел День социальной рекламы

28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Итоги фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME будут подведены в конце апреля. Фестиваль, организуемый в девятый раз, проводится Высшей школой экономики совместно с Комитетом общественных связей Правительства Москвы. 

Главный вопрос, которые поставили перед участниками Дня социальной рекламы организаторы, заключался в том, как выжить социальной рекламе в эпоху переполненной реальности. Участники и гости площадки провели широкую дискуссию на тему информационной перенасыщенности и роли социальной рекламы в ней. Спикерами выступили специалисты в области коммуникаций, среди них – директор Центра КСО бизнес-университета МИРБИС Светлана Герасимова, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ Георгий Молодцов, руководители компании DPG Russia Александра Шокина и Оксана Шибанова.

Со-основатель технологической компании Phygitalism Иван Юницкий привел яркие примеры применения дополненной реальности, уже снискавшей славу важного элемента рекламного производства. Алла Бортич (креативная реклама нового поколения «ANYBODYHOME!») и Алла Романовская (проект «Старость в радость») на примере проектов «Гениально по мнению бабушек» и «Внук Деда Мороза» рассказали о неравнодушных волонтерах, посвящающих свое время посещению домов престарелых.

Команда фестиваля LIME не без гордости продемонстрировала «реплику» одной из самых успешных и запоминающихся инсталляций Антона Мохова – мусорную урну с клошем, подняв который, можно прочесть, как помочь бездомным.

Гость из Санкт-Петербурга Антон Мохов (агентство «Декабрист») рассказал гостям, как с бюджетом в 10 тысяч рублей агентство переодело питерских бездомных в Дедов морозов, доказывая, что бездомные – такие же люди. В результате были собраны сотни тысяч рублей в помощь малоимущим. Руководители компании DPG Russia Александра Шокина и Оксана Шибанова также привели живые примеры реализации социально значимых проектов с практически нулевым бюджетом. 

Эксперт проекта «Такие дела» Сергей Карпов поделился опытом решения значимых социальных проблем с помощью производства веб-сериалов. Его концепция фрагментации такого рода проблем с целью изыскания оптимальных путей их решений вызвал значительный интерес аудитории.

Ректор Академии медиаиндустрии Сергей Давыдов поделился промежуточными результатами проводимого под его руководством международного исследования о месте искусственного интеллекта в различных сферах жизни общества.   

Г.Николайшвили открывает День социальной рекламы

«В современном мире очень важно быть небанальным, креативным. При создании социальной рекламы нужно быть откровенным и честным по отношению к себе и своему потребителю, не бояться быть смешным, забавным и простым. Эффект социальной рекламы, в отличие от коммерческой, с одной стороны, сложнее, так как выражается не в продаже, с другой стороны – проще, поскольку может быть донесен до людей, минуя цензурирование, которое может проявится по отношению к коммерческой рекламе. Социальная реклама – это окно, которое дает возможность хорошему креативному продукту быстрее находить путь к сердцу, так как мы обращаемся к другим внутренним инстанциям каждого человека», - отметила президент фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, доцент НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.

Команда оргкомитета фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME на Дне социальной рекламы.  

Помимо дискуссий и обсуждений, День социальной рекламы сопровождался музыкальными сюрпризами и конкурсами, связанными с тематикой форума и фестивалем социальной рекламы и коммуникаций LIME, прием работ на который завершится уже 10 апреля.

29.03.2019

на печать


Комментарии

rheadiazx
10.01.2024 15:11 | сообщение #1
 

wow

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 08:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация