Анализ рынков

Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям

Мультики нон-стоп: как часто россияне включают ТВ детям

Ограничивают ли родители своих детей в просмотре мультфильмов, с какого возраста включают малышам сказки и на каких устройствах чаще всего показывают детский контент — специально ко Дню защиты детей «Триколор» провел тематический опрос.

По данным опроса, 73 % респондентов с детьми до 14 лет регулярно включают мультфильмы. Большинство родителей (46 %) начали показывать сказки своим малышам, когда те достигли возраста от года до трех лет; детям до года телевизор стали включать 18 % опрошенных; от трех до пяти лет — 20 %; от пяти до семи — 7 %. По 1 % родителей начали показ детского контента уже подросшим ребятам от семи до десяти лет и старше, еще 8 % затруднились ответить. Сходная динамика ответов — у респондентов с подпиской «Детский» (рис. 1).

Рис. 1

Большая часть опрошенных без подписки включает детям мультики каждый день — 79 %; несколько раз в неделю —  13 %; раз в неделю или реже — 6 %, не смогли ответить — 2 %. У зрителей с детской подпиской немного выше показатель ежедневного просмотра мультфильмов — 85 % (рис. 2).

Рис. 2

На вопрос, как долго ребенок смотрит мультфильмы, ответы родителей распределились так: 31 % позволяет детям смотреть контент столько, сколько они захотят. До 1-2 часов просмотр ограничивают 20 % взрослых, до 1 часа — 29 %, более двух часов смотреть мультфильмы позволяют 8 % родителей, менее 30 минут — 9 %, затруднились с ответом 3 % респондентов (рис. 3).

Рис. 3

Среди устройств, на которых родители включают мультфильмы детям, лидирует телевизор — 85 %, на смартфоне контент показывают 10 %, на планшете — 3 %, на компьютере —  2 %, на всех перечисленных устройствах — 10 %, затруднились ответить — 2 %.

В ходе опроса родители подчеркивали важность безопасного и разнообразного детского контента. Сбалансированная подборка представлена в подписке «Детский» от «Триколор».
В нее входят более 1500 мультфильмов и передач в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ», а также обширный пакет детских каналов на спутнике. Родители могут не волноваться: дети увидят только избранный, безопасный контент — советскую анимацию, популярные мультсериалы, развивающие программы и телеигры.

Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» с подпиской «Детский» и без нее с 30 апреля по 6 мая 2025 года. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±4,89 %.

30.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация