Школа рекламиста

Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем

Рассылка по email – 10 советов по выбору темы писем

Практика показывает: рассылка по электронной почте может стать эффективным инструментом, привлекающим на сайт новых клиентов. Однако расширение целевой аудитории и повышение уровня продаж возможно только в том случае, если содержание писем интересно для людей. Если у вас не осталось идей по созданию качественного контента, прислушайтесь к мнению специалистов. Они всегда знают, как привлечь людей и мотивировать их  совершить покупку через интернет.

5 нестандартных эффективных рекламных решений

5 нестандартных эффективных рекламных решений

Реклама — двигатель торговли. Как добавить мощности этому двигателю ежечасно размышляют сотни тысяч маркетологов по всему миру. И лишь некоторым удается форсировать рекламную кампанию настолько хорошо, что «человек покупающий» готов немедленно расстаться со своими деньгами. Агентство технического мерчандайзинга «ТехноМерч» представляет ТОП-5 нестандартных и наиболее эффективных рекламных конструкций.

Кража имени компании за 30 секунд: как бороться с digital мошенникам? Кейс компании Adsup

Кража имени компании за 30 секунд: как бороться с digital мошенникам? Кейс компании Adsup

Это будет необычная статья, она наполнена болью и слезами маркетолога!

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG

Видеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать.

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Технологический прогресс сделал интернет-пространство главной площадкой для продвижения компаний. Естественно, данные метаморфозы повлияли на рынок в целом и сделали глобальную сеть местом для конкуренции. Сегодня все компании стараются охватить как можно больше целевой аудитории, а также обеспечить ее долгосрочную лояльность. Основной инструмент в конкурентной борьбе между компаниями — аналитика. Она помогает проанализировать действия пользователя, их порядок и историю. Веб-аналитика позволяет современному бизнесу наладить и обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами, реализацию товара или услуг, оперативно реагировать на любые негативные изменения.

5 работающих приемов создания вариативного логотипа

5 работающих приемов создания вариативного логотипа1

Многие слышали про вариативные логотипы, но все до конца понимают, что это такое на самом деле. Агентство Repina Branding рассказывает о способах создания вариативной айдентики, каким компаниям она нужна и какие бизнес-задачи решает этот инструмент.

Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали

Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали

Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами, компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в России.

Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения

Чем опасны неправильные KPI при проектировании освещения

Задача света в магазине – создавать комфорт и повышать продажи, однако специалисты, традиционно занимающиеся проектированием освещения, имеют совсем другие KPI. Такие расхождения ведут к огромным дополнительным затратам, лишнему энергопотреблению и неэффективному использованию осветительного оборудования. Неграмотная концепция увеличивает расходы на монтаж на 35–40%. Рассмотрим главные ошибки освещения магазина.

Жизненно важные приложения

Жизненно важные приложения

В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя. 

Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикой

Way to Russia. 6 российских городов с новой айдентикой

Рассказываем про «индустриальный» шрифт Ижевска, дружелюбного маскота посёлка Никель, деловой бренд Югры и другие красивые решения.

7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн

7 принципов, которые помогут справедливо оценить дизайн

Дизайн ‒ это не искусство, и поэтому для него существуют свои объективные критерии оценки. Дизайн решает конкретную задачу и не пытается сказать ничего «сверх». Поэтому смело убирайте из вашей оценки субъективные суждения «нравится – не нравится». Исполнителю же необходимо создавать дизайн, решающий проблему, а не выражающий его личность, а заказчику – трезво оценивать результат и ориентироваться на то, что нужно пользователю. Перечисляем 7 принципов дизайна, которые помогут справедливо оценивать дизайн-проекты.

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Новое направление для творческого и медийного сотрудничества

Броские объявления напоминают нам, что реклама — это форма искусства и возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Технологии необходимы для творческого процесса, но дизайнеры, агентства, бренды и менеджеры по медиапланированию ищут лучшие пути для сотрудничества, позволяющие создавать привлекательные объявления и эффективные кампании.

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Indoor реклама дает возможность сделать заметным сообщение бренда в необходимой локации, привлечь внимание аудитории с помощью креативного оформления и адресно обратиться к потребителю. Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации. 

Составление семантического ядра: 5 типичных ошибок

Составление семантического ядра: 5 типичных ошибок1

Как работает начинающий «специалист», настраивающий контекстную рекламу? Открывает «Вордстат», берет первые 50 ключей и закидывает их в блокнот. Брр…Ваше сердце сжалось? Мое тоже :-)

Что такое маски с AR и откуда у них "растут уши"?

Что такое маски с AR и откуда у них "растут уши"?

Маски с AR давно превратились из фана в эффективный маркетинговый инструмент. Спрос брендов на них растет постоянно. А если учесть, что популярность соцсетей и не думает падать ― можно с высокой вероятностью спрогнозировать продолжение этого тренда. Почему так произошло и как использовать AR-маски в маркетинге?

Ошибки email-маркетинга

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж. В пандемию у email-рассылок начался ренессанс - представители малого и среднего бизнеса начали плавно (а кто-то и с места в карьер) переходить в онлайн и осваивать все возможные инструменты эффективной коммуникации с клиентом. Email-маркетинг - одно из профильных направлений работы в Retail Rocket, поэтому рассказываем сегодня, каких ошибок стоит избегать в email-маркетинге, чтобы не отпугнуть клиентов и достичь максимальной коммуникационной эффективности.

Чат-боты - что это?

Чат-боты - что это?

Чат-бот — это программа-собеседник, которая общается с клиентом на сайте, в приложении или мессенджере. Цель чат-бота — ответить на вопросы клиента. Он общается в форме диалога на понятном клиенту языке. В статье расскажем, какие бывают чат-боты, в чем их плюсы и минусы и почему их использует всё больше компаний: Delivery Club, «Альфа-банк», H&M и другие.

Что такое омниканальность

Что такое омниканальность

Омниканальность — это объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему таким образом, чтобы клиентский опыт общения с брендом стал бесшовным. Клиенту должно быть одинаково комфортно использовать как один канал, так и перемещаться между ними (сайт, приложение, офлайн и так далее).

Ошибки email-маркетинга

Ошибки email-маркетинга

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако - удивительно, но факт - email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж.

10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта

10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта

Рассказываем, о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами. Проверьте, о чём забыли вы!

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Счастливы вместе: коллаборации лейблов и платформ для коротких видеороликов на примере Likee и Black Star

Платформы для создания коротких видео прочно вошли в нашу жизнь, привлекая молодую аудиторию и бренды, жаждущие выстроить с ней эмоциональную коммуникацию. Музыкальный сегмент одним из первых оценил преимущества таких приложений: удачные форматы для подачи развлекательного контента, возможность добавления треков к каждому видео и армии пользователей-меломанов. На примере сотрудничества Likee и империи Black Star рассказываем о том, как теперь заниматься продвижением музыкантам, лейблам и брендам одежды – и какие инструменты из мира коротких видео точно стоит опробовать.

Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге

Логотип, сайт или ролик: на что малому бизнесу в первую очередь тратить деньги в маркетинге

Маркетинг в малом бизнесе часто напоминает хаотичный перебор разных инструментов в попытке дешево повторить дорогие результаты крупных компаний. В первую очередь сказывается отсутствие понимания общей структуры, целей и задач маркетинговой активности. Попробуем разобраться в том, с чего лучше начать, чтобы не разочароваться в маркетинге навсегда.

История успеха: "Детралекс". Как UX-тестирование позволило выявить пользовательские инсайты после обновления сайта

История успеха: "Детралекс". Как UX-тестирование позволило выявить пользовательские инсайты после обновления сайта

Обновление сайта — важное событие. Но даже если на первый взгляд с новым интерфейсом все удобно и понятно, важно знать, что пользователи думают так же. Руководитель отдела аналитики агентства «Риалвеб» Яна Саулова  и UX-специалист Диана Рысенкова рассказывают, как компания провела юзабилити-аудит и независимое UX-тестирование для detralex.ru — сайта одноименного препарата компании «Сервье» — и какие наблюдения и выводы были сделаны о ресурсе и о пользователях в ходе работы.

Права на музыку в рекламе

Права на музыку в рекламе

Вопрос о правах на интеллектуальную собственность - один их самых горячих при создании рекламы. Особенно если речь идет о рекламе на федеральных телеканалах, где требования ко всем юридическим аспектам очень высокие, а проверка командой юристов беспощадна для любых неувязок. Тема статьи - использование музыкальных произведений в составе рекламного ролика.

Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно сработают

Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно сработают3

Начать бизнес непросто, но если вы уже приняли такое решение, то важно сразу определиться, какие шаги приведут к успеху и минимизируют расходы компании. О том, как правильно малому бизнесу заявить о себе и какие пиар-инструменты точно сработают, рассказывает основатель и генеральный директор «PR-агентства Марии Шаховой» Мария Шахова.

Право на шрифт

Право на шрифт

Гаянэ Багдасарян, основательница и дизайнер студии Brownfox, написала в фейсбуке о принципах лицензирования своих шрифтов. В частности, там отмечалось: «Даже если вы передаёте заказчику всё в кривых, он тоже должен купить лицензию». Запись спровоцировала большое количество комментариев: выяснилось, что нормы авторского права в РФ пользователи шрифтов, дизайнеры и представители компаний-правообладателей трактуют по-разному. Но самое главное, оказалось, что вопросы регулирования оборота и охраны шрифтов как объектов авторского права воспринимаются пользователями поверхностно. В силу своего резонанса запись не была проигнорирована и дизайнерами, живущими за пределами России. Алексей Мурашко, типограф и юрист по образованию, попытался представить фактическое положение дел с лицензированием шрифтов и проанализировал лицензии ведущих студий.

Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно

Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно

Данные об аудитории сайтов и мобильных приложений — это основа для медиапланирования и запуска любых рекламных компаний в интернете. К ним приковано внимание всех, кто работает на медиа-рекламном рынке: владельцев интернет-ресурсов, сотрудников рекламных агентств, маркетологов и аналитиков. Источников таких данных множество, но не все позволяют комплексно взглянуть на общую аудиторию Рунета и отдельных ресурсов, узнать ее характеристики и получить готовое решение для анализа. Простое и понятное представление данных, их визуализация особенно важны в информационном «океане» интернет-аналитики.

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

"Почему стоит ли тратить маркетинговый бюджет на ивенты, и что мы с этого получим?" — спрашивают маркетологи. Очень конкретный ответ на этот вопрос дает отчет EventTrack 2018, подготовленный совместными усилиями Mosaic и Event Marketer Study.

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Как перестать продавать "в лоб" и полюбить несформированный спрос

Как перестать продавать "в лоб" и полюбить несформированный спрос

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на продажу с первого посещения и при этом остается прибыльной. Мы подготовили инструкцию из семи шагов, которая поможет переориентироваться на новую стратегию.

Как привлечь клиента из другой страны?

Как привлечь клиента из другой страны?

Данная статья ориентирована не только на предпринимателей и бизнесменов, работающих в России (Украине, Беларуси и иных стран бывшего СССР), но и на эмигрировавших за границу граждан, которые решили начать свое дело в другой стране – чужой для себя среде.

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы с ней взаимодействуете. Чем лучше вы с ней взаимодействуете, тем доверительней отношения выстроите. Чем доверительнее отношения выстроите — тем легче будет продать свой товар или услугу. В этой статье мы расскажем, как создать такие отношения. Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. То есть — создать персону и понять, как грамотно провести ее по воронке продаж.

Что делать, если письма попадают в спам

Что делать, если письма попадают в спам

Месяц назад к нам обратился клиент. У него были настроены приветственные письма, но они попадали в спам. Подробности: какой это был процент писем, на каких почтовых клиентах, какое количество — известны не были.

Правила хорошего коммерческого предложения

Правила хорошего коммерческого предложения

Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем будущих клиентов, новых партнёров или работаем с текущими, и всем им нужно объяснить суть своего проекта или продукта, товара или услуги.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация