Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля 4+, % Доля 4-17, % Доля 18-54, % Доля 55+, %
1 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 14.0 3.4 9.6 19.0
2 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 11.6 3.2 9.9 13.9
3 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 9.7 10.8 11.2 8.3
4 НТВ НТВ 9.3 2.1 6.4 12.5
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ 5.9 2.3 4.8 7.2
6 РЕН ТВ 5.4 1.3 6.4 4.9
7 СТС 5.0 9.7 8.5 1.5
8 ТВ ЦЕНТР 4.7 0.9 2.4 7.0
9 ТНТ ТНТ 4.5 6.1 7.6 1.7
10 ДОМАШНИЙ 3.0 0.7 2.6 3.6
11 ТВ-3 2.7 3.3 4.5 1.2
12 ЗВЕЗДА 2.4 0.7 1.9 3.1
13 КАНАЛ DISNEY 1.8 16.5 1.6 0.3
14 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 1.7 0.5 1.8 1.9
15 ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА 1.7 2.3 2.8 0.7
16 МУЛЬТ 1.7 13.6 1.7 0.2
17 МАТЧ ТВ МАТЧ ТВ 1.6 1.0 1.4 1.9
18 КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ 1.6 14.8 1.4 0.3
19 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.5 0.3 0.5 2.5
20 МОСКВА. ДОВЕРИЕ МОСКВА. ДОВЕРИЕ 1.3 0.3 0.7 2.0
21 ДОМ КИНО ДОМ КИНО 1.3 1.0 2.0 0.8
22 МИР МИР 1.0 0.1 0.9 1.2
23 МОСКВА-24 МОСКВА-24 0.9 0.2 1.4 0.6
24 ЧЕ 0.9 0.9 1.4 0.5
25 Ю 0.7 0.4 1.1 0.3
26 СПАС 0.6 0.0 0.3 0.9
27 2X2 2X2 0.5 0.8 1.0 0.1
28 DISCOVERY CHANNEL DISCOVERY CHANNEL 0.5 0.1 0.7 0.3
29 360° 360° 0.5 0.2 0.3 0.6
30 МУЗ ТВ МУЗ ТВ 0.4 0.6 0.8 0.1
31 ТНТ 4 ТНТ 4 0.4 0.2 0.7 0.1
32 СТС LOVE СТС LOVE 0.3 0.6 0.4 0.2
33 СУПЕР 0.2 0.1 0.3 0.1
34 RU.TV RU.TV 0.2 0.3 0.3 0.0
35 ЕВРОНОВОСТИ 0.1 0.0 0.2 0.1
Mediascope
Advertology.Ru

17.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Цены на новый Nissan на сайте http://www.nissan-kuntsevo.ru дилерского центра Ниссан Кунцево.
  • Предоставляем возможность купить заклепки din 7337 а4 максимально выгодно.
  • Монтаж натяжных потолков в Бресте - двухуровневые, с подсветкой, парящие https://texo.by/brest

Есть мнение ...

Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.
Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2022 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация