Выбирай радио!

С шуткой по жизни! ;)

С шуткой по жизни! ;)О долгих и плодотворных творческих союзах, о юморе, сопровождающем всю жизнь, о кропотливой работе с заказчиками и том, почему все-таки комбайн "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра нам сегодня расскажет Андрей Куц - креативный директор одесской радиостанции "Просто Радио".

Прослушать ролик "Мясо" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Палочки" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "Скидка" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Ванная" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Коридор" (0.6 Мб)
Прослушать ролик "Кодак" (0.4 Мб)
Прослушать ролик "Завтра 2 апреля" (0.4 Мб)
Прослушать ролик "Демонстрация моря" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "2 зала аэробики" (0.8 Мб)
Прослушать ролик "Вакансия" (0.5 Мб)

- Андрей, скажите, как Вы пришли на радио?

- Начну чуть издалека. Мои неоднократные попытки устроиться на Просто Радио ведущим заканчивались не полным, но провалом… Но так мне, значит, и было надо! Через пару лет после первой попытки, в голову пришла мысль о создании некоего украинского супер-героя - Гетьмэна. Андрей Шабанов, тогдашний программный директор, узрел в этом семени креатива плод, способный насытить всех смехом, и образовалась Несвятая Троица - Андрей Куц (я), Денис Цыкановский (он), Андрей Шабанов (Вы его уже знаете), занявшаяся производством сериала с одноименным названием "Гетьмэн". Спустя недолгое время и по сей день, остался лишь дуэт - А. Куц, Денис Ц. … С тех пор так и протираем тут офисные стулья своими жирными… идеями!

- Тот факт, что Вы работаете вместе с господином Цыкановским - это судьба?

- А то как же! Сами удивляемся! Учились вместе в школе, в университете (на разных факультетах), ели из одной тарелки, гладили одну и ту же кошку… Разное было, а по-прежнему ржем вместе, как ненормальные!

- Расскажите о своих любимых работах. С кем или над чем было интереснее всего работать? Может быть, есть интересные клиентские истории?

- Да много любимых работ! Некоторые так и не стали достоянием общественности или рекламодателей… Клиентских историй - до утра, но все примерно в одном ключе: "…Вот все хорошо в этом ролике, только… а что если вот здесь убрать, а вот тут вместо слова "чешуя" поставить фразу "У нас самые крепкие двери в Украине" … Ведь так будет понятнее, правда?…"

Слава Богу, с производством радио-программ полегче, практически не зависим от начальства и заказчика, делаем, что хотим … почти что.

- Какие фестивали рекламы на постсовецком пространстве Вы считаете наиболее значимыми?

- Мы участвовали в двух видах фестивалей - Международном Московском и Международном Киевском. И оттуда, и оттуда есть премии за первые, вторые, третьи места. Сказать, что один из них лучше другого… Вряд ли. Московский - помасштабнее, чуть лучше организован, но насчет состава судейской коллегии очень часто возникают вопросы… Киевский - попроще. Зато ехать ближе.

- Трудно сегодня работать русскоязычной станции на Украине?

- На тему русского языка в эфире, и вообще, в рамках государства хотелось бы написать книгу, да некогда и незачем… Просто способность ответственных за это органов довести ситуацию до глубочайшего маразма продолжает разить наповал… Но работаем.

- Чувство юмора помогает в работе?

- Нет… Да… Впрочем, нет… Иногда - да… А что Вы, вообще, имели в виду?!…

- Отличается ли сейчас чем-нибудь российская и украинская реклама на радио?

- Только языком… Да, еще… вот здесь хорошо… О-о-о…

Всё-таки, только языком!

- Существует ли рецепт идеального рекламного ролика?

- Если все будут знать рецепт, кто же будет получать премии за первые места? К тому же, если бы люди слушали только идеальные рекламные ролики, все в этом мире было бы уже давно продано!

- Что помогает Вам конкурировать в столь плотном FM пространстве?

- Связи с Джорджем Бушем полусредним, Большая Магическая Картошка и еще одна чудесная женщина, с которой мы знакомы уже 20 лет!… Как же ее зовут-то…

- На каком языке говорит современная радио реклама?

- Мы пишем на русском. Надо перевести на украинский - пожалуйста. Правда, иногда теряется смысл.

- Может ли реклама на радио соперничать с телевизионной, и если да, то в чём?

- Не совсем корректно употреблять слово "конкуренция". У этих видов рекламы различные пути воздействия на человеческое сознание. У радиорекламы меньше возможностей овладеть им полностью, но трудность кует талант! Нельзя же сравнивать автомобили "Ягуар" и добротный пахотный комбайн "Пермь 247". Каждый из них выполняет полезную работу, удовлетворяя разные человеческие потребности (в "Ягуаре" роскошные пепельницы, а "Пермь 247" железнее любого белорусского бобра!).

- Над чем Вы сейчас работаете?

- Ой, и не спрашивайте, над всем.

- Можете дать прогноз на развитие отрасли?

- Единственная явная тенденция в радиорекламе - это снижение хронометража ролика. Динамика и сумасшедший ритм жизни, а так же желание заказчика минимизировать рекламный бюджет (который зависит, как раз, от объема эфирного времени) заставляет изготовителей радио-рекламы постараться то, что раньше занимало 30 секунд (стандарт конца ХХ века) уместить в 15, а еще лучше в 10, 9, 8, 7, 6… что это тикает?… 2, 1… мне пора-а-а-а!

Максим Башкеев
Advertology.Ru

21.04.2006

на печать


Комментарии

kry
21.04.2006 12:26 | сообщение #1
 

"Мясо" это забавно, правда :)

Жена_Чебурашки:))
05.06.2006 18:38 | сообщение #2
 

Удачное интервью,очень понравилось:)
Хотелось бы побольше,да и на том спа-си-бо))

павел
07.02.2007 23:01 | сообщение #3
 

Очень счастлив С большим удовольствием прочитал и еще с бо-ольшим послушал Браво

Lure R
25.06.2007 2:44 | сообщение #4
 

Абажаю!!!

Lure R
25.06.2007 2:45 | сообщение #5
 

Андрюшку .............
Шабанова Браво

Гость
13.09.2007 17:03 | сообщение #6
 

Прикольная статейка. есть над чем улыбнуться. Андрюша молодец! Не выходит из образа ни на миг. Из него так и выпирают вес эти ха-ха. Подмигивать

Хома
20.06.2008 15:21 | сообщение #7
 

Куц вообще молодец, как он это всё успевает не представляю!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация