Выбирай радио!

Денис Сериков, ГПМ Радио, об экспериментах в медиа, эффекте Гарри Поттера и поколении TikTok

Денис Сериков, ГПМ Радио, об экспериментах в медиа, эффекте Гарри Поттера и поколении TikTok

Холдинг «Газпром-медиа» продолжает рассказывать студентам Высшей школы культурной политики и управления в гуманитарной сфере при МГУ о работе в медиа и продюсировании. В рамках образовательного проекта «ГПМ Тренды» генеральный продюсер ГПМ Радио Денис Сериков поделился своим опытом запуска радиостанций с нуля и объяснил, почему важно рисковать и экспериментировать.

Люблю, когда есть время подумать

Люблю, когда есть время подумать14

Что такое АКНО? Возможен ли настоящий креатив в валовой продукции? Насколько хорош эпатаж как инструмент в рекламе? Как правильно работать с клиентами? Как поднять общий уровень отечественной рекламы? Что для этого может сделать новый закон и чем все-таки отличается творческая работа в Москве от той же работы в Питере? Об этом и многом другом мы побеседуем сегодня с Андреем Кислюком – креативным директором рекламного агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка".

История с продолжением

История с продолжением9

Работать в такую жару не хочется никому. Вот пляж – совсем другое дело. Но есть такие должности, которые никак от погоды не зависят. Работа не ждет. Вот и перемещается она со всеми деловыми встречами и очередными партнерами по бизнесу из душных офисов на тенистые веранды московских ресторанов. В одном из них я и встретился с Марией Смирновой – коммерческим директором сейлз-хауза "Медиа Плюс".

 

Еще Раз об Эффективности

Оценка эффективности. Эта тема всегда волнительна, в особенности для рекламщиков. В рамках данной статьи предлагаю поговорить об эффективности. Правда, не про эффективность рекламы, а про эффективность работы самой рекламной службы. Если быть точнее – провести анализ эффективности работы рекламных отделов на радиостанциях Алматы.

Его любят партнеры, клиенты и секретарши

Его любят партнеры, клиенты и секретарши15

Отец Дмитрия Солопова родился в Одессе. Это многое объясняет. Возможно, благодаря врожденным генетическим особенностям Дмитрий добился таких успехов в бизнесе. На сегодняшний день он является управляющим партнером синдиката "Hidalgo Имидж", одной из крупнейших компаний на рекламном рынке России. Во время интервью телефоны не смолкали. По-моему за это время Дмитрию не позвонил разве что Владимир Владимирович.

Делать лажу не позволяет воспитание

Делать лажу не позволяет воспитание12

Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион".

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная5

Каких клиентов ждет рекламная радио индустрия? На каком языке говорит российская реклама? Способны ли фестивали рекламы влиять на общую ситуацию на рынке? Повлияет ли на отрасль новый закон о рекламе? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня с Рамилом Исламовичем Ибрагимовым, рекламным продюсером радиостанции "Эхо Москвы".

С шуткой по жизни! ;)

С шуткой по жизни! ;)9

О долгих и плодотворных творческих союзах, о юморе, сопровождающем всю жизнь, о кропотливой работе с заказчиками и том, почему все-таки комбайн "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра нам сегодня расскажет Андрей Куц - креативный директор одесской радиостанции "Просто Радио".

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс11

Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов).

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф31

Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский14

Как создаются фестивали радио рекламы? Нужна ли социальная реклама на радио? Стоит ли радио рекламе конкурировать с телевизионной и что ждать отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам ответит креативный директор "Радио Сибирь", Исполнительный Директор Ассоциации "Рекламисты Томска", директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы "Сибирский Децибел", директор "Дней Рекламы в Томске" - Святослав Викторович Дубиковский.

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам18

Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".

Рецепт идеального ролика существует!

Рецепт идеального ролика существует!10

В чём секрет идеального рекламного ролика? Что нужно сделать, чтобы "зажечь" людей? В чём проблема регионов? И как сделать так, чтобы с равным успехом работать с рэппом и классикой? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Семёнова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ".

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри2

"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск

Реклама может быть хорошей

Реклама может быть хорошей16

Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"?
Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки24

Мы продолжаем наше знакомство с людьми, создающими радиорекламу в рамках рубрики "Выбирай Радио!". Сегодня мы беседуем с Алексеем Леонидовичем Клементьевым – продюссером РА "Граммофон".

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам13

Армянское радио: "Сколько рек в Саудовской Аравии? Каков самый большой член?" Как сделать так, чтобы слушатель не переключался во время рекламы на другую станцию и о многом другом Гор Григорян – директор радиостанции "Радио ВАН".

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"4

Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"12

Старые кривые московские переулки. Направо во двор и вглубь. А вот и искомый дом. Идём во внутрь. Сегодня мы встречаемся с Эрнестом Марчуковым – креативным директором компании "Идальго-имидж", доцентом кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлым рыболовом и просто хорошим человеком.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация