Мастер-класс

Мастер-класс

Видео-мастер-классы ведущих менеджеров российского бизнеса, записи конференций и круглых столов, репортажи и обзоры самых интересных событий в мире маркетинга - в совместном проекте журнала "Маркетинг Менеджмент" и портала Advertology.RuLiveBusinessTV. Смотрите!

Как работает правило трех кликов на практике

Как работает правило трех кликов на практике1

Тема юзабилити часто звучит на конференциях, в блогах и интернет-изданиях. Однако часто теоретические рекомендации сложно применить на практике. В этой статье мы собрали лучшие примеры того, как именно эксперты решают вопросы юзабилити и к чему это приводит.

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Совладелец 
Mail.Ru Group инвестировал в конструктор роботов

Компания Grishin Robotics, принадлежащая гендиректору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала одним из соинвесторов компании littleBits, которая специализируется на продаже модулей для создания новых устройств.

Общественная палата просит ужесточить закон о торговых сетях

Общественная палата просит ужесточить закон о торговых сетях

Проект, ограничивающий права ритейлеров в отношениях с поставщиками продуктов питания, предлагают распространить на хозтовары и косметику.

Никита Михалков предлагает запустить телеканал для фильмов-дебютов

Никита Михалков предлагает запустить телеканал для фильмов-дебютов

На реализацию проекта потребуется около 100 млн рублей в год.

Москвичи отложили пластические операции до конца кризиса

Москвичи отложили пластические операции до конца кризиса

Спрос на услуги салонов красоты и клиник пластической хирургии упал на 30–50%.

ЦБ разрешил ипотечный вопрос

ЦБ разрешил ипотечный вопрос

Банк России опубликовал письмо с рекомендациями для банков по реструктуризации валютной ипотеки. Регулятор предложил конвертировать долларовые кредиты в рублевые по курсу на 1 октября, то есть по 39,4 руб. за доллар. Однако эта схема, которая облегчает жизнь заемщиков только при очень низких для нынешнего рынка ставках по кредитам, не устроила ни их самих, ни банкиров.

Gold Mine Beer: как создаются победители

Gold Mine Beer: как создаются победители

Бренд Gold Mine Beer Живое существует на рынке пивоваренной продукции с 2005 года, и за этот промежуток времени несколько раз менял свой имидж. С каждой новой упаковкой продукт вызывал восторг у потребителей и специалистов рынка. Однако апогей триумфа наступил осенью 2014 года, когда благодаря новой дизайнерской упаковке пиво Gold Mine Beer Живое стало обладателем премии «Инновационный продукт года» и золота на международном конкурсе дизайна упаковки Penawards 2014 в Токио.

Разработка одной афиши

Разработка одной афиши

Перед "студией" стояла задача разработать плакат для новогодней молодежной драмы. Мы решили помотреть процесс.

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".

SMS-рассылки заказали

SMS-рассылки заказали

Агрегаторы предлагают поменять схему доставки сообщений.

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

Электронные книги появятся в наземном транспорте 1 сентября

С 1 сентября в наземном общественном транспорте появятся таблички с QR-кодами, с помощью которых можно будет скачать книги или прочесть их онлайн. Об этом M24.ru сообщили в пресс-службе Московского городского библиотечного центра. Коды разместят в почти 700 автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих в пяти округах, в том числе в центре. Пассажиры смогут прочесть 50 книг. Среди них: произведения Виктора Пелевина, Владимира Сорокина, Людмилы Улицкой, Сергея Лукьяненко, русской и зарубежной классики. Кроме того, пройдя по QR-коду, можно будет купить книгу в интернет-магазине либо узнать адрес ближайшей библиотеки, где ее можно взять.

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами

Old Spice спрятал новую рекламу на сайтах с несуществующими товарами4

Компания Old Spice прорекламировала новый дезодорант на «поддельных» интернет-сайтах с несуществующими товарами. В вирусной рекламной кампании принял участие американский актер Исайя Мустафа (Isaiah Mustafa), получивший известность благодаря предыдущим кампаниям марки.

Мосгорсуд отозвал лицензию "Росбалта"

Мосгорсуд отозвал лицензию "Росбалта"

Мосгорсуд признал недействительным свидетельство о регистрации СМИ информагентства «Росбалт». Об этом 31 октября сообщает «Интерфакс».

Развитие представительства телеканала в сети ВКонтакте

Развитие представительства телеканала в сети ВКонтакте

Предлагаем вашему вниманию кейс «Развитие представительства бренда телевизионного канала в социальной сети ВКонтакте». Опытом работы делится ведущий специалист по скрытому маркетингу «GreenSMM» Алина Майорова.

Коррекция отношения пользователей социальных сетей к бренду

Коррекция отношения пользователей социальных сетей к бренду

Перед специалистами агентства была поставлена задача скорректировать образ бренда, выпускающего витаминно-минеральные добавки, изрядно подпорченный некоторыми оффлайновыми событиями.

Если вашу репутацию подмочили...

Если вашу репутацию подмочили...1

Краткое руководство по защите доброго имени.

Звездный маркетинг на обувном рынке

Звездный маркетинг на обувном рынке

Обувной рынок - рынок нестандартных товаров. На нем большую  роль играет индивидуальность бренда, уникальность коллекций. Каждый сезон нужно предлагать покупателям новые модели обуви, которые отвечают последним модным тенденциям.

Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?

Как вывести на конкурентный рынок журнал и обеспечить его узнаваемость?

«Актив Медиа Груп» рассказывает о рекламной кампании по  выводу на рынок журнала «Новый Дом».

Делаем страницу в Facebook правильно. На примере бистро "Жан-Жак"

Делаем страницу в Facebook правильно. На примере бистро "Жан-Жак"

Есть необходимость создать страницу бренда в Facebook? Рассмотрим успешный вариант реализации данной задачи на примере французского кафе «Жан-Жак».

История одного продвижения

История одного продвижения4

Рекламное агентство Primax рассказывает, как оно продвигало социальную сеть для школьников AZAFA.

Как Олимпиада помогает брендам

Как Олимпиада помогает брендам

Олимпиада в Лондоне завершилась месяц назад. Международное брендинговое агентство Cocoon Group подготовило обзор лучших стратегий брендов-спонсоров Олимпиады и рассмотрело несколько вариантов непрямого брендинга. Подробности в презентации ниже:

Оксана Алиева о призвании маркетолога

Оксана Алиева о призвании маркетолога

Это фильм седьмой видео-проекта СЛЕДЫ от бренд-консалтинговой компании "Следопыт". В нем беседуют все те же Вадим Пустотин и Ирина Рубис, но теперь с Оксаной Алиевой, руководителем службы маркетинга и PR "Сбербанка России".

Использование мониторинга соц. медиа для аудита рекламных кампаний

Использование мониторинга соц. медиа для аудита рекламных кампаний

Почти треть сообщений в социальных сетях содержат упоминание брендов и компаний, поэтому необходимо  уметь правильно оценить качество и эффективность продвижения в социальных медиа.

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Рэнд Фишкин: как избежать негативного SEO

Конкуренты не дремлют и иногда используют запрещенные приемы с целью навредить вашему сайту и снизить его позиции в выдаче. О подобных методах негативного SEO рассказал Рэнд Фишкин в своем видеоподкасте. 

Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"

Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"

Выступление Артема Жукова, специалиста по бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям, на Фестивале "Дизайн и Реклама - 2012".

Cadbury устроил марафон мячей с GPS-устройствами в рамках кампании "Точки против полосок"

Cadbury устроил марафон мячей с GPS-устройствами в рамках кампании "Точки против полосок"

Этим летом Cadbury, официальный спонсор Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года, запустил в Великобритании околоспортивную национальную программу под названием «Точки против полосок» (Spots v Stripes).

Как войти в сеть?

Как войти в сеть?4

Вопрос о том, как производителю встать на полку в сетевом магазине будоражит умы российских производителей давно. Однако с ухудшением экономической ситуации этот вопрос стал интересовать и общественность. Вот тут-то уже не только бизнесмены заговорили про схему «вхождения» в сеть, называя ее не иначе, как порочная. Причем виноватыми представляются именно сети. Бонусы требуют большие, производителей давят по ценам, требуют отсрочки платежа и т.д. Но все ли так однозначно? И всем ли производителям нужно продаваться в сетях?

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG

Презентация программы "НЕСПИ в 2009" промо-маркетингового агентства EMG10

В чем главная задача трейд-маркетинга? Обеспечивать поставленные планы продаж. И вот тут возникает два ключевых вопроса. Можем ли мы продавать больше? И почему мы не продаем столько, сколько запланировано?

Как увеличить продажи

Как увеличить продажи5

Не секрет, что каждый производитель влюблен в свой товар. Но чтобы начать его продавать, нужно заинтересовать: кого? Вариантов как минимум три: оптовик, розничный продавец и конечный потребитель.

Как сделать корпоративное СМИ прибыльным?

Как сделать корпоративное СМИ прибыльным?1

Сегодня многие крупные компании выпускают корпоративные издания. Но, как правило, оно интересно лишь нескольким читателям из числа владельцев или акционеров компании. О том, что корпоративная газета или журнал может стать инструментом для повышения лояльности не только сотрудников, но и клиентов, часто забывают. А сделать корпоративное издание прибыльным проектом вообще не пытаются. И, тем не менее, такое случается.

Маркетинг 21 века

Маркетинг 21 века6

Восемь лет непрерывного роста российской экономики привели к тому, что во многих российских компаниях сформировался упрощенный подход к маркетингу. Компании делают то, что делали всегда, а случае не успеха винят в этом внешние обстоятельства. Но многие компании научились быть продуктивными - они делают то же что и конкуренты, но (как они считают), лучше.

Создаем вместе!

Создаем вместе!

Последние годы слово event прочно вошло в сознание российских граждан. Корпоративные мероприятия для сотрудников, клиентов и партнеров проводятся в компаниях самого разного уровня регулярно. Но во многих случаях подобного рода события не оставляют после себя ничего кроме приятных воспоминаний. В лучшем случае компании удается повысить лояльность своих сотрудников к компании. Однако новые времена приносят новые веяния. Многие начинают понимать, что в новых условиях тратить деньги на обыкновенное застолье это довольно безответственно, да и становится все менее интересно. А как сделать по-другому?

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж

Как построить систему кросс-маркетинга для увеличения продаж3

Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг.

Сами придут, сами купят

Сами придут, сами купят6

Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективность производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому?

Как сделать рекламу желанной

Как сделать рекламу желанной3

Люди не любят, когда им продают, но любят покупать.  Это принцип можно и нужно использовать в рекламе. Просто надо сделать так, чтобы реклама не навязывалась, а чтобы люди сами хотели ее получить. В этом случае даже высокая стоимость контакта может быть оправданной, и эффект будет потрясающий. Но как же этого добиться? На помощь приходит мобильный маркетинг и Bluetooth.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.
Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов...
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация