Новости

Роль наружной рекламы в медиамиксе

Роль наружной рекламы в медиамиксе

Юлия Куприянова: «Наружная реклама – это уникальное медиа, с которым можно экспериментировать и выходить за общепринятые стандарты»

Директор клиентской группы медиаагентства PPL-Media (коммуникационная группа PPL) Юлия Куприянова на сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году» в рамках главного дня Национального рекламного форума рассказала о месте наружной рекламы в медиамиксе. Во время дискуссии представители Russ, Сбермаркетинг, Амедиа, Трансмедиа, медиагруппы «РИМ», Admetrix, АДВ, Omni360, PPL-Media и другие игроки индустрии обсудили развитие рынка наружной рекламы, планирование и оценку ее эффективности.

Юлия Куприянова отметила, что не существует единой формулы использования наружной рекламы, медиамикс для каждого рекламодателя – индивидуальный. Это то уникальное медиа, с которым можно экспериментировать. Эффективность наружной рекламы, по ее мнению, определяется спецификой и вариативностью работы с медиа, она по праву является одним из главных медиа в оффлайн и обладает массой преимуществ: это и быстрое построение охвата, и широкая линейка форматов, которые можно сплитовать между собой, при этом наружная реклама работает на всех этапах рекламной кампании.

Чтобы иметь возможность реальной оценки ситуации в моменте при планировании адресных программ, в PPL-Media дополнили классические медиаметрики точечным подходом и создали коэффициент качества, который оценивает каждую конструкцию по таким факторам как: клаттер отрезка, видимость поверхности не только с точки зрения того сколько людей проезжает или проходит мимо, а с точки зрения того, какая возможность у этих людей увидеть поверхность. Например, поверхность на прямом участке дороги и на отрезке, где идут большие перестраивающиеся потоки – не одно и то же – если в моменте водитель вынужден активно участвовать в маневрах, вряд ли он увидит и запомнит рекламу на близлежащей поверхности, ведь все его внимание будет направлено на дорогу.

Во время своего выступления Юлия Куприянова рассказала, что часто приходится отвечать на вопрос рекламодателей «а что будет, если отключить наружную рекламу». Она отметила, что наружная реклама работает на верхнем уровне воронки и ее задача высокий охват аудитории. Если отключить такой канал, то прирост новой аудитории по ее мнению будет незначительный, и далее вглубь воронки будет проходить все меньше и меньше людей. Поэтому при планировании рекламных кампаний нужно всегда ориентироваться на долгосрочную цель, ведь она достигается серией шагов, а не одним шагом, подчеркнула эксперт.

Юлия Куприянова выделила три кита построения эффективной рекламной кампании в наружной рекламе: эффективная частота контакта с аудиторией, обеспечение качественного охвата и оптимальная длительность флайта.

«В погоне за быстрым результатом часто теряется история с построением бренда и сохранением его здоровья. Думаю, что в следующем году рекламодатели станут более равномерно распределять свои усилия в этих направлениях. Нельзя делать «по наитию», качественные регулярные исследования и развитие технологической базы становятся критически важными как для рекламодателей, так и для рекламных агентств», – резюмировала Юлия Куприянова.

18.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация