Школа рекламиста

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Рассказываем, как благодаря стратегии Яндекса «Рост визитов на сайте» страховой компании удалось увеличить количество посещений своей площадки и целевых действий.

Задача Ингосстраха  сформировать позитивный образ бренда и привлечь аудиторию на новый сайт

В 2023 году компания обновила сайт и решила продвигать его среди своей целевой аудитории. Для этого Ингосстрах вместе с рекламным агентством «Игроник» запустил рекламную кампанию, которая была активна с марта по апрель 2023 года.

Основные цели размещения — повысить знание о бренде и проинформировать аудиторию о лёгкости и удобстве использования сайта компании. Также Ингосстрах хотел найти новую аудиторию с акцентом на пользователей от 18 до 35 лет.

Компания искала инструмент, который мог бы эффективно стимулировать активность пользователей на новой площадке. Поэтому в рамках текущей кампании решили протестировать в Яндекс Директе новую стратегию «Рост визитов на сайте» для охватных размещений с оптимизацией на увеличение посещаемости интернет-ресурса бренда.

Настроили медийную видеорекламу со стратегиями «Рост визитов на сайте» и «Максимум показов по минимальной цене» с оптимизацией по переходам

Компания решила запустить видеокампании и сравнить эффективность двух стратегий с точки зрения роста визитов, учитывая различия в принципах работы каждой. Новая стратегия стимулирует не только прямые, но и post-view переходы. Она обучается на поведении аудитории в ходе всей кампании и просчитывает потенциальный эффект на пользователя от показа рекламы. Так креатив видят те, кто после просмотра объявления с большей вероятностью перейдёт на сайт. В то же время стратегия «Максимум показов по минимальной цене» оптимизируется только на прямые заходы на сайт с учётом статистических данных о посещаемости ресурсов.

Для теста рекламу нацеливали на аудиторию от 18 до 35 лет с широким набором интересов, например «Жилая недвижимость» и «Страхование». Географию показов ограничили крупными городами России.

В качестве креатива использовали брендовый видеоролик Ингосстраха продолжительностью 30 секунд.

По завершении кампании провели Visit Lift исследование и сравнили эффективность обеих стратегий. Также проанализировали post-view конверсии.

Справка:

Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются после показа рекламы в течение 14 или более дней в зависимости от специфики бизнеса и целей кампании.

Visit Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как росло число визитов на сайте после просмотра медийной рекламы.

Новая стратегия усилила эффективность видеорекламы: количество визитов и конверсий на сайте увеличилось

Исследование Visit Lift показало, что пользователи, которые видели размещение со стратегией «Рост визитов на сайте», чаще посещали сайт компании. Их число визитов выросло на 22% по сравнению с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламы.

Прирост трафика на сайте у размещения с новой стратегией оказался в два раза больше по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

В кампании со стратегией «Рост визитов на сайте» также проанализировали post-view конверсии на продвигаемом ресурсе: пользователи, которые видели рекламу, совершали больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещение не видел.

ВАРВАРА ДАВЫДОВА, менеджер по медиапланированию департамента маркетинга и коммуникаций Ингосстрах:

В поддержку нового сайта перед маркетинговой командой Ингосстраха стояли задачи по увеличению знания о бренде среди целевой аудитории и по донесению уникальных преимуществ обновлённого сайта. Для нас очень важно не просто измерить показатели медийной кампании, как, например, охват, но и работать с качественной целевой аудиторией и оптимизацией бюджета. Мы ценим приглашение команды Яндекса в закрытое бета-тестирование. Благодаря передовым алгоритмам мы смогли решить задачи компании.

ЕВГЕНИЙ ЧУВАШОВ, диджитал-директор (CDO) Игроник:

При проведении рекламных кампаний клиент всегда ожидает получить результат не только по медийным, но и по перфоманс-метрикам. В рамках тестовой кампании стратегия «Рост визитов на сайте» показала свою эффективность. Параллельно с увеличением рекламного охвата и повышением узнаваемости бренда она стимулировала рост post-view конверсий на сайте Ингосстраха.

НИКИТА КОРОСТЕЛЁВ, менеджер по развитию клиентов индустрии «Финансы» Яндекс:

Тестовый запуск кампании с новой стратегией для Ингосстраха показал высокую эффективность. Это доказывает, что медийные инструменты Яндекса позволяют выстраивать полноценный брендформанс-подход и одновременно решать задачи по построению знания, формированию спроса и стимулированию продаж.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация