Школа рекламиста

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Карта SMM-специалиста 2.0 - майндмэп и метрополитен одновременно

Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.

Эта карта похожа на майндмэп и на метрополитен одновременно. Здесь три основные линии: наполняй, продвигай и взаимодействуй. Это условные чеклисты, которые призваны рассказать, что вообще можно делать в соцсетях. Их объединяет кольцевая «Аналитики», которая поможет оценить эффективность всех действий. А внизу — полезные сервисы.

Наполняй

Ветка «Наполняй» — это основа ваших сообществ: навигация и контент, тексты и все виды визуала.

Оформление соцсетей — первый этап. Что должен узнать пользователь о компании, когда только зайдёт на страничку? Пропишите ключевую информацию: чем вы занимаетесь, как с вами связаться, проставьте ссылки с UTM-метками, подготовьте обложки и аватарки сообществ. В карте прописано, какая информация необходима и что важно учесть при создании визуала.

Контент. Следующим этапом нужно подготовить контент, который вы будете публиковать в соцсетях. При разработке рубрикатора учтите типы контента, прописанные в карте, и ресурсы, которые вам потребуются для регулярного ведения сообществ согласно контент-плану.

Взаимодействуй

Вовлечённое комьюнити можно создать только регулярно и активно общаясь с подписчиками. Хотите, чтобы вам доверяли? Не оставляйте реакции на контент без внимания и инициируйте диалог самостоятельно. Работает в плотной связке с вовлекающим контентом.

Площадки. Отвечать на вопросы и другие комментарии пользователей нужно не только в своем аккаунте, но и на сторонних страницах и даже на страницах самих пользователей.

Вовлекающий комьюнити-менеджмент. Будьте активными. Отвечайте на вопросы и спрашивайте сами. Вовлеченному в диалог пользователю захочется чаще посещать ваши соцсети и реагировать на контент.
Техподдержка и продажа. Отвечать каждому вручную — никаких SMM-щиков не хватит. Используйте сервисы мониторинга и шаблоны ответов.

Продвигай

Продвижение в социальных сетях — это то, что позволит вашим сообществам расти. Даже самый лучший контент, скорее всего, мало кто увидит, если не заниматься его дистрибуцией. Перед тем как начать продвижение, определите вашу цель и аудиторию, которую хотите видеть в подписчиках.

Таргетированная реклама. Лучший способ привлечь внимание к сообществу. Рекламные инструменты в социальных сетях помогают найти вашу ЦА среди всех пользователей и показать контент тому, кому он вероятнее всего будет интересен. Главное здесь — настройки таргетирования: демография, интересы, поведение, базы ретаргетинга. В Карте SMM 2.0 прописано, что нужно сделать при запуске: выбрать форму оплаты, провести тест, разместить ссылки и так далее.

Работа с блогерами. Второй способ продвижения — реклама у блогеров. Искать блогеров можно как вручную, так и с помощью сервисов. Для выбора обязательно нужно проанализировать каждого на качество аудитории и релевантность.

Посевы в сообществах. Рекламные публикации в сообществах, смежных по тематике — ещё один из способов продвижения. Как искать площадки, готовить креатив и что делать после публикации — обозначено в синей линии карты «Продвигай».

Аналитика

Кольцевая «Аналитика» объединяет все этапы SMM-продвижения. Чтобы работа приносила результаты, важно измерять и фиксировать показатели. Соцсети дают вам много цифр для оценки. Они гораздо лучше субъективного «прикольно-неприкольно». 

Не забывайте анализировать эффективность контента, рекламу, упоминания, трафик на сайт из соцсетей и другие показатели.

Сервисы

На удивление, за последнее время хороших сервисов стало не больше, а меньше. Внизу карты собраны те, которым доверяет SMM-отдел Molinos. Они помогают получить дополнительную аналитику или автоматизировать процессы.

Карту можно скачать в высоком разрешении и распечатать в любой типографии в формате А2.

16.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Модульные здания. Быстровозводимые здания http://www.zbmz.ru/.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация