Школа рекламиста

Права на музыку в рекламе

Права на музыку в рекламе

Вопрос о правах на интеллектуальную собственность - один их самых горячих при создании рекламы. Особенно если речь идет о рекламе на федеральных телеканалах, где требования ко всем юридическим аспектам очень высокие, а проверка командой юристов беспощадна для любых неувязок. Тема статьи - использование музыкальных произведений в составе рекламного ролика.

Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно сработают

Молодые предприниматели: какие методы продвижения точно сработают

Начать бизнес непросто, но если вы уже приняли такое решение, то важно сразу определиться, какие шаги приведут к успеху и минимизируют расходы компании. О том, как правильно малому бизнесу заявить о себе и какие пиар-инструменты точно сработают, рассказывает основатель и генеральный директор «PR-агентства Марии Шаховой» Мария Шахова.

Право на шрифт

Право на шрифт

Гаянэ Багдасарян, основательница и дизайнер студии Brownfox, написала в фейсбуке о принципах лицензирования своих шрифтов. В частности, там отмечалось: «Даже если вы передаёте заказчику всё в кривых, он тоже должен купить лицензию». Запись спровоцировала большое количество комментариев: выяснилось, что нормы авторского права в РФ пользователи шрифтов, дизайнеры и представители компаний-правообладателей трактуют по-разному. Но самое главное, оказалось, что вопросы регулирования оборота и охраны шрифтов как объектов авторского права воспринимаются пользователями поверхностно. В силу своего резонанса запись не была проигнорирована и дизайнерами, живущими за пределами России. Алексей Мурашко, типограф и юрист по образованию, попытался представить фактическое положение дел с лицензированием шрифтов и проанализировал лицензии ведущих студий.

Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно

Данные об аудитории Рунета, на которые хочется смотреть вечно

Данные об аудитории сайтов и мобильных приложений — это основа для медиапланирования и запуска любых рекламных компаний в интернете. К ним приковано внимание всех, кто работает на медиа-рекламном рынке: владельцев интернет-ресурсов, сотрудников рекламных агентств, маркетологов и аналитиков. Источников таких данных множество, но не все позволяют комплексно взглянуть на общую аудиторию Рунета и отдельных ресурсов, узнать ее характеристики и получить готовое решение для анализа. Простое и понятное представление данных, их визуализация особенно важны в информационном «океане» интернет-аналитики.

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Как выбрать блогера для рекламы в Instagram

Миллионы подписчиков не гарантируют эффективность рекламы у блогеров. Какие два шага следует пройти при выборе амбасадора бренда в Instagram, рассказывает Александра Кравченко, аналитик отдела медиа-исследований i.com

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

Исследование: Как мероприятия и события улучшают восприятие бренда и увеличивают продажи

"Почему стоит ли тратить маркетинговый бюджет на ивенты, и что мы с этого получим?" — спрашивают маркетологи. Очень конкретный ответ на этот вопрос дает отчет EventTrack 2018, подготовленный совместными усилиями Mosaic и Event Marketer Study.

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook

Как раскрутить группы в Вконтакте и Facebook1

В связи с активной работой социальных сетей в направлении персонализации рекламы для пользователей и обработкой всё больших данных, становится сложнее и сложнее привлекать новых пользователей в группы брендов в Facebook и Вконтакте. Но прогресс не стоит на месте! И вместе с ним мы обязаны адаптироваться и привлекать больше новых подписчиков в наши группы!

Как перестать продавать "в лоб" и полюбить несформированный спрос

Как перестать продавать "в лоб" и полюбить несформированный спрос

Годами в интернет-маркетинге работала схема: запустить рекламу, дождаться конверсий, посчитать цену конверсии, улучшать результат. Это экстенсивный, тупиковый путь развития, который уже не работает для сложных продуктов с длинным сроком продажи, а скоро перестанет работать и для условных «пластиковых окон». Цена прямой продажи привычных популярных продуктов будет только расти. Рынок будет требовать специалистов, способных спланировать маркетинговую стратегию, которая не рассчитана только на продажу с первого посещения и при этом остается прибыльной. Мы подготовили инструкцию из семи шагов, которая поможет переориентироваться на новую стратегию.

Как привлечь клиента из другой страны?

Как привлечь клиента из другой страны?

Данная статья ориентирована не только на предпринимателей и бизнесменов, работающих в России (Украине, Беларуси и иных стран бывшего СССР), но и на эмигрировавших за границу граждан, которые решили начать свое дело в другой стране – чужой для себя среде.

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем лучше вы с ней взаимодействуете. Чем лучше вы с ней взаимодействуете, тем доверительней отношения выстроите. Чем доверительнее отношения выстроите — тем легче будет продать свой товар или услугу. В этой статье мы расскажем, как создать такие отношения. Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. То есть — создать персону и понять, как грамотно провести ее по воронке продаж.

Что делать, если письма попадают в спам

Что делать, если письма попадают в спам

Месяц назад к нам обратился клиент. У него были настроены приветственные письма, но они попадали в спам. Подробности: какой это был процент писем, на каких почтовых клиентах, какое количество — известны не были.

Правила хорошего коммерческого предложения

Правила хорошего коммерческого предложения

Бизнес должен уметь коротко и привлекательно рассказать о себе. Мы ищем будущих клиентов, новых партнёров или работаем с текущими, и всем им нужно объяснить суть своего проекта или продукта, товара или услуги.

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Как сделать хорошее объявление для Instagram: разбор удачных примеров

Специалист по таргетированной рекламе Карола Карлсон в своем блоге Aggregate опубликовала подборку отличных объявлений для Instagram и рассказала, чем они так хороши. Мы подготовили перевод материала.

Атака клонов: чем опасны сайты-двойники и как с ними бороться

Атака клонов: чем опасны сайты-двойники и как с ними бороться

Сайт-подделка может увести клиентов и подорвать доверие к компании-оригиналу.

Дизайн в Powerpoint: пошаговая инструкция по созданию безупречных слайдов

Дизайн в Powerpoint: пошаговая инструкция по созданию безупречных слайдов2

Александр Кучерук, ex-product маркетолог Microsoft, о том, как линии, формы и цвета могут доносить идеи и служить бизнес-задачам.

Как использовать психологию цвета в маркетинге

Как использовать психологию цвета в маркетинге

Грегори Чиотти о том, как разные оттенки позиционируют ваш бренд и помогают продавать.

Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Если вы составляете план для себя, то можно пользоваться Excel, если же работать по нему будете не только вы, то я рекомендую Google.Docs.

 

Как получить максимальную прибыль без ТОПа в поиске?

Первое место в списке ранжирования Google и Яндекса не гарантирует вам большие доходы. 

Волонтеры: где искать и как правильно с ними работать

Волонтеры: где искать и как правильно с ними работать

Проекты любого масштаба иногда нуждаются в волонтерах, которые готовы безвозмездно помочь. Помощники присоединяются по своей инициативе, если это подходит им по духу. Убирают захламленные помещения, администрируют мероприятия и выполняют много других задач, на которые не хватает рук. Со временем они могут стать вашими амбассадорами или будущими сотрудниками. Онлайн-школа городских предпринимателей Vector разобралась, как найти волонтеров для своего проекта и продуктивно сотрудничать с ними.

Авторам оставят половину

Авторам оставят половину

Общества по управлению правами смогут тратить на себя до 50% сборов.

Голос в маркетинге

Голос в маркетинге

В октябре 2017 года на нашем рынке произошла настоящая революция, которую в очередной раз большинство маркетологов проспали: Яндекс вывел своего голосового помощника — Алису.

Новая эра маркетинга

Новая эра маркетинга

Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить «маркетинг по Котлеру» уже невозможно. Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились. 

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Фирменные папки: материалы, варианты конструкции, дизайн и дополнительная отделка

Есть известное выражение, что красивая упаковка важнее, чем ее содержимое. Конечно, справедливо оно не всегда и имеет массу допущений. Но если мы говорим об имидже компании и разрабатываем продукцию с ее логотипом для взаимодействия с партнерами, то здесь важна каждая мелочь. И упаковка – в том числе.

Рецепт эффективной мультимедиа кампании: единообразие и индивидуальность отдельных элементов

Рецепт эффективной мультимедиа кампании: единообразие и индивидуальность отдельных элементов

Более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда на 57%. Согласно выводам Kantar Millward Brown, причина кроется в недостатке навыков управления многоканальными рекламными кампаниями.

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

Granat communications делится историей побед проекта "Петербург-Магадан"

За последний год бренд «ТаксовичкоФ» не раз удивлял российский рынок рекламы нестандартным подходом к коммуникациям. Только в 2017 году один из проектов компании «Петербург-Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications, завоевал 6 наград на ведущих PR-фестивалях отрасли.

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Кейс: Продвижение фильма "Легенда о Коловрате" с помощью инструмента "Кантата"

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» реализовал масштабную маркетинговую кампанию в поддержку фильма «Легенда о Коловрате».  В рамках рекламного инструмента «Кантата» были задействованы 16 площадок холдинга «Газпром-медиа».

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

5 причин, почему Sketch лучше Photoshop

Редактор Ольга Евсикова адаптировала статью видеопродюсера InVision Joseph Angelo Todaro о противостоянии двух дизайнерских программ.

Влияние трендов на ожидания клиентов: учимся работать на опережение

Влияние трендов на ожидания клиентов: учимся работать на опережение

Лорен Шугарман (Lauren Sugarman), старший вице-президент по стратегическому и креативному планированию чикагского офиса Ketchum, поделилась своим видением «экономики ожиданий»

Универсалов нет, но мы держимся

Универсалов нет, но мы держимся

Екатерина Маркова, директор агентства эффективных решений «19 84» о кадровом голоде на рынке digital.

Как выбрать CPA-сеть?

Как выбрать CPA-сеть?

Несмотря на то, что в России модель CPA существует с 2009 года, на сегодняшний день она не все еще не считается необходимым элементом бизнеса. Для одних, это связано со спецификой отрасли бизнеса - не каждая компания в силу обстоятельств может работать с CPA; а для других, это связано с ошибками в работе с непроверенными CPA-сетями. Мы не редко сталкиваемся со вторым случаем и поэтому хотели бы рассказать о некоторых внешних признаках CPA-сети, по которым можно было бы выбрать для себя правильного подрядчика для работы по модели CPA.

ICO: основные риски

ICO: основные риски1

Итак, опыт «Первой книги об ICO» (в двух пока частях) и прошлой статьи показал, что: во-первых, очень многие не понимают, что же есть ICO, для чего именно оно нужно и главное — в чём его уникальность; во-вторых, и с другой стороны — среди этого явления слишком много хайпа. Попробуем же начать ставить точки над ё, пока бед не стало слишком много.

Какие вопросы задавать эксперту

Какие вопросы задавать эксперту

Если вы полный профан в теме.

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"

По направлению к ФаРеру. Анализ и правка лого "Москва 870"2

Логотип «Москва 870» приписывают мне или видят в нем шрифт ФаРер. Нет, друзья, я этого не делал. На картинке ниже сравнение лого и набора ФаРером.

7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово

7 раз отмерь или как разработать fashion-бренд пошагово1

Специалист по брендингу — Валерия Репина поделилась инструкцией.

Как составить правильный медиакит

Как составить правильный медиакит

Сотрудники ведущих российских медиа рассказывают, без чего не может обойтись полноценный медиакит, который сможет выгодно продемонстрировать рекламодателю все преимущества размещения в вашем издании.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация