Креатив

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

В основу дизайна легли лаконичость, премиальность и геометричность, отвечающие ценностям целевой аудитории.

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

"Перёкресток" и проект "помощь" запустили серию видеороликов к международному дню пожилых людей

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» выпустили серию из 5 видеороликов под названием #вайбподопечных. Кампания приурочена к Международному дню пожилых людей.

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал

Проблема: абоненты медленно переходят в диджитал формат общения с оператором, используя приложение самообслуживания Мой А1. 
Решение: создать привычку использования приложения «Мой А1», с помочью мотивации - возможности выиграть iPhone 13 каждый день.

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Ozon Tech: мерч для сотрудников со сменными стикерами запустил внутрикорпоративную игру и стал элементом тимбилдинга

Как корпоративный мерч от StickPeek мотивировал его владельцев больше общаться и вспомнить детство.

"Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко

"Идеи меняют". Трогательная история про идеи в ролике агентства Молоко

Ideas Change - анимационная история с оригинальным саундтреком о сложностях работы креатора. Идеи — это важная часть нашей жизни. Идеи помогают менять мир, создать новые продукты, улучшать бизнесы, делать города и страны лучше и, конечно же, улучшать себя.

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

Тысяча голосов: в рекламном ролике Иви звучат голоса обычных людей

В рамках новой кампании онлайн-кинотеатр Иви совместно с агентством Grape предложил пользователям Telegram записать аудиосообщения со своим джинглом.

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2"

Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. Покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования.

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!"

В новой кампании «Магнит Экстра» выходит за рамки представления о просто магазине - в нем вы найдете для себя всё, что нужно, за одно посещение.

"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию

"Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию

Hoff напоминает, что готов поддержать клиентов при любых обстоятельствах и всегда будет рядом.

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

"Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев

С момента открытия первых предприятий, «Вкусно – и точка» запустили первую интегрированную имиджевую рекламную кампанию. Уже стартовали первые осенние рекламные кампании, а значит самое время посмотреть на промежуточные результаты.

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

Nipples Racing Team представила новую айдентику

Nipples Racing Team представила новую айдентику

Студия Gems разработало провокационную айдентику для гоночной команды Nipples Racing Team. Nipples Racing Team - это сообщество профессионалов, для который автоспорт - это образ жизни, драйв и удовольствие. Перед командой агентства стояла задача отразить в айдентике игривый подход Nipples Racing Team к автомобильному спорту, удовольствие от вождения и страсть к автомобилям, избегая стереотипности и коммуникативных клише.

VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки

VK запускает первую рекламную кампанию сервиса для видеоконференций VK Звонки

VK запустили первую масштабную рекламную кампанию, чтобы рассказать о сервисе VK Звонки как профессиональном инструменте для бизнеса и образования. Кампания является частью общей креативной платформы VK «Место встречи» и подчёркивает безлимитные возможности сервиса видеоконференций для решения деловых и учебных задач. Креативы рассказывают о ключевых особенностях VK Звонков, которые превращают сервис в идеальное место встречи с коллегами, учениками и клиентами. 

ЛЭТУАЛЬ стала победителем премии AdRec [Адрес]

ЛЭТУАЛЬ стала победителем премии AdRec [Адрес]

ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, стала победителем премии рекламы в сфере ритейла и электронной коммерции AdRec [Адрес] с кампанией «Сделано в России». Премия проводится для определения и награждения лучших рекламных кампаний.

Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина

Блогер Андрей Борисов перевоплотился в Пушкина

Известный российский актер и блогер Андрей Борисов стал хедлайнером серии образовательных видеоподкастов «Пушкин знает!». В роли Александра Сергеевича он проживает финансовые неудачи поэта, которые потом разбирают в студии с точки зрения рационального отношения к деньгам. Идея проекта – ответить на самые актуальные вопросы молодежи о том, как управлять своими личными финансами. Проект запущен Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России и Почта Банком при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.

Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки

Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки2

Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке «Год без %».

AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING

AB InBev Efes и художник Александр Тито запустили кампанию по ответственному потреблению алкоголя ART OF DRINKING

9 сентября крупнейшая пивоваренная компания в России AB InBev Efes запустила всероссийский социальный проект ART OF DRINKING, приуроченный коДню ответственного потребления пива. Цель инициативы — развивать культуру ответственного потребления алкоголя и позитивно влиять на сложившиеся в обществе социальные нормы и поведенческие установки, связанные с употреблением алкогольных напитков.

Фикс? Креативный супер-фикс!

Фикс? Креативный супер-фикс!

Новый рекламный ТВ-формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября.

В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями

В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями

С сентября телеканал для новых взрослых 2х2 запустил новую эфирную айдентику, основанную на идее двойственности. Поводом для этого стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва, Starcom Москва запустили первую рекламную кампанию в поддержку платформы билайн.ПРОдвижение.

Лететь

Лететь

Платежная система «Мир» – титульный партнер Российской Премьер-Лиги – совместно с агентством Instinct и Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. Вся история, рассказанная в ролике, происходит под песню «Лететь» группы А-Мега, где оригинальные слова перепеты голосами героев ролика.

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" сняла ремейк видеоролика 2000-х годов

Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" сняла ремейк видеоролика 2000-х годов

В сети «585*ЗОЛОТОЙ» решили поиронизировать над мировым трендом на 2000-е годы и переснять свой же рекламный ролик 10-летней давности.

М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения

М.Видео снял танцевальный фанк-клип о преимуществах мобильного приложения

Бренд М.Видео и петербургская музыкальная группа «Меджикул» (жанры NuDisco, Futurefunk) выпустили трек и стрейттикток-танец для одноименного мобильного приложения ритейлера. Коллаборация с популярным фанк-бэндом посвящена простоте совершения покупки с помощью смартфона.

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками.

ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.

Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose

Глобальная рекламная кампания Эмирейтс – Fly Better с Gerry the Goose

Новая рекламная кампания для ТВ и интернета с юмором переосмысливает философию Эмирейтс Fly Better.

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров

Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.

Телеканал "Суббота!" разместил рекламу на продуктовых рынках

Телеканал "Суббота!" разместил рекламу на продуктовых рынках

Для продвижения сериала «Отчаянные домохозяйки» телеканал «Суббота!» провел рекламную кампанию на продуктовых рынках в российских городах. На центральных рынках Ростова-на-Дону, Волгограда, Краснодара и Новосибирска на прилавках среди товаров появились таблички с надписью: «Мы поставили здесь эту рекламу, чтобы вы точно не пропустили сериал «Отчаянные домохозяйки». 

О людях, которые ищут работу и призвание

О людях, которые ищут работу и призвание

Сервис Авито Работа выпустил цикл поддерживающих документальных фильмов о людях разных профессий, которые смогли найти свое призвание. В основу роликов легли истории людей из разных городов о новой работе.

Vivienne Sabó создал тушь для фантастического объема

Vivienne Sabó создал тушь для фантастического объема

Vivienne Sabó создает туши для ресниц, которые предвосхищают желания, делают взгляд ярким и выразительным. В 2022 бренд представляет туши для фантастического объема — Fantastique, Grotesque и Excentrique. К выходу новой коллекции Vivienne Sabó запустил рекламную кампанию с видеороликом на ТВ — впервые с 2017 года. 

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Путешественник живет в каждом: S7 Airlines посвятила кампанию домашним животным

Приготовьте лапки и пристегните шлейки: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, посвященную путешествиям домашних животных. У них тоже бывает чемоданное настроение, им любопытно поближе познакомиться с местными, а еще – собрать коллекцию новых запахов или найти трофей, устроив раскопки.

МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании

МТС Банк сделал главными героями ежей в новой рекламной кампании

ПАО «МТС» запустила новую рекламную кампанию с серией ярких анимационных роликов в поддержку МТС Банка.  

 "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Я так читаю» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Календарь Pirelli 2023: любовные послания музе

Темой нового Календаря Pirelli австралийского фотографа Эммы Саммертон стало “Любовные письма музе”. В издании 2023 года снялись одни из самых известных моделей мира. Съемки проходили три дня в июне в Нью-Йорке и затем день в июле в Лондоне.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.03.2023 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация