Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё"

Сеть дискаунтеров «Ещё» от «Детского мира» — это свежий взгляд на привычный ритейл, объединяющий яркую энергию и заботу о покупателях. Этот проект был направлен на создание пространства, в котором каждый посетитель чувствует себя комфортно и легко ориентируется в ассортименте.
Перед агентством LINII стояла важная задача — преобразовать покупательский опыт в магазинах «Ещё», сделав его максимально интуитивным и логичным. Нужно было проанализировать текущие магазины, понять, как лучше расположить товарные категории, разработать новую навигацию и оформление, сохранив при этом узнаваемые элементы бренда. В результате хотелось не только упростить путь клиента, но и повысить продажи за счет более продуманной организации пространства.
Команда LINII провела глубокое исследование поведения покупателей в торговом зале: специалисты проанализировали маршруты перемещения клиентов и состав продуктовых корзин на выходе. На основе собранных данных была выстроена новая логика покупательского пути и соседства товарных категорий. В результате анализа были выделены ключевые смысловые блоки товарных групп, объединённые по тематике и функциональности. Пространство магазина было реорганизовано с учётом этих блоков. Такое размещение помогает покупателям быстрее ориентироваться и находить нужный товар.
Особое внимание команда LINII уделила визуальному оформлению. Cоздали более минималистичный и геометричный стиль графики для пространства — заменили яркие элементы старой айдентики бренда на чёткие линии и лаконичные формы. Это упростило навигацию.
Для реализации нового концепта были разработаны различные элементы оформления и навигации, которые помогли не только в организации пространства, но и в привлечении внимания покупателей. В магазине были установлены:
- Настенные навигационные элементы: позволяют легко находить нужные товарные группы.
- Фокусные точки подсвечивают ключевые товарные категории.
- Стеллажные элементы указывают на более мелкие категории.
- Оформление торцов: используется для выделения промо-акций и новинок.
- Оформление входной группы: включает большой баннер, который демонстрирует многообразие товаров, доступных в магазине.
Эти изменения существенно повысили визуальную привлекательность магазина и улучшили функциональность, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж.
07.10.2025
Еще статьи по теме
- "Детский мир": родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц - 02.09.2025
- Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z - 27.06.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- "Детский мир" представил имиджевую коллекцию канцелярии под собственным брендом - 18.02.2025
- "Детский мир" исполнил новогодние желания 40 тысяч детей из детских домов - 20.01.2025
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий