Креатив

Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег

Миссия выполнима: супергерои ВкусВилла вышли на поиски будущих коллег

Команда ВкусВилла вышла на улицы Москвы и Санкт-Петербурга, чтобы рассказать о работе в компании в неожиданном и тёплом формате. Цель акции — не розыск злоумышленников, а поиск будущих коллег.

"Северсталь" и фотохудожник Андреа Беллузо представляют уникальный арт‑проект "Знакомьтесь, Сталь!"

"Северсталь" и фотохудожник Андреа Беллузо представляют уникальный арт‑проект "Знакомьтесь, Сталь!"

«Северсталь» и международный фотохудожник Андреа Беллузо представляют уникальный арт-проект о новом видении индустриального мира — «Знакомьтесь, Сталь!».

Fonbet представил уникальный вышитый стенд на форуме РСД-2025

Fonbet представил уникальный вышитый стенд на форуме РСД-2025

Стенд букмекера был представлен в одном из павильонов форума «Россия — спортивная держава».

"Настроение есть и выигрывать" во "Вкусной игре" от ROSTIC’S

"Настроение есть и выигрывать" во "Вкусной игре" от ROSTIC’S

Для этого сеть интегрировалась в мир игры Grand Mobile и открыла свой виртуальный ресторан, где дарит пользователям призы и награды

Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС

Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа РИИЛ с чат-ботом, разработанным на основе топовых нейросетей.

Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице

Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице

Ноябрь в России, как и во всем мире, стал традиционным сезоном скидок. Сначала 11.11, затем Черная пятница. Бренды соревнуются в громкости и красочности заявлений, покупатели — в поиске максимальной выгоды. Все это стало напоминать вид спорта — со своими чемпионами и лузерами, тренерами-консультантами, ставками, болельщиками, рекордами, аналитиками, людьми, которые в принципе отрицают любое состязание, и допингом. Брусника и Восход решили развить тему спортивного азарта и «приземлить» ее на процесс выбора и покупки квартиры. 

"Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик

"Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о первом рекламном ролике бренда «Горячая штучка», созданном с помощью нейросети.

Что проспали Сергей Бурунов, Юлия Барановская и Анфиса Чехова: звезды приняли участие во флешмобе Askona

Что проспали Сергей Бурунов, Юлия Барановская и Анфиса Чехова: звезды приняли участие во флешмобе Askona

25 сентября 2025 года российский производитель и ритейлер товаров для здорового сна Askona отметил 35-й день рождения. В честь юбилея компания запустила в соцсетях флешмоб «Проспали с удовольствием». Целый месяц селебрити, блогеры и подписчики бренда делились интересными историями, связанными со сном.

Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство

Точка Банк и креативное агентство «Восход» запустили проект, в котором технологичный инструмент для приёма платежей превратился в интерактивный арт-объект. В Москве и Санкт-Петербурге появились муралы, полностью собранные из фиолетовых QR-кодов.

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта

MR первым из российских девелоперов создал серию мультфильмов при помощи искусственного интеллекта1

Нейросети, давно ставшие неотъемлемой частью рабочих процессов, позволили команде маркетинга MR реализовать новый проект — серию мультфильмов для рекламной кампании МЫС. Это первый подобный ИИ-проект среди российских девелоперов.

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Самарский хлебозавод №5 оживил восьмиметровый мурал с бункеров для муки

Ко Дню хлеба Самарский хлебозавод №5 (ГК «Каравай») сделал нестандартный подарок потребителям, оживив с помощью нейросети восьмиметровый мурал с бункеров для хранения муки. Теперь нарисованные на фоне Жигулевских гор дети общаются, запускают воздушного змея и играют.

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

"Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе"

С 1 октября стартовала новая федеральная кампания «Чё бы заточить?» по продвижению готовой еды для брендов «Пятёрочка Кафе» и «Пятёрочка Доставка». Задача кампании – увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», подчеркнув вкус, выгоду и удобство покупки рядом с домом или через доставку «за 30 минут».

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

"Х5 Клуб" показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

"Х5 Клуб" показал улучшенную версию Демиса Карибидиса с картой лояльности из приложения

Программа лояльности Х5 запустила рекламную кампанию, чтобы показать, что выгода может быть удобной.

 Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

Моментальные впечатления: Самокат запустил Быстротеку, чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

К своему дню рождения онлайн-ритейлер представляет Быстротеку — праздник, который вдохновляет не откладывать желания на потом. В рамках события Самокат запустил масштабную рекламную кампанию, выпустил лимитированную линейку тематических праздничных новинок, а ещё добавил игры внутри приложения и запустил розыгрыш.

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания "АльфаСтрахование"

«АльфаСтрахование» запустила новую федеральную рекламную кампанию, главным героем которой стал Иван Васильевич из одноименного фильма.

Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели

Туту научил крокодила петь о скидках на авиабилеты и отели

Сервис путешествий Туту в октябре дарит новым пользователям 5000 бонусных баллов на авиабилеты и отели. Чтобы рассказать об этом, бренд запустил яркую рекламную кампанию с атрибутами путешествий, которые поют известный хит.

Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY

Покрас Лампас создал эксклюзивную маску для топовых стримеров - коллаборация с премией SLAY

Известный художник Покрас Лампас представил арт-объект VISIONARY MASK 01 — лимитированный аксессуар для популярных российских стримеров. Маску получат победители престижной премии SLAY 2024 при поддержке WINLINE. Аксессуар доставят как настоящий предмет искусства — в металлическом сейфе, который художник распишет вручную для каждого стримера.

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

Креативные директора "Родной Речи" в полном составе оказались на улице

В этом году «Родная Речь» — если вести ее историю от небольшого агентства, которое в 90-е возглавил Сергей Коптев — отмечает 35 лет. Несмотря на то что сегодня в портфолио группы компаний сотни успешных кампаний для больших брендов, ее креативные директора уверены — эти годы их ничему не научили, а опыт в рекламной индустрии крайне переоценен.

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

Безлимит, не выходя из дома: СберМобайл запускает новую федеральную рекламную кампанию

С 1 октября 2025 года стартует новая федеральная рекламная кампания мобильного оператора СберМобайла, которая дарит тепло и заботу в период осенней непогоды. В качестве средства от осенней хандры оператор предлагает воспользоваться бесконечным интернетом с помощью услуги «Неограниченные Гб».

Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы

В условиях стремительно меняющихся цифровых привычек молодого поколения классические каналы коммуникации перестают быть эффективными. Чтобы наладить контакт с самой молодой аудиторией — девочками в возрасте 3–12 лет — бренд сухих завтраков Unicorn совместно с группой компаний «Родная Речь» запустил уникальную геймифицированную активацию в метавселенной Roblox. 

Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории

Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории

Всего за шесть недель акция «АмНямания» превратилась в один из самых масштабных проектов «Пятёрочки» за последние годы. Покупатели собрали более 180 млн игрушек, превысив на 17% показатели прошлогодней «Тайны Пятой планеты». Челлендж в Likee набрал 137,2 млн просмотров, а миллионы гостей отправились играть в Roblox, установив новые рекорды вовлечённости.

"Не иди по чужому пути": Demix и AYTΛO представили коллекцию для городских кочевников

"Не иди по чужому пути": Demix и AYTΛO представили коллекцию для городских кочевников

Бренд Demix объявил о запуске первой в своей истории продуктовой коллаборации с независимым российским брендом AYTΛO. Совместная коллекция осень-зима 2025 отражает дух современного кочевника, или номада, — человека, который выбирает движение и трансформацию, свободен от условностей и не боится перемен.

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с Виктором Хориняком

ПСБ запустил новую рекламную кампанию с участием российского актера Виктора Хориняка, исполнившего главную роль во франшизе «Последний богатырь». Кампания направлена на продвижение вклада для розничных клиентов и продуктов для бизнеса - эквайринга, накопительного счета и бизнес-карты ПСБ.

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

"Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера

«Неизлечимое заболевание», «процесс необратим», «дальше — хуже» — человек, столкнувшийся с болезнью Альцгеймера и деменцией, словно погружается в пропасть — теряет воспоминания, теряет себя. Не меньше страдают его близкие. Фонд, который уже шесть лет оказывает помощь и тем, и другим — Альцрус. Вместе с Восходом организация сняла клип, чтобы напомнить: тем, чья жизнь превращается в сплошные «белые пятна», нужна и ценна поддержка.

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

T2, российский оператор мобильной связи, выводит на рынок очередной революционный продукт. Теперь абоненты могут возвращать процент от потраченного интернет-трафика в выбранных категориях. Запуск «Гигабэка» бренд подкрепил яркой рекламной кампанией.

Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Никита Джигурда напомнил, как звучит боль в горле

Российская фармацевтическая компания «Валента Фарм» представила кампанию 360° в поддержку бренда Граммидин®. В центре коммуникационной кампании — популярный артист Никита Джигурда, предстающий в роли антагониста (боли в горле) и тщетно пытающийся противостоять лекарственному препарату Граммидин®.

Ирина Тонева, Доминик Джокер и Виктория Дайнеко в съемке Яндекс Маркета, вдохновленной эстетикой нулевых

Ирина Тонева, Доминик Джокер и Виктория Дайнеко в съемке Яндекс Маркета, вдохновленной эстетикой нулевых

Яндекс Маркет представил рекламную кампанию про оригинальные бренды с Викторией Дайнеко, Домиником Джокером и Ириной Тоневой. Они стали героями проекта, вдохновлённого стилем начала 2000-х.

Не в дверь, так в окно

Не в дверь, так в окно

Основанный в 1999 году бренд кофеен буше давно стал частью культурной ткани Петербурга: здесь поддерживают локальное искусство, реализуют спецпроекты в помощь благотворительным инициативам и создают прочное комьюнити. Компания стремится быть частью городской жизни и говорить со всеми поколениями своих гостей на одном языке. В этот раз, чтобы стать чуть ближе к свободолюбивой и искренней аудитории зумеров, команда бренда обратилась за свежей порцией креатива в Восход.

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом

В конце августа «Вкусно — и точка» и «Родная Речь» запустилирекламную кампанию «Новое звучание Биг Хит». Любимый многими бургер получил яркое обновление — теперь в его составе появился бекон, который стал настоящим «гитарным соло» в знакомой симфонии вкусов.

Тренинг на уровень выше: Demix и олимпийские чемпионы запускают новую коллекцию одежды и обуви

Тренинг на уровень выше: Demix и олимпийские чемпионы запускают новую коллекцию одежды и обуви

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды и обуви для фитнеса и тренинга. Технологичная линейка объединяет в себе стиль и технологичность — и закрепляет позиционирование бренда как ключевого игрока в категории фитнеса и тренинга в России.

Окрыляйтесь вместе с ROSTIC’S и Уральскими авиалиниями

Окрыляйтесь вместе с ROSTIC’S и Уральскими авиалиниями

Все началось в августе, когда у брендов завязался медийный спор в соцсетях и наружной рекламе: каждый стремился доказать, что их крылья (или крылышки) приносят больше удовольствия. Спор закончился тем, о чем все мечтали: бренды объединились, чтобы порадовать путешественников приятными бонусами и сочной курочкой.

"VK Видео": Смотри и делай!

"VK Видео": Смотри и делай!

«VK Видео» совместно с креативным агентством Contrapunto запустили новую кампанию

Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города

Гигантские кроссовки разъезжают по Москве, или как Спортмастер выводит стиль на улицы города

Спортмастер запускает спецпроект «Стиль на улицах города». В рамках кампании по Москве разъезжают брендированные такси с огромными парами обуви на крышах — яркий символ городской моды и самовыражения. Этот ход продолжает креативную историю бренда, в центре которой — динамика мегаполиса и кроссовки как часть повседневного стиля.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация