Креатив

ОТП Банк представил новое репозиционирование и креативную рамку

ОТП Банк представил новое репозиционирование и креативную рамку

ОТП Банк успешно реализует стратегию цифровой трансформации, последовательно развивая свою технологическую инфраструктуру и клиентские пути. Логическим продолжением процесса совершенствования цифрового клиентского опыта, стало обновление позиционирования бренда.

У этой рекламы нет цели - есть только путь

У этой рекламы нет цели - есть только путь

Яндекс запустил рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть выгоду для клиента при использовании платежного сервиса Пэй. В кампании классические рекламные форматы были заменены на креатив в духе текущих трендов.

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает до конца 2023 года бесплатно воспользоваться подпиской MiXX. Для продвижения нового оффера компания выпустила рекламный видеоролик, антуражем для которого стал фильм «Матрица». Это уникальное для рынка предложение, потому что бесплатный двухмесячный период доступен всем пользователям подписки – новым и уже действующим, а также абонентам всех операторов.

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок

Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок1

В новой кампании Системы быстрых платежей он рассказывает о том, как оплачивать покупки смартфоном в одно касание и получать выгоду.

"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

"Не думайте о гречке": агентство "Скотч" запустило рекламную кампанию для "Мистраль"

 «Мистраль» – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством «Скотч» стояло несколько:

ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби

ОК обновили сервис "Увлечения" и представили кампанию в поддержку позиционирования как территории хобби

ОК представили обновлённые «Увлечения»: теперь это полноформатный сервис с разными видами контента по самым популярным категориям хобби и новыми возможностями для общения. Обновление позволило объединить возможности нескольких социальных сценариев в рамках одной площадки. В поддержку обновления ОК запускают рекламную кампанию со слоганом «Все о ваших увлечениях на ok.ru», который отражает широкие возможности площадки для каждого человека, у которого есть хобби. 

В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома

В Москве появилось объявление о сдаче в аренду тыквенного дома

На Яндекс Аренде появилось объявление о сдаче трехэтажного тыквенного дома. Месяц жизни в особняке на Серпуховской обойдется в 66 666 рублей. 

Реклама на грани провокации: результаты кампании TECNO и известного дейтинг-сервиса по продвижению смартфона

Реклама на грани провокации: результаты кампании TECNO и известного дейтинг-сервиса по продвижению смартфона

Крупнейший сервис знакомств в России с ежемесячной посещаемостью 14,8 млн визитов поделился статистикой по своей аудитории. Выяснилось, что 71% аудитории сервиса используют Android-устройства. Такие цифры коррелируют и с федеральной статистикой: по данным «F+ tech| Марвел», доля смартфонов на ОС Android в России выросла до 89,6%.

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Онлайн-ритейлер трансформировал диджитал-вечеринку со скидками и розыгрышем квартиры в рекламную кампанию.

Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines

Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку зимнего отдыха.

По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста

По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста

Все без исключения хозяева собак хоть раз в жизни задаются вопросом, как видят окружающий мир их питомцы. Специально для проекта «Собаки в большом городе» ветврачи, кинологи, зоопсихологи создали такие плакаты, цвета на которых собаки видят лучше всего. Их разместили по городу на уровне роста животных, чтобы именно собаки могли оценить качество проекта, а заодно разнообразить свои прогулки искусством.

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Контентная платформа Дзен и урбанистический проект «Собакин город» разместили в Москве первый контент для собак: специальные постеры созданы в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Пока они изучают картины, их хозяева смогут погрузиться в мультиформатный гид от экспертных авторов Дзена. Найти плакаты «Собаки в большом городе» можно с 19 октября 2023 г. в крупнейших dog-friendly локациях Москвы: от торговых центров и ветеринарных клиник до арт-пространств и фуд-центров.

Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award

Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award

ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие. Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года. Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” - новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток. Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь предложить сотрудничество агентству DS1 branding.

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

Ролик об истории развлечений и апскейл архивных ID: НТВ использовал нейросети в создании контента

10 октября НТВ отметил юбилей – 30 лет в эфире! К этой знаменательной дате телеканал подошёл в статусе одного из самых инновационных и современных медиа в стране, использующий в создании контента передовые технологии. НТВ при помощи искусственного интеллекта создал видеоролик, где показал историю развлечений от зарождения вселенной до сегодняшнего дня, а также при помощи нейросетей сделал апскейл архивных ID канала.

"Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки

"Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки

Бренд «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью.

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Skillbox и Kitchen сняли кино о том, как учиться по-взрослому

Почему мы не любим учиться, чем образование взрослых отличается от того, как нас учили в юности, почему именно в зрелом возрасте учеба может быть наиболее эффективной и трансформирующей к лучшему — на эти и множество других вопросов Skillbox дал ответы в 40-минутном документальном фильме «Учиться по-взрослому», ставшим для компании виртуальным Днем открытых дверей.

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

Madness и "Ясно Солнышко" рассказали, как сделать любое утро добрым

В новом ролике бренда показана семейная идиллия за завтраком на фоне полнейшего хаоса, который творится дома утром.

На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу

На каждое объявление найдётся свой покупатель: Домклик рассказал, как выгодно продать квартиру или дачу

Домклик представил новую рекламную кампанию из OLV-роликов, ориентированную на продавцов недвижимости. За разработку и продвижение рекламной кампании отвечало агентство СберМаркетинг. 

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу

Стартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в  рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость».  

Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.

"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

"Кухня на районе в твоем телефоне": городская служба доставки еды представила новую рекламную кампанию

Рекламная кампания напоминает, что в ритме большого города делегировать бытовые вопросы профессионалам — это нормально. Они всегда придут на помощь — с любовью и заботой.

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Сбер и СберМаркетинг подготовили поздравление ко Дню учителя

Трогательный видеоролик дополнен генератором поздравлений: текст для открытки сгенерирует сервис GigaChat, а иллюстрацию — нейросеть Kandinsky

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Credit Asia нашла вдохновение в дикой природе

Credit Asia — один из лидеров розничной продажи техники в Узбекистане. Целью осенней рекламной кампании 2023 года было побудить владельцев старых стиральных машин прийти за новыми в Credit Asia. Над креативной концепцией и реализацией рекламной кампании работало креативное агентство СОЛЬ.

Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ

Первые съемки Восхода для Банка ДОМ.PФ

Как «разбавить» присутствие цифр в кадре и отойти от типичных для категории приемов?

МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами

МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами

МТС сообщает о старте федеральной рекламной кампании для молодежной аудитории в поддержку книжного сервиса Строки, в котором появилась новая читалка, настроенная под жанр манги, комиксов и вебтунов.

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов

Дзен запустил рекламную кампанию и предложил пользователям открыть вселенную своих интересов2

В новой кампании Дзен предлагает пользователям открыть вселенную своих интересов и смотреть актуальный контент в разных форматах и на любые темы: от гейминга до путешествий, от лайфстайла до образования. Креативы для нее создали с помощью нейросети Midjourney.

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения

В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

LG усиливает послание ‘Life’s Good’ вдохновляющим фильмом бренда, подчёркивающим важность оптимизма

Мотивационный фильм бренда, снятый удостоенным наградами режиссёром, призывает зрителей принять путь оптимизма

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Она о том, что каждый проект девелопера — результат выверенной инженерной мысли, многолетнего опыта и упорного труда. О том, что компания на протяжении всей своей истории исследует, каким должно быть городское жильё, не прекращает учиться и очень много экспериментирует.

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса"

Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса"

Tele2 запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение B2B-продуктов. Tele2 сняла видеоролик, главный герой которого с помощью инструментов телеком-оператора справляется со всеми трудностями и добивается успеха в своем деле.

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative

Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация