Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.
Статьи о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний. Разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.
Брендинг облачного оператора Облако.руОблако.ру — облачный провайдер. Он входит в структуру крупного IT-интегратора ГКС. Для сохранения лидерства на рынке, руководство ГКС задумалось о диверсификации и создании собственного облачного оператора. К нам обратились на стадии создания и выхода на рынок. Мы разработали стратегию, позиционирование, фирменный стиль и сайт. |
Звезды, пиво и авто: в социальных сетях прошел необычный флешмоб2Кажется, у российских звезд появилась новая привычка – на этой неделе уже четверо были замечены с безалкогольным пивом за рулем. Среди них актриса Лукерья Ильяшенко – на выходе из ночного клуба и музыкант Влад Топалов – на центральном перекрестке города. Не отстают от коллег и певица Анна Седокова с актером Константином Крюковым. |
Невесты вышли на улицы Москвы c призывом #ЖенисьНаМне1В поддержку участниц второго сезона популярного реалити «Женись на мне» в центре Москвы прошел флешмоб невест в свадебных платьях. |
Мода на добрые акции приближает весну1Добрые акции стали модными. Недавно жителей столицы удивляла самая милая и добрая акция «Рыжие коты против Снега», теперь аналогичные флешмобы стали подхватывать различные компании и организации. |
Кролики откопали Москву из-под снегаРозовые кролики с лопатами вышли на улицы Москвы. Ушастые персонажи помогли жителям столицы спастись от снежных завалов. |
Даешь места для поцелуев!Вопиющая история произошла с посетителем рестомаркета «ОбедБуфет» на Новом Арбате, ему запретили целоваться и попросили удалиться, сославшись на то, что это неэтично и некрасиво. Молодой человек, крайне недовольный тем, что должен скрывать свои чувства, снял гневное видеообращение и выложил его в Сеть. |
Коты спасут Москву от снегаУдивительная акция «Коты спасут Москву от снега» прошла в столице. На помощь москвичам от снежных завалов пришли … настоящие рыжие коты. Вирусное видео масштабной уборки на улицах города уже попало в сеть и обсуждается пользователями интернета. |
Защищай иммунитет играючиГруппа Компаний Danone в России и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили специальный проект в поддержку нового продукта ActiKids, ориентированного на детей от 7 до 11 лет. |
Goodyear запустил "скользкий" ролик2В преддверии зимнего сезона агентство Leo Burnett Moscow и компания Goodyear Russia, мировой лидер по производству автомобильных шин, создали вирусный ролик "Slipping on the Ice". Он напоминает о важности хорошего сцепления на льду. |
Дедуля показал, как надо кататься на мотоциклеДед поднялся в воздух на глазах у многотысячной толпы. |
Драка с персонажами мультиков - реклама выборов в Челябинске?Youtube взорвал ролик, в котором мультяшные герои разбираются с водителем легковушки. |
Природа вирусного контента5Позавчера, простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира. |
Миллионы китайцев вновь поверили в существование старинного мифического зверяЛюбопытную мистификацию осуществили в агентстве Fred & Farid Shanghai – заставили миллионы китайцев спустя века вновь поверить в существование чудо-химеры Цилиня. Раскусили эту рекламную кампанию лишь на днях – оказалось, что «возвращение» Цилиня в массовое сознание приурочено к открытию одноименного китайского лакшери-бренда. |
Две огромные ошибки при создании бренд-видео6Про что снято это бренд-видео? Его можно смотреть бесконечное число раз и так, собственно, этого не понять. Просто посмотрите! |
Забытая песня Бон Джови взлетает на 25-ое место благодаря вирусному камбэку забытого ролика1А вот история из рубрики «Спасибо, интернет!» – забытая всем светом песня исполнителя Джона Бон Джови «Livin’ on a Prayer» 1987-ого года вдруг внезапно вылетела на 25-ое место в чарте Billboard. |
Бразильский миллиардер сравнил свой бентли со своей печенью в рамках кампании Leo BurnettБразильский одиозный мультимиллиардер Граф Чикинхо Скарпа любит эпатировать публику своими неоднозначными выходками, например, переписывать свое наследство на кокаду или намекать на интрижку с дочерью князя Альберта III. Недавно в фейсбуке он анонсировал очередное чудачество – похоронить свой бентли под шестью футами земли! |
Троллинг – тоже реклама!Когда продукт не очень и сервис хромает, люди нынче часто идут сразу в официальный твитер компании, и жалуются прямо туда. Многие официальные твитеры в таких случаях поступают плоско и тупо – высылают в ответ на жалобу автоматический твит с номером, куда звонить. У британской компании Tesco Mobile все совсем по-другому – их твитер злобно троллит недоброжелателей, гавкает, матерится, сыплет интернет-сленгом и оскорблениями про маму! |
Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле2КСАН провел для бренда KFC интегрированную вирусную рекламную кампанию «Открой в себе итальянца! Получи шарж в итальянском стиле!» |
Publicis и Orange пугают отдыхающихФранцузский Publicis выпустил серию вирусных роликов для мобильного оператора Orange. |
Впервые в Украине: бизнес-симулятор "Балтика MBA"4Торговая марка «Балтика» совместно с Liquid7 Digital Content House, а также агентствами Media Direction Ukraine, Think McCann Ericksonи Mediacom, представили первый Украине виртуальный бизнес-симулятор на платформе Facebook с реальными подарками самым успешным участникам. |
Игры как бизнес1Традиционная реклама всё хуже выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна. |
Mercedes предложил выгодный обмен1Mercedes Benz, Испания отогнал с парковочных мест автомобили 3-х ни о чем не подозревающих мадридцев и подменил их "подкидышем". |
С условным названием "Сиськи"6Женские губы продают помаду, женские глаза продают тушь, сиськи продают что угодно. РА AmVitamin реализовало первый digital проект для интернет-магазина необычных подарков shtukatulka.com.ua. |
Игра как площадка для рекламы2Традиционная реклама не всегда выполняет свою функцию. Внимание рекламодателей постепенно переключается на интернет, в частности на социальные сети, где активность пользователей наиболее заметна. |
Компания "Бакарди Рус" запустила рекламную кампанию WOLF IS BACK для бренда водки Eristoff8WOLF IS BACK - это история возвращения волка - образа бренда Eristoff в Россию, где по легенде в 1806 году был изобретен ее оригинальный рецепт князем Николаем Александровичем Эристовым. |
Интерактивные путешествия Suzuki SX4 в Интернете15В рамках старта продаж обновленного хэтчбека Suzuki SX4 в сезоне весна-лето 2010 года компанией СУЗУКИ МОТОР РУС была запущена Интернет-кампания по продвижению модели, в которую входили создание и запуск нового сайта http://sx4-suzuki.ru/, а также проведение онлайн-активаций Вконтакте, на Facebook и Twitter. |
МТС, Animation Kraft и TRINET набрали игроков для "Зенита"112 декабря 2009 года компании Animation Kraft и TRINET, по заказу МТС, запустили в рунет, вирусное видео в рамках акции "Зенит набирает игроков". Во время просмотра, зритель получал звонок из ролика, от тренера ФК Зенит Анатолия Давыдова. Впервые, на территории России, ролик носил интерактивный характер. |
Летящие банкиры от "Ведомостей"6Деловая газета «Ведомости» продвигает себя при помощи онлайновой игры «Отскок банкира». Игра разработана интернет-лабораторией «Ксан» и служит сразу нескольким целям. |
"Восход" с полпинка запустил вирус для ANTA9Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург. |
Будь Одесситом4Инициативной группой одесситов создан ролик в поддержку развития города и снятия социального напряжения среди горожан. Идею выражения позиции инициативной группы нельзя назвать новой - в 2009 году подобный шаг, приуроченный году молодежи уже был сделан Россией. |
Вирус для Gooroo: безвозмездно, т.е. даром5Самая приятная ситуация, в которой может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья, не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем, что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось. |
Top 10 вирусов 2008 от Advertology.Ru6Один из самых заразных вирусов «Wassssuuuppp?» от Budweiser возродился, чтобы активно участвовать в предвыборной кампании Барака Обамы, а также занять первое место в рейтинге наиболее вирусных роликов 2008-го года. |
КСАН, HP и Intel запускают симулятор системного администратора1Агентство интерактивного маркетинга КСАН по заказу компании Hewlett-Packard разработало игру-квест simadmin.ru специально для системных администраторов. Это первая в России рекламная игра (адвергейм), предназначенная исключительно и только для сисадминов. |
Дом не простит вам...7Портал Дом.ру запускает первый из серии вирусный ролик. Небходимость вируса для продвижения портала была очевидна сразу: до сих пор интернет ресурсы удавалось лучше продвигать в интернет-среде, чем в off-line. |
Вирус против утренней эрекции4Если вдруг у вас проблемы с утренней эрекцией, препарат Nico Calm - вот что вам нужно! Но стоит сразу предупредить всполошившихся импотентов - господа, расслабьтесь, препарат помогает избавиться от эрекции, а не наоборот, так что можете продолжать принимать Виагру. |
на правах рекламы
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы