Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля 4+, % Доля 4-17, % Доля 18-54, % Доля 55+, %
1 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 14.0 3.4 9.6 19.0
2 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 11.6 3.2 9.9 13.9
3 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 9.7 10.8 11.2 8.3
4 НТВ НТВ 9.3 2.1 6.4 12.5
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ 5.9 2.3 4.8 7.2
6 РЕН ТВ 5.4 1.3 6.4 4.9
7 СТС 5.0 9.7 8.5 1.5
8 ТВ ЦЕНТР 4.7 0.9 2.4 7.0
9 ТНТ ТНТ 4.5 6.1 7.6 1.7
10 ДОМАШНИЙ 3.0 0.7 2.6 3.6
11 ТВ-3 2.7 3.3 4.5 1.2
12 ЗВЕЗДА 2.4 0.7 1.9 3.1
13 КАНАЛ DISNEY 1.8 16.5 1.6 0.3
14 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 1.7 0.5 1.8 1.9
15 ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА 1.7 2.3 2.8 0.7
16 МУЛЬТ 1.7 13.6 1.7 0.2
17 МАТЧ ТВ МАТЧ ТВ 1.6 1.0 1.4 1.9
18 КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ 1.6 14.8 1.4 0.3
19 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.5 0.3 0.5 2.5
20 МОСКВА. ДОВЕРИЕ МОСКВА. ДОВЕРИЕ 1.3 0.3 0.7 2.0
21 ДОМ КИНО ДОМ КИНО 1.3 1.0 2.0 0.8
22 МИР МИР 1.0 0.1 0.9 1.2
23 МОСКВА-24 МОСКВА-24 0.9 0.2 1.4 0.6
24 ЧЕ 0.9 0.9 1.4 0.5
25 Ю 0.7 0.4 1.1 0.3
26 СПАС 0.6 0.0 0.3 0.9
27 2X2 2X2 0.5 0.8 1.0 0.1
28 DISCOVERY CHANNEL DISCOVERY CHANNEL 0.5 0.1 0.7 0.3
29 360° 360° 0.5 0.2 0.3 0.6
30 МУЗ ТВ МУЗ ТВ 0.4 0.6 0.8 0.1
31 ТНТ 4 ТНТ 4 0.4 0.2 0.7 0.1
32 СТС LOVE СТС LOVE 0.3 0.6 0.4 0.2
33 СУПЕР 0.2 0.1 0.3 0.1
34 RU.TV RU.TV 0.2 0.3 0.3 0.0
35 ЕВРОНОВОСТИ 0.1 0.0 0.2 0.1
Mediascope
Advertology.Ru

17.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Цены на новый Nissan на сайте http://www.nissan-kuntsevo.ru дилерского центра Ниссан Кунцево.
  • Предоставляем возможность купить заклепки din 7337 а4 максимально выгодно.

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2021 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация