Школа рекламиста

Пришел, придумал, победил

Пришел, придумал, победил

Когда офис с его консёрнами, эпрувами и драфтами надоедает, хочется сбежать и сеять разумное, доброе, вечное или открыть свой бизнес. Одного желания, к сожалению, мало — нужен концепт и его качественное воплощение в жизнь. Некоторым такой побег удается. Например, у инженера из Одессы случайно зародилась крутая идея, с реализацией и продвижением которой ему помогло издательство настольных игр Hobby World. В итоге была создана «Spyfall/Находка для шпиона» — одна из самых популярных игр в России и мире. Она переведена на 26 языков. В настоящий момент продано более 200 тысяч коробок с игрой по всему миру. Итак, как придумать оригинальную идею и воплотить ее в жизнь?

Как и что зарабатывают на сексизме

Как и что зарабатывают на сексизме1

Тема явно входит в разряд болевых точек общества, что, на первый взгляд, делает ее очень соблазнительной для пиарщиков и маркетологов, которые ищут еще чувствительные нервы у своего потребителя.

Осваиваем профессию "дизайнер скриншотов рекламной выдачи"

Осваиваем профессию "дизайнер скриншотов рекламной выдачи"1

Эта история о душевной боли специалиста по контекстной рекламе, вызванной периодическими просьбами клиента сделать ему скриншоты рекламной выдачи Яндекса и Google.

Аналитический must have для бизнеса

Аналитический must have для бизнеса1

Специалисты сервиса Ringostat написали статью о call tracking как о необходимом бизнес-инструменте, анализирующем конверсии.

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt

Кейс кампании «Коты, вперед!» от MediaMarkt.

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?

"Мой разврат на каждый день". О чем мы думали, когда написали ЭТО на упаковке?1

Агентство Great Crew делится историей создания провокационной легенды продукта, которая в начале разозлила заказчиков, но потом понравилась и дистрибьюторам, и покупателям.

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй

Издание Contently опубликовало материал о научных исследованиях, которые подтверждают действенность эмоциональных и интригующих историй для захвата и удержания внимания аудитории. Авторы рассказали, на какие области психологии маркетологам следует обратить внимание, чтобы добиться длительного и эффективного взаимодействия со своими потребителями.

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Рекламный кейс Huawei в Twitter

Как китайский телеком-гигант выводил свой фаблет на мировой рынок.

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Как собрать целевую аудиторию в Instagram

Успешные кейсы трёх компаний.

NPS: "индекс потребительской лояльности", который нужно отслеживать каждой компании

NPS: "индекс потребительской лояльности", который нужно отслеживать каждой компании2

В этой статье мы погрузимся в самые основы NPS и узнаем, как, задав всего один вопрос, оценить степень удовлетворенности и лояльности клиентов к бренду.

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

Landing Page агентства недвижимости: обзор от экспертов "Маркетинг в квадрате"

В данном обзоре мы изучим и проанализируем нишу с высокой конкурентностью. Такой нишей является недвижимость. В Яндекс.Директе она имеет одну из наиболее высоких показателей СРС. 

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Как правильно распорядиться бюджетом на контекстную рекламу интернет-магазина

Мы расскажем о том, как нужно давать контекстную рекламу, на примере трёх сфер e-commerce, которые больше других инвестируют в этот канал: электроники, мебели и моды.

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

"Распечатайте скриншоты сайтов и назовите их анализом конкурентов"

Дизайнер и писатель Пабло Стенли опубликовал в своем блоге на Medium шуточную заметку, в которой объяснил, как нужно себя вести, чтобы казаться профессиональным дизайнером.

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Как определить, накручен ли трафик в LiveInternet?

Вы собираетесь купить рекламу на сайте, но есть подозрения, что эффекта может не быть. Счетчики показывают, что сайт ежедневно посещают до 5000 человек, но в то же время он выглядит полупустым и заброшенным. Как выяснить, накручивает ли администратор статистику посещений своего сайта?

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

Результаты первых тестов скрытых постов ВКонтакте на примере LeEco

В начале сентября ВКонтакте анонсировал запуск нового рекламного формата «Скрытые посты». Аrtics Internet Solutions получили доступ к бета-версии и поделились своим мнением о преимуществах и performance-возможностях этого формата. А еще продемонстрировали первые результаты своих тестов. 

Спам-рассылка спасет российский маркетинг

Спам-рассылка спасет российский маркетинг3

Автор, пожелавший остаться анонимным, написал для портала «TexTerra» колонку о своем опыте спам-рассылок.

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Как за два месяца сделать обычного пенсионера из Химок суперзвездой

Маркетолог московского агентства Nectarin Роман Зарипов опубликовал в Фейсбуке историю о том, как они с другом за два месяца и 50 000 рублей сделали знаменитостью 65-летнего пенсионера Бориса, живущего в Химках.

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками

Сравнение сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками2

Представляем вам статью, сравнивающую как положительные, так и отрицательные стороны сервисов генерации контекстных рекламных объявлений и управления ставками, таких как R-брокер, К50, Alytics, AdProXML и динамические объявления Яндекс.Директа.

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Как продвинуть канал в Telegram: опыт автора

Про Telegram много говорят и пишут. Сюда приходят большие бренды, создают каналы и боты, а в чатах формируются концентрированные профессиональные сообщества по отраслям. Свой канал пробовали сделать многие, но не у всех получилось достичь успеха. 

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Как оценить эффективность рекламной кампании с блогерами

Сотрудники Leo Burnett, Jami, Reframe Group и Arena (Havas) рассказали, какие типы сотрудничества бывают и какие просчёты следует устранить на стадии планирования сотрудничества с блогерами.

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Сейлз-хаусы обречены: как Programmatic делает работу с площадками более прозрачной

Какие существуют схемы закупки рекламы у премиум-площадок и почему сейлз-хаусы в нынешнем формате не выживут? Авторское видение новых возможностей для рекламодателей и паблишеров.

Как не переплатить за рекламный ролик

Как не переплатить за рекламный ролик

Генеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают.

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Соцмедиа-продвижение Nissan в России

Креативный директор агентства TBWAMoscow Кирилл Блинов написал колонку о продвижении моделей Nissan в России. По мнению специалиста, современный контент-маркетинг для автомобильных брендов в России можно описать двумя фразами: контентная игла и гонка медийных вооружений.

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos

Нативная реклама на примере спецпроекта Domestos2

Нативная реклама сейчас в тренде: ей пророчат роль лидера рынка контент-маркетинга, правда, о том, как именно и за счет чего это будет достигнуто, у каждого свое мнение. В компании SlickJump написали не один десяток статей на эту тему, изучив богатый зарубежный опыт и зарождающийся отечественный рынок, и теперь они готовы поделиться своей философией работы. 

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

10 советов брендам, которые хотят привлекать клиентов через фестивали

Дарья Ильяшенко, комьюнити-менеджер BlaBlaCar, рассказала о том, как, по ее мнению, должны работать команды бренда с посетителями фестивалей.  

Брендинг "Молочных секретов"

Брендинг "Молочных секретов"

Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры и их место в мире маркетинга

Глубинные метафоры помогают предсказать ход мысли и реакцию потребителей на новые товары и услуги.

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Шесть принципов психологического влияния: как улучшить посты в социальных сетях

Многое в своей жизни мы совершаем просто потому, что это считается правильным для большинства людей, особенно не задумываясь, какую ценность это несет нам и несет ли вообще. Многое мы делаем с оглядкой на мнение «авторитетов», которых, почему-то, считаем умнее себя. Все мы поддаемся социальному влиянию, и этим активно пользуются маркетологи.

Лонгрид про лонгриды

Лонгрид про лонгриды

Журналист, редактор и PR специалист Елена Асанова, занимающаяся написанием лонгридов, рассказала о том, как устроена маленькая фабрика успешных проектов.

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Онлайн-видеореклама в категории декоративной косметики

Бренды декоративной косметики и два существующих в этой категории направления онлайн-видеорекламы.

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Внешний аудит РК: что учесть при интерпретации результатов

Не так давно мы совместно с нашим клиентом из автомобильной отрасли договорились заказать внешний аудит контекстной рекламы, которую мы ведем. Мы были уверены в высоком качестве наших услуг, при этом были открыты к критике, которая позволила бы улучшить кампании. Аудит вызвал вопросы как со стороны клиента, так и с нашей.

Профессиональное образование для рекламщика

Профессиональное образование для рекламщика5

Ни для кого не секрет, что после учебы в ВУЗе необходимо столь же усиленно продолжать своё обучение. Вся теоретическая база, которая получена в университете, – это основа, на которую нужно ежегодно наслаивать профессиональные компетенции. Если речь идёт о работе в рекламно-маркетинговой сфере, то необходимость обучения умножается двое из-за динамичности развития этих областей. Встает вопрос о выборе места получения новых знаний.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы2

В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации «как-нибудь сам» решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.

Основы маркетинга влияния в Instagram

Основы маркетинга влияния в Instagram

После недавнего обновления соцсети, рекомендуемые посты отображаются не по их новизне, а скорее по их способности к вовлечению. Это означает, что оплаченная реклама и маркетинг влияния стали намного важнее, чем когда-либо.

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

Инструкция для стартапа: как экономить на маркетинге и при этом привлекать новых клиентов

В наших непростых экономических условиях экономить на маркетинге стараются чуть ли не все компании. Но без привлечения новых клиентов бизнес может и вовсе не выжить. О том, как выстроить максимально эффективную маркетинговую стратегию, потратив при этом минимум денег, рассказывает директор по маркетингу краудфандинговой площадки AKTIVO Данил Попов.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...Нищие районные издания оплачивают рост доходов "Почты...
Глава Комитета Государственной Думы по информационной политике Леонид Левин заявил, что несмотря на все усилия, предпринимаемые государством по поддержке печатных СМИ в регионах, они испытывают большие трудности в связи с повышением тарифов «Почты России» и стоимости типографских услуг.
Всё кончено: Почему порнография больше не приносит денегВсё кончено: Почему порнография больше не приносит денег
Как Snapchat и PornHub убивают миллиардную индустрию.
Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...Разрабатываются методические стандарты освещения проблемы наркомании в...
Союз журналистов России обратился к специальной рабочей группе по проблемам профилактики наркомании при Совете Федерации с просьбой разработать перечень единых стандартов освещения проблемы наркомании в СМИ. В союзе говорят, что необходимость таких мер вызвана большим количеством ошибок, которые допускают СМИ при подготовке материалов на тему наркомании.
Тренды клиентского SEO на 2017 годТренды клиентского SEO на 2017 год
Семь трендов, которые помогут растить и умножать ваш бизнес из organic-трафика.
9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год9 трендов в интернет-рекламе на 2017 год (2)
Асаф Грейнер, основатель и гендиректор Protected Media - компании, специализирующейся на создании инструментов для борьбы с мошенничеством в digital-индустрии, рассказал о 9 основных трендах, которые будут определять отрасль digital-рекламы в 2017 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2017 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация