Статьи

Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции

Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции

В преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду.

Так, помочь сделать наружную рекламу в период высококонкурентных предложений эффективной могут эмоциональное воздействие на потребителей, интеграция с онлайн-маркетингом и непрерывная актуализация акционных предложений.  

Эксперты подчеркивают, что во время распродаж важно взаимодействовать с людьми, делая акцент на эмоциональный аспект – это значительно повысит уровень вовлеченности. Яркие, креативные объявления создают атмосферу ожидания и радости, а применение фраз, подчеркивающих уникальность предложений и ограниченность по времени, вызывает эмоциональный отклик и желание не упустить уникальную возможность. Необходимо также использовать качественную визуализацию: высококлассные изображения продукции привлекут больше внимания.

Фокус на местах с высоким пешеходным трафиком тоже может стать ключом к успеху. «Размещение ярких баннеров и билбордов вблизи популярных торговых и спортивных центров, автобусных и железнодорожных станций привлечет внимание аудитории. Но стоить помнить: акцентная реклама может спровоцировать импульсивную покупку, поэтому бизнес должен учитывать близость к месту продажи рекламируемого товара», – отмечают эксперты. 

Кроме того, необходима интеграция с онлайн-маркетингом. Например, рассмотреть возможность использования QR-кодов на наружной рекламе: их можно разместить рядом с информацией об акции или скидке, чтобы потенциальным покупателям было легко сканировать их и получить все детали предложения на своем устройстве. Такое решение не только облегчает доступ к информации, но и увеличивает вероятность совершения покупки: клиенты могут сразу перейти на сайт или приложение, где можно сделать заказ или узнать больше о продукте.

В рекламе распродаж к Черной пятнице эксперты советуют не пренебрегать динамическим обновлением информации, так как использование цифровых билбордов позволяет бизнесу эффективно обновлять информацию об акциях и распродажах в реальном времени. Это создает эффект срочности – прохожие видят информацию о новых скидках или акциях, которые действуют только в данный момент.

Для достижения целей наружной рекламы важно избегать таких ошибок, как нечеткое или нечестное информирование. «Реклама не должна быть абстрактной, в ней не должно быть информации только о «больших» или «грандиозных» скидках, и она не должна вводить потребителей в заблуждение: если в рекламном предложении заявлена скидка, фиксированная цена или уникальный товар – такая информация должна соответствовать реальности», – резюмируют эксперты.

08.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация