Креатив

МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы

МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы

МТС объявляет о  запуске нестандартных спецпроектов на наружных медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга в поддержку молодежного тарифа РИИЛ: «Окно в вечеринку» и РИИЛклама. Главным героем активаций стал амбассадор тарифа РИИЛ Марк Эйдельштейн.

В условиях перенасыщения диджитал каналов достучаться до молодой аудитории стандартными инструментами становится сложнее. Требуется внедрять инновационные решения и делать что-то действительно заметное, яркое, нестандартное и технологичное. Для этого в МТС запустили два необычных проекта на стыке традиционного ООН и искусственного интеллекта.

На рекламных фасадах, которые находятся на жилых зданиях, появилось «Окно в вечеринку», чтобы передать весь вайб молодежного тарифа и зацепить взгляд прохожих. МТС индивидуально замаскировала с помощью CG-графики экраны под архитектуру самих зданий и позволила заглянуть в одно из окон, в котором происходит вечеринка главного героя кампании — Марка Эйдельштейна. Такие «Окна в вечеринку» появились как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и стали естественным продолжением основного ролика, где была рассказана полная история.

На видео зрители будто подсматривают в окно дома, в котором происходит вечеринка, а Марк в один момент подходит ближе и как будто зовет аудиторию с собой.

Образ молодого поколения в рекламе формируется культурой, которую в большинстве своём создаёт более взрослое поколение. Сами зумеры зачастую не задумываются, какой образ их молодости останется в истории — они просто живут моментом, фиксируя его в сторис и лентах. МТС решила спросить молодых людей, что им интересно, а не диктовать свои правила. В результате появился проект, в рамках которого МТС предлагает молодежи создать свою версию наружной рекламы тарифа РИИЛ — но сделать это на языке поколения, в сотворчестве и при помощи технологий.

Платформой для создания рекламы стало мини-приложение в Telegram, в котором пользователи выбирают свои ассоциации с молодостью, формируя уникальный промт. На основе этого нейросеть генерирует изображение по заданным сюжетам, отражающим портрет молодости. Главным героем сюжетов является Марк Эйдельштейн, переработанный нейросетью в цифровой образ.

Примеры образов с Марком

 

Таким образом, пользователи создадут свои визуальные манифесты молодости — некоторые из них будут отобраны и размещены на диджитальных экранах Москвы. Так в МТС не просто фиксируют момент, а передают голос поколения, сохранив его в культурной памяти через технологии и городскую визуальную среду.

«Мы всегда стремимся выходить за рамки традиционной рекламы и делать нестандартные и вовлекающие активации. В проекте "РИИЛклама" мы предлагаем молодежи самим придумать креатив для нашей рекламы, предоставляя им технологичную платформу для творчества. А "Окно в вечеринку" это естественное продолжение основной истории ролика кампании и возможность посмотреть кусочек вечеринки Марка и его друзей, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Для нас это ценный опыт создания рекламы в сотворчестве с молодыми людьми. Надеемся, что проекты найдут широкий отклик у аудитории».

17.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация