Выбирай радио!

Люблю, когда есть время подумать

Люблю, когда есть время подумать14

Что такое АКНО? Возможен ли настоящий креатив в валовой продукции? Насколько хорош эпатаж как инструмент в рекламе? Как правильно работать с клиентами? Как поднять общий уровень отечественной рекламы? Что для этого может сделать новый закон и чем все-таки отличается творческая работа в Москве от той же работы в Питере? Об этом и многом другом мы побеседуем сегодня с Андреем Кислюком – креативным директором рекламного агентства "Творческая мастерская Андрея Кислюка".

История с продолжением

История с продолжением9

Работать в такую жару не хочется никому. Вот пляж – совсем другое дело. Но есть такие должности, которые никак от погоды не зависят. Работа не ждет. Вот и перемещается она со всеми деловыми встречами и очередными партнерами по бизнесу из душных офисов на тенистые веранды московских ресторанов. В одном из них я и встретился с Марией Смирновой – коммерческим директором сейлз-хауза "Медиа Плюс".

 

Еще Раз об Эффективности

Оценка эффективности. Эта тема всегда волнительна, в особенности для рекламщиков. В рамках данной статьи предлагаю поговорить об эффективности. Правда, не про эффективность рекламы, а про эффективность работы самой рекламной службы. Если быть точнее – провести анализ эффективности работы рекламных отделов на радиостанциях Алматы.

Его любят партнеры, клиенты и секретарши

Его любят партнеры, клиенты и секретарши15

Отец Дмитрия Солопова родился в Одессе. Это многое объясняет. Возможно, благодаря врожденным генетическим особенностям Дмитрий добился таких успехов в бизнесе. На сегодняшний день он является управляющим партнером синдиката "Hidalgo Имидж", одной из крупнейших компаний на рекламном рынке России. Во время интервью телефоны не смолкали. По-моему за это время Дмитрию не позвонил разве что Владимир Владимирович.

Делать лажу не позволяет воспитание

Делать лажу не позволяет воспитание10

Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион".

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная

Креатор - профессия уникальная и эксклюзивная5

Каких клиентов ждет рекламная радио индустрия? На каком языке говорит российская реклама? Способны ли фестивали рекламы влиять на общую ситуацию на рынке? Повлияет ли на отрасль новый закон о рекламе? Об этом и многом другом мы поговорим сегодня с Рамилом Исламовичем Ибрагимовым, рекламным продюсером радиостанции "Эхо Москвы".

С шуткой по жизни! ;)

С шуткой по жизни! ;)9

О долгих и плодотворных творческих союзах, о юморе, сопровождающем всю жизнь, о кропотливой работе с заказчиками и том, почему все-таки комбайн "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра нам сегодня расскажет Андрей Куц - креативный директор одесской радиостанции "Просто Радио".

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс

Хороший продакшн - это качественный макдоналдс11

Как прийти на медиа рынок без гроша за душой? Насколько важен позитив рекламе? Что ждать радио отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам сегодня ответит Начальник информационно-музыкального вещания (Генеральный продюсер) радиостанции "Милицейская волна", президент группы компаний "АГНИ" Иван Владимирович Абрамов (Иван Суворов).

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф

"Не стоит в сотый раз отрывать Америку": Ольгерт Д. Фролофф31

Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский

"Самое главное - это идея": Святослав Дубиковский14

Как создаются фестивали радио рекламы? Нужна ли социальная реклама на радио? Стоит ли радио рекламе конкурировать с телевизионной и что ждать отрасли от нового закона о рекламе? На эти и многие другие вопросы нам ответит креативный директор "Радио Сибирь", Исполнительный Директор Ассоциации "Рекламисты Томска", директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы "Сибирский Децибел", директор "Дней Рекламы в Томске" - Святослав Викторович Дубиковский.

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам

Жизненный опыт научил меня никогда не говорить "нет" людям в погонах, душевнобольным и заказчикам18

Павел Егоров, продюсер, копирайтер, композитор, диктор, звукорежиссер. Основатель, владелец и бессменный руководитель московской продакшн-студии "Эго про".

Рецепт идеального ролика существует!

Рецепт идеального ролика существует!10

В чём секрет идеального рекламного ролика? Что нужно сделать, чтобы "зажечь" людей? В чём проблема регионов? И как сделать так, чтобы с равным успехом работать с рэппом и классикой? На эти и многие другие вопросы ответит Елена Семёнова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ".

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри

Продаем БРУС, образцы 1 к 100 внутри2

"Хороший менеджер-женщина - это дорогая амбициозная, прошу прощения, стерва, которая не только отлично знает, чего хочет, но и готова грамотно защитить бюджеты и проект" - сегодня мы беседуем с Петром Слепковым, копирайтером ТРИА "Тройка" г. Томск

Реклама может быть хорошей

Реклама может быть хорошей16

Почему радиорекламой не занимаются женщины? Как бороться с низким качеством рекламы и что такое "чистое творчество"?
Читайте наше интервью с Виктором Евгеньевичем Приворотским – директором продакшн студии вещательной корпорации Проф-Медиа.

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки

Реклама – универсальный инструмент для внутренней шлифовки24

Мы продолжаем наше знакомство с людьми, создающими радиорекламу в рамках рубрики "Выбирай Радио!". Сегодня мы беседуем с Алексеем Леонидовичем Клементьевым – продюссером РА "Граммофон".

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам

Рекламу меня никто писать не учил. Я ко всему пришел сам13

Армянское радио: "Сколько рек в Саудовской Аравии? Каков самый большой член?" Как сделать так, чтобы слушатель не переключался во время рекламы на другую станцию и о многом другом Гор Григорян – директор радиостанции "Радио ВАН".

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"

"Когда достигаешь своего потолка, самое время перебраться на следующий этаж"4

Как стать на некоторое время девушкой? В чём смысл учёбы в трех институтах? За что можно любить "Москвич"? И почему лиса – самое умное животное? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Андреем Альбертовичем Догадовым – звукорежиссёром и продюсером Авторадио.

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"

"Главное, чтобы каждый занимался своим делом…": Эрнест Марчуков, креативный директор компании "Идальго-имидж"12

Старые кривые московские переулки. Направо во двор и вглубь. А вот и искомый дом. Идём во внутрь. Сегодня мы встречаемся с Эрнестом Марчуковым – креативным директором компании "Идальго-имидж", доцентом кафедры креативных технологий Международного института рекламы, заядлым рыболовом и просто хорошим человеком.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация