Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper

Во власти хрустящей курицы: брендинг фастфуда нового формата Crisper1

Помните наш недавний проект, творческая концепция которого построена на образе лиса-маскота? Это был брендинг бодрого заведения с жареной курицей Crisper. На фоне других сетей фастфуда кафе заметно выделяется разнообразным меню, стильным интерьером и современным подходом.

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.

У нас с вами химия!

У нас с вами химия!

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике.
С 2020 году «Магнит» переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

Специфика ритейл-брендинга. Интервью с Катей Колотиловой, ритейл-дизайнером LINII

LINII — это, в первую очередь, про ритейл-брендинг. Что мы подразумеваем под этим понятием и какие бренды мы разработали — расскажем в интервью с ритейл-дизайнером LINII Катей Колотиловой.

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Дизайн-Студия «Linii» разработала логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства «Unitiyi» 

Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска

Stas Marketing и дизайн-студия LINII разработали бренд города Мурманска 1

Бренд города Мурманска и программа его развития до 2016 года разработаны группой компаний Stas Marketing и дизайн-студией LINII по заказу Комитета по экономическому развитию Администрации города Мурманска. 

Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Дизайн-студия «Linii» провела редизайн  федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»

Фирменный стиль для торгового центра  "Охотный Ряд"

Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"

Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра  «Охотный Ряд»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация