Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

Онлайн-школа английского языка обратилась в LINII за разработкой названия и айдентики. Целевой аудиторией Школы является, в основном, молодежь, поэтому образ бренда должен был быть современным и стильным.
Предложенное название Fluenta вызывает ассоциации со свободным знанием языка.
Fluenta подобно путеводной звезде всегда укажет верное направление в изучении иностранного языка. А слоган "Звёзды ближе, чем кажется" нашел отражение в логотипе в виде звездочки.
Фирменные элементы делают айдентику очень гибкой и масштабируемой на любые носители.
Цветовая палитра из мятного и неонового розового оттенков выглядит очень современно и свежо.
Студийные фото молодых людей в сочетании с округлыми элементами фирстиля придают бренду динамику и дружелюбность.
Команда проекта:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Таисия Денисова — исполнительный директор
- Валерия Лякуткина, Кристина Андранаки — руководители проекта
- Елене Ильина — директор направления нейминг
- Алёна Горбачёва — арт-директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Кирилл Жаркой — арт-директор кейса
- Антон Андреев — дизайнер кейса
06.02.2024
Еще статьи по теме
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Radar и Уральская агропромышленная группа создали айдентику агрохолдинга без снопов и тракторов - 14.10.2025
- Gallagher: комплекс стратегических работ, нейминг и дизайн нового бренда пива от ГК "Бавария" - 13.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё" - 07.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий