Школа рекламиста

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Кейс: Как новая медийная стратегия помогла Ингосстраху привлечь целевую аудиторию на новый сайт и вырастить конверсии на

Рассказываем, как благодаря стратегии Яндекса «Рост визитов на сайте» страховой компании удалось увеличить количество посещений своей площадки и целевых действий.

Задача Ингосстраха  сформировать позитивный образ бренда и привлечь аудиторию на новый сайт

В 2023 году компания обновила сайт и решила продвигать его среди своей целевой аудитории. Для этого Ингосстрах вместе с рекламным агентством «Игроник» запустил рекламную кампанию, которая была активна с марта по апрель 2023 года.

Основные цели размещения — повысить знание о бренде и проинформировать аудиторию о лёгкости и удобстве использования сайта компании. Также Ингосстрах хотел найти новую аудиторию с акцентом на пользователей от 18 до 35 лет.

Компания искала инструмент, который мог бы эффективно стимулировать активность пользователей на новой площадке. Поэтому в рамках текущей кампании решили протестировать в Яндекс Директе новую стратегию «Рост визитов на сайте» для охватных размещений с оптимизацией на увеличение посещаемости интернет-ресурса бренда.

Настроили медийную видеорекламу со стратегиями «Рост визитов на сайте» и «Максимум показов по минимальной цене» с оптимизацией по переходам

Компания решила запустить видеокампании и сравнить эффективность двух стратегий с точки зрения роста визитов, учитывая различия в принципах работы каждой. Новая стратегия стимулирует не только прямые, но и post-view переходы. Она обучается на поведении аудитории в ходе всей кампании и просчитывает потенциальный эффект на пользователя от показа рекламы. Так креатив видят те, кто после просмотра объявления с большей вероятностью перейдёт на сайт. В то же время стратегия «Максимум показов по минимальной цене» оптимизируется только на прямые заходы на сайт с учётом статистических данных о посещаемости ресурсов.

Для теста рекламу нацеливали на аудиторию от 18 до 35 лет с широким набором интересов, например «Жилая недвижимость» и «Страхование». Географию показов ограничили крупными городами России.

В качестве креатива использовали брендовый видеоролик Ингосстраха продолжительностью 30 секунд.

По завершении кампании провели Visit Lift исследование и сравнили эффективность обеих стратегий. Также проанализировали post-view конверсии.

Справка:

Post-view аналитика позволяет отслеживать целевые действия пользователей, которые видели медийную рекламу, но не кликнули по ней, а затем зашли на сайт из другого источника. Данные собираются после показа рекламы в течение 14 или более дней в зависимости от специфики бизнеса и целей кампании.

Visit Lift — это исследование, которое позволяет оценить, как росло число визитов на сайте после просмотра медийной рекламы.

Новая стратегия усилила эффективность видеорекламы: количество визитов и конверсий на сайте увеличилось

Исследование Visit Lift показало, что пользователи, которые видели размещение со стратегией «Рост визитов на сайте», чаще посещали сайт компании. Их число визитов выросло на 22% по сравнению с контрольной группой пользователей, которые не видели рекламы.

Прирост трафика на сайте у размещения с новой стратегией оказался в два раза больше по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

В кампании со стратегией «Рост визитов на сайте» также проанализировали post-view конверсии на продвигаемом ресурсе: пользователи, которые видели рекламу, совершали больше целевых действий по сравнению с теми, кто размещение не видел.

ВАРВАРА ДАВЫДОВА, менеджер по медиапланированию департамента маркетинга и коммуникаций Ингосстрах:

В поддержку нового сайта перед маркетинговой командой Ингосстраха стояли задачи по увеличению знания о бренде среди целевой аудитории и по донесению уникальных преимуществ обновлённого сайта. Для нас очень важно не просто измерить показатели медийной кампании, как, например, охват, но и работать с качественной целевой аудиторией и оптимизацией бюджета. Мы ценим приглашение команды Яндекса в закрытое бета-тестирование. Благодаря передовым алгоритмам мы смогли решить задачи компании.

ЕВГЕНИЙ ЧУВАШОВ, диджитал-директор (CDO) Игроник:

При проведении рекламных кампаний клиент всегда ожидает получить результат не только по медийным, но и по перфоманс-метрикам. В рамках тестовой кампании стратегия «Рост визитов на сайте» показала свою эффективность. Параллельно с увеличением рекламного охвата и повышением узнаваемости бренда она стимулировала рост post-view конверсий на сайте Ингосстраха.

НИКИТА КОРОСТЕЛЁВ, менеджер по развитию клиентов индустрии «Финансы» Яндекс:

Тестовый запуск кампании с новой стратегией для Ингосстраха показал высокую эффективность. Это доказывает, что медийные инструменты Яндекса позволяют выстраивать полноценный брендформанс-подход и одновременно решать задачи по построению знания, формированию спроса и стимулированию продаж.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация