Брендинг

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен», которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.

Целевую аудиторию компания ласково называет «зоородителями», выступая в роли наставника, который всегда знает кому что посоветовать, и делится опытом. В этом проявляется архетип Мудреца, но легкость и свойскость в общении с потребителями выдает архетип Простого парня.

Таким образом, первый архетип поддерживает образ профессионала и эксперта, а второй — обеспечивает эмпатию и заботу в коммуникациях. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «Бетховен и Co — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам». В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.

Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Его форма — скорее квадратная, чем горизонтальная — плохо работала на вывеске не используя возможности формата. На вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате — слишком детализированным и плохо читаемым. Недостаток характера и уникальности делал его менее запоминающимся, что требовало обновления для повышения эффективности и современности визуального образа. LINII предложили сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.

Ранее в логотипе использовалась овальная плашка; LINII сохранили ее и интегрировали в фирменный стиль как стилеобразующий элемент.

Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев. Бренд словно прожектором освещает их потребности и показывает свою готовность полностью их понять и удовлетворить нужды как владельцев питомцев, так и самих животных.

В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета — изумрудный и красный — для узнаваемости бренда.

Для проекта команда разработала вербальный стиль и слоган концепции: «Экспертная забота о вашем питомце». Этот копирайт отражает главное обещание бренда покупателю.

Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.

Юлия Плотник, креативный директор LINII: «Новый логотип — яркий, харизматичный символ, который ясно заявляет о принадлежности бренда к миру зоомагазинов и помогает выделиться среди конкурентов. Благодаря выразительному и современному дизайну, «Бетховен» приобретает уникальность и запоминаемость, усиливает эмоциональную связь с целевой аудиторией.»

Эта работа — не только обновление визуальной идентичности, но и позиционирования: она подчеркнет экспертность компании, ее инновационный дух и искреннюю заботу о клиентах.

Концепция LINII была доработана командой «Бетховен».

Уваров Вячеслав, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу «Бетховен»: «Мы делаем упор на сервис и экспертизу в ценностном предложении и коммуникации бренда. Бетховен покупатели выбирают за консультацию по ветеринарным препаратам, кормам и аксессуарам и за удобную доставку. У нас 80%+ покупателей женщин. Поэтому мы сделали магазин приятный для покупок женщинами. У нас появилась зона для презентации и консультации интересных новинок на входе, зона примерки одежды и амуниции, большая ветеринарная аптека с дипломированным консультантом. Принимая современные вызовы рынка, мы открыли первый экспериментальный магазин формата 70 м2 в обновленной айдентике по адресу: ул. Алабяна, дом.7. Продолжаем работать над совершенствованием формата и эффективностью».

Команда:

  • Полина Васильева – директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина – стратег
  • Юля Плотник – креативный директор
  • Аня Пазюк – арт-директор
  • Лиза Филиппова – дизайнер
  • Наталья Четвёркина – копирайтер
  • Валерия Лякуткина – руководитель проекта
  • Дарья Борисова – дизайнер кейса

Над проектом также работали: Аня Ситникова

19.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация