Работодатели назвали самых раздражающих подчиненных

В ТОП-5 вошли менеджеры по продажам (31%), представители клиентского сервиса (27%), маркетологи и рекламщики (21%), а также оказались финансисты, бухгалтеры и специалисты по закупкам (20%), выяснили сервис по поиску работы Зарплата.ру и аналитики ИТ-колледжа Хекслет по результатам опроса, проведенного среди 1990 руководителей из крупных городов России.
Работодатели прежде всего не готовы терпеть перекладывание ответственности на других (63%). Опрошенные преимущественно отмечают, что для них «красными флагами» являются невнимательность (57%), непунктуальность и нежелание выполнять определенные задачи (51%), а также отсутствие самоорганизованности (44%) и нежелание развиваться (36%). Самыми ценными, напротив, стали навыки командной работы (60%), грамотная коммуникация (47%), а также креативность и использование новых технологий (32%).
Почти половина руководителей пытаются решить проблему с сотрудником через личное общение (48%). При этом еще 22% готовы подобрать ему обучение, если это будет необходимо, а 19% делегировать ментора или куратора в рамках компании. По заверениям 92% опрошенных руководителей, они готовы помочь сотрудникам в дополнительном развитии, если увидят у них соответствующее желание.
Половина опрошенных (50%) готовы потратить на обучение одного сотрудника в рамках курса до 25 тысяч рублей, а треть (36%) готовы заплатить больше – от 25 до 50 тысяч рублей. Наиболее популярными форматами являются обучение внутри компании (55%), на втором месте – курсы и обучающие мероприятия (22%). Еще 20% заявляют, что готовы потратить деньги на усмотрение самого сотрудника.
Три четверти опрошенных руководителей готовы поощрять сотрудников, которые смогут улучшить или оптимизировать работу своего отдела, если это принесет какую-то прибыль. Еще 21% респондентов выделят деньги, если система, которую придумает сотрудник, позволит ему и его коллегам заниматься другими задачами. В рамках поощрений руководители рассматривают разовую выплату (37%), выплата премиальных (36%) или процент за использование разработанной сотрудником системы (27%).
«На рынке труда ощущается нехватка многих категорий специалистов, поэтому работодатели ценят тех сотрудников, которые придумывают нестандартные решения для снижения остроты дефицита кадров. Однако разработка подобных систем требует определенной насмотренности и опыта, поэтому сейчас многие студенты начинают работать и стажироваться со второго/третьего курса, чтобы быть наиболее эффективными при выходе на рынок вакансий», – отметил Антон Васильев, директор ИТ-колледжа Хекслет.
17.06.2025
Еще статьи по теме
- Авито Работа: рекламные агенты стали лидерами по росту спроса - 02.10.2024
- SuperJob рассказал об итогах полугодия на рынке труда в маркетинге, рекламе и PR - 07.07.2023
- Каждый третий PR-менеджер уверен в том, что его работу в ближайшие 10 лет частично отберут роботы - 23.03.2023
- SuperJob: за прошедший месяц количество вакансий в маркетинге, рекламе и PR снизилось на 15% - 30.09.2022
- Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с предыдущей работы - 12.08.2022
- Безпижамная мотивация. Как побудить себя работать лучше в гибридном формате? - 09.06.2022
- Карьерный марафон от Gillette: Уверенно иди к работе мечты - 06.12.2021
- Маркетологи и пиарщики рассказали, когда хотят выйти на пенсию - 24.08.2021
- Работа.ру: спрос на работу в сфере онлайн-маркетинга в 10 раз превышает количество предложений - 18.05.2020
- Составлен рейтинг необычных способов трудоустройства и увольнения - 29.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий