Новости

Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка

Комитет по DOOH представил обновленную карту рынка

Согласно данным мониторинга компании Admetrix, по итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Затраты на цифровые размещения увеличились на 55%. Чтобы актуализировать данные о структуре и состоянии рынка, профильный комитет АРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с типом предоставляемых услуг, и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Премия "Событие года" объединила лучших организаторов мероприятий страны

Имена победителей национальной премии событийной индустрии «Событие года» назовут 28 марта! Премия уже объединила крупнейших представителей индустрии со всей России. В шорт-листе премии - Сбербанк, Департамент культурного наследия Москвы, Правительство Челябинской области, Яндекс, МТС и др. Лучших из лучших узнаем 28 марта на торжественной церемонии награждения в концертном зале «Академия». Гостей ждет необычный формат традиционного мероприятия и «живой» концерт-перфоманс.

Киллиан Мерфи стал первым мужчиной-амбассадором Versace Icons

Киллиан Мерфи стал первым мужчиной-амбассадором Versace Icons

Рекламную кампанию с участием ирландского актера запустят уже 3 апреля.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоялся юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ведущее выставочное мероприятие для профессионалов EXPO, EVENT и PROMO индустрии, сфер MICE, e-commerce и digital-маркетинга. Организатор выставки – МВЦ «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок России и Восточной Европы.

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Карта сохранила фирменную особенность — данные клиента размещены на обороте и скрыты от посторонних при оплате покупок.

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА представляет результаты эксклюзивного опроса, в котором участвовали эксперты креативной индустрии

ИКРА опросила ведущих специалистов креативной индустрии и выяснила, как изменилась эта сфера за последние годы. В основе исследования — глубинные интервью с лидерами креативной отрасли, занимающими высокие позиции как со стороны агентств, так и со стороны крупных компаний.

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В законодательстве о рекламе хотят ввести понятие "преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы". Под ним будет пониматься доля в этой сфере более 35%. Лицо, занимающее такое положение, не сможет участвовать в торгах. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision

28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». 

В России появилась новая торговая марка сыров

В России появилась новая торговая марка сыров

Отечественная торговая марка «ДоБрОсЫр» создана на заказ для московской компании «Рубикон-Чиз» студией цифрового дизайна SDS Михаила Головачева. 

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова вручила спецприз конкурса растущих российских брендов

Церемония награждения победителей масштабного проекта АСИ и Фонда Росконгресс состоялась 29 февраля.

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы под брендом "Эу, пацан"

Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы под брендом "Эу, пацан"

Звезды «Слова пацана» выбрали для первого бизнес-опыта снэки и напитки, потому что это «максимально демократичные, можно сказать, "дворовые" категории» товаров.

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве. 

Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити"

Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити"

В аккаунте японского подразделения BMW появилась публикация с рекламой новых машин 3-Series. Только автомобили там были почему-то изображены не на фоне достопримечательностей Токио, а рядом с нашим родным московским «Сити».

Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу

Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу

Специалист коммуникационного агентства Идеи&Решения Анастасия Володина поделилась опытом сотрудничества с блогерами

Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона

Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона

В ролике рэпер заявил, что все деньги ушли на покупку рекламного слота.

Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян

Бургер Кинг планирует отказаться от профессиональных рекламных студий и начнет искать авторов рекламы среди россиян

Бургер Кинг представил новый подход на рынке создания рекламы для брендов. Сеть ресторанов планирует отказываться от услуг крупных рекламных студий и начнет использовать промо-материалы своих посетителей, тем самым поддерживая талантливых авторов и выкупая ролики, снятые в ресторанах их клиентами.

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

EPIC станет первой телевизионной площадкой, чью основу эфирной сетки на 100% составит эксклюзивный для ТВ блогерский контент. Телеканал ориентирован на молодую аудиторию и уже доступен в пакете крупнейших российских операторов.

Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России

Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России

Интегрированная международная кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, стала лауреатом XIX премии в области развития общественных связей RuPoR. Проект боролся за победу вместе с 76 финалистами из 10 регионов. В результате по итогам голосования кампания Pro-Vision получила высшую награду в номинации «Лучший проект в области коммуникаций для новой России», став абсолютным лидером по количеству набранных баллов.

Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS

Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило награды WBDS

Брендинговое агентство Ohmybrand – единственное российское агентство, которое получило в этом году награды на международном конкурсе The World Brand Design Society.

Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году

Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году

Услугами с самой высокой стоимостью стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий. По подсчетам АКАР, прайс на эти и другие виды работ растет как в локальных, так и в ex-сетевых агентствах: 79% меняли стоимость оказываемых услуг, большинство — в сторону повышения цен.

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars

Премия за эффективность в области маркетинга впервые запускает специальную награду Rising Stars для брендов, которые принимают участие впервые. Цель организаторов — поощрить компании и команды за их открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией.

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 году

Нейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей

Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий

Дмитрий Нагиев регистрирует бренд для парфюмерии, одежды и ювелирных изделий

Ранее он уже выпускал под своим именем сумки и солнечные очки.

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоится юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который откроет новый выставочный сезон для собственных проектов «Крокус Экспо».

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards

Совместно со СберМаркетинг фестиваль E+ Awards запустил специальную номинацию «Брендированная продукция и мерч». Цель — собрать и проанализировать лучшие практики на рынке и оценить эффективность мерча, как рекламного канала.

Десятый Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс 2024!

Десятый Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс 2024!

АКАДЕМИЯ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ объявляет о проведении десятого Всероссийского телевизионного Студенческого конкурса!

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей

Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из исследования PR News и Ассоциации менеджеров.

Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023

Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023

Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили более 1400 работающих россиян, с ежемесячным доходом от 50 тысяч рублей, которые следили за новостями в этом году. Опрос проведен с 30 ноября по 10 декабря 2023 года.

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

К новогодним праздникам медиаплатформа «Смотрим» приготовила для своих зрителей, которым исполнилось 16 и больше лет, уникальный подарок. Такого действительно никогда никто не выпускал и не видел! 25 декабря выходит эксклюзивный спецпроект «Мой Новый год рождения», благодаря которому каждый пользователь может погрузиться в поток событий именно того года, когда он появился на свет. Согласитесь, интересно посмотреть, каким тогда был новогодний огонек? Или кто поздравлял страну с Новым годом? Или спел главный хит?

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжает восстанавливаться и демонстрирует рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Теперь, когда он подходит к концу, пришло время подвести итоги и озвучить прогнозы на 2024 год. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креатива и какие медиаинструменты надолго сохранят востребованность, рассказывают представители рекламных ассоциаций и исследовательских компаний в новогоднем выпуске первого видеоподкаста о рекламе и маркетинге MEDIA MIX. 

Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты

Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты

Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России по версии АКАР на 2024 год. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью /PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Другие изменения коснулись подсчетов: эксперты утвердили полный список фестивалей рейтинга на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств на 2024 год.

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год

Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР на 2024 год

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей Рейтинга эффективности медийных агентств на 2024 год.

Классические СМИ потеряли монополию на новости

Классические СМИ потеряли монополию на новости

2-ой ежегодный опрос представителей СМИ и специалистов по коммуникациям показал, что 57% респондентов отмечают потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа. Этому способствует переход аудитории в мессенджеры, в частности в Telegram, и рост конкуренции между авторскими каналами и медиа.

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы

12 декабря на площадке MERCURY-SPACE пройдёт шоу-презентация проекта Агентства креативных индустрий и Федерации креативных индустрий Moscow. 100 Most Creative Russians. Авторы инициативы расскажут об итогах работы, а предприниматели, представители государственного сектора, исследователи и творческие деятели получат возможность поделиться опытом реализации проектов и обсудят креативное лидерство.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация