Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК"

Краски «ОХТЭК» используются во многих окружающих нас предметах и пространствах. Ими окрашиваются бытовая техника и инструменты, садовый инвентарь, транспорт, металлическая мебель, торговое оборудование, корпуса электрощитового оборудования, трансформаторы и станки труб. Руководители предприятия по производству порошковых красок обратились в LINII за обновлением айдентики торговой марки «ОХТЭК» и разработкой коммуникационных носителей.

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

Bomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье

Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. 

От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

«Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.

"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII

"Жизнь в книгах". Ритейл-концепция для "Читай-города" от LINII

Новая ритейл-концепция разрабатывалась на основе исследований покупательского опыта для того, чтобы сделать магазин удобным для клиентов. 

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

MAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла.

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

На этапе разработки стратегии был проделан аудит бренда, проведены интервью с владельцами бизнеса и командой, проанализирован глобальный и российский рынок лакокрасочных изделий.

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана

Зимой особенно приятно вспоминать о лете. Новый проект  LINII — демократичный ресторан средиземноморской кухни с акцентом на морепродуктах и лёгким как бриз названием Moretto.

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

В 2023 году компании «М.Видео», входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда «М.Видео-Эльдорадо». С такой масштабной задачей «М.Видео» снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

Фастфуд «Заверните!» — это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата «у дома». Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell

Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell

Перед LINII стояла задача разработать позиционирование, стратегию и айдентику бренда, которые бы помогли ему отстроиться от прошлого имиджа «терминального бизнеса» и сформировать образ лидера, внедряющего инновационные финансовые услуги.

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell  Wallet

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент — именно эти тезисы легли в основу преобразований.

LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум

LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум

Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.

Много лосося

Много лосося

«Много Лосося» – крупная сеть доставки суши и роллов в формате dark-kitchen, основанная Александром Мутовиным и Яковом Менделеевым. За 2022 год компания совершила почти 1,5 млн. заказов и показала выручку более 4 млрд. рублей. Задача для LINII состояла в обновлении дизайна ритейл-концепции для комбинированного формата точек «Много Лосося» и переосмыслении существующей айдентики применительно к оффлайн-пространствам, а также в разработке CX.

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

В доставке готовых блюд Сгоряча обновили всё: позиционирование, логотип, слоган, фото, фирменные цвета и шрифты. Над новым визуальным стилем работала команда LINII и арт-директор ВкусВилла.

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper1

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

У нас с вами химия!

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска

Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска 1

Бренд города Мурманска и программа его развития до 2016 года разработаны группой компаний Stas Marketing и дизайн-студией LINII по заказу Комитета по экономическому развитию Администрации города Мурманска. 

Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Дизайн-студия «Linii» провела редизайн  федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Фирменный стиль для торгового центра  "Охотный Ряд"

Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"

Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра  «Охотный Ряд»

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 18:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация