Выбирай радио!

Люблю, когда есть время подумать

Люблю, когда есть время подумать14

Что такое АКНО? Возможен ли настоящий креатив в валовой продукции? Насколько хорош эпатаж как инструмент в рекламе? Как правильно работать с клиентами? Как поднять общий уровень отечественной рекламы? Что для этого может сделать новый закон и чем все-таки отличается творческая работа в Москве от той же работы в Питере? Об этом и многом другом мы побеседуем сегодня с Андреем Кислюком – креативным директором рекламного агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка".

История с продолжением

История с продолжением9

Работать в такую жару не хочется никому. Вот пляж – совсем другое дело. Но есть такие должности, которые никак от погоды не зависят. Работа не ждет. Вот и перемещается она со всеми деловыми встречами и очередными партнерами по бизнесу из душных офисов на тенистые веранды московских ресторанов. В одном из них я и встретился с Марией Смирновой – коммерческим директором сейлз-хауза "Медиа Плюс".

 

Еще Раз об Эффективности

Оценка эффективности. Эта тема всегда волнительна, в особенности для рекламщиков. В рамках данной статьи предлагаю поговорить об эффективности. Правда, не про эффективность рекламы, а про эффективность работы самой рекламной службы. Если быть точнее – провести анализ эффективности работы рекламных отделов на радиостанциях Алматы.

Его любят партнеры, клиенты и секретарши

Его любят партнеры, клиенты и секретарши15

Отец Дмитрия Солопова родился в Одессе. Это многое объясняет. Возможно, благодаря врожденным генетическим особенностям Дмитрий добился таких успехов в бизнесе. На сегодняшний день он является управляющим партнером синдиката "Hidalgo Имидж", одной из крупнейших компаний на рекламном рынке России. Во время интервью телефоны не смолкали. По-моему за это время Дмитрию не позвонил разве что Владимир Владимирович.

Делать лажу не позволяет воспитание

Делать лажу не позволяет воспитание10

Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион".

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная5

Каких клиентов ждет рекламная радио индустрия? На каком языке говорит российская реклама? Способны ли фестивали рекламы влиять на общую ситуацию на рынке? Повлияет ли на отрасль новый закон о рекламе? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня с Рамилом Исламовичем Ибрагимовым, рекламным продюсером радиостанции "Эхо Москвы".

С шуткой по жизни! ;)

С шуткой по жизни! ;)9

О долгих и плодотворных творческих союзах, о юморе, сопровождающем всю жизнь, о кропотливой работе с заказчиками и том, почему все-таки комбайн "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра нам сегодня расскажет Андрей Куц - креативный директор одесской радиостанции "Просто Радио".

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс11

Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов).

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф31

Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский14

Как создаются фестивали радио рекламы? Нужна ли социальная реклама на радио? Стоит ли радио рекламе конкурировать с телевизионной и что ждать отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам ответит креативный директор "Радио Сибирь", Исполнительный Директор Ассоциации "Рекламисты Томска", директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы "Сибирский Децибел", директор "Дней Рекламы в Томске" - Святослав Викторович Дубиковский.

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам18

Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".

Рецепт идеального ролика существует!

Рецепт идеального ролика существует!10

В чём секрет идеального рекламного ролика? Что нужно сделать, чтобы "зажечь" людей? В чём проблема регионов? И как сделать так, чтобы с равным успехом работать с рэппом и классикой? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Семёнова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ".

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри2

"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск

Реклама может быть хорошей

Реклама может быть хорошей15

Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"?
Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки24

Мы продолжаем наше знакомство с людьми, создающими радиорекламу в рамках рубрики "Выбирай Радио!". Сегодня мы беседуем с Алексеем Леонидовичем Клементьевым – продюссером РА "Граммофон".

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам13

Армянское радио: "Сколько рек в Саудовской Аравии? Каков самый большой член?" Как сделать так, чтобы слушатель не переключался во время рекламы на другую станцию и о многом другом Гор Григорян – директор радиостанции "Радио ВАН".

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"4

Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"12

Старые кривые московские переулки. Направо во двор и вглубь. А вот и искомый дом. Идём во внутрь. Сегодня мы встречаемся с Эрнестом Марчуковым – креативным директором компании "Идальго-имидж", доцентом кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлым рыболовом и просто хорошим человеком.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!Местоположение, местоположение и еще раз местоположение!
На цифровом рынке физический адрес компании по-прежнему имеет значение. Новое исследование показывает, что интернет-компании сталкиваются с теми же проблемами, которые существуют у традиционных предприятий
Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ...Павел Гусев: Поручения президента о поддержке печатных СМИ... (1)
Отсутствие в России системы поддержки традиционных СМИ и насильное выталкивание людей в интернет-среду может привести к нарушению единого информационного пространства страны. Такое мнение в рамах состоявшегося 15 февраля круглого стола, посвященного вопросам подписки на периодику, озвучит главный редактор газеты «Московский комсомолец», председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев.
Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....Из чего же сделаны наши девчонки? Nike выпустили феминистский ролик....
В рамках новой кампании Nike Russia выпустили мотивирующий рекламный ролик «Из чего же сделаны наши девчонки?». Видео с участием звездных спортсменок призывает отказаться от стереотипов, которые окружают женщин с самого детства. Столь выразительных попыток феминистского высказывания от крупного бренда в России еще не было. «Медуза» рассказывает, что полезного в такой рекламе и в чем ее недостатки.
Хороший SMM должен быть плохимХороший SMM должен быть плохим
Учимся искусству успешных провалов на примере громких SMM-фейлов.
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних...3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних... (2)
Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2017 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация