ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечникВ ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями. |
ZdravPunkt и "Слабикап" заглянули внутрь организма и разбудили кишечникВ ролике команда проекта продемонстрировала действие препарата через историю с забавными героями. |
Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампаниюВ ее фокусе 5G-роутер, который можно взять в аренду всего за 1 тенге! |
Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТСМТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое. |
Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в КореюБрендинговое агентство Funky® Agency полностью «упаковали» новое бистро и доставку корейского стрит-фуда ЁЮ여유 в центре уральской столицы. |
"Медиаполия": как Rambler&Co создал первую игру про медиабизнесАвторская версия знакомой «Монополии» в новом контексте с инсайдами креативной индустрии |
ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетьюЗвёзды показали, какие посты и фото впервые опубликовали: записями поделились INSTASAMKA, Влад А4, Клава Кока, Антон Шастун. |
ТВ-3 празднует 30 лет в эфиреТВ-3 подошел к важному рубежу: 6 июня телеканал отмечает 30-летний юбилей. ТВ-3 переживал самые разные периоды, искал новые форматы, рос и развивался. К своему 30-летию телеканал взял новый курс, провел грандиозный ребрендинг и готовится масштабно и с размахом отметить важную цифру в своей телевизионной истории. |
Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семьяАби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка». |
Тонна льда в апреле: смелая инсталляция в парке Москвы от игрового издателя Innova к выходу нового проектаВ последнюю неделю апреля издатель многопользовательских онлайн-игр Innova установил ледяную инсталляцию в московском парке Сокольники. |
"Лента.ру" повесила гигантские магниты на ХолодильномАрт-объект создан нейросетью и дизайнерами интернет-медиа. |
Кейс "Аквадетрим" и IKS (by Okkam): как вернуть популярность витаминов, когда с них смещается фокус аудиторииВ рамках нашего кейса рассказываем, как с помощью медийных инструментов и образовательного контента привить аудитории новый паттерн поведения и удержать лидирующую позицию на рынке. |
Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрышДейтинг-сервис Мамба совместно с известной певицей Мэйби Бэйби запустили квест-конкурс, где победители выигрывали подушки в полный рост с фото селебрити или месячную ВИП подписку на Мамбу. |
Больше, чем каршеринг: Ситидрайв запустил рекламную кампанию на телевиденииРекламные ролики смогут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга. |
Lamoda Sport проводит спортивную рекламную кампанию, объединяющую онлайн и офлайнС 15 апреля по 31 мая Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, проводит спортивную кампанию “Lamoda Sport — это в твоем стиле быть в движении”. |
Путешествие по "вкусовым" мирамКак передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам. |
МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламеМТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты. |
Каско пахнет зеленым лесом: "Ренессанс страхование" создал аромат для автомобилистовВ Okkam Creative и «Ренессанс страхование» нашли нестандартный подход к автовладельцам |
Мамба с Победой совершили полет в виде сердца в честь года СемьиСервис знакомств Мамба и авиакомпания Победа провели рейс «Москва — Мэтч — Москва» для всех, кто открыт новым знакомствам. Событие было посвящено году Семьи. |
КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени КэйКак автохолдинг повышает узнаваемость бренда с помощью персонажа Федеральный автохолдинг КЛЮЧАВТО представил персонажа-маскота - технологический рыцарь по имени Кэй станет помощником клиентов компании и ее сотрудников. |
Иллюстратор Mina Milk выпустила арт с самыми распространенными фразами об оправдании домашнего насилияОнлайн-кинотеатр KION вместе с иллюстратором Mina Milk в рамках промо кампании нового сериала «Обоюдное согласие» выпустили специальную иллюстрацию, которая напоминает, что все слова оставляют неизгладимый след. |
Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь». |
Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределенииВ апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox». |
Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендингаСервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, приуроченную к близкому старту высокого туристического сезона. Кампания стала первой после проведенного сервисом ребрендинга и продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении. |
Поехали! Приехали…Mark Formelle отправил в стратосферу носки из новой коллекции, посвященной покорителям космоса. Популярный предмет гардероба с надписью «Поехали! Приехали…» успешно выведен на орбиту и теперь кружит вокруг планеты. |
Кейс от GFORCE Казахстан на тему домашнего насилияАгентство GForce, входящее в группу DASM (Казахстан), в коллаборации с промоутерской компанией Ruh Fighting, которая занимается организацией турниров MMA, провели провокационный социальный эксперимент. Придумали, как заставить одних мужчин, напрямую, по-мужски поговорили с другими, кто поднимает руку на женщин. |
МТС создала вселенную эксклюзивного контента по "Мастеру и Маргарите"МТС запустила интегрированную рекламную кампанию к выходу нового фильма с подключением возможностей своих ключевых сервисов. |
Петрович, на минуточку!Петрович и Contrapunto запустили рекламный сериал о ремонте. |
Crypto-мир в игровой форме – игра DeFinity для 1Inch: кейс от креативного агентства МОЛОКОКреативное агентство Молоко разработало настольную игру, которая совмещает в себя погружение в мир DeFi через изучение слов в интерактивном формате. Три уровня сложности, командная игра, объяснение слов и творческий подход – кто же первый дойдет до финиша? Это все команда Молока совместила в настольной игре DeFinity для крипто бренда 1Inch. |
Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели?Как показали наши исследования, эта категория «страдает» от низкой вовлеченности и знания конкретных торговых марок. Бренд Elax (компания EGIDA) и Восход решили изменить ситуацию. |
Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересноHAVAL при поддержке BBDO и Media Wise (Media Direction Group) исполнил гимн своей хит-модели HAVAL JOLION. |
Бег продолжается там, где ты: обновленная беговая коллекция DemixБренд спортивной экипировки Demix представляет обновленную коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для тренировок в рамках рекламной кампании «Бег продолжается там, где ты». В ее основе — тема мотивации и любви к спорту, поделиться которой может каждый. Участие в кампании приняли локальные герои: спортсмены, атлеты и бегуны. |
От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 годаБалконы — французские, заглублённые и полузаглублённые, лоджии — закрытые и открытые, террасы — прогулочные, на первых или последних этажах, с летней кухней и без. Летние помещения — один из характерных элементов почерка Брусники. В какой-то момент ряд крупных девелоперов решил, что в регионах, где "девять месяцев в году зима", люди не хотят платить за подобные пространства. В итоге города начали зарастать плоскими, монотонными фасадами. |
МТС создала Мистическую квартиру на Патриарших по мотивам "Мастера и Маргариты"МТС сообщает о запуске проекта Мистическая квартира для сервиса бронирования отелей МТС Travel в рамках большой рекламной 360-кампании, развернутой вокруг новой экранизации «Мастера и Маргариты». |
Гибридная реальность от экосистемы МТСМТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции мерча HybridReality. Мерч не будет выставлен на продажу, его можно будет только выиграть, приняв участие в творческом конкурсе в чат-боте в Telegram. |
"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересовVK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы