Измерения

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (17/12/2018 - 23/12/2018)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/12/2018 - 23/12/2018
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

Канал Доля 4+, % Доля 4-17, % Доля 18-54, % Доля 55+, %
1 РОССИЯ1 РОССИЯ 1 14.0 3.4 9.6 19.0
2 ПЕРВЫЙ КАНАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ 11.6 3.2 9.9 13.9
3 ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ 9.7 10.8 11.2 8.3
4 НТВ НТВ 9.3 2.1 6.4 12.5
5 ПЯТЫЙ КАНАЛ 5.9 2.3 4.8 7.2
6 РЕН ТВ 5.4 1.3 6.4 4.9
7 СТС 5.0 9.7 8.5 1.5
8 ТВ ЦЕНТР 4.7 0.9 2.4 7.0
9 ТНТ ТНТ 4.5 6.1 7.6 1.7
10 ДОМАШНИЙ 3.0 0.7 2.6 3.6
11 ТВ-3 2.7 3.3 4.5 1.2
12 ЗВЕЗДА 2.4 0.7 1.9 3.1
13 КАНАЛ DISNEY 1.8 16.5 1.6 0.3
14 РОССИЯ 24 РОССИЯ 24 1.7 0.5 1.8 1.9
15 ПЯТНИЦА ПЯТНИЦА 1.7 2.3 2.8 0.7
16 МУЛЬТ 1.7 13.6 1.7 0.2
17 МАТЧ ТВ МАТЧ ТВ 1.6 1.0 1.4 1.9
18 КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ 1.6 14.8 1.4 0.3
19 РОССИЯ К РОССИЯ К 1.5 0.3 0.5 2.5
20 МОСКВА. ДОВЕРИЕ МОСКВА. ДОВЕРИЕ 1.3 0.3 0.7 2.0
21 ДОМ КИНО ДОМ КИНО 1.3 1.0 2.0 0.8
22 МИР МИР 1.0 0.1 0.9 1.2
23 МОСКВА-24 МОСКВА-24 0.9 0.2 1.4 0.6
24 ЧЕ 0.9 0.9 1.4 0.5
25 Ю 0.7 0.4 1.1 0.3
26 СПАС 0.6 0.0 0.3 0.9
27 2X2 2X2 0.5 0.8 1.0 0.1
28 DISCOVERY CHANNEL DISCOVERY CHANNEL 0.5 0.1 0.7 0.3
29 360° 360° 0.5 0.2 0.3 0.6
30 МУЗ ТВ МУЗ ТВ 0.4 0.6 0.8 0.1
31 ТНТ 4 ТНТ 4 0.4 0.2 0.7 0.1
32 СТС LOVE СТС LOVE 0.3 0.6 0.4 0.2
33 СУПЕР 0.2 0.1 0.3 0.1
34 RU.TV RU.TV 0.2 0.3 0.3 0.0
35 ЕВРОНОВОСТИ 0.1 0.0 0.2 0.1
Mediascope
Advertology.Ru

17.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Цены на новый Nissan на сайте http://www.nissan-kuntsevo.ru дилерского центра Ниссан Кунцево.
  • Предоставляем возможность купить заклепки din 7337 а4 максимально выгодно.
  • Монтаж натяжных потолков в Бресте - двухуровневые, с подсветкой, парящие https://texo.by/brest
реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2023 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация