Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламы

Антитренды наружной рекламы

Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Однако вместе с развитием отрасли появляются антитренды, которые мешают успеху клиентов и призывают к переосмыслению подходов в этой области.

По мнению экспертов, антитренды являются естественным этапом в процессе стремительной эволюции рынка рекламы, но отказ от практик и подходов, которые теряют свою актуальность, необходим для компаний.

Так, одним из антитрендов в 2024 году стала перегруженность рекламного посыла информацией и нерациональное использование цифровых экранов.

«Ранее было распространено использование ярких и насыщенных сообщений с большим количеством текста и изображений. Сейчас же наблюдается тенденция к минимализму. Потребители предпочитают простые и лаконичные сообщения, которые легко воспринимаются на фоне быстрого ритма жизни. Что касается цифровой рекламы – с ростом её популярности многие компании начали использовать LED-экраны без должного творческого подхода. Часто на таких экранах транслируются статические сообщения, что делает их непривлекательными. Эффективность цифровой наружной рекламы требует динамичного контента и всегда – взаимодействия с аудиторией», – отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Игнорирование местного контекста сегодня также вредит рекламному сообщению. Например, некоторые бренды запускают универсальные кампании, при этом игнорируя культурные и местные особенности целевой аудитории. Успешные же кампании подразумевают адаптацию сообщения под конкретный регион, город или даже улицу, учитывая потребности и интересы местных жителей.

Кроме того, уходят в прошлое и чрезмерное использование технологий и тенденция к прямолинейной рекламе.

«Инновационные технологии, такие как дополненная реальность, становятся все более популярными, но чрезмерный акцент на них может отвлекать от основного сообщения. Потребители ценят креативный подход, но он должен быть целенаправленным и простым для восприятия. То же касается и прямолинейной рекламы: эффективные рекламные кампании должны строиться на эмоциональной связи с аудиторией через несложные для восприятия человека интерактивные элементы», – добавляют эксперты. 

Так, для достижения успеха на быстро меняющемся рынке рекламы недостаточно использовать последние технологии и просто информировать аудиторию. Ключевыми факторами развития рынка становятся адаптация к местным условиям, вовлечение аудитории в сообщение и акцент на лаконичной креативности.

24.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация