Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне

билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне

билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

"Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг

"Ситилинк" обновил логотип и запустил ребрендинг

Ретейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo

Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Criteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.  

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Бренд «Калинов Родник», известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу — привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.

"Лента"  объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга

"Лента" объявляет о смене логотипа и проведении ребрендинга

Новый логотип – это стилизованный подсолнух, который является символом компании с её основания. Обновлённый цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента».

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC1

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

DVERIDOM, беларуский производитель дверей и мебели, один из лидеров своего сегмента. Визуальный образ компании требовал переосмысления — айдентика выглядела несколько устаревшей и не отражала преимуществ торговой марки.

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Mr.Doors: новый образ 24 года спустя

Рекламное digital-агентство MediaNation совместно с агентством ХРОМ завершает ребрендинг ведущего российского производителя мебели Mr.Doors, начатый почти год назад. Команда дизайнеров разработала новый логотип и интегрировала его в продукцию и материалы Mr.Doors, а также в оформление торговых точек.

Яндекс поменял логотип

Яндекс поменял логотип

На главной странице Яндекса появился новый логотип компании. 

Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг

Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг

Брендинговое агентство WeDESIGN | МыДИЗАЙН обновило логотип и разработало фирменный стиль, который трансформируется и развивается вместе с брендом.

Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений

Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа, десктопной версии и мобильных приложений

Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк»

Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения

Scher-Khan стал ещё лучше: 3 новых изменения

Группа компаний TFN — разработчик и владелец бренда автомобильных охранных систем Scher-Khan объявляет о ребрендинге.

Inwave - передовая радио электроника

Inwave - передовая радио электроника

Брендинговое агентство Plenum.cx разработали фирменный стиль для разработчиков радиоэлектронных приборов Inwave.

Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру

Обновленная айдентика будет символизировать эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами. Первые изменения гости смогут увидеть уже в этом году. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021.

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний «Северсталь». Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA1

Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Бренд "6 соток" представил новый логотип1

Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.

ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт

ВКонтакте обновляет фирменный стиль: изменилась десктопная версия, представлен новый логотип и собственный шрифт

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы. 

Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ

Ребрендинг страховой компании РОСГОССТРАХ1

В начале октября в России отмечают сразу два праздника: День страховщика и День рождения компании «Росгосстрах». «Росгосстрах» давно стал символом страхования в России. И праздник был учреждён в день создания первого «Госстрах» в 1921 году. В 2021 году компании исполнится 100 лет. Накануне столетия в «Росгосстрах» приняли решение обновить бренд, придать ему новое звучание. LINII были приглашены для сотрудничества по ребрендингу.

Ребрендинг Сбербанка – Сбер, бренд вселенной сервисов

Ребрендинг Сбербанка – Сбер, бренд вселенной сервисов1

Сбербанк объявил о ребрендинге: крупнейшая российская финансовая организация в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством в области бренд-дизайна и создания клиентского опыта, представила новый бренд – Сбер.

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group представила результат комплексного ребрендинга компании

NP Group, предлагающая комплексные услуги по управлению объектами коммерческой недвижимости, представила обновленный бренд компании.

CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

CLUBNIK для фабрики мороженого "ПОЛЯРИС"

Мы придумали историю для любителей мороженого. Она помогает людям запомнить бренд «Полярис», связать его с категорией, быстрее найти среди производителей и ассоциировать с собой. 

Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTiger

Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Редизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding

ЦИАН повышает планку

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1

«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации.

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Fabula Branding обновила упаковку ТМ «Светлик».

Тонкие кружева, нежные тона

Тонкие кружева, нежные тона

Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (1)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2021 - 12:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация