Про дизайн

Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео"

Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео"

В рамках масштабного проекта по ребрендингу, компания «М.Видео» в сотрудничестве с агентством LINII начала обновлять ритейл-концепцию магазинов.Первый обновленный магазин площадью 914 вк.м. открылся в Botanica Mall.

«М.Видео» выступает не просто как крупнейший ритейлер бытовой техники; компания предлагает множество услуг в одной точке: тестирование техники, ремонт, оформление кредита и так далее. Такие нововведения компании как улучшение клиентского опыта, мультисервисность и внедрение новых технологий получили своё отражение и в торговом пространстве «М.Видео».

Клиентоориентированность, создание комфортной, удобной и понятной среды для покупателей являлись основными задачами новой ритейл-концепции.

Фирменный стиль «М.Видео», разработанный ранее агентством LINII, получил своё развитие в ритейл-пространстве: акцентный красный цвет бренда, паттерн из плавных фрагментов логотипа, форма торговых стеллажей — всё это гармонично стилизовано в интерьере магазина.

Новая концепция включает в себя создание уютных зон, где клиенты могут не только ознакомиться с товарами, но и протестировать их. Например, изюминкой зонирования новых магазинов «М.Видео» является зона «М.Кафе», нетипичная для крупного непродуктового ритейла страны. Такая зона, где покупатели могут не только совершать покупки, но и проконсультироваться по технике с представителями «М.Видео», наслаждаясь чашкой кофе в уютной атмосфере, создает дополнительную ценность для клиентов.

Также оформлена зона ЦОК (центр обслуживания клиентов), где представлены сервисы «М.Финанс» и «М.Мастер», которые обеспечивают клиентам помощь в установке и обслуживании техники. В единой зоне покупатель может оформить все товары и услуги — покупку, кредит, доставку, установку. Это делает компанию не только продавцом, но и надёжным партнёром в вопросах бытовой техники.

Использование текстуры дерева светлого оттенка в интерьере помогает создать ощущение уюта и лёгкости. Фирменный паттерн в графитовом цвете над пристенными стеллажами по всему периметру магазина визуально добавляет объём. Красные торцы стеллажей, оформленные в фирменном цвете бренда, помогают клиентам легко ориентироваться в пространстве магазина. Это позволяет покупателям быстро находить нужные товары и услуги, что значительно ускоряет процесс покупки.

Цветовая палитра пространства выгодно отстраивает магазины «М.Видео» от конкурентов, где в основном преобладают тёмные цвета.

Световая дорожка над центральной аллеей ведёт вглубь торгового зала, а в дополнение к такому решению в фокусных точках размещена контурная мягкая подсветка.

Команда:
Катя Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну;
Ксения Сапожкова — ритейл-дизайне;
Полина Гладова — архитектор MAN Project;
Николай Дёмин — арт-директор;
Елизавета Филиппова — дизайнер;
Дмитрий Новиков — технический специалист;
Анастасия Шибалкина — руководитель проектов.

14.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 15:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация