Креатив

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых технологий управления звонками МТС VoiceTech – уникальных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта.

Мир меняется, технологии стремительно развиваются и уже многое делают за людей. Но они всё равно не могут заменить человека — только люди способны любить, мечтать, сочувствовать, испытывать эмоции. Именно поэтому главными героями новой кампании МТС стали люди со своими настоящими поступками и мечтами, а технологии МТС выступают в качестве помощников, которые позволяют сфокусироваться на важном и жить полной жизнью.


Рекламная кампания запустилась на ТВ, в Digital, наружной рекламе и медиафасадах, в метро, на радио, будет поддерживаться спецпроектами и у блогеров.

Центральным элементом длинного ролика, который является одним из основных форматов кампании, стала известная песня «Ты — человек», строчки которой легли в основу креативной идеи — манифеста людям, которые продолжают идти вперед, верить и действовать.

Серия коротких версий более детально рассказывает о продуктах МТС VoiceTech: — Интеллектуальная запись, благодаря которой теперь всегда можно вернуться к деталям разговора, и Звонок в чат, который позволяет ответить на входящий звонок, даже если абонент не может разговаривать

«Сегодня всё чаще возникают дискуссии, заменит ли искусственный интеллект людей и их труд. Мы в МТС строим телеком нового поколения, запускаем сервисы на основе технологий ИИ и уверены, что они позитивно влияют на нас: помогают повысить продуктивность на работе, а в обычной жизни – не тратить время на рутинные задачи, защитить от мошенников нас и наших близких, открыть новые возможности и позволить сосредоточиться на творчестве, мечтах и том, что действительно важно.

Эта позитивная трансформация привычного опыта с помощью технологий является частью позиционирования бренда МТС. Именно поэтому, работая над кампанией, мы ставили перед собой цель напомнить о пользе технологий, а также рассказать истории людей, про их эмоции, мечты, добрые поступки – ведь это то, что отличает нас от роботов. И, конечно же, мне хотелось бы отметить, что в рамках этой кампании нам удалось поработать с Романом Костомаровым, который является примером человека, не сдавшегося вопреки всем обстоятельствам, продолжающим жить активной жизнью и вдохновляющим людей», — комментирует директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева — директор по маркетинговым коммуникациям
  • Оксана Лопухина — начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Юлия Боднарюк — руководитель направления
  • Анна Епишенкова — руководитель направления
  • Дарья Гусаимова — менеджер проекта

Агентство:

  • BBDO

Режиссер:

  • Тим Александров

08.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Основы графического дизайна (Крис Тафт Миллер) купить книгу на сайте www.chitai-gorod.ru

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация