Новости

Авито Работа: рекламные агенты стали лидерами по росту спроса

Авито Работа: рекламные агенты стали лидерами по росту спроса

Эксперты Авито Работы проанализировали данные рынка труда и назвали топ профессий в сфере маркетинга, рекламы и PR с наибольшим числом новых вакансий и приростом средних зарплатных предложений. По итогам третьего квартала 2024 года наибольший прирост вакансий при сравнении год к году пришелся на профессию рекламного агента. Спрос работодателей на этих специалистов вырос в 1,5 раза (+55%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя предлагаемая зарплата для соискателей на эту позицию составила 59 561 рубль в месяц при полной занятости.

На втором месте по росту спроса работодателей оказалась профессия event-менеджера — их востребованность на рынке труда выросла на треть (+33%) по сравнению с III-м кварталом прошлого года. Работодатели предлагают новым сотрудникам на этой должности в среднем около 66 765 рублей в месяц за полный рабочий день.

На 27% активнее по сравнению с прошлым годом стали искать менеджеров по развитию, в чьи обязанности входит стратегическое расширение бизнеса, привлечение новых клиентов и развитие долгосрочных партнерств. Кандидаты на эту должность могут рассчитывать на одни из самых высоких среднерыночных зарплатных предложений в сфере маркетинга, рекламы и PR — в среднем на 91 018 рублей ежемесячно при полной загруженности.

Самые востребованные профессии в финансовой сфере по итогам III квартала 2024 года

Профессия

Динамика увеличения числа вакансий год к году, %, III квартал 2023/2024

Средняя предлагаемая зарплата, руб., полный день, III квартал 2024

Рекламный агент

+55%

59 561

Event-менеджер

+33%

66 765

Менеджер по развитию

+27%

91 018

Маркетолог

+25%

70 961

Менеджер по работе с клиентами

+7%

62 549

SMM-специалист

+6%

52 888

Лидерами по росту средних зарплатных предложений в III квартале 2024 года стали сразу две профессии: менеджера по развитию и менеджера по работе с клиентами. Обе позиции продемонстрировали рост на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Третье место по динамике роста средних предлагаемых зарплат для новых сотрудников заняла профессия менеджера по рекламе. Работодатели стали предлагать кандидатам на 17% больше, чем в III-м квартале прошлого года.

Профессии в сфере маркетинга, рекламы и PR с наибольшим приростом средних зарплатных предложений в III-м квартале 2024 года 

Профессия

Динамика средних предлагаемых зарплат, %, III квартал 2023/2024

Средняя предлагаемая зарплата, полный день, руб., III квартал 2024

Менеджер по развитию

+21%

91 018

Менеджер по работе с клиентами

+21%

62 549

Менеджер по рекламе

+17%

68 031

02.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация