Есть мнение ...

День знаний для маркетологов

День знаний для маркетологов

Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

В настоящее время руководителям в сфере маркетинга важно подбирать людей со специфическими навыками для разных этапов деятельности компании. Адаптивность и высокая скорость работы — это лишь базовые софт-скиллы, необходимые хорошему сотруднику. Отличный же кандидат должен досконально разбираться в трендах маркетинга, грамотно оценивать текущую ситуацию на рынке и уметь сообща работать с ИИ, как с одним из своих будущих коллег. 

Если необходимо вывести на рынок новый продукт в сегменте потребительской электроники, то в команду как минимум будут нужны аналитик по работе с ЦА и рынком потребительской электроники, менеджер по маркетинговым коммуникациям, способный эффективно подготовить бриф на комплекс инструментов продвижения, и ряд иных профессионалов как из нашей, так и из сторонней организации. Узконаправленные специалисты весьма востребованы в сфере маркетинга. 

Получить знания и опыт можно благодаря смене мест работы и выполнению разноплановых задач. Таким образом можно сильно расширить кругозор и усовершенствовать уже имеющийся набор навыков. Однако нужно помнить, что работодатели всегда смотрят на завершенные проекты и успешные кейсы. Если человек переходит из одной компании в другую так часто, что ни один проект не доводит до конца, то у руководителя могут возникнуть вопросы к его экспертности. 

Пока молодые специалисты оцениваются по уровню образования и базовой готовности работать, для экспертов важно иметь обширное портфолио для подтверждения уровня компетентности — особенно это касается крупных компаний, куда практически невозможно попасть без опыта запуска масштабных проектов. 

Если говорить о качестве онлайн-курсов, то такой формат образования стоит рассматривать лишь как дополнение к базовым программам и практическому опыту. С помощью онлайн-курсов по маркетингу можно получить лишь базовый инструментарий и понимание трендов. Подобное онлайн-образование работает на создание сообществ и проведение отраслевых мероприятий, но не на получение обучающимися реальных, а уж тем более специализированных навыков. Получить здесь “все” — невозможно. 

Просто быть добросовестным и в целом хорошим человеком — это важно. Однако, чтобы в наши дни стать востребованным специалистом, необходимо быстро осваивать новые нестандартные навыки и еще быстрее применять их в работе, создавая себе убедительное портфолио с множеством успешных кейсов.

01.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация