Креатив

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Okko запускает масштабную digital-кампанию, главным героем которой стал енот

Онлайн-кинотеатр Okko впервые запускает масштабную рекламную кампанию в интернете. Креативное решение в концепции «полное погружение в кино», базируется на долгосрочной имиджевой стратегии развития бренда Okko, разработанной совместно с агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia).

Комментатор

Комментатор

С 13 октября 2017 года на федеральных телеканалах начинается трансляция социального видеоролика «Комментатор» с участием спортивного комментатора Дмитрия Губерниева.

Новый визуальный язык Яндекс.Такси

Новый визуальный язык Яндекс.Такси

С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом Яндекс.Такси. Это первый шаг по воплощению нашего большого проекта — нового визуального языка. Так что пришло время рассказать, зачем мы затеяли этот проект, почему обратились за помощью к дизайн-студиям, что в итоге получилось и как с этим жить дальше.

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство

Компания Hasbro и PR-студия RODNYA анонсировали новый для российского рынка продукт — Play-Doh Touch, организовав первую интерактивную выставку детского творчества.

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Осень – это всегда непросто: промозглая погода, лужи под ногами, очереди в магазинах. Вам предстоит вернуться в офис после отпуска и разгребать завалы работы. А еще нужно собрать детей в школу, навести порядок дома, привезти с дачи родителей и годовой запас яблок… Интернет-гипермаркет понимает, что жизнь – сама по себе сложная штука, и предлагает упростить хотя бы процесс покупок всего необходимого до нескольких кликов.

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Smetana зажгла неонового демона из Кореи

Бомбический танцевальный ролик с участием российской звезды корейского происхождения из шоу “Танцы на СТС” Кейко Ли стал флагманским проектом, ознаменовавшим начало сотрудничества агентства Smetana и косметической торговой сети Л`Этуаль.

1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"

1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"

Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера.

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines запускает рекламную кампанию "Фотографии сбываются"

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, запускает интегрированную рекламную кампанию «Фотографии сбываются». Каждая фотография – это путешествие, в которое тебе предстоит отправиться.

Газета Metro запустила осеннюю рекламную кампанию 2017 в Новосибирске!

Газета Metro запустила осеннюю рекламную кампанию 2017 в Новосибирске!

С 15 сентября 2017 г. стартовала рекламная кампания новосибирского выпуска крупнейшей в мире газеты Metro. Период проведения рекламной кампании - сентябрь-ноябрь 2017г.

Мамы все важны

Мамы все важны

Попросите любую маму рассказать про своего ребенка и будьте уверены, что её будет сложно остановить: все родители любят поговорить о своих детях…  Но что скажут дети о своих родителях?

Отговорки больше не нужны

Отговорки больше не нужны

McCann Moscow и Альфа-Банк представили новую совместную работу. С октября стартует новая рекламная кампания, продвигающая рефинансирование и кредиты Альфа-Банка по низкой ставке.

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде"

Пятиминутный ролик МТС набрал миллион просмотров на Yotube за два дня и впервые попал в раздел "В тренде" 1

МТС запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube.

Карта, которая исполняет желания

Карта, которая исполняет желания

О чем мечтает каждый ребенок? О вкусном торте, о новой игрушке, о крутом спиннере… Сколько детей, столько и желаний!

SREDA для чемпионов

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем1

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Не ролик, а "конфетка" создан Havas Life для Fruit-tella Tempties

Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.

Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием «Начало хорошего сегодня», первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  

Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

Мама всегда с тобой, даже если она не рядом...

Бренд Kinder в сотрудничестве с креативным агентством IQ Marketing выпустил ролик, посвятив его всем мамам на Земле. Мама может передать свою любовь и заботу вместе с Kinder, который поддержит малыша и напомнит, что мама всегда рядом.

"Полижинакс" - три компонента правильной коммуникации

"Полижинакс" - три компонента правильной коммуникации2

Понятная метафора, яркий образ и легкая провокационность –  рецепт эффективного рекламного сообщения для профессиональной аудитории. Смягчать непосредственностью и юмором серьезную информацию – знак внимания и уважения к врачам.

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

"Пятница!" и Purina® Pro Plan® провели совместную рекламную кампанию

На телеканале вышел комедийный сериал «Любимцы», в рамках которого «Пятница!» и Purina® Pro Plan® разработали и реализовали масштабную кросс-медийную рекламную кампанию.

HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе

HR-тест креативного агентства MORE поможет кандидатам узнать своё будущее в рекламе

Практически все креативщики амбициозны по своей природе, но не все рекламные агентства могут предложить интересные проекты своим сотрудникам. В итоге ценные кадры оседают в агентствах с рутинной работой, перестают верить в свои силы и постепенно выгорают. Чтобы привлечь к себе внимание крутых креативщиков агентство MORE разработало интерактивный HR-тест в формате бот-мессенджера.

Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю

Как использовать Big Data на пользу обществу: проект "Прогноз простуды" от Терафлю

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) запускает проект «Прогноз простуды». Сервис основан на использовании Big data. Благодаря ему жители России впервые смогут заранее узнать о распространении заболеваемости на ближайшие 10 дней с точностью до 85%.

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров1

Сбербанк запустил рекламную кампанию для пенсионеров, в которой представлен новый взгляд на людей предпенсионного возраста и пенсионеров.

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

Teva начала рекламную кампанию препарата против изжоги "Гастал" с концепцией "Когда еда жжет"

В сентябре Teva представила новую рекламную кампанию бренда «Гастал», в которой в креативной форме рассказывается о проблеме изжоги и способах ее преодоления. Ролики представлены в двух форматах: для показа на телевидении и в интернете.

"Дизайн-десант на улицах Москвы" заботится о ваших финансах

"Дизайн-десант на улицах Москвы" заботится о ваших финансах 1

На улицах Москвы появились плакаты о финансовой грамотности, созданные при участии студентов Школы дизайна Высшей школы экономики. Это итоговая часть проекта, который начался с исследования вопроса финансовой грамотности в российских семьях и закредитованности населения. На основе полученных результатов были разработаны концепции плакатов, которые до конца октября можно видеть на улицах столицы.    

Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!

Каршеринг лучше, чем такси! Чем!?... Чем такси!

Примерно такой инсайт прослеживается в ролике Big Boom production для нового российского бренда каршеринга Car4you.

NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка — жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании —  «Банк новых возможностей».

Приложение для онлайн-покупок Joom запустило первую рекламную кампанию на телевидении

Приложение для онлайн-покупок Joom запустило первую рекламную кампанию на телевидении

Очевидно, что самый эффективный канал коммуникации с потребителями e-commerce — это реклама в интернете. Однако в Joom уверены, что целевая аудитория есть и за пределами онлайна. Именно поэтому на днях рекламная кампания Joom стартовала на крупнейших телевизионных каналах России.

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее1

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф

Иван Ургант стал послом бренда Тинькофф2

Тинькофф Банк, самый большой онлайн-банк в мире по количеству клиентов, и Иван Ургант, популярный российский телеведущий, объявляют о начале сотрудничества.

Всё начинается с Opera

Всё начинается с Opera2

Первая в России рекламная кампания для бренда Opera, разработанная креативным агентством BOOTLEG (BBDO Group).

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

МТС продолжает хайпить

МТС продолжает хайпить

МТС запускает нестандартную федеральную рекламную кампанию в поддержку первого тарифа для тинейджеров «Хайп», который позволяет безлимитно смотреть видео на YouTube, пользоваться соцсетями и мессенжерами, стримить музыку и играть в онлайн игры. Главные герои ролика для молодежи – рэппер и видеоблогер Big Russian Boss, геймер Frost и молодая певица Manizha.

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Йогурты Landliebe возвращаются в Россию

Летом 2017 года на полках российских магазинов снова появились продукты бренда Landliebe, входящего в состав одного из крупнейших молочных производителей мира FrieslandCampina. Нежные пастельные цвета выделяют его упаковку среди конкурентов, а слоган “Любовь, которую можно попробовать на вкус” пробуждает приятные чувства в сердцах и желудках всех любителей молочной продукции.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.10.2017 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация