Креатив

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

Уход, освежение и защита в новой рекламной кампании стиральных машин LG

LG Electronics запустила рекламную кампанию на федеральном телевидении и в интернет-ресурсах в поддержку стиральных машин с функцией ухода за одеждой при помощи пара   LG TrueSteam®.

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС показала, чего на самом деле хотят звезды

МТС объявляет о старте рекламной кампании в поддержку акционного предложения по подключению спутникового ТВ. 

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED

Sony пробуждает новые ощущения в рекламной кампании телевизоров BRAVIA OLED

В ноябре на ТВ стартовала федеральная рекламная кампания высокотехнологичных телевизоров Sony BRAVIA OLED-серии AF8.

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

"Верить - мало, людям нужны гарантии"

Почта Банк совместно с Instinct запустили предновогоднюю рекламную кампанию.

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.

Snickers - это сила!

Snickers - это сила!

BBDO Moscow и Snickers® (Mars Inc.) представили первую в мире команду по спасению голодных геймеров “Snickers Force”.

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА

"Любое новогоднее хочу": новая рекламная кампания ИКЕА2

Мысли человека, который начинает подготовку к Новому году: «Праздничная скатерть, гирлянда, упаковочная бумага, елка, подарки семье, подарки коллегам, подарки себе, подарки на всякий случай. Да, еще нарядные полотенца, а как же огонечки на стол. Интересно, бокалы все целы? Хочу все в золоте…Или сделать бордовые акценты? Как реализовать все задумки и уложиться в бюджет...»

Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц

Связной: новый Nokia 7.1 от 790 рублей в месяц

Объединенная компания Связной | Евросеть запустила рекламную кампанию, посвященную спецпредложению на новый смартфон Nokia 7.1. В период с 16 по 29 ноября клиентам доступна покупка Nokia 7.1 в розничных магазинах или на сайте Связного в рассрочку с ежемесячным платежом от 790 рублей1.

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Банк для предпринимателей Точка совместно с РА «Восход» запускает рекламную кампанию, нацеленную на продвижение HR-бренда и поиск талантливых людей. В основу идеи заложены ценности и культурные особенности Точки: отсутствие регламентов и иерархичной структуры управления, вовлеченность и самоорганизация, свобода самовыражения и ответственное отношение к делу.

Leo Burnett Moscow и Samsung  выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная  особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.

5 лучших рекламных кейсов Havas Media за 2018 год

5 лучших рекламных кейсов Havas Media за 2018 год

Редакция Журнала собрала лучшие кейсы агентств за 2018 год, получившие популярность на страницах отраслевых СМИ, в соцмедиа и на профессиональных фестивалях. Носорог под водой, романтичный Chupa Chups и безопасные лампочки для детей — в подборке самых ярких рекламных кампаний Havas Media.

МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля

МТС запустила новогоднюю рекламу с Дмитрием Нагиевым в роли Щелкунчика и Мышиного короля1

МТС объявляет о старте новогодней рекламной кампании, в рамках которой Дмитрий Нагиев в роли Щелкунчика и Мышиного короля научит россиян получать выгоды, подключая сразу несколько продуктов от МТС.

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

"Столото", Leo Burnett Moscow и Spark Foundry подарят россиянам предновогоднее чудо. Старт масштабной digital-кампании

Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей «Столото», креативное агентство Leo Burnett Moscow и медийное агентство Spark Foundry запустили цифровую кампанию для самой главной и волшебной акции в году «Новогодний миллиард». Агентство Spark Foundry работает со «Столото» уже четыре года, а Leo Burnett Moscow этой кампанией открывает сотрудничество с флагманом лотерей.

Кофейная бондиана

Кофейная бондиана

Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia и бренд Jacobs Millicano создали ролик, продолжающий отстраивать новую платформу для Jacobs Millicano и рассказывающий о новом вкусе от легендарного «молотого в растворимом». Это второй ролик бондианы, спецагенты которой могут превратить любую самую опасную ситуацию в… беседу в приятной кофейне.

Lada Granta. Держит Слово

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Маркетинг - и никакого волшебства

Маркетинг - и никакого волшебства

«ВОЛМА» - крупнейший российский производитель строительных материалов, преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта — штукатурки «ВОЛМА-Слой», в основу которой легла идея «лучшего подарка для ремонта».

Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

Рекламная кампания LG Electroncis в поддержку LG Styler - системы ухода за одеждой при помощи пара

LG Electronics запустила новую рекламную кампанию на телевидение и в интернет-пространстве в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler. Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании

Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.

Наоми Кэмпбелл и ее мать снялись в праздничной рекламной кампании Burberry

Наоми Кэмпбелл и ее мать снялись в праздничной рекламной кампании Burberry

Несмотря на то, что сейчас только начало ноября, многие известные бренды уже начали активную подготовку к новогодним праздникам! Например, Burberry успели отснять рождественскую рекламную кампанию с участием знаменитостей.

Технологии совершенного цвета

Технологии совершенного цвета

Телевизионная рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG.

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Saatchi&Saatchi Russia, Head & Shoulders и Ольга Бузова опровергают стереотипы

Procter & Gamble вместе с креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia запустили новую кампанию в поддержку серии шампуней Head & Shoulders Supreme. Героиней нового ролика про шампунь №1 стала звезда №1 российского шоу-бизнеса – Ольга Бузова.

Телевидение возвращается домой

Телевидение возвращается домой

Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»

ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

ГК "Инград" устроила допрос менеджерам в новой серии телевизионных роликов

Группа компаний «Инград» запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я». По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.

Кто спасает мир от киберугроз?

Кто спасает мир от киберугроз?

В «Лаборатории Касперского» по всему миру работает несколько тысяч человек. Каждый день они делают всё, чтобы защищать нас от киберугроз, но мы о них практически ничего не знаем. Поэтому компания решила рассказать о своих сотрудниках и познакомить мир с его защитниками.

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Кейс: Madness засыпало Екатерину Варнаву лимонами в рекламе Локо-Банка

Креативное агентство Madness разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов Локо-Банка, главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

Ольги Бузовой много не бывает

Ольги Бузовой много не бывает

DDB и Pandao проверили, что будет, если собрать шесть Оль Бузовых в одной комнате.

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Александр Ревва заставил Дэдпула ходить за собой везде

Рекламную кампанию в поддержку «Билайн ТВ» разработала команда креативного агентства Contrapunto.

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

Маркетплейс "Беру" запускает рекламную кампанию на ТВ

С 1 ноября в честь официального запуска маркетплейса «Беру» стартует федеральная рекламная кампания на телевидении.

Банкомат для привидений создали в Казахстане

Банкомат для привидений создали в Казахстане

В канун Хэллоуина казахстанский ForteBank установил призрачный банкомат – специально для потусторонних сил. В банке уверены, что сегодня, когда привидения гуляют по улицам, у них могут возникнуть серьезные проблемы со снятием наличных денег.

Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories

Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories

Автомобильный бренд Lexus выпустил серию собственных брендированных GIFs для Instagram. Идея запуска фирменных GIF-стикеров состояла в том, чтобы предоставить владельцам Lexus возможность создавать в stories свой уникальный контент, связанный с их любимым брендом. Также было важно вовлечь в коммуникацию более широкую аудиторию соцсети и транслировать ей образ Lexus как современного и динамичного бренда, идущего в ногу с последними трендами.

Дело на краю света

Дело на краю света

29 октября 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по продвижению онлайн-банка для малого бизнеса Райффайзен Бизнес.

Шалости – это полноценная жизнь

Шалости – это полноценная жизнь

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

"Билайн" и Contrapunto предложили пережить зиму с музыкой

Как пережить зиму? Конечно, с музыкой! Ведь, если ты с «Билайн», то можешь целых полгода использовать услугу YouTube Music Premium бесплатно.

KFC BATTLE: Бери своё

KFC BATTLE: Бери своё

Система визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющая все направления фестиваля, от агентству DDVB.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.03.2019 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация